Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.191

    Борисова, О. А.

    Роль психолога дошкольного учреждения в решении проблемы школьной адаптации [Текст] / О. А. Борисова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 62-63 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.250

    Булатова, И. М.

    Эмоциональность обучения в процессе подготовки специалистов [Текст] / И. М. Булатова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 67
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.48

    Лопухова, О. Г.

    Исследование взаимосвязей отдельных компонентов творческого мышления [Текст] / О. Г. Лопухова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 82
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19 + 151.81.53 + 151.81.21.23
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.228

    Palardy, J. Michael

    Principles of learning: A review [Text] / J.Michael Palardy // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 4. - P308-312 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Принципы учения: обзор
Аннотация: Представлены тринадцать принципов обучения, обсуждаемые в надежде напомнить читателям все лучшее, что в настоящее время известно о том, как учатся студенты. Эти принципы касаются мотивации студентов, реализации их способностей к обучению, использования средств контроля за успеваемостью, вопросов лучшего запоминания материала. Принципы не являются эзотерическими и достаточно широко известны специалистам в области обучения. Вместе с тем, автор надеется, что при подготовке указанных специалистов его подборка принципов обучения может стать основой для проведения более углубленного анализа. США, Univ. of Alabama, Elementary Education Dep., PO Box 870130, Tuscaloosa, Alabama 35407-0131. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.232

   

    Психоэмоциональные особенности личности студентов и их влияние на познавательную деятельность [Текст] / А. Г. Гизатуллин [и др.] // Матер. 1 Всерос. науч.конф. "Образ жизни и здоровье студентов", Москва, 21-23 нояб., 1995. - Москва, 1995. - С. 61-62
Аннотация: Было проведено исследование 195 студентов 2 курса лечебного и педиатрического факультетов медицинского вуза по следующим психологическим методикам изучения особенностей личности: 1) методика изучения уровня невротизации-психопатизации личности (УНП); 2) методика оценки интеллектуального развития - тест "Структура интеллекта"; 3) многопрофильная методика изучения личности; 4) методика определения уровня тревожности по Тейлор. Обнаружено, что личностная характеристика успевающих студенток отличается повышенным уровнем невротизации, тревожности, большей склонностью к проявлению депрессивных тенденций, эмоциональной чувствительностью. Психологическая структура студентов-мужчин менее определена. Неуспевающие студенты и студентки в психологическом плане более похожи друг на друга, в то время как успевающие студенты и студентки различаются между собой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ТРЕВОЖНОСТЬ

ДЕПРЕССИЯ

ЭМОЦИИ

УРОВЕНЬ НЕВРОТИЗАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гизатуллин, А.Г.; Элентух, А.Г.; Мулюкова, Л.Н.; Инсарова, Г.Е.; Аллабердин, У.Т.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.10-04М5.606

   

    Психоэмоциональные особенности личности студентов и их влияние на познавательную деятельность [Текст] / А. Г. Гизатуллин [и др.] // Матер. 1 Всерос. науч.конф. "Образ жизни и здоровье студентов", Москва, 21-23 нояб., 1995. - Москва, 1995. - С. 61-62
Аннотация: Было проведено исследование 195 студентов 2 курса лечебного и педиатрического факультетов медицинского вуза по следующим психологическим методикам изучения особенностей личности: 1) методика изучения уровня невротизации-психопатизации личности (УНП); 2) методика оценки интеллектуального развития - тест "Структура интеллекта"; 3) многопрофильная методика изучения личности; 4) методика определения уровня тревожности по Тейлор. Обнаружено, что личностная характеристика успевающих студенток отличается повышенным уровнем невротизации, тревожности, большей склонностью к проявлению депрессивных тенденций, эмоциональной чувствительностью. Психологическая структура студентов-мужчин менее определена. Неуспевающие студенты и студентки в психологическом плане более похожи друг на друга, в то время как успевающие студенты и студентки различаются между собой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ТРЕВОЖНОСТЬ

ДЕПРЕССИЯ

ЭМОЦИИ

УРОВЕНЬ НЕВРОТИЗАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гизатуллин, А.Г.; Элентух, А.Г.; Мулюкова, Л.Н.; Инсарова, Г.Е.; Аллабердин, У.Т.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.206

    Hartley, James.

    The psychology of successful study [Text] / James Hartley // Psychologist. - 1994. - Vol. 7, N 10. - P459-460 . - ISSN 0952-8229
Перевод заглавия: Психология успешного обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.218

    Crisp, B. L.

