Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.49

    Сизикова, Т. Э.

    Обзор исследований рефлексии в психологии. Педагогическая рефлексия [Текст] / Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина, А. Ф. Повещенко // Науч. обозрение. Пед. н. - 2016. - N 2. - С. 89-102. - 9
Аннотация: Проведен анализ исследований рефлексии в российской психологии. Была выделена особенность рефлексии, ее многомерность как объекта, что обусловило возникновение трех основных школ, занимающихся ее изучением - школа психологии рефлексии, школа мыследеятельностного подхода, школа методологии рефлексии интеллектуальных систем. Обоснован комплексный подход в исследовании рефлексии. Рассмотрено применение мета-модели рефлексии в педагогической деятельности. Россия, НГПУ, Новосибирск, e-mail: fppd.voloshina@ngs.ru
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.21.45 + 151.81.21.13
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ

МЕТА-МОДЕЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ОНТОЛОГИИ ЕДИНСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЫШЛЕНИЯ, СОЗНАНИЯ, ЛИЧНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Волошина, Т.В.; Повещенко, А.Ф.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)