Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 95.02-04Т4.094

    Nagase, Hisamitsu.

    Пересмотр Стандарт по гигиене окружающей среды в школе [Text] / Hisamitsu Nagase // Jap. J. Toxicol. and Environ. Health. - 1993. - Vol. 39, N 6. - С. 509-513
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.11.11.19
Рубрики: ХИМИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
ВОЗДУХ ПОМЕЩЕНИЙ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ


2.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI36) 95.04-04А4.091

    McLaughlin, Maritza C.

    Radiation safety survey at universities, colleges and research facilities [Text] / Maritza C. McLaughlin, Linda Nolan, J. Tocci // J. Environ. Sci and Health. A. - 1994. - Vol. 29, N 2. - P309-319 . - ISSN 0360-1226
Перевод заглавия: Служба радиационной безопасности в университетах, колледжах и на исследовательских установках
Аннотация: Службы радиационной безопасности (РБ) в университетах США имеют целью обеспечить безопасное использование, транспортировку и размещение радиоактивных материалов в пределах академических помещений. Программа РБ должна быть составлена так, чтобы обеспечить минимальную дозу облучения для пользователей радионуклидами. Для изучения случаев и аварий, связанных с использованием радиоактивного материала в академических организациях, лицам ответственным за РБ был разослан "Вопросник по радиационной Безопасности". Аварии были проанализированы и соотнесены с числом ответственных за РБ лиц, штатом преподавателей и кол-вом студентов. Результаты демонстрируют прямую корреляцию между кол-вом лиц, ответственных за РБ, работающих в организациях и вероятностью нарушений. Наибольшее число нарушений приходится на организации с '
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.33.39.13
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СЛУЖБА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ


Доп.точки доступа:
Nolan, Linda; Tocci, J.

3.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 95.09-04В7.004

    Triboulot, P.

    L'ecole nationale superieure des technologies et inductries du bois - ENSTIB [Text] / P. Triboulot, X. Deglise // Rev. forest. fr. - 1995. - Vol. 47, N 1. - P63-69 . - ISSN 0035-2829
Перевод заглавия: Высшая национальная школа лесной технологии и промышленности ENSTIB
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.01.99
Рубрики: КАДРЫ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ФРАНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Deglise, X.

4.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 96.09-04И8.5

    Уша, Б. В.

    Подготовка ветеринарно-санитарных врачей в Московской государственной академии прикладной биотехнологии [Текст] / Б. В. Уша, А. А. Кунаков // Ветеринария. - 1995. - N 10. - С. 55-56 . - ISSN 0042-4846
Аннотация: Недавно ветеринарно-санитарный факультет ГАПБ отметил свое пятидесятилетие. За это время он подготовил свыше 5 тысяч высококвалифицированных ветеринарно-санитарных специалистов. Ведущей является кафедра ветеринарно-санитарной экспертизы, санитарии и товароведения. Учитывая запросы производства, студенты изучают судебно-ветеринарную экспертизу, осваивают приемы контроля мясопродуктов, предупреждение фальсификации, основы промышленной дезинфекции, а также стандартизацию и сертификацию продуктов животноводства. Перспективу своей дальнейшей успешной работы деканат ветеринарно-санитарного факультета видит в расширении производственных и научных связей с ветеринарно-санитарными службами предприятий перерабатывающей промышленности, научно-исследовательскими учреждениями и Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ. Систематически совершенствуется учебно-методический процесс, чтобы выпускники ветеринарно-санитарного факультета могли свободно ориентироваться в сложных условиях современного рынка и конкуренции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.21
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ ВРАЧИ

ПОДГОТОВКА

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

МОСКВА


Доп.точки доступа:
Кунаков, А.А.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.10-04Т5.186

    Marynowicz-Hetka, Ewa.

    Wprowadzenie w problematyke badan nad profilaktyka alkoholowa [Text] / Ewa Marynowicz-Hetka // Acta UL. Folia paed. et psychol. - 1993. - N 31. - С. 3-12 . - ISSN 0208-6093
Перевод заглавия: Введение в проблемы исследования на тему о предотвращении потребления алкоголя
Аннотация: Введение к состоящей из 2 частей одной работы по оценке результатов исследований группы социальных педагогов в области проблем профилактики потребления алкоголя (ППА) 1-я часть содержит критику путей реализации ППА среди детей и подростков в учебных заведениях. 2-я часть посвящена обоснованию программы совершенствования преподавателей-воспитателей с целью исследовать мотивации для реализации ППА среди молодежи. Во введении рассмотрены теории, к-рые объясняют плохое функционирование тестированных учреждений в области ППА. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.17
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ЭТАНОЛ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.345

    Marynowicz-Hetka, Ewa.

    Wprowadzenie w problematyke badan nad profilaktyka alkoholowa [Text] / Ewa Marynowicz-Hetka // Acta UL. Folia paed. et psychol. - 1993. - N 31. - С. 3-12 . - ISSN 0208-6093
Перевод заглавия: Введение в проблемы исследования на тему о предотвращении потребления алкоголя
Аннотация: Введение к состоящей из 2 частей одной работы по оценке результатов исследований группы социальных педагогов в области проблем профилактики потребления алкоголя (ППА) 1-я часть содержит критику путей реализации ППА среди детей и подростков в учебных заведениях. 2-я часть посвящена обоснованию программы совершенствования преподавателей-воспитателей с целью исследовать мотивации для реализации ППА среди молодежи. Во введении рассмотрены теории, к-рые объясняют плохое функционирование тестированных учреждений в области ППА. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.31.31.19
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ЭТАНОЛ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI19) 97.06-04И4.196

    Воронин, А. И.

    Программа развития отраслевых высших и средних профессиональных учебных заведений [Текст] / А. И. Воронин // Рыб. х-во. - 1996. - N 5. - С. 6-9 . - ISSN 0131-6184
Аннотация: Представлена государственная программа развития отраслевых высших и средних профессиональных учебных заведений, готовящих специалистов в области рыбной промышленности и рыбного промысла
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.33.31.02
Рубрики: РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

РОССИЯ


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI19) 97.06-04И4.199

    Назаренко, Л. П.

    Астраханскому морскому рыбопромышленному техникуму - 75 лет [Текст] / Л. П. Назаренко // Рыб. х-во. - 1996. - N 3. - С. 52-53 . - ISSN 0131-6184
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.33.31.02
Рубрики: РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

АСТРАХАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ


9.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 97.11-04В7.8

   

    Основные научные достижения лесопромышленного факультета [Текст] / А. Н. Чемоданов [и др.] // Матер. Науч. конф. проф.-преп. состава, докторантов, аспирантов, сотр. Мар. гос. техн. ун-та, Йошкар-Ола, 27-31 мая, 1996. - Йошкар-Ола, 1996. - Вып.1. - С. 14-23 . - ISBN 5-230-0427-4
Аннотация: Рассмотрены научные направления, разрабатываемые на кафедрах лесопромышленного факультета Марийского гос. ун-та
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.01.41
Рубрики: УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ


Доп.точки доступа:
Чемоданов, А.Н.; Ширнин, Ю.А.; Смирнов, М.Ю.; Войтко, П.Ф.; Глухов, В.А.

10.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 97.11-04В7.9

    Грачев, В. М.

    Высшая лесная школа Поволжья [Текст] / В. М. Грачев // Матер. Науч. конф. проф.-преп. состава, докторантов, аспирантов, сотр. Мар. гос. техн. ун-та, Йошкар-Ола, 27-31 мая, 1996. - Йошкар-Ола, 1996. - Вып.1. - С. 3-13 . - ISBN 5-230-0427-4
Аннотация: Рассмотрены деятельность лесохозяйственного факультета Казанского гос. ун-та и направления научных исследований на его кафедрах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.01.41
Рубрики: УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI19) 98.03-04И4.395

   

    Хочешь быть рыбоводом? [Текст] // Рыбовод. и рыболов. - 1997. - N 1. - С. 33
Аннотация: Чтобы способствовать развитию фермерских хоз-в на водоемах, Астраханским гос. техн. ун-том на базе Московского ин-та повышения квалификации работников рыбного хоз-ва создана Школа фермеров-рыбоводов, по окончании к-рой выдается диплом с присвоением квалификации фермер-рыбовод. На очное и заочное отделения школы принимаются лица, имеющие общее среднее образование. Срок обучения на очном отделении 1 год 10 мес, на заочном - 2 года 10 мес. Лица, имеющие высшее или среднее специальное образование, обучаются по индивидуальной сокращенной программе и могут получить диплом фермера-рыбовода за 3-6 мес
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.33.31.21.02
Рубрики: РЫБОВОДСТВО
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ФЕРМЕРЫ-РЫБОВОДЫ

АСТРАХАНЬ

РОССИЯ


12.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.07-04В4.5

    Kondraszuk, Tomasz.