    Are portfolios being used in statewide assessment programs? A national study [Text] / B. L. Crisp, P. M. Leggett // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 1. - P8-18 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Использовать ли досье в государственных программах оценки? Национальное исследование
Аннотация: The purpose of this study was to survey the states across the country in order to determine which of the fifty states were using a portfolio system of evaluation at the state level. It also sought to determine which states were planning to change their system of assessment. A survey containing nine questions was mailed to fifty states plus the Virgin Islands. Data from 88% respondents were analyzed. Sixty-four percent of the states have made changes in their assessment program. The types of assessment used ranged from standardized tests, criterion-referenced, performanced-based tests, and portfolios. The dominant assessment used remains standardized tests according to 70% of the respondents. Fifty-three percent of the respondents indicated performance based measures are used, with only 4 states using portfolios. There is no large scale movement by states to incorporate the use of portfolios in their assessment program at this time. There are many controversies existing about our nation's schools, the most vigorous is the debate over assessment. Assessment of student achievement and program quality in American schools is in a state of upheaval. The phrase "better education for our youth" is often heard, but better education often translates into students' scores on standardized tests. All too often, assessment has been something we do for "them", the authorities, rather than for ourselves and our students. However, assessment is what we ought to do to help ourselves and our students evaluate progress. Currently, orthodoxies are being challenged and assumption questioned. Traditional standardized tests have come under much criticism. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ

МЕТОД ДОСЬЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Leggett, P.M.

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.243

    Баткина, И. Б.

    Психокибернетика интеллектоемких технологий преподавания в техническом университете [Текст] / И. Б. Баткина, Т. О. Толстых ; Воронеж. гос. техн. ун-т // Высок. технол. в техн., мед., образ. - Воронеж, 1995. - Ч. 2. - С. 168-171 . - ISBN 5-230-04392-X
Аннотация: Рассматриваются методические парадигмы, на которых базируются современные технологии высшего технического образования. На основании пяти блоков методических парадигм предлагается пять основных направлений деятельности в условиях технического университета
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ТЕХНИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Толстых, Т.О.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.01-04А3.53

    Баткина, И. Б.

    Психокибернетика интеллектоемких технологий преподавания в техническом университете [Текст] / И. Б. Баткина, Т. О. Толстых ; Воронеж. гос. техн. ун-т // Высок. технол. в техн., мед., образ. - Воронеж, 1995. - Ч. 2. - С. 168-171 . - ISBN 5-230-04392-X
Аннотация: Рассматриваются методические парадигмы, на которых базируются современные технологии высшего технического образования. На основании пяти блоков методических парадигм предлагается пять основных направлений деятельности в условиях технического университета
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ТЕХНИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Толстых, Т.О.

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.226

    Oliver, Helen.

    Influence of motivational factors on performance [Text] / Helen Oliver // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 1. - P45-49 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Влияние мотивационных факторов на результаты
Аннотация: The philosophy of many educators is that all students can learn. When translated into instructional activities and learning strategies, teachers, like managers, must know whqat motivates people. This article examines the impact of motivational factors on students' performance. It lists factors likely to reduce motivation, and projects a simplified model of Vroom's 1964 Expectancy Theory as a workable diagnostic toll for teachers, in understanding how to motivate students to perform will in school. The article also highlights the characteristics of effective schools over ineffective schools. It gives a brief literature review, and concludes with ten integrated components for enhancing students' motivation and performance. США, Rust College, Holly Springs, Mississippi 38635. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.21.45
Рубрики: МОТИВАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


12.

Деп. 2648-В96


    Ерофеев, А. К.

    Экспериментальное исследование некоторых личностных характеристик студентов и успешности в обучении иностранному языку интенсивным методом [Текст] : деп. Независимая ассоц. дет. психиатров и психологов 19960809, N 2648-В96 / А. К. Ерофеев, Б. Н. Кодесс, О. Б. Холопова ; депонент Независимая ассоц. дет. психиатров и психологов (М.). - Введ. с 19960809. - [Б. м. : б. и.], 1996. - 7 с. - 6 назв
Аннотация: В работе представлены результаты экспериментального исследования личностных особенностей студентов, обучающихся иностранному языку интенсивным методом в процессе социально-психологического тренинга. Сопоставлены данные, полученные по известным психологическим личностным опросникам СМИЛ, Кеттелла и по проективной методике ТАТ. Найдены корреляции шкал этих методик с динамикой мотивации достижения и аффилиации. Актуальность полученных данных связана с применением их при формировании групп обучающихся и организации ролевых игр в целях оптимизации процесса обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

СТУДЕНТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

МОТИВАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Кодесс, Б.Н.; Холопова, О.Б.; Независимая ассоц. дет. психиатров и психологов (М.)
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.219

    Копылова, О. А.

