Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.203К

    Рогов, Е. И.

    Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Рогов. - М. : Владос, 1996. - 528 с. - ISBN 5-87065-045-3
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга является учебником в строгом понимании этого слова. Цель ее - ознакомить психологов и всех, кто глубоко интересуется их деятельностью, с системой диагностических и коррекционных методик, которыми пользуются большинство отечественных психологов и которые практически стали классическими в образовательной сфере
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.21.69.11 + 151.81.61.15
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИ-ПРАКТИКИ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

УЧЕБНИКИ

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.327

    Петрова, Е. Ю.

    Страшные сновидения у детей (что делать, если ребенку приснился страшный сон) [Текст] / Е. Ю. Петрова // Ж. практ. психол. - 1996. - N 5. - С. 76-85
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

СТРАШНЫЕ СНОВИДЕНИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.09-04П1.85

    Лодкина, Т. В.

    Из опыта работы семейного социального педагога в школе [Текст] / Т. В. Лодкина // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1996. - N 4. - С. 67-73, 93
Аннотация: В статье анализируется содержание, методы, формы и результаты деятельности новых для России специалистов - семейных социальных педагогов, их роль и место в системе взаимодействия учащегося, школы и общества на примерах из опыта работы в школах Ярославля, Екатеринбурга, Вологды, Москвы. Автор видит основной результат деятельности семейных социальных педагогов в изменении отношения к воспитанию родителей, которые становятся при этом более педагогически грамотными и личностно-ориентированными
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11 + 151.81.65
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

СЕМЕЙНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.102

    Nohr, Ludger.

    Probleme der Elternarbeit in der Therapie mit Kindern und Jugendlichen [Text] / Ludger Nohr // Z. Individualpsychol. - 1998. - Vol. 23, N 1. - S34-40 . - ISSN 0342-393X
Перевод заглавия: Проблемы работы с родителями при терапии детей и подростков
Аннотация: В статье рассматриваются особенности, которые отличают психотерапевтическое лечение детей от лечения взрослых (основная из них заключается в сопроводительной работе с реальными родительскими отношениями). Автор считает, что этой тяжелой работе, требующей значительной гибкости в проблематике прямого и встречного переноса, в литературе по аналитической детской психотерапии придается слишком мало внимания. Работа с родителями сложна и предъявляет чрезмерные требования многим детским терапевтам, которые не решались на такую работу и не были достаточно к ней подготовлены. "Сопровождающая терапия родителей" - это, уже исходя из названия, дополнительное поле действия в образовании и в ожиданиях от профессии многих детских терапевтов. Далее в статье на примерах из практики освещаются значение родителей и проблемы в работе с родителями... Показывается противоречивость неосознаваемых тенденций родителей относительно устранения и сохранения детской симптоматики, желания сохранить существующий гомеостаз, использовать психотерапевта в коалиционных образованиях и др. Иллюстрируется важность для психотерапевта не только знаний, но и житейского опыта. Решающим фактором для успешной терапии являются диагностика и терапия семьи как системы, изучение психодинамических связей и соответствующее ситуации обращение. В особенности стоит знать о готовности к совместной работе и способности родителей к изменениям, для того, чтобы предвосхитить ожидаемый конфликт и этим прекратить его. Ставится проблема важности понимания и уважения индивидуальной семейной ситуации (и не только относительно детей) для того, чтобы выработать подходящую стратегию для изменения ситуации. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПРЯМОЙ ПЕРЕНОС

ВСТРЕЧНЫЙ ПЕРЕНОС

РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ДИАГНОСТИКА

СИСТЕМА



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.08-04П1.91

    Пуртов, И. И.

    Использование результатов социально-гигиенического скрининга детей в работе с их родителями [Текст] / И. И. Пуртов // Здоровье и образ.: Пед. пробл. валеол. - СПб, 1997. - С. 113-115
Аннотация: Многолетний опыт работы с часто болеющими детьми дошкольного возраста показал, что наряду с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий целесообразно использовать все известные формы и методы работы с родителями по оптимизации условий жизни и развития детей в домашних условиях. Для обеспечения конкретности проведения теоретических и практических занятий с родителями на базе 12 дошкольных образовательных учреждений осуществлено социально-гигиеническое обследование 1833 детей, имеющих разный уровень здоровья. "Карта медико-социального обследования ребенка", использованная в качестве анкеты, содержала 172 вопроса, объединенных в 7 блоков. В группе значимых факторов, характеризующих условия и образ жизни семей, в которых проживали обследованные дети, были выделены основные из них: наличие отдельной, благоустроенной квартиры (74,3%); неполное среднее образование матери (11,5%), ее курение (3,9%) и частое употребление алкогольных напитков (3,4%); злоупотребление алкоголем у отца (6,5%): курение членов семьи в присутствии ребенка (16,0%); частые конфликты между родителями (18,1%) и напряженные взаимоотношения родителей с ребенком (13,2%); частичное выполнение рекомендаций врача при заболеваниях ребенка (16,7%); лечение его без осмотра и рекомендаций врача (26,6%); недостаточный контроль со стороны родителей за организацией режима дня и питания ребенка (23,2%); отсутствие семейного отдыха за городом в течение года (24,8%); поступление ребенка в дошкольное учреждение осенью (42,2%); использование общественного транспорта при посещении дошкольного учреждения (41,3%)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПСИХОГИГИЕНА
СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ

ДОШКОЛЬНИКИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.11-04М5.470

    Пуртов, И. И.

    Использование результатов социально-гигиенического скрининга детей в работе с их родителями [Текст] / И. И. Пуртов // Здоровье и образ.: Пед. пробл. валеол. - СПб, 1997. - С. 113-115
Аннотация: Многолетний опыт работы с часто болеющими детьми дошкольного возраста показал, что наряду с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий целесообразно использовать все известные формы и методы работы с родителями по оптимизации условий жизни и развития детей в домашних условиях. Для обеспечения конкретности проведения теоретических и практических занятий с родителями на базе 12 дошкольных образовательных учреждений осуществлено социально-гигиеническое обследование 1833 детей, имеющих разный уровень здоровья. "Карта медико-социального обследования ребенка", использованная в качестве анкеты, содержала 172 вопроса, объединенных в 7 блоков. В группе значимых факторов, характеризующих условия и образ жизни семей, в которых проживали обследованные дети, были выделены основные из них: наличие отдельной, благоустроенной квартиры (74,3%); неполное среднее образование матери (11,5%), ее курение (3,9%) и частое употребление алкогольных напитков (3,4%); злоупотребление алкоголем у отца (6,5%): курение членов семьи в присутствии ребенка (16,0%); частые конфликты между родителями (18,1%) и напряженные взаимоотношения родителей с ребенком (13,2%); частичное выполнение рекомендаций врача при заболеваниях ребенка (16,7%); лечение его без осмотра и рекомендаций врача (26,6%); недостаточный контроль со стороны родителей за организацией режима дня и питания ребенка (23,2%); отсутствие семейного отдыха за городом в течение года (24,8%); поступление ребенка в дошкольное учреждение осенью (42,2%); использование общественного транспорта при посещении дошкольного учреждения (41,3%)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ПСИХОГИГИЕНА
СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ

ДОШКОЛЬНИКИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.01-04П1.332К

   

    Работа с родителями [Текст] / ред. Дж. Циантис. - М. : Когито-Центр, 2006. - 205 с. : ил. - (Дет. психоанал.). - ISBN 5-86353-167-1
Аннотация: Книга посвящена различным подходам и видам практической работы с родителями детей, страдающих серьезными психическими нарушениями; в ней представлен ряд последних достижений европейских специалистов в сфере психоаналитически ориентированной работы с детьми и их семьями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ДЕТИ

ПОДРОСТКИ

ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Циантис, Дж. \ред.\
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.10-04П1.240

    Laporte, Lise.

