Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.196

    Ivinson, G.

    Sex, achievement and classrooms [Text] : тез. [Education Section Annual Conference of the British Psychological Society, Greenwich, 6-7 Nov., 1999] / G. Ivinson, P. Murphy // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - P4 . - ISSN 1350-472X
Перевод заглавия: Пол, достижения и школа
Аннотация: В данной работе обсуждены основные вопросы отношения пола ребенка и его академических достижений: (1) Основная сфера, охватывающая вопросы пола и достижений в школе на сегодняшний день. Школы недавно поощряли применение стратегий, направленных на развитие достижений мальчиков. Например, снова было оправдано раздельное обучение, школы для мальчиков или девочек. (2) Чем поддерживается такое положение? И английские, и американские исследователи сделали заключение о том, что раздельное обучение само по себе обеспечивает не какие-либо отдельные результаты, позитивные или негативные, а влияет многосторонне. (3) Что говорит государство по данной проблеме? Предполагается, что существует связь между тревогой за достижения мальчиков и постепенным возвращением к традиционному пониманию педагогики. Недавно, Крис Вудхед повторил, что студенты из школ с раздельным обучением более успешно сдают выпускные экзамены, чем их сверстники из школ с совместным обучением. Такие гендерные стратегии основаны, во-первых, на стереотипных взглядах на гендерные различия, во-вторых, на ностальгических представлениях о хорошей школе, в-третьих, без опоры на предыдущие исследования. (4) Что ждет впереди? Определено множество изменений, влияющих на достижения, но некоторые факторы воздействуют на мальчиков и девочек по-разному и это надо учитывать. Великобритания, School of Education, Open Univ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОЛ РЕБЕНКА

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Murphy, P.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.108

   

    No effect of classroom sharing on educational achievement in twins. A prospective, longitudinal cohort study [Text] / T. J.C. Polderman [et al.] // J. Epidemiol. and Community Health. - 2010. - Vol. 64, N 1. - P36-40 . - ISSN 0143-005X
Перевод заглавия: Отсутствие влияния совместного или раздельного обучения на учебные достижения близнецов: перспективное лонгитюдное исследование когорты
Аннотация: Обследованы 839 пар монозиготных и 1164 пары дизиготных близнецов. Учебные достижения измеряли в возрасте 12 лет, с помощью стандартизированного теста CITO. 72% близнецов учились в одном классе, 19% - в параллельных классах, и 9% обучались частично совместно. Близнецы, обучавшиеся раздельно, имели результаты CITO (539,51; SD 8,12) выше, чем обучавшиеся вместе (537,99; SD 8,52). После контроля социоэкономического статуса и проблем экстернализации перед стартом начальной школы (3 года), не выявлено значимых различий в учебных достижениях между разделенными и совместно обучавшимися парами близнецов (р-0,318), в т.ч. в начальной школе. Нет зависимости от пола или зиготности близнецов (р-0,798). Разделять близнецов или нет - должны решать преподаватели, родители и сами дети, основываясь на индивидуальных характеристиках пары. Нидерланды, Univ. of Amsterdam. E-mail:ic.poiderman@psy-vu.nl. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

БЛИЗНЕЦЫ


Доп.точки доступа:
Polderman, T.J.C.; Bartels, M.; Verhulst, F.C.; Huizink, A.C.; van, Beijsterveldt C.E.M.; Boomsma, D.I.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 11.01-04И6.227

   

    Simple rules can explain discrimination of putative recursive syntactic structures by a songbird species [Text] / Heijningen Caroline A. A. van [et al.] // Proc. Nat. Acad. Sci. USA. - 2009. - Vol. 106, N 48. - P20538-20543 . - ISSN 0027-8424
Перевод заглавия: Простые правила могут объяснять разделение предполагаемых повторяющихся синтаксических структур у певчих птиц
Аннотация: На примере зебровой амадины рассматриваются вопросы биолингвистики, раздельного обучения, правил обучения и запоминания песни и синтаксическая структура последней. Нидерланды, Inst. of Biol. Leiden, Leiden Univ., 2300 RA, Leiden. E-mail:c.a.a.van.heijningen@biology.leidenuniv.nl. Ил.3. Табл.2. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.25.29
Рубрики: ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ
ПЕСНЯ

ПОВТОРЯЕМЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ

ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

БИОЛИНГВИСТИКА


Доп.точки доступа:
van, Heijningen Caroline A.A.; de, Visser Jos; Zuidema, Willem; ten, Cate Carel


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 11.03-04А3.209

   

    Simple rules can explain discrimination of putative recursive syntactic structures by a songbird species [Text] / Heijningen Caroline A. A. van [et al.] // Proc. Nat. Acad. Sci. USA. - 2009. - Vol. 106, N 48. - P20538-20543 . - ISSN 0027-8424
Перевод заглавия: Простые правила могут объяснять разделение предполагаемых повторяющихся синтаксических структур у певчих птиц
Аннотация: На примере зебровой амадины рассматриваются вопросы биолингвистики, раздельного обучения, правил обучения и запоминания песни и синтаксическая структура последней. Нидерланды, Inst. of Biol. Leiden, Leiden Univ., 2300 RA, Leiden. E-mail:c.a.a.van.heijningen@biology.leidenuniv.nl. Ил.3. Табл.2. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.17
Рубрики: ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ
ПЕСНЯ

ПОВТОРЯЕМЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ

ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

БИОЛИНГВИСТИКА


Доп.точки доступа:
van, Heijningen Caroline A.A.; de, Visser Jos; Zuidema, Willem; ten, Cate Carel


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.183

    Пивовар, С. А.