    Изучение опыта педагогов-новаторов по формирования положительного отношения школьников к учению [Текст] / О. А. Копылова // Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1995. - Т. 8. - С. 32-35
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

МОТИВАЦИЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.135

   

    School performance of ELBW children: A controlled study [Text] / M. J. O'Callaghan [et al.] // Dev. Med. and Child Neurol. - 1996. - Vol. 38, N 10. - P917-926 . - ISSN 0012-1622
Перевод заглавия: Школьные успехи детей, родившихся с малым весом: управляемое обучение
Аннотация: Исследованы трудности, возникающие при обучении чтению, письму, математике, а также проблемы, связанные с неупорядоченностью внимания, у детей, родившихся с крайне малым весом (от 500 до 999 г). Были проанализированы ответы родителей и учителей таких подростков (от 8 до 17 лет, средний возраст - 10,2 года) на специально разработанные анкеты. Отмечено, что такие дети, с точки зрения учителей, характеризуются рядом специфических проблем, по сравнению с другими детьми, и в три раза чаще, чем другие дети, отстают в своем развитии на год и больше; при этом у мальчиков указанные отклонения наблюдаются чаще. Указывается, что специальное обучение способствует практически полной реабилитации таких детей. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МАЛЫЙ ВЕС ПРИ РОЖДЕНИИ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
O'Callaghan, M.J.; Burns, Y.R.; Gray, P.H.; Harvey, J.M.; Mohay, H.; Rogers, Y.M.; Tudehope, D.I.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.228

    Лапкин, М. М.

    Мотивация учебной деятельности и успешность обучения студентов вузов [Текст] / М. М. Лапкин, Н. В. Яковлева // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 4. - С. 134-140, 157 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: В статье представлены результаты исследования роли мотивационной детерминанты деятельности студентов при обучении в медицинском вузе. Исследование проведено на 111 студентах медицинского вуза в возрасте от 18 до 24 лет. Результаты исследований продемонстрировали, что сочетание высоких уровней познавательного и состязательного мотивов способствует хорошей успеваемости в вузе, тогда как преобладание аверсивных тенденций при одновременно низком уровне состязательного мотива приводит к низким результатам обучения. Сложившаяся мотивационная структура может изменяться в ходе учебной деятельности, однако характер и направленность данных изменений зависит от личностных свойств и исходной психофизиологической интеграции обучающихся. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

СТУДЕНТЫ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

МОТИВАЦИЯ

ВИДЫ

ДИНАМИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Яковлева, Н.В.

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.05-04П1.125

    Григоренко, Е. Л.

    Стили мышления в школе [Текст] / Е. Л. Григоренко, Р. Дж. Стернберг // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1996. - N 3. - С. 34-42 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Анализируются роль и значение стилей мышления для успешного обучения в школе. Исследования выполнены в рамках теории психического самоуправления, предложенной Р. Дж. Стернбергом (1988, 1990, 1994 гг.). Характеризуются основные положения этой теории. Исследование проводилось в США. В нем приняли участие 85 преподавателей и 124 ученика 4-х учебных заведений: 1) общеобразовательной школы; 2) престижной частной школы с традиционной образовательной программой; 3) частной школы с нетрадиционной программой обучения, направленной на эмоциональное развитие; 4) католической школы. В исследовании использовались 3 опросника: опросник стилей мышления учителей, набор задач для определения стилей мышления школьников, опросник стилей мышления школьников, оцениваемых учителями. На основании приводимых в таблицх данных авторы делают вывод о том, что стили преподавания зависят от типа школы, в которой работает учитель, стажа работы и преподаваемого предмета. Профиль, полученный при анализе средних стилей преподавания, подсчитанных для каждой из школ, и профиль "стилистической атмосферы" в школах, полученный при анализе рекламных школьных материалов, в целом совпадают. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ

ШКОЛЬНИКИ

УЧИТЕЛЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ

ТИП ШКОЛЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Стернберг, Р.Дж.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.06-04М5.406

    Григоренко, Е. Л.

    Стили мышления в школе [Текст] / Е. Л. Григоренко, Р. Дж. Стернберг // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1996. - N 3. - С. 34-42 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Анализируются роль и значение стилей мышления для успешного обучения в школе. Исследования выполнены в рамках теории психического самоуправления, предложенной Р. Дж. Стернбергом (1988, 1990, 1994 гг.). Характеризуются основные положения этой теории. Исследование проводилось в США. В нем приняли участие 85 преподавателей и 124 ученика 4-х учебных заведений: 1) общеобразовательной школы; 2) престижной частной школы с традиционной образовательной программой; 3) частной школы с нетрадиционной программой обучения, направленной на эмоциональное развитие; 4) католической школы. В исследовании использовались 3 опросника: опросник стилей мышления учителей, набор задач для определения стилей мышления школьников, опросник стилей мышления школьников, оцениваемых учителями. На основании приводимых в таблицх данных авторы делают вывод о том, что стили преподавания зависят от типа школы, в которой работает учитель, стажа работы и преподаваемого предмета. Профиль, полученный при анализе средних стилей преподавания, подсчитанных для каждой из школ, и профиль "стилистической атмосферы" в школах, полученный при анализе рекламных школьных материалов, в целом совпадают. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ

ШКОЛЬНИКИ

УЧИТЕЛЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ

ТИП ШКОЛЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Стернберг, Р.Дж.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.06-04М5.593

   

    School performance of ELBW children: A controlled study [Text] / M. J. O'Callaghan [et al.] // Dev. Med. and Child Neurol. - 1996. - Vol. 38, N 10. - P917-926 . - ISSN 0012-1622
Перевод заглавия: Школьные успехи детей, родившихся с малым весом: управляемое обучение
Аннотация: Исследованы трудности, возникающие при обучении чтению, письму, математике, а также проблемы, связанные с неупорядоченностью внимания, у детей, родившихся с крайне малым весом (от 500 до 999 г). Были проанализированы ответы родителей и учителей таких подростков (от 8 до 17 лет, средний возраст - 10,2 года) на специально разработанные анкеты. Отмечено, что такие дети, с точки зрения учителей, характеризуются рядом специфических проблем, по сравнению с другими детьми, и в три раза чаще, чем другие дети, отстают в своем развитии на год и больше; при этом у мальчиков указанные отклонения наблюдаются чаще. Указывается, что специальное обучение способствует практически полной реабилитации таких детей. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МАЛЫЙ ВЕС ПРИ РОЖДЕНИИ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
O'Callaghan, M.J.; Burns, Y.R.; Gray, P.H.; Harvey, J.M.; Mohay, H.; Rogers, Y.M.; Tudehope, D.I.

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.240

    Brown, David L.

    Kids, computers, and constructivism [Text] / David L. Brown // J. Instr. Psychol. - 1996. - Vol. 23, N 3. - P189-195 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Дети, компьютеры и конструктивизм
Аннотация: Исследовано использование компьютеров для обучения младших школьников и проведен анализ отношения между использованием компьютеров и программированным обучением. Указано, что компьютеры могут использоваться либо как книги или рабочие тетради, либо для обучения языку, также можно использовать компьютерные графические программы. Указывается, что успешность при таком обучении в большой степени зависит от двух вещей - качества обучающих программ и знания компьютера учителем. США, Dep. of Elementary Education, East Texas Station: ETSU, Commerce, Texas 75429-3011. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


20.

Деп. 858-В97


    Забродский, П. Ф.

    Взаимосвязь основных видов направленности личности у слушателей мужского и женского пола Военно-медицинского факультета с успешностью обучения [Текст] : деп. Воен.-мед. фак. при Сарат. мед. ин-те 19970324, N 858-В97 / П. Ф. Забродский, С. Н. Русанов ; депонент Воен.-мед. фак. при Сарат. мед. ин-те (Саратов). - Введ. с 19970324. - [Б. м. : б. и.], 1997. - 5 с. - 5 назв
Аннотация: Исследованы стилевые характеристики деятельности у слушателей мужского и женского пола Военно-медицинского факультета. Оценен уровень основных видов направленности человека - на себя, на взаимные действия и на задачу во взаимосвязи с половой принадлежностью и успешностью обучения. Выявлена степень взаимосвязи основных видов направленности личности у мужчин и женщин в зависимости от успешности обучения. На основе анализа средних показателей основных видов направленности (на себя, на взаимные действия и на задачу) у слушателей в зависимости от половой принадлежности и успешности обучения выявлено, что слушатели-мужчины имеют достоверно более высокие значения направленности личности на взаимные действия по сравнению с женщинами, а женщины с лучшей успеваемостью имеют более высокие значения по направленности личности на задачу в сравнении с хуже успевающими. Достоверных различий в стилевых характеристиках деятельности у слушателей-мужчин в зависимости от успешности обучения выявлено не было. Выявленные закономерности характеризуют слушателей-мужчин как людей, поступки которых в большей мере определяются потребностью в общении, стремлением поддерживать хорошие отношения с товарищами по учебе в сравнении с женщинами. А более высокие показатели направленности на задачу у "лучших" по успеваемости женщин отражают преобладание у них мотивов, порождаемых самой деятельностью, увлечение процессом деятельности, бескорыстное стремление к познанию, овладению новыми навыками и умениями. Стилевые особенности деятельности "лучших" по успеваемости слушателей-женщин определяют не только успешность в освоении учебной программы, но и достижение хороших результатов в научной деятельности, а также в работе, требующей аккуратности, пунктуальности и настойчивости. Работа представляет интерес для психологов, психофизиологов, преподавателей ВУЗов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59 + 151.21.51.15 + 151.81.21.23 + 151.81.29
Рубрики: ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ЛИЧНОСТЬ

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

МОТИВАЦИЯ

СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧЕНИЕ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Русанов, С.Н.; Воен.-мед. фак. при Сарат. мед. ин-те (Саратов)
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-45 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)