    Un defi de taille pour les centres jeunesse. Intervenir aupres des parents ayant un trouble de personnalite limite [Text] / Lise Laporte // Sante ment. Quebec. - 2007. - Vol. 32, N 2. - P97-114 . - ISSN 0383-6320
Перевод заглавия: Серьезный вызов для служб защиты молодежи: работа с родителями, страдающими от пограничных расстройств личности ПРЛ
Аннотация: Обзор отчетов 68 сотрудников служб защиты молодежи в Монреале курировавших 1030 детей, показывает, что у 39% этих детей имеет по крайней мере один из родителей страдает от проблем психического здоровья. У 48% матерей и 30% отцов наблюдаются расстройства личности, и у большинства - ПРЛ. Это серьезная проблема из-за широкой распространенности, воздeйствия на детей и патронажных сестер. Возникают большие сложности при необходимости вмешаться в контекст властных полномочий в пределах организации, не приспособленной к решению подобных проблем. Предложены принципы работы с такими родителями; обсуждены перспективы. Канада, Univ. de Montreal. Библ. 42
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
СЕРВИСЫ ПО ЗАЩИТЕ МОЛОДЕЖИ

РОДИТЕЛИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.180

    Бурылова, Т. С.

    Нетрадиционные формы работы с родителями [Текст] / Т. С. Бурылова // Социальные и психолого-педагогические контексты развития человеческого потенциала. - Пермь, 2012. - С. 389-390 . - ISBN 978-5-85218-600-3
Аннотация: Обсуждают возможности работы с родителями в детском саду. Описаны формы информирования родителей о повседневной жизни детского сада и достижениях детей; семинары-практикумы по взаимодействию с детьми в различных видах деятельности; консилиумы и тренинги по актуальным для членов семьи темам с привлечением специалистов; деловые игры; презентации; педагогические гостиные; переписка по e-mail. Работа с родителями обеспечивает согласованность действий семьи и детского сада в воспитании детей.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.192

    Арефьева, О. М.

    Особенности взаимодействия с родителями после введения ФГОС (из опыта работы) [Текст] / О. М. Арефьева // Мир образ. - образ. в мире. - 2012. - N 4. - С. 144-151. - 3 . - ISSN 2073-8536
Аннотация: Описана работы учителя начальных классов с родителями, ставшими активными участниками образовательного процесса в ходе реализации ФГОС. Рассмотрена проблема охраны и укрепления здоровья младших школьников на примере классного родительского собрания "Здоровье и Ваш ребенок".
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.193

    Игонина, О. Н.

    Взаимодействие с семьей как важнейший элемент образовательной деятельности [Текст] / О. Н. Игонина, Н. В. Сырыгина, С. А. Дутова // Современная наука: теоретические и прикладные аспекты развития. - Чебоксары, 2013. - С. 44-47. - 3 . - ISBN 978-5-906346-12-4
Аннотация: Описана организация работы с родителями в детском саду. Изложено содержание мероприятий, направленных на педагогическое просвещение (родительские собрания, консультации - индивидуальные, стендовые и др., семейный клуб, мастер-классы). Охарактеризованы направления включения родителей в деятельность ДОУ: участие в конкурсах, выставках, праздничных развлечениях, проектная деятельность, вовлечение в непосредственно образовательную деятельность.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Сырыгина, Н.В.; Дутова, С.А.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.173

    Maury, M.

    Modalites actuelles de rencontre entre parents et equipes de pedopsychiatrie [Text] : [Rapp.] Soc. fr. psychiat. enfant et adolescent Congr. nat. "Place parents psychiat. enfant", Montpellier, 8-10 juin, 1990 / M. Maury, M. J. Parayre-Chanez // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1991. - Vol. 39, N 11-12. - P476-483 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Современные типы взаимодействия между родителями и сотрудниками педопсихиатрической службы
Аннотация: За последние годы были разработаны различные типы работы сотрудников педопсихиатрической службы с родителями. На их развитие оказала влияние как психоаналитическая теория, так и данные наблюдений за взаимодействием между родителями и детьми. Рассматриваются 2 типа работы с родителями: работа после родов и работа на дому. Поднимается вопрос о представлениях родителей относительно нарушений, имеющихся у их детей. Библ. 30.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЕДОПСИХИАТРИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА ПОСЛЕ РОДОВ

РАБОТА НА ДОМУ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Parayre-Chanez, M.J.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.389

    Guedeney, N.

    Objectifs et diversite des modalites du travail des equipes soignantes avec les parents d'adolescents hospitalises [Text] : [Rapp.] Soc. fr. psychiat. enfant et adolescent Congr. nat. "Place parents psychiat. enfant", Montpellier, 8-10 juin, 1990 / N. Guedeney, Ph. Jeammet // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1991. - Vol. 39, N 11-12. - P533-539 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Цели и многообразие типов работы медперсонала с родителями госпитализированных подростков
Аннотация: На основе опыта работы с подростками, находящимися на полной или на дневной госпитализации показано, что работа с родителями является неотъемлемой частью лечения таких подростков. Цель заключается в том, чтобы создать новое состояние равновесия между взаимодействующими силами. Терапевтический союз между медперсоналом и родителями, основанный на ответственности и взаимной требовательности, является залогом успешного лечения. Он позволяет родителям относительно безболезненно принять потенциальную автономизацию подростка и предстоящую разлуку с ним. Работа с родителями может осуществляться в разных формах: семейная психотерапия, индив. психотерапия, групповая работа, неформальные контакты с медперсоналом. Та или иная форма работы выбирается в зависимости от конкретного случая. Франция, Service de Psychopathoiogie de l'Adolescent et de l'Adulte jeune, Hopital International de l'Univ. de Paris, 42, boulevard Jourdan, 75 674 Paris Cedex 14.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПОДРОСТКИ

ДНЕВНАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Jeammet, Ph.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.391

   

    "Traitement" des parents au sein d'une unite d'hospitalisation aigue pour adolescents [Text] : [Rapp.] Soc. fr. psychiat. enfant et adolescent Congr. nat. "Place parents psychiat. enfant", Montpellier, 8-10 juin, 1990 / M. Basquin [et al.] // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1991. - Vol. 39, N 11-12. - P540-544 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Работа персонала с родителями при срочной госпитализации подростка
Аннотация: В 70-е гг при кратковременной госпитализации подростков в случае острого психического кризиса родители практически оставались в стороне от лечения. В настоящее время позиция изменилась, и родители привлекаются к систематической работе с подростком, хотя это и нельзя назвать семейной психотерапией в собственном смысле слова. Работа с родителями ставит перед психиатрами множество проблем, т. к. у них возникает не менее сильное контрперенесение, чем у подростков. Дело осложняется отсутствием адекватных теор. моделей, позволяющих четко очертить позицию персонала по отношению к родителям. Франция, Chef de Service, Service de Psychopathologie de l'Enfant et de l'Adolescent, Hopital de la Salpetriere, 47, boulevard de l'Hopital, 75 651 Paris Cedex 13. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
КРАТКОВРЕМЕННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

ПОДРОСТКИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

КОНТРПЕРЕНЕСЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Basquin, M.; Granboulan, V.; Anglade, C.; Zimmerman, F.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.392

   

