Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОТЕХНИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.6

    Платонов, К. К.

    Советские психотехники [Текст] / К. К. Платонов // Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 2. - С. 82-93 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Глава из рукописи "Встречи на моем пути. Заметки старого психолога"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОТЕХНИКА

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.228

    Красношлыкова, О. Г.

    Использование опыта психотехники в период становления отечественной системы профориентации [Текст] / О. Г. Красношлыкова ; Кемер. гос. ун-т // Пробл. многоуровнев. подгот. в вузе. - Кемерово, 1994. - С. 83-89 . - ISBN 52230-20790-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19 + 151.01.09
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОТЕХНИКА

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.244К

   

    Проблемы многоуровневой подготовки в вузе [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Кемер. гос. ун-т. - Кемерово : [б. и.], 1994. - 158 с. - ISBN 52230-20790-6
Аннотация: Сборник посвящен широкому спектру вопросов, охватывающих различные аспекты многоуровневой подготовки в высшей школе. Эта тематика раскрывается не только на основе отечественного, но и зарубежного опыта. Предназначен для преподавателей высших учебных заведений, студентов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

МНОГОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА

ЛИЧНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ

ПСИХОТЕХНИКА

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.249

    Тихомиров, О. Н.

    Совершенствование психотехники оперативных работников как путь повышения их профессиональной компетентности [Текст] / О. Н. Тихомиров ; МВД России. Краснод. юр. ин-т // Актуал. вопр. борьбы с преступностью. - Краснодар, 1996. - С. 155-160
Аннотация: Специфика работы сотрудников оперативных аппаратов милиции требует проявления высокого уровня психотехники. Это в полной мере относится к проявлению доверия и установлению доверительных отношений при осуществлении целенаправленной предметной деятельности. С одной стороны, требуется обоюдное доверие сотрудников оперативных аппаратов милиции друг другу, совпадающее по своей направленности, дополненное уверенностью в деловых и человеческих качествах партнера и в том, что один, вольно или невольно, не предаст или "не подставит" другого. С другой стороны, путь к успеху в профессиональной сфере зависит от умения устанавливать доверительные отношения, находить психологический контакт с различными людьми, представляющими оперативный интерес: лицами, предоставляющими конфиденциальную информацию милиции, с теми, кто совершил преступление или стал свидетелем (очевидцем), боящимся дать показания по личным соображениям, или с любым другим человеком. Приемы борьбы за сближение, доверие, взаимопонимание и установление доверительных отношений - необходимый психологический инструментарий (индивидуальная психотехника) в работе каждого оперативного работника. Выбор средств и порядок их использования в каждом конкретном случае, когда оперативный работник решает задачи сближения, установления доверительных отношений, обусловлены многими обстоятельствами: характером предмета борьбы, степенью заинтересованности в нем, представлениями о партнере и о себе самом, условиями времени, места, ближайшего окружения. На каждом из этапов возрастания профессиональной компетентности - овладения нормами профессиональной деятельности и профессионального общения, достижения ее высоких уровней; творчества как индивидуального вклада в общественный опыт профессии; описания личного опыта и передача его менее опытным товарищам - сотруднику нужно внимательно относиться к совершенствованию своей психотехники, развивать в себе психологическую зоркость, и самонаправленное внимание, отрабатывать свою мимику и жесты. Репертуар психотехнических упражнений разработан широко в театральной педагогике в работах С. Гиппиуса и позволяет расширить возможности профессионального тренинга психотехники. Их избирательное и творческое применение для различных служебнооперативных ситуаций восполнит те пробелы в коммуникативной подготовке, которые имеются практически у каждого человека, позволит в течение всей служебной деятельности повышать уровень своей психологической и профессиональной компетентности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
СОТРУДНИКИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ОПЕРАТИВНЫЕ РАБОТНИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ФОРМИРОВАНИЕ

УСТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПСИХОТЕХНИКА

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.3

    Курек, Н. С.

