Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 01.01-04Б4.18

    Oliveira, J. R.

    Tuberculosis and health care workers (HCW) education in Rio de Janeiro [Text] : abstr. 30th IUATLD World Conf. lung Health, Madrid, 14-18 Sept., 1999 / J. R. Oliveira, S. M.O. Dias, S. C. Cavalcante // Int. J. Tuberc. and Lung Disease. - 1999. - Vol. 3, N 9 Suppl. 1. - P93 . - ISSN 1027-3719
Перевод заглавия: Туберкулез и образование работников здравоохранения (HCW) в Рио-де-Жанейро
Аннотация: Провели анализ системы подготовки работников здравоохранения (HCW) в плане их знаний о туберкулезе (ТВ). Проведен опрос 170 человек, 40 (23%) из которых - врачи, 25 (14%) - медсестры, 105 (63%) - фельдшеры. Основными темами, входящими в вопросники, являются: патогенез, диагностика и лечение ТВ. 90% опрошенных продемонстрировали удовлетворительные с профессиональной точки зрения знания с ТВ, а 10% - более глубокие знания по таким вопросам, как биобезопасность, детский ТВ и внелегочные формы ТВ. 70% опрошенных высказали пожелание о проведении периодических курсов повышения квалификации с целью ознакомления с новыми достижениями в этой области
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.79
Рубрики: ТУБЕРКУЛЕЗ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

ПОДГОТОВКА

ПРОГРАММЫ

БРАЗИЛИЯ


Доп.точки доступа:
Dias, S.M.O.; Cavalcante, S.C.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 09.03-04А4.7

   

    Technical knowledge and skills in undergraduate radiation therapy: The University of Newcastle experience [Text] / Melissa G. Hopkins [et al.] // Radiographer. - 2007. - Vol. 54, N 1. - P6-10 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Технические знания и умение при обучении студентов лучевой терапии: Опыт университета Ньюкасла
Аннотация: Отмечается, что за последнее время происходит постоянный рост требований к уровню теоретических знаний и практического умения врачей, специализирующихся в области лучевой терапии. В ответ на этот вызов университет Ньюкасла разработал план обучения студентов, в к-ром на базе фундаментальных знаний как основе лучевой терапии сформулирован механизм приобретения как практических навыков, так и наиболее важной информации по всем новым технологиям терапевтического облучения. Австралия, Med. Radiat. Sci., Univ. of Newcastle, Univ. Drive, Callaghan, NSW 2308. Табл. 6. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ


Доп.точки доступа:
Hopkins, Melissa G.; Callan, Scott A.; Cant, Jennifer G.; Dempsey, Shane


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.119

    Оюнсурэн, Э.

    СТИЛЬ ДОДИПЛОМНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ В МОНГОЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ [Текст] / Э. Оюнсурэн // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 14-15 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Предлагается определить стили додипломного преподавания и их связь с технологией образования и последними данными по проходящему в настоящее время исследованию. Стандартный анкетный опросник Хани и Мамфорда использовался, для сравнения стилей обучения среди 108 студентов - медиков. Был также проведен дополнительный анкетный опрос, собирающий демографическую информацию, включая возраст, пол, профессиональный стаж и должность. Большинство студентов было отражателями (68.5 %), другие были прагматиками (18.5 %), активистами (7.4 %) и теоретиками (5.6 %). Изучение стилей имело существенную связь с возрастом и профессиональным стажем. Исследование показывает, что студенты выпускники находятся в роли отражателей с точки зрения изучения стиля во время периода своего обучения. Они обращают больше внимания на развитие практических навыков, а не на теоретические знания и рассуждения во время своей клинической практики. Поэтому обучение на старших курсах должно быть более гибким и поддержывать коммуникативную и трансформативную способность изучать, чтобы развить у студентов теоретические, активные и более прагматичные стили обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 89.02-04А1.44

    Munjko, Ignac.

    Organizacija i izvodenje biologije u dopisno-konzultativnoj nastavi [Text] / Ignac Munjko // Zb. sazet. priopcen. 3 Kongr. biol. Hrv., Mali Losinj, 5 - 10 okt., 1987. - Zagreb, 1987. - С. 392-393
Перевод заглавия: Организация и преподавание биологии с помощью консультаций [учителям] при переписке
Аннотация: Элементы экол. знаний преподаются в элементарных школах и школах 2-й ступени в Хорватии. С целью проверки уровня знаний школьников был проведен ряд тестов, к-рые показали, что школьники владеют теор. информацией об окружающей среде, однако существенно хуже представляют себе реальные экол. проблемы своей местности. СФРЮ, Zavod za prosujetno-pedagoski sluzbu SR Hrvatske, Zagreb.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СФРЮ

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ЭКОЛОГИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)