Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 97.03-04А4.239

    Щербенко, О.

    Система подготовки специалистов по лучевой диагностике и лучевой терапии в США [Текст] / О. Щербенко // Врач. - 1996. - N 7. - С. 42-43 . - ISSN 0236-3054
Аннотация: Подготовка американских врачей проходит в три этапа. Им предшествуют обучение в течение 12 лет в общеобразовательной школе трех ступеней и учеба в общеобразовательном колледже. Будущий врач учится в течение 4 лет в медицинской школе или на медицинском факультете университета, постигая базовые медицинские науки, искусство общения с больными и практику принятия решений. Большая часть этого этапа обучения проходит в различных клиниках школы или университета. После окончания школы (университета) выпускник получает степень доктора медицины и приступает ко второму этапу медицинского образования - обучению в резидентуре. Для этого надо подать документы в один из 400 госпиталей страны, аккредитованных для подготовки резидента. В первый год проводится практика поочередно во всех отделениях госпиталя (предрезидентская практика) и затем непосредственно начинается обучение в резидентуре по избранной специальности. В стране 205 госпиталей аккредитованы для подготовки специалистов по диагностической радиологии, 34 - для подготовки по ядерной медицине и 84 - для подготовки по радиационной онкологии. После окончания резидентуры сдают устный и письменный экзамены, включающие вопросы по всем разделам пройденных дисциплин. Письменный экзамен длится обычно 8 ч в течение 2 дней, устный порой растягивается на несколько месяцев, в течение которых врач может работать по избранной специальности. Успешная сдача экзаменов дает право на получение сертификата специалиста соотв. профиля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.02
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

США



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.07-04А3.159

    Щербенко, О.

    Система подготовки специалистов по лучевой диагностике и лучевой терапии в США [Текст] / О. Щербенко // Врач. - 1996. - N 7. - С. 42-43 . - ISSN 0236-3054
Аннотация: Подготовка американских врачей проходит в три этапа. Им предшествуют обучение в течение 12 лет в общеобразовательной школе трех ступеней и учеба в общеобразовательном колледже. Будущий врач учится в течение 4 лет в медицинской школе или на медицинском факультете университета, постигая базовые медицинские науки, искусство общения с больными и практику принятия решений. Большая часть этого этапа обучения проходит в различных клиниках школы или университета. После окончания школы (университета) выпускник получает степень доктора медицины и приступает ко второму этапу медицинского образования - обучению в резидентуре. Для этого надо подать документы в один из 400 госпиталей страны, аккредитованных для подготовки резидента. В первый год проводится практика поочередно во всех отделениях госпиталя (предрезидентская практика) и затем непосредственно начинается обучение в резидентуре по избранной специальности. В стране 205 госпиталей аккредитованы для подготовки специалистов по диагностической радиологии, 34 - для подготовки по ядерной медицине и 84 - для подготовки по радиационной онкологии. После окончания резидентуры сдают устный и письменный экзамены, включающие вопросы по всем разделам пройденных дисциплин. Письменный экзамен длится обычно 8 ч в течение 2 дней, устный порой растягивается на несколько месяцев, в течение которых врач может работать по избранной специальности. Успешная сдача экзаменов дает право на получение сертификата специалиста соотв. профиля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.79
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

США



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.199

    Боязитова, И. В.

    Психологические критерии эффективности обучения детей дошкольного возраста [Текст] / И. В. Боязитова // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 92 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: Традиционно обучение в дошкольных учреждениях характеризуется интеллектуалистическим подходом. Готовность к школьному обучению часто измеряется по формальному уровню умений и навыков, таких, как чтение, письмо, счет. Именно это часто определяет эффективность обучения. Но не это является главным. Система обучения эффективна, если она ориентируется на законы психического, в частности умственного развития. Важнейшим показателем успешного обучения следует считать общее развитие детей. В дошкольном возрасте происходят существенные изменения во всех сферах, начиная с совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. Система обучения в дошкольных учреждениях эффективна, если она развивает те структуры в личностной и познавательной сфере дошкольника, которые будут актуализированы в ближайшее время. В дошкольном возрасте можно наблюдать следующие линии развития: развитие мотивационной сферы, формирование произвольного поведения, развитие познавательных способностей (сенсорных, интеллектуальных, творческих), переход от эгоцентризма к децентризму. Именно уровень развития этих структур и является критерием эффективности обучения дошкольника
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.04-04П1.120

    Лейбович, М. В.

    Проблема свободы в системе обучения в техническом университете [Текст] / М. В. Лейбович // Вопр. соверш. технол. обуч. - 1998. - N 5. - С. 46-50
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ

МОТИВАЦИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 00.01-04М7.79

   

    The PAPNET system: Teaching experience in a university cytology center [Text] : abstr. 13th Int. Congr. Cytol., Tokyo, May 10-14, 1998 / Maria R. Giovagnoli [et al.] // Acta cytol. - 1998. - Vol. 42, N 2 Suppl. - P478 . - ISSN 0001-5547
Перевод заглавия: Система PAPNET. Опыт обучения в университетском цитологическом центре
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.49.02.05.31
Рубрики: ЦИТОЛОГИЯ
СИСТЕМА PAPNET

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЦЕНТР


Доп.точки доступа:
Giovagnoli, Maria R.; Nagar, Claudia; Cenci, Maria; Vecchione, Aldo


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 00.03-04Я6.13

   

    The PAPNET system: Teaching experience in a university cytology center [Text] : abstr. 13th Int. Congr. Cytol., Tokyo, May 10-14, 1998 / Maria R. Giovagnoli [et al.] // Acta cytol. - 1998. - Vol. 42, N 2 Suppl. - P478 . - ISSN 0001-5547
Перевод заглавия: Система PAPNET. Опыт обучения в университетском цитологическом центре
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.19.05.99
Рубрики: ЦИТОЛОГИЯ
СИСТЕМА PAPNET

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЦЕНТР


Доп.точки доступа:
Giovagnoli, Maria R.; Nagar, Claudia; Cenci, Maria; Vecchione, Aldo


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI20) 01.06-04И3.312

    Зевахiн, Леонiд.

    Початок доброi справи [Текст] / Леонiд Зевахiн // Укр. пасiчник. - 2000. - N 4. - С. 4-5 . - ISSN 0869-2378
Перевод заглавия: Начало доброго дела
Аннотация: Приведены сведения о заслугах П. И. Прокоповича в обучении пчеловодов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.02
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
ПРОКОПОВИЧ П. И.

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.133

    Ярмолюк, О. А.

    Методологические аспекты экологического воспитания учащихся младших классов [Текст] / О. А. Ярмолюк ; Гроднен. гос. ун-т // Эврика '98. - Гродно, 1998. - С. 134-137
Аннотация: Поднята проблема касающаяся целей экологического воспитания в школе. Показана система обучения ребенка в связи с его индивидуальными качествами, ставится акцент на учет преподавателем различных стилей учения. Рассматривается актуальность гуманистической направленности в воспитании
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

УЧАЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА



9.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 03.07-04А3.213

    Chung, Christopher A.

    Development of an interactive multimedia training simulator for responding to abortion clinic bomb threats [Text] / Christopher A. Chung // IEEE Trans.Inf. Technol. Biomed. - 2000. - Vol. 4, N 1. - P79-82 . - ISSN 1089-7771
Перевод заглавия: Разработка интерактивной мультимедийной системы обучения на основе имитационного моделирования для ответов на угрозы взрывов в больницах
Аннотация: Описаны структура и режимы работы интерактивной мультимедийной системы обучения на основе имитационного моделирования, предназначенной для реалистического моделирования ситуаций, в которых в больницу поступает сигнал о заложенной бомбе. Представлены примеры работы системы, доказывающие ее эффективность по скорости обучения и затратам на подготовку охранного персонала. США, Dep. of Industrial Eng., Univ. of Houston, Houston, TX 77204-4812. Ил. 4. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.13
Рубрики: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ

БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ



10.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 05.09-04И8.14

    Вашутин, А. А.

    Методология преподавания предмета эпизоотологии на ветеринарном факультете ОмГАУ [Текст] / А. А. Вашутин // Современные проблемы эпизоотологии. - Новосибирск, 2004. - С. 49-52
Аннотация: Подготовка студента по специальности "ветеринария" с квалификацией "ветеринарный врач" должна быть комплексной. Одним из звеньев этой подготовки является эпизоотология. Дисциплина "эпизоотология" - это сгусток многих дисциплин, это то, что объединяет все дисциплины, связанные с микромиром, и последствия этих связей. Кафедра пользуется всеми возможными способами достижения успехов в улучшении качества знаний по этой дисциплине: связь с производством, научно-исследовательскими институтами дает такую возможность, а компьютеризация учебного и научно-исследовательского процессов усиливает ее. Написана авторская (А. М. Аблов) программа, обучающая и контролирующая знания студента, в которой есть отдельный раздел по учету оценок, полученных за коллоквиумы, и времени, потраченного на отработку пропущенных занятий, по конечному учету в конце учебного года, слабых и сильных сторон каждого студента, что очень важно при подготовке к экзаменам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.37 + 681.03.05.01.99
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ЭПИЗООТОЛОГИЯ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

ОМГАУ



11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 07.09-04Т4.643

    Шерстобитова, Е. Ю.

    Зарубежный опыт борьбы с терроризмом [Текст] / Е. Ю. Шерстобитова, В. Б. Штур // 56 Научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых Уфимского государственного нефтяного технического университета, Уфа, 2005. - Уфа, 2005. - Кн. 2. - С. 231-232
Аннотация: Начиная с 50-х и 60-х гг. XX столетия страны Западной Европы оказались в эпицентре террористической деятельности. США - одна из стран, наиболее подверженных терроризму, число проявления к-рого постоянно растет. Этот делает совершенно необходимой соответствующую подготовку лиц, занимающихся отражением территористических актов. Статистика показывает, что из каждых трех терактов два оказываются успешными. Атаки террористов, многие из к-рых характеризуются использованием вспомогательных средств, демонстрируют постоянно увеличивающийся и достаточно впечатляющий уровень тактической сложности. Террористы обладают высоким уровнем интеллекта и чрезвычайно быстро учатся на собственных ошибках. Террористы постоянно совершенствуются и переходят к новым методам деятельности. К примеру, практика захвата заложников практически изжила себя, поскольку власти научились успешно противостоять ее угрозе. Федеральное правительство США пытается противостоять терроризму, обеспечивая способность отражать: угрозу нарушения деятельности основной инфраструктуры; угрозу нападения на компьютерные сети и киберпространство и угрозу использования оружия массового поражения. Способность местных правоохранительных, спасательных и медицинских служб правильно действовать в подобных ситуациях может повлиять на масштаб разрушений и степень причиненного ущерба. Стратегия федерального правительства признает этот факт. Управление химической и биологической защиты армии США разработало Программу подготовки к действиям в ЧС. Ее задача - повысить степень готовности сотрудников полиции, пожарной службы и неотложной медицинской помощи к действиям в условиях ядерных, биологических и химических нападений, осуществляемых террористами. Программа дает слушателям конкретное представление о том, к кому можно обратиться в случае необходимости и какие ресурсы, каких органов и организаций могут быть задействованы. Таким образом, Программа подготовки дает представление об угрозе терроризма в целом, о мерах и методах реагирования в условиях атаки террористов с использованием ОМП, способах взаимодействия с различными органами и организациями во время самого инцидента и в период возвращения к нормальной жизни
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.31
Рубрики: ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКТЫ
ОПЫТ БОРЬБЫ

ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

СПАСАТЕЛИ

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ


Доп.точки доступа:
Штур, В.Б.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 07.10-04А1.172

    Шерстобитова, Е. Ю.

    Зарубежный опыт борьбы с терроризмом [Текст] / Е. Ю. Шерстобитова, В. Б. Штур // 56 Научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых Уфимского государственного нефтяного технического университета, Уфа, 2005. - Уфа, 2005. - Кн. 2. - С. 231-232
Аннотация: Начиная с 50-х и 60-х гг. XX столетия страны Западной Европы оказались в эпицентре террористической деятельности. США - одна из стран, наиболее подверженных терроризму, число проявления к-рого постоянно растет. Этот делает совершенно необходимой соответствующую подготовку лиц, занимающихся отражением территористических актов. Статистика показывает, что из каждых трех терактов два оказываются успешными. Атаки террористов, многие из к-рых характеризуются использованием вспомогательных средств, демонстрируют постоянно увеличивающийся и достаточно впечатляющий уровень тактической сложности. Террористы обладают высоким уровнем интеллекта и чрезвычайно быстро учатся на собственных ошибках. Террористы постоянно совершенствуются и переходят к новым методам деятельности. К примеру, практика захвата заложников практически изжила себя, поскольку власти научились успешно противостоять ее угрозе. Федеральное правительство США пытается противостоять терроризму, обеспечивая способность отражать: угрозу нарушения деятельности основной инфраструктуры; угрозу нападения на компьютерные сети и киберпространство и угрозу использования оружия массового поражения. Способность местных правоохранительных, спасательных и медицинских служб правильно действовать в подобных ситуациях может повлиять на масштаб разрушений и степень причиненного ущерба. Стратегия федерального правительства признает этот факт. Управление химической и биологической защиты армии США разработало Программу подготовки к действиям в ЧС. Ее задача - повысить степень готовности сотрудников полиции, пожарной службы и неотложной медицинской помощи к действиям в условиях ядерных, биологических и химических нападений, осуществляемых террористами. Программа дает слушателям конкретное представление о том, к кому можно обратиться в случае необходимости и какие ресурсы, каких органов и организаций могут быть задействованы. Таким образом, Программа подготовки дает представление об угрозе терроризма в целом, о мерах и методах реагирования в условиях атаки террористов с использованием ОМП, способах взаимодействия с различными органами и организациями во время самого инцидента и в период возвращения к нормальной жизни
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.47
Рубрики: ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКТЫ
ОПЫТ БОРЬБЫ

ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

СПАСАТЕЛИ

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ


Доп.точки доступа:
Штур, В.Б.


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 09.07-04Т5.5

   

    A review of systems for continued education and training in the substance abuse field [Text] / Ambros Uchtenhagen [et al.] // Subst. Abuse. - 2008. - Vol. 29, N 3. - P95-102 . - ISSN 0889-7077
Перевод заглавия: Обзор систем образования и усовершенствования в сфере злоупотребления психоактивными веществами
Аннотация: Представлен системный обзор систем специализации и усовершенствования профессионалов сферы злоупотребления психоактивными веществами в Австралии, Австрии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах, Шотландии, Швейцарии и США. Швейцария, Zurich Univ., Zurich (e-mail: uchtenhagen@isgf.uzh.ch)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.01.79
Рубрики: НАРКОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Uchtenhagen, Ambros; Stamm, Rene; Huber, Jakob; Vuille, Rodolphe


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 10.06-04А3.168

   

    An advanced hybrid cutting method with an improved state machine for surgical simulation [Text] / Jingsi Zhang [et al.] // Comput. Med. Imag. and Graph. - 2009. - Vol. 33, N 1. - P63-71 . - ISSN 0895-6111
Перевод заглавия: Усовершенствованный гибридный метод выкраивания с помощью улучшенного конечного автомата для хирургического моделирования
Аннотация: Сообщают о разработке конечного автомата для использования в виртуальной системе обучения лапароскопическим операциям
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.79 + 341.57.23.27
Рубрики: ЛАПАРОСКОПИЯ
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Zhang, Jingsi; Gu, Lixu; Li, Xiaobo; Fang, Min


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI14) 11.01-04Б4.59

   

    Состояние гигиенической подготовки работников, занятых в сфере общественного питания: социологическое исследование [Текст] / В. А. Полесский [и др.] // Вопр. питания. - 2010. - Т. 79, N 2. - С. 19-23 . - ISSN 0042-8833
Аннотация: Представлены результаты анкетирования работников предприятий общественного питания двух крупных городов Российской Федерации, показавшие, что система гигиенической подготовки этой профессиональной группы населения нуждается в модернизации, включая совершенствование программ и учебно-методических пособий, а также разработку критериев оценки эффективности образовательной деятельности в области профессионального гигиенического обучения и воспитания. Россия, НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ГОУ ВПО ММА им. Сеченова И.М., Москва. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.49.02
Рубрики: ГИГИЕНА
РАБОТНИКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Полесский, В.А.; Красильщиков, М.И.; Осипова, Е.М.; Потемкин, Е.Л.; Цымбалова, Т.В.; Кутумова, О.Ю.; Немец, М.Г.


16.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 12.03-04И8.200

    Новосадюк, Г. В.

    Становление современной ветеринарной гомеопатии [Текст] / Г. В. Новосадюк // Вет. с.-х. животных. - 2010. - N 11. - С. 5-9 . - ISSN 2074-6830
Аннотация: Внедрением гомеопатии в ветеринарию в числе первых в Росси стали заниматься специалисты Санкт-Петербурга. Совместно с ассоциацией гомеопатов на базе академии были организованы курсы для ветеринарных врачей. В Санкт-Петербурге разработана и внедрена разноплановая система подготовки ветеринарных врачей-гомеопатов. Опыт преподавания ветеринарной гомеопатии свидетельствуте об эффективности этой системы обучения. Такой опыт является прецедентом в России и позволяет рекомендовать эту систему образования как базовую модель для развития преподавания гомеопатии для ветеринарных врачей в государственном масштабе. Россия, Санкт-Петербургская гос. акад. вет. мед.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.21.02
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ГОМЕОПАТИЯ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ



17.
Заявка 3638192 DB, МКИ G 09 B 9/00.

    Fikeland, Harald.
    System und Verfahren zum Testen einer Person in der Ausubung der cardiopulmonalen Wiederbelebung (CPR) und zur Bewertung von Ubungen der CPR [Текст] / Harald Fikeland, Kjell Aamondt, Tore Laerdal ; Laerdal Asmund S. - № Р3638192.6 ; Заявл. 08.11.1986 ; Опубл. 19.05.1988
Перевод заглавия: Система и способ для проверки лиц при проведении сердечно-легочной реанимации (СЛР) и для оценки тренировок по СЛР
Аннотация: Предлагают тренажер для освоения приемов сердечно-легочной реанимации, основной частью к-рого является манекен с комплексом вмонтированных датчиков, сигналы от к-рых поступают в компьютер, способный моделировать различные варианты клинич. состояния и оценивать правильность и своевременность манипуляций обучающегося во время выполнения непрямого массажа сердца и искусств. дыхания. Результаты проведения реанимац. мероприятий выводятся на дисплей и при необходимости м. б. записаны на магнитофон.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.29.11.69
Рубрики: СЕРДЦЕ
ЛЕГКИЕ

РЕАНИМАЦИЯ

ТРЕНАЖЕР

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Aamondt, Kjell; Laerdal, Tore; Laerdal Asmund S.
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 90.08-04В4.627

    Aldous, D. E.

    Horticultural education and training in Australia [Text] / D. E. Aldous // Prof. Hort. - 1990. - Vol. 4, N 1. - P36-40 . - ISSN 0950-0928
Перевод заглавия: Обучение в области садоводства в Австралии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.53.15.02
Рубрики: САДОВОДСТВО
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

АВСТРАЛИЯ



19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.10

   

    XIX Congreso de la Sociedad Espanola de Anestesiologia, Reanimacion y Terapia del Dolor, Santander, 10-13 mayo, 1989 [Text] // Rev. esp. anestesiol. y reanim. - 1989. - Vol. 36, Suppl. N1. - С. 1-120 . - ISSN 0034-9356
Перевод заглавия: ХIХ Конгресс испанского общества анестезиологии, реаниматологии и лечения боли. Сантандер, 10-13 мая, 1989 г
Аннотация: Приводятся названия научных докладов на XIX Конгрессе Испанского общества анестезиологов, реаниматологов и терапевтов. На заседаниях "круглых столов" обсуждены следующие проблемы: система обучения и повышения квалификации анестезиологов и реаниматологов в Испании, экспертные системы в анестезиологии и реаниматологии, проблемы безвредности анестезии, достижения в области локорегиональной анестезии и борьбы с болью, проблемы искусств. вентиляции легких, новые перспективы в/в анестезии, применение миорелаксантов в анестезиологии, соврем. достижения в трансплантологии, влияние анестезии на эндокринную систему.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.35.01.13
Рубрики: АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

БОЛЬНЫЕ

КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ



20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 91.08-04Т5.129

    Farrel, Michael.

    Beyond platitudes: problem drug use; [Text] : a review of training. / Michael Farrel // Brit. J. Addiction. - 1990. - Vol. 85, N 12. - P1563-1570 . - ISSN 0952-0481
Перевод заглавия: Без общих мест: проблемное употребление наркотических веществ; обзор тренинга
Аннотация: Критически анализируется и сравнивается с предыдущими за последнее десятилетие доклад "Проблемное употребление наркотических в-в: обзор тренинга", опубликованный Консультативным Советом по злоупотреблению наркотическими в-вами. Приведенные еще в докладах 10-летней давности рекомендации относительно подготовки лиц, сталкивающихся по роду деятельности с проблемами НМ (врачи, медсестры, психологи, фармацевты, тюремные врачи, служители тюрем, полицейские, социальные работники и др.), не реализованы до сих пор. Утверждается, что сильная сеть специалистов-"тренеров" - единственная основа, на к-рой может базироваться развитие эффективной и организационно согласованной системы обучения-тренинга в ближайшие 10-летие. Великобритания, Addiction Res. Unit, Inst. of Psychiat., Denmark Hill, London. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.39 + 341.47.67.15.39.02
Рубрики: НАРКОМАНИИ
ПРОФИЛАКТИКА

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ



 1-20    21-23 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)