    Possibility of applying foreign experience in teaching accountancy [Text] / Tomasz Kondraszuk // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - P200-201 . - ISBN 83-86241-32-2
Перевод заглавия: Возможности использования зарубежного опыта обучения бухгалтерскому делу
Аннотация: В связи с пересмотром программ обучения в с.-х. учебных заведениях Польши в условиях перехода к рыночной экономике представляет интерес использование опыта преподавания бухгалтерского учета в зарубежных странах. В качестве примера рассматриваются программы преподавания и опыт обучения студентов в Шотландском с.-х. колледже в Абердине. Как и в Шотландии, в Польше преобладают в производстве небольшие фермы. Представляет интерес опыт планирования производства, расчета затрат и учета продукции в стоимостном и натуральном выражении, расчет экономических результатов деятельности ферм. Польша, Dep. of Farm Management SCGW
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММЫ

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

ПОЛЬША


13.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.07-04В4.6

    Farkowski, Czewslaw.

    Agrarian policy as subject of agricultural studies in Poland [Text] / Czewslaw Farkowski, Marian Podstawka // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - P191-199 . - ISBN 83-86241-32-2
Перевод заглавия: Аграрная политика как субъект сельскохозяйственных исследований в Польше
Аннотация: Рассмотрена концепция аграрной политики (АП) применительно к программам учебных заведений по с. х. в Польше. Программа включает несколько тем, в т. ч.: сущность, исторические корни и современные тенденции АП как науки и социально-экономической практики в мире и в Польше; АП и социальная рыночная экономика; роль государства и с.-х. организаций как рынка АП, развития села и с. х.; роль международного сотрудничества и развитии окружающей среды и с.-х. производства; эволюция отношений между с.-х. производством и окружающей средой в сельской местности; структура польского с. х. и ее эволюция; производственные факторы в с. х. Польши и их эволюция; жизненный уровень польского сельского населения и его эволюция; экономика с. х. и АП в развитых странах и др. Польша, Warsaw Agr. Univ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА

КОНЦЕПЦИИ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММЫ

ПОЛЬША


Доп.точки доступа:
Podstawka, Marian

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 99.03-04Т1.52

    Агасоров, Л. Г.

    Перспективы научного и учебного взаимодействия по гомеопатии [Текст] / Л. Г. Агасоров, Л. В. Космодемьянский // Развитие гомеопат. метода в соврем. мед. - М., 1998. - С. 36 . - ISBN 5-89271-021-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.99
Рубрики: ГОМЕОПАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

НИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО


Доп.точки доступа:
Космодемьянский, Л.В.

15.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 01.05-04В4.21

    Кликушина, Ю. В.

    Проблемы управления воспитательной системой МСХА [Текст] / Ю. В. Кликушина // Сб. тр. науч. конф. мол. ученых и спец., Москва, 10-11 июня, 1997. - М., 1999. - С. 182-188 . - ISBN 5-7230-0420-4
Аннотация: Исторический опыт всех стран мира показывает, что ведущими центрами культуры и образования являются высшие учебные заведения. Понятие "академия" связывается с академичностью образования. При этом идея всесторонности и универсальности такого типа образования предполагает создание воспитательной среды и условий для самоактуализации и саморегуляции личности. Исходными моментами в осмыслении и понимании сущности явления "воспитательная система академии" как специфического феномена академической жизни выступают понятия: "система", "воспитательная система", "академия"; определение структуры воспитательной системы академии, объективных и субъективных механизмов взаимосвязи ее основных подструктурных компонентов; обоснование предполагаемого результата функционирования данной системы. Изложена прогностическая модель воспитательной системы академии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: РАСТЕНИЕВОДСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI19) 01.05-04И4.2

    Жидков, Э. М.