    Педология и психотехника о нравственном, интеллектуальном и физическом уровнях развития населения СССР в двадцатые годы [Текст] / Н. С. Курек // Психол. ж. - 1997. - Т. 18, N 3. - С. 149-159, 188 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Проведен обзор педологических и психотехнических исследований, содержащих информацию о низком уровне нравственного, интеллектуального и физического развития населения СССР в 20-е годы. В них были выявлены также национальные и социальные отличия: представители ряда азиатских национальных меньшинств уступали по некоторым психофизическим параметрам славянам, а интеллигенция превосходила по уровню интеллекта рабочих и крестьян. Эти исследования стали причиной идеологических обвинений педологии и психотехники в "тестологической гипердиагностике слабоумия, признака особой одаренности высших рас и эксплуататорских классов, физической и духовной обреченности трудящихся и низших рас". В статье впервые подробно описываются исследования интеллекта, проведенные А. Штилерманом в Узбекистане в 20-е годы. Библ. 44
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ПЕДОЛОГИЯ

ПСИХОТЕХНИКА

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

НРАВСТВЕННОЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 98.02-04М5.964

    Тихомиров, О. Н.

    Совершенствование психотехники оперативных работников как путь повышения их профессиональной компетентности [Текст] / О. Н. Тихомиров ; МВД России. Краснод. юр. ин-т // Актуал. вопр. борьбы с преступностью. - Краснодар, 1996. - С. 155-160
Аннотация: Специфика работы сотрудников оперативных аппаратов милиции требует проявления высокого уровня психотехники. Это в полной мере относится к проявлению доверия и установлению доверительных отношений при осуществлении целенаправленной предметной деятельности. С одной стороны, требуется обоюдное доверие сотрудников оперативных аппаратов милиции друг другу, совпадающее по своей направленности, дополненное уверенностью в деловых и человеческих качествах партнера и в том, что один, вольно или невольно, не предаст или "не подставит" другого. С другой стороны, путь к успеху в профессиональной сфере зависит от умения устанавливать доверительные отношения, находить психологический контакт с различными людьми, представляющими оперативный интерес: лицами, предоставляющими конфиденциальную информацию милиции, с теми, кто совершил преступление или стал свидетелем (очевидцем), боящимся дать показания по личным соображениям, или с любым другим человеком. Приемы борьбы за сближение, доверие, взаимопонимание и установление доверительных отношений - необходимый психологический инструментарий (индивидуальная психотехника) в работе каждого оперативного работника. Выбор средств и порядок их использования в каждом конкретном случае, когда оперативный работник решает задачи сближения, установления доверительных отношений, обусловлены многими обстоятельствами: характером предмета борьбы, степенью заинтересованности в нем, представлениями о партнере и о себе самом, условиями времени, места, ближайшего окружения. На каждом из этапов возрастания профессиональной компетентности - овладения нормами профессиональной деятельности и профессионального общения, достижения ее высоких уровней; творчества как индивидуального вклада в общественный опыт профессии; описания личного опыта и передача его менее опытным товарищам - сотруднику нужно внимательно относиться к совершенствованию своей психотехники, развивать в себе психологическую зоркость, и самонаправленное внимание, отрабатывать свою мимику и жесты. Репертуар психотехнических упражнений разработан широко в театральной педагогике в работах С. Гиппиуса и позволяет расширить возможности профессионального тренинга психотехники. Их избирательное и творческое применение для различных служебнооперативных ситуаций восполнит те пробелы в коммуникативной подготовке, которые имеются практически у каждого человека, позволит в течение всей служебной деятельности повышать уровень своей психологической и профессиональной компетентности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
СОТРУДНИКИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ОПЕРАТИВНЫЕ РАБОТНИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ФОРМИРОВАНИЕ

УСТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПСИХОТЕХНИКА

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.6

    Курек, Н. С.

    Социально-политические факторы и последствия запрета педологии и психотехники [Текст] / Н. С. Курек // Психол. ж. - 1998. - Т. 19, N 1. - С. 155-164 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Прослеживается история советской педологии и психотехники в 1927-1936 гг. Анализируются основные социально-политические факторы, приведшие к запрету наук: борьба Сталина и коммунистической партии с троцкизмом и фашизмом; постановление ЦК ВКП(б) "О начальной и средней школе" 1931 г., кампания по ликвидации неграмотности; стахановское движение. Причины запрета педологии и психотехники соотносятся, с одной стороны, с эволюцией СССР в 20-30-е годы, а с другой - с педологическими и психотехническими работами, содержащими критическую информацию о населении СССР. Раскрываются негативные последствия запрета для развития психологии в СССР. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДОЛОГИЯ

ЗАПРЕТ

ТРОЦКИЗМ

ФАШИЗМ

ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ

СТАХАНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

ПСИХОТЕХНИКА



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.201

    Василюк, Ф. Е.

    Психотехника выбора [Текст] / Ф. Е. Василюк // Психол. с человеч. лицом: гуманист. перспектива в постсовет. психол. - М., 1997. - С. 284-314 . - ISBN 5-89357-028-6
Аннотация: "Нет проблем, есть непринятые решения". Человек неизбежно попадает на жизненные развилки, где должен делать выбор. За уклонение от выбора или неумение выбирать ему приходится расплачиваться маленькими или большими неудобствами, собственными страданиями или страданиями других людей, потерей смысла жизни и множеством невротических проблем. Искусство выбирать - вот тема данной статьи. Статья адресована прежде всего психотерапевтам, поэтому разработка темы носит психотехнический характер. Можно сформулировать три наиболее существенные задачи такой разработки. 1. Психотерапевтическая - научиться за актуальными жалобами и симптомами пациента усматривать уклонение от необходимого выбора или патологически совершенный экзистенциальный выбор и помочь пациенту осознать корень его проблем. 2. Тренинговая - сформулировать принципы и разработать методы психологического тренинга умений и способностей, необходимых для совершения жизненных выборов. 3. Консультативная - выработка методик психологической помощи человеку, для которого выбор является актуальной и осознаваемой проблемой. Основное внимание в статье уделяется решению второй задачи. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОТЕХНИКА ВЫБОРА

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВЫБОР

ТРЕНИНГ

КОНСУЛЬТАЦИЯ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.18

    Носкова, О. Г.

    А.А. Богданов и психологическая наука. К 125-летию со дня рождения [Текст] / О. Г. Носкова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1998. - N 4. - С. 61-70 . - ISSN 0137-0936
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
А. А. БОГДАНОВ

125-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

ТЕКТОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ПСИХОТЕХНИКА



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.03-04А1.34

    Носкова, О. Г.

    А.А. Богданов и психологическая наука. К 125-летию со дня рождения [Текст] / О. Г. Носкова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1998. - N 4. - С. 61-70 . - ISSN 0137-0936
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.09
Рубрики: ПЕРСОНАЛИИ
БОГДАНОВ А.А.

125-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

ТЕКТОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ПСИХОТЕХНИКА



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.09-04П1.292

    Папуш, М.

    "Обратный билет" для Хайдеггера, или основания экзистенциальной психотехники [Текст] / М. Папуш // Моск. психотерапевт. ж. - 1999. - N 2. - С. 5-23 . - ISSN 0135-2652
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕХНИКА

ХАЙДЕГГЕР

ФИЛОСОФСКИЙ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ

ПСИХОАНАЛИЗ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.12-04П1.116К

    Вачков, И. В.

    Основы технологии группового тренинга психотехники [Текст] / И. В. Вачков. - М. : Ось-89, 1999. - 176 с. : ил. - (С. 171-173). - ISBN 5-86894-274-4
Аннотация: Что такое тренинг? Психологические особенности, методология и технология группового тренинга. Классификация и виды тренинговых групп. Эволюция группы в тренинге и роль ведущего. Разогревающие игры и психотехники! Книга представляет собой учебное пособие, обобщающее практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля. Рекомендуется преподавателям психологии, педагогики, социальным работникам, студентам психологических факультетов, специалистам в области групповых методов тренинга и всем интересующимся современными технологиями развития самосознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ

ПСИХОТЕХНИКА

РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.5К

    Гарбер, Е. И.

    Системно-генетическая психология: избранные публикации за период 1976-1998 гг. [Текст] / Е. И. Гарбер. - Саратов : Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. - 103 с. - ISBN 5-7719-0085-0
Аннотация: Монография составлена из подборки публикаций 1976-1998 гг., расположенных в хронологическом порядке и дающих в целом полное и конкретное представление о концепции системно-генетической психологии, разрабатываемой автором, а также о ее приложениях к практике преподавания психологии и психологической поддержке населения. Для психологов, педагогов, врачей и всех, интересующихся современной научной психологией и психотехникой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: СИСТЕМНО-ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПСИХОТЕХНИКА

ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ

Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.242К

   

    Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике [Текст] / ред. В. Ю. Баскаков. - 3 изд. - М. : Смысл, 2000. - 165 с. - ISBN 5-89357-059-6
Аннотация: В хрестоматию вошли фрагменты из работ, использующихся в качестве учебных материалов в обучающих семинарах по программе "Культура телесности". Предназначается для студентов специальностей "Клиническая психология" и "Психиатрия" и слушателей циклов повышения квалификации по психотерапии и психологическому консультированию
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ПСИХОТЕХНИКА

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Баскаков, В.Ю. \ред.\
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.3К

    Невструева, Т. Х.

    Психотехника: проблемы становления научной дисциплины психологической практики [Текст] / Т. Х. Невструева. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС : КНОТОК, 1999. - 283 с. - ISBN 5-262-00026-6
Аннотация: В монографии рассмотрен круг проблем, связанных с научно-дисциплинарным оформлением психологической практики, ее истории, методологии, теории, технологии, организационной структуры. В качестве варианта предложена психотехническая модель научной дисциплины о психологической практике. Монография адресована широкой читательской аудитории исследователей, преподавателей, психологов-практиков, студентов, заинтересованных в развитии отечественной школы психологической практики и ее научном, теоретическом самоопределении
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОТЕХНИКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 02.02-04Т5.102К

    Маркон, А. С.

    Психотехника против наркомании [Текст] / А. С. Маркон. - 3-е доп. изд. - М. : СВОД, 2000. - 31 с. - ISBN 5-877074-110-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.39
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ЛЕЧЕНИЕ

ПСИХОТЕХНИКА

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.248К

    Папуш, М.

    Практическая психотехника [Текст] / М. Папуш. - М. : Ин-т общегуманит. исслед. ; СПб : Унив. книга, 1997. - 173 с. - (Сер. Соврем. психол.: теория и практ. Разд. Тексты гуманист. психотерапии). - ISBN 5-88230-051-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

ОБЯЗАННОСТИ

ПОСТАНОВКА ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.253К

    Маркон, А. С.

    Психотехника против наркомании [Текст] / А. С. Маркон. - 3-е доп. изд. - М. : СВОД, 2000. - 31 с. - ISBN 5-877074-110-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ЛЕЧЕНИЕ

ПСИХОТЕХНИКА

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.269К

    Вачков, И. В.

    Основы технологии группового тренинга Психотехники [Текст] / И. В. Вачков. - 2. перераб., доп. изд. - М. : Ось-89, 2001. - 223 с. : ил. - (Практ. психол.). - ISBN 5-86894-274-4
Аннотация: Книга представляет собой учебное пособие, обобщающее практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ

ПСИХОТЕХНИКА

РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ

Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.53

    Буякас, Т. М.

    Проблема и психотехника самоопределения личности [Текст] / Т. М. Буякас // Вопр. психол. - 2002. - N 2. - С. 28-39, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Анализируются основания, к-рые позволяют человеку встать на путь самоопределения, и условия их порождения. Исследование осуществляется в рