Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНАЯ СУБЬЕКТНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.184

    Мельник, Ю. В.

    Создание субъект-субъектных интеракций в инклюзивном образовательном процессе в странах Запада (Канаде, США, Великобритании) и России [Текст] / Ю. В. Мельник // Глоб. науч. потенциал. - 2014. - N 2. - С. 28-36б 132 . - ISSN 1997-9355
Аннотация: Проведен сравнительный анализ западной и российской рефлексии субъект-субъектных интеракций в условиях инклюзивного обучения и воспитания нетипичных детей. Раскрыта базовая концептуальная сущность дистанционно-центричной, формализационно-филантропической, телеологически-аксиологической и культурологически-институциональной трактовок формирования субъект-субъектных позиций каждого ребенка в инклюзивном классе. Выделены конкретные социально-педагогические тактики и этапы создания социальной субъектности детей в инклюзивном образовательном процессе, разработаны телеологические параметры аксиологической направленности, свидетельствующие об эффективном конструировании субъектных основ детской личности в инклюзивной группе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ВОСПИТАНИЕ

СОЦИАЛЬНАЯ СУБЬЕКТНОСТЬ

СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ИНТЕРАКЦИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)