    Mosaique d'intervenants et unite de l'intervention aupres des parents d'enfants en hospitalisation de jour [Text] : [Rapp.] Soc. fr. psychiat. enfant et adolescent Congr. nat. "Place parents psychiat. enfant", Montpellier, 8-10 juin, 1990 / C. Laborde [et al.] // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1991. - Vol. 39, N 11-12. - P528-532 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Мозаика воздействующих и единство воздействия на родителей детей, находящихся на дневном стационировании
Аннотация: Рассматривается проблема сохранения единого подхода при работе различных специалистов с родителями детей, находящихся на дневном стационировании. Показано, что такое согласование м. б. достигнуто лишь на основе определения позиций каждого специалиста, к-рые д. б. взаимодополняющими. Франция, Service de Medecine Psychologique de l'Enfant et de l'Adolescent, Hopital Gui de Chauliac, avenue Bertin-Sans. 34 059 Montpellier Cedex.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ДНЕВНОЕ СТАЦИОНИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Laborde, C.; Lemaitre, L.; Fruitet, M.; Visier, J.P.


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.393

    Flavigny, C.

    Perspectives psychanalytiques et travail avec les parents [Text] : [Rapp.] Soc. fr. psychiat. enfant et adolescent Congr. nat. "Place parents psychiat. enfant", Montpellier, 8-10 juin, 1990 / C. Flavigny, M. Basquin // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1991. - Vol. 39, N 11-12. - P550-553 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Психоаналитические перспективы и работа с родителями
Аннотация: Сходство между родителями и детьми в такой же мере организует взаимодействие между ними, как и идентификация. При этом такие аффективно заряженные х-ки, как пол ребенка, его место в семье и т. д. могут пробудить у родителей их собственные старые проблемы. Роль таких отношений в возникновении патологической симптоматики у ребенка д. б. выявлена и ослаблена. Франция, Clinique Georges Heuyer, Hopital de la Salpetriere, 47, boulevard de l'Hopital, 75 657 Paris Cedex 13. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОАНАЛИЗ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

СХОДСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Basquin, M.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.394

    Chabanier, J.

    Le travail avec les parents en centre de cure ambulatoire [Text] : [Rapp.] Soc. fr. psychiat. enfant et adolescent Congr. nat. "Place parents psychiat. enfant", Montpellier, 8-10 juin, 1990 / J. Chabanier // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1991. - Vol. 39, N 11-12. - P484-494 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Работа с родителями в центре амбулаторного лечения
Аннотация: За годы работы с родителями в центре оказания детям амбулаторной психиатрической помощи изменились теор. основы, на к-рых строится эта работа: произошел переход от органической модели к метапсихол., а затем и к многоразмерной, подразумевающей использование различных моделей. Больше внимания стало уделяться конкретным вариантам развития внутрисемейных отношений, особенно в неполных семьях, семьях, относящихся к гр. риска, семьях эмигрантов. Франция, Centre Marcel Foucault, 33 bis, rue du Faubourg St-Jaumes. 34 000 Montpellier.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОРГАНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

МЕТАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

МНОГОРАЗМЕРНАЯ МОДЕЛЬ

ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.169

    Головнева, Н. А.

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ [Текст] / Н. А. Головнева, А. С. Домашенко // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 4. - С. 117 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Проведен теоретический анализ одного из важнейших направлений деятельности образовательной организации в современном социуме - особенности работы с родителями обучающихся. Показана роль семьи в воспитании ребенка как самостоятельного и полноправного субъекта его образования. Особое внимание авторы уделяют характеристике понятия родительской компетентности как способности родителей организовать семейную социально-педагогическую работу по формированию у ребенка социальных навыков, социальных умений и социального интеллекта методом компетентного выстраивания тренинга жизненных ситуаций, формированию социально-психологической компетентности ребенка. В контексте исследования дано научное обоснование основных функций классного руководителя, воспитателя, его взаимодействия с родителями по воспитанию детей (диагностической, коррекционной, профилактической, просветительской). Выявлено, что повышение уровня воспитательного потенциала в семье, педагогической грамотности и культуры взрослых составляет содержание педагогического образования родителей учащихся школы и способствует формированию родительской компетентности в воспитании детей.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ВОСПИТАНИЕ

РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Домашенко, А.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)