    Личностные особенности девочек в начальных классах в условиях раздельного обучения [Текст] / С. А. Пивовар // Вестн. психофизиол. - 2013. - N 2. - С. 41-44. - 6 . - ISSN 2227-6157
Аннотация: Показана значимость гендерных различий в младшем школьном возрасте для формирования готовности к учебной деятельности и адаптации к школе. Понимание учителем социально-поведенческих и психофизиологических особенностей девочек необходимо для оптимальной организации учебного процесса (УП). Рассмотрены особенности построения УП в работе с девочками, подчеркнута важность компетентности учителя в области гендерной возрастной специфики. e-mail: npcpcn@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР

КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ГЕНДЕРНОЙ ВОЗРАСТНОЙ СПЕЦИФИКИ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.10-04П1.122

    Granleese, Jacqueline.

    Self-perception profile of adolescent girls at a single-sex and a mixed-sex school [Text] / Jacqueline Granleese, Stephen Joseph // J. Genet. Psychol. - 1993. - Vol. 154, N 4. - P525-530 . - ISSN 0022-1325
Перевод заглавия: Профиль самовосприятия у девочек-подростков, обучающихся в школе вместе с мальчиками и отдельно от них
Аннотация: Изучены связи между посещением школы с совместным или с раздельным обучением мальчиков и девочек и показателями по тесту the Self-Perception Profile for Children. В исследовании участвовали 143 североирландских девочки-подростка, обучающихся в школах для девочек, и 24 девочки, обучающихся вместе с мальчиками. Обнаружено, что девочки, обучающиеся отдельно от мальчиков, меньше удовлетворены своей внешностью, но больше удовлетворены своим поведением по сравнению с девочками, обучающимися вместе с мальчиками. Обнаружена корреляция между самооценкой девочек, обучающихся вместе с мальчиками, и их физ. привлекательностью, а также между поведением девочек, обучающихся отдельно от мальчиков, и их самооценкой. Великобритания, Dept. of Physiology, Univ. of Ulster, Coleraine, County Londonderry, BT52 1SA, Nothern Ireland. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМООЦЕНКА

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Joseph, Stephen


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.175

    Болотюк, М. А.

    Обучение мальчиков и девочек раздельно - благо или. [Текст] / М. А. Болотюк // Pedagogy&Psychology. Theory and practice. - 2015. - N 1. - С. 48-50 . - ISSN 2412-8201
Аннотация: Описаны и проанализированы результаты лонгитюдного эксперимента по внедрению раздельного обучения. Предметом изучения стали интеллектуальные способности и личностные особенности младших школьников, а также особенности построения взаимоотношений между коллективами мальчиков и девочек. Исследование показало, что параллельно-раздельная форма обучения не ведет к значительному повышению общего уровня умственного развития детей. Кроме того, она способствует развитию определенных черт личности, типично свойственных мальчикам и девочкам, "заостряет" их, препятствуя, тем самым, гармоничному развитию маленького человека. Кроме того, подобная форма обучения затрудняет процесс накопления детьми опыта общения друг с другом. Это очень тревожный факт, так как детям предстоит перейти на новый этап развития. Ведь, как известно, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является интимно-личностное общение, а именно его избегают как мальчики, так и девочки.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

МЕЖГЕНДЕРНОЕ ОБЩЕНИЕ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.106

   

    Полоролевая социализация современных подростков и юношества и ее гендерные особенности [Текст] / В. В. Апокин [и др.] // Междунар. ж. прикл. и фундам. исслед. - 2016. - N 5. - С. 121-126. - 17 . - ISSN 1996-3955
Аннотация: Методом самооценки измерены уровень полоролевой социализации и гендерных предпочтений у студентов и учащихся различных классов школ с совместным и раздельным типом обучения мальчиков и девочек. Получены сопоставимые данные для обоих типов воспитательного процесса в школе. Заниженная полоролевая самооценка чаще обусловлена влиянием и оценкой родителей, и во вторую очередь - внешней оценкой в социуме. Результат важен для понимания межличностных противоречий и может стать основанием для организации целенаправленной воспитательной работы как в учебных заведениях, так и в семье. Россия, СГУ ХМАО-Югры, Сургут, e-mail: apokin_vv@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

САМООЦЕНКА

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ


Доп.точки доступа:
Апокин, В.В.; Повзун, В.Д.; Повзун, А.А.; Усаева, Н.Р.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)