    Наука дальрыбвтуза - в новое тысячелетие [Текст] / Э. М. Жидков, О. П. Ковалев // Рыбохоз. исслед. мир. океана. - М., 1999. - Т.1. - С. 3-5 . - ISBN 5-88871-069-5
Аннотация: Кратко перечислены основные результаты и показатели, с которыми университет подошел к новому тысячелетию
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.33.01.79
Рубрики: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНСТИТУТЫ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ИХТИОЛОГИЯ

РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ДАЛЬРЫБВТУЗ

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Ковалев, О.П.

17.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 01.06-04А3.157

   

    Многоуровневый контроль знаний с применением компьютерной техники в учебном процессе [Текст] / А. Г. Гизатуллин [и др.] // Здравоохр. Башкортостана. - 2000. - N 4 Cпец. вып. - С. 89 . - ISSN 0869-6306
Аннотация: Целенаправленная работа по активизации учебной деятельности студентов с использованием компьютерной техники проводится на кафедре физиологии с конца 80-х годов. Сотрудниками кафедры разработана система трехэтапного контроля знаний и умений студентов, которая успешно используется в учебном процессе. На первом этапе для определения исходного уровня знаний на текущих занятиях каждый студент подвергается тестированию в начале занятия с помощью специальных компьютерных программ, разработанных сотрудниками кафедры и адаптированных для всех факультетов очной и заочной форм обучения. Студентам предлагаются тесты I-II уровней. Конечный уровень знаний оценивается по результатам тестирования, устного опроса студентов и способности решать ситуационные задачи. Второй этап - определение уровня знаний по освоению разделов физиологии путем тестирования с использованием компьютерной техники. Этот этап завершается собеседованием преподавателя со студентами и решением ситуационных задач. Наконец, третий этап - определение конечного уровня знаний и умений на переводном экзамене по дисциплине. На этом этапе определяется степень овладения студентом практических навыков и умений, проводятся компьютерное тестирование знаний по дисциплине и устное собеседование с решением ситуационных задач. Конечная оценка по дисциплине зависит от суммы баллов, набранных студентом во время тестирования в течение учебного года, данных экзаменационного тестирования и результатов собеседования. Комплексное использование многоуровневого контроля знаний и умений студентов в конечном счете направлено на повышение качества подготовки специалистов. Россия, Мед. ун-т, Уфа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Гизатуллин, А.Г.; Аллебердин, У.Т.; Инсарова, Г.Е.; Лютов, В.П.; Элентух, А.Г.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI21) 01.07-04И2.3

    Бекиш, О. -Я.Л.

    Кафедре медицинской биологии и общей биологии 65 лет [Текст] / О. -Я.Л. Бекиш // Соврем. паразитол.: пробл. и перспективы. - Витебск, 1999. - С. 3-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.02
Рубрики: ПАРАЗИТОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ БИОЛОГИЯ

КАФЕДРА

ЮБИЛЕЙ


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI19) 01.08-04И4.316

   

    College of fisheries mangalore [Text] // Everyman's Sci. - 2000. - Vol. 34, N 4. - P203-205 . - ISSN 0531-495X
Перевод заглавия: Колледж рыболовства в Мангалоре
Аннотация: Сведения о колледже рыболовства в Мангалоре (Индия): учебной программе, библиотеке, лабораториях, рыбоводной ферме при колледже
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.33.31.33.02
Рубрики: РЫБОЛОВСТВО
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

РЫБОЛОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ

МАНГАЛОР

ИНДИЯ


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI19) 01.10-04И4.260

    Jegatheesan, G.

    Fisheries education and training in India [Text] / G. Jegatheesan // Asia-Pacific Fishing'99. - Melbourne, 1999. - P79-82 . - ISBN 0-9577279-09
Перевод заглавия: [Образование и практическая подготовка в области рыбного хозяйства в Индии]
Аннотация: Приведены сведения об учебных учреждениях Индии, осуществляющих подготовку специалистов в области рыбного хозяйства. Всего таких учебных заведений 10; первое из них было открыто в 1967 г. Ил. 2. Табл. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.33.31.02
Рубрики: РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРАКТИКА

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ИНДИЯ


 1-20    21-40   41-52 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)