Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.129

    Сураева, Г. З.

    К проблеме социально-психологической адаптации первокурсников среднего профессионального образования [Текст] / Г. З. Сураева // Прикл. психол. - 2000. - N 5. - С. 62-66
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ПЕРВОКУРСНИКИ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 02.08-04А3.2

    Валищев, А. И.

    Новая специализация среднего профессионального образования "Биоинформатика" [Текст] / А. И. Валищев, Н. А. Колчанов, Н. Л. Подколодный // Новые информационные технологии в университетском образовании. - Новосибирск, 2001. - С. 61-63 . - ISBN 5-93461-050-3
Аннотация: "Техник-биоинформатик", должен получить знание информационных технологий. Имея информационное (компьютерное) образование, техник мог бы с успехом осуществлять обработку экспериментов, в том числе выполнять информационное сопровождение эксперимента (разрабатывать пакеты программ для обработки экспериментальных данных, собранных с измерительных приборов в процессе биологического эксперимента в реальном масштабе времени, и заносить эту первичную информацию в компьютерные базы данных). В этой части техник должен уметь оперировать с имеющимися пакетами обработки баз данных. На основе рекомендаций ведущих специалистов Института цитологии и генетики СО РАН и других социальных партнеров составлены квалификационные требования к выпускнику по специальности 2203 - Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (специализация Биоинформатика), учебный план и учебные программы. Россия, Высший колледж информатики НГУ, Ин-т цитол. и генетики СО РАН, Ин-т систем информатики СО РАН
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.01.79
Рубрики: БИОИНФОРМАТИКА
ОБУЧЕНИЕ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


Доп.точки доступа:
Колчанов, Н.А.; Подколодный, Н.Л.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.128К

   

    Социально-психологические проблемы среднего профессионального образования [Текст] / Ин-т сред. проф. образ. РАО ; ред. Б. С. Алишев. - Казань : ИСПО РАО, 2002. - 98 с. - ISBN 5-89917-060-3
Аннотация: В сборнике рассматриваются различные проблемы, связанные с обучением студентов в средних профессиональных учебных заведениях. Эти проблемы могут быть сведены в 3 блока: разработка принципов ситуационного анализа в психологии и их приложение к педагогическим взаимодействиям; формирование в процессе обучения конкурентоспособного специалиста, обладающего устойчивой профессиональной направленностью; взаимосвязь различных устойчивых свойств личности студента, особенностей ее мотивации учения и эффективности обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ


Доп.точки доступа:
Алишев, Б.С. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.126

    Юрковец, О. П.

    Формирование профессиональных компетенций-способностей в системе среднего профессионального образования [Текст] / О. П. Юрковец // Вестн. психотерапии. - 2007. - N 23. - С. 139-142 . - ISSN 0132-2109
Аннотация: Проблема подготовки специалистов среднего звена, относящихся к функциональному уровню в сфере производства, ставит перед педагогами-практиками вопрос о возможных вариантах оптимизации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования (СПО). Общепрофессиональные компетенции как часть системы СПО взаимосвязаны со специальными и специализированными компетенциями на межпредметном уровне. Их описание в качестве планируемого результата производится при составлении рабочих программ предметного цикла и цикла практик. Формирование общепрофессиональных компетенций достигается на всех уровнях: в процессе преподавания дисциплин; проводимой практики всех видов в рамках программы образовательного учреждения; во время научно-исследовательской работы и т. д. Выделение уровней профессиональных компетенций: базового, продуктивного и творческого, на наш взгляд, предполагает учет личностно-индивидуальных характеристик студента как субъекта учебного процесса при его взаимодействии с преподавателем и другими студентами. При таком подходе создается ситуация успеха для каждого студента и как следствие появляется возможность в осуществлении перехода с базового уровня на более "продвинутый" уровень профессиональных компетенций
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СТУДЕНТЫ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.183

    Уварова, Н. М.

    Контекст деятельности тьютора. Зачем колледжу нужен тьютор? [Текст] / Н. М. Уварова, Т. В. Максимченко // Науч. исслед. в образ. - 2012. - N 1. - С. 46-52 . - ISSN 2077-8562
Аннотация: Анализируют контекст введения должности тьютора в учреждения среднего профессионального образовния. Раскрыта специфика его позиции и определена область его ответственности в образовательном процессе. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЬЮТОРСТВО

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЗАДАЧИ


Доп.точки доступа:
Максимченко, Т.В.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.208

    Мокрова, И. И.

    Тьюторское сопровождение деятельности студентов в профессиональном колледже [Текст] / И. И. Мокрова // Науч. исслед. в образ. - 2011. - N 12. - С. 20-23 . - ISSN 2077-8562
Аннотация: Одним из перспективных направлений средней профессиональной школы в современных условиях является построение программ личностного и профессионального развития студентов и их сопровождение. Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ

ТЬЮТОРСТВО



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.209

    Старостина, Е. А.

    Тьюторская компетентность мастера производственного обучения [Текст] / Е. А. Старостина, Е. М. Щеглова // Науч. исслед. в образ. - 2011. - N 12. - С. 36-39. - 4 . - ISSN 2077-8562
Аннотация: Рассматривают вопросы тьюторской компетенцией мастера производственного обучения. Его задачи - поддержание у обучающихся заинтересованности на протяжении всех лет обучения, помощь в выстраивании индивидуальной траектории профессиональной карьеры на основе индивидуального подхода. Представлен алгоритм действий по сопровождению обучающихся - участников творческих конкурсов профессионального мастерства.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ТЬЮТОРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Доп.точки доступа:
Щеглова, Е.М.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.209

    Лавров, М. Е.

    Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает? [Текст] / М. Е. Лавров // Инновации в образ. - 2013. - N 10. - С. 58-64. - 3 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Анализируют возможности и ограничения интеграции среднего профессионального и дополнительного образования. Представлены материалы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых молодежи образовательных услуг в системе среднего профессионального образования посредством привлечения ресурсов дополнительного образования. Рассмотрены потенциалы сетевого взаимодействия среднего профессионального и дополнительного образования в повышении профессиональных и общекультурных компетенций обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования. Приведены данные опроса относительно значимости процессов интеграции для самих обучающихся, их родителей, педагогических работников.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИНТЕГРАЦИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

ОГРАНИЧЕНИЯ

МОДЕЛИРОВАНИЕ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.203

    Елонова, Ю. С.

    Особенности, проблемы и перспективы педагогического сопровождения потенциально талантливой молодежи [Текст] / Ю. С. Елонова // Вестн. РМАТ. - 2013. - N 2. - С. 105-109. - 4 . - ISSN 2224-6789
Аннотация: Описан опыт организации педагогического сопровождения потенциально талантливых учащихся в системе среднего профессионального туристского образования. На основании федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования выделены компетенции, которые необходимы менеджерам по туризму и гостиничному сервису для успешной профессиональной реализации. Формирование этих компетенции осуществляется с помощью ряда мероприятий, центральным из которых является элективный спецкурс "Имиджелогия". Приведены результаты, эксперимента, подтверждающие успешность апробации программы.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОДАРЕННОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.194

    Скибицкий, Э. Г.

    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образ. - 2013. - N 6. - С. 74-85. - 6 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Описана структурно-функциональная адаптивно-деятельностная модель среднего профессионального образования. Представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки. Показаны структура и содержание модели. Выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДАПТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ

СТРУКТУРА

ПРИНЦИПЫ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е.С.


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 15.03-04Б1.4К

    Соколова, Н. Г.

    Педиатрия с детскими инфекциями [Текст] : учебник для студетов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. Г. Соколова, В. Д. Тульчинская. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 448 с. : ил. - ISBN 978-5-222-23116-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.01.33
Рубрики: ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ
ПЕДИАТРИЯ

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Тульчинская, В.Д.
Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI14) 15.03-04Б4.212К

    Соколова, Н. Г.

    Педиатрия с детскими инфекциями [Текст] : учебник для студетов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. Г. Соколова, В. Д. Тульчинская. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 448 с. : ил. - ISBN 978-5-222-23116-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.29.25.15.21
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЕДИАТРИЯ

ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ

УЧЕБНИК

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Тульчинская, В.Д.
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.03-04М5.170К

    Соколова, Н. Г.

    Педиатрия с детскими инфекциями [Текст] : учебник для студетов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. Г. Соколова, В. Д. Тульчинская. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 448 с. : ил. - ISBN 978-5-222-23116-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЕДИАТРИЯ

ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ

УЧЕБНИК

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Тульчинская, В.Д.
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 15.08-04Б4.6

    Метляева, А. В.

    Способы повышения мотивации изучения медицинской микробиологии и иммунологии в учебных заведениях среднего профессионального образования [Текст] : тез.[Научно-практическая конференция по медицинской микологии (17 Кашкинские чтения), Санкт-Петербург, 9-11 июня, 2014] / А. В. Метляева, С. И. Баженова, О. М. Анненкова // Пробл. мед. микол. - 2014. - Т. 16, N 2. - С. 103
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.45
Рубрики: МИКРОБИОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ
ИММУНОЛОГИЯ

ИЗУЧЕНИЕ

СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Баженова, С.И.; Анненкова, О.М.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.223

    Зиброва, Е. А.

    Ценности как основа имиджирования профессиональных образовательных организаций [Текст] / Е. А. Зиброва, Е. Е. Чистилина // Психол. в экон. и упр. - 2014. - N 1. - С. 112-116. - 8
Аннотация: Продолжающая реформа образования, увеличение спроса па рабочие профессии и повышение статуса "синих воротничков" в глазах общественности диктуют условия конкурентной борьбы за студентов. Образ профессиональной образовательной организации является важной составляющей ее конкурентоспособности. Проведен анализ существующих практик имиджирования в системе среднего профессионального образования, корпоративного музея в том числе. Сделан вывод об ограниченности используемых инструментов продвижения образовательных учреждений системы среднего профессионального образования, причиной чему одностороннее понимание имиджа, формирующее ограниченное восприятие деятельности образовательных учреждений. С позиций ценностного подхода рассмотрено имиджирование средних профессиональных образовательных организаций. Бренд организации выступает как проекция общих ценностей заинтересованных сторон (студентов, педагогов, руководителей, работодателей). Необходимо транслировать не только ценности и мнения целевой аудитории образовательной организации (студенты, родители, работодатели), но и ценности, значимые для педагогического коллектива и объединяющие его. Россия, ХКИППКСПО, Хабаровск, e-mail:optimal 984@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИМИДЖИРОВАНИЕ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ


Доп.точки доступа:
Чистилина, Е.Е.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)