Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.146К

    Скибицкий, Э. Г.

    Педагогика и психология [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Л. И. Холина, Л. А. Худорошко. - Новосибирск : Изд-во НГАСУ, 1998. - 80 с.
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с рабочей программой по курсу "Педагогика и психология". Оно содержит вопросы, относящиеся к основам педагогики и психологии, структуре учебной деятельности, познавательным процессам, составляющим эмоционально-волевую сферу личности, культуре умственного труда. Пособие предназначено для студентов строительных специальностей высших учебных заведений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИКА

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Холина, Л.И.; Худорошко, Л.А.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.67

    Троицкий, Ю. Л.

    Инструменты измерения компетенций в высшем гуманитарном образовании: подход школы понимания [Текст] / Ю. Л. Троицкий, А. В. Корчинский, П. П. Шкаренков // Вестн. РГГУ. Сер. Психол. Пед. Образ. - 2015. - N 1. - С. 65-82, 151-152. - 12 . - ISSN 2073-6398
Аннотация: Предложен подход к проблеме измерения студенческих компетенций, основанный на принципах Школы понимания (Школы коммуникативной дидактики). Измеримость рассматривается как отправная точка в проектировании результатов образовательной программы и самой структуры учебной деятельности студентов. Обоснован принцип, позволяющий сгруппировать обычно довольно дробные компетенции в измеряемые единства, которые предлагают именовать мета-компетенциями. На основе выделенных метакомпетенций происходит содержательное наполнение структурных блоков программы и применяемых методик обучения. Именно диагностика метакомпетенций в ходе освоения студентами образовательной программы является условием реальной гарантии качества подготовки.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОМПЕТЕНЦИИ

МЕТАКОМПЕТЕНЦИИ

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СМЫСЛЫ

УРОВНИ ОБОБЩЕНИЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ


Доп.точки доступа:
Корчинский, А.В.; Шкаренков, П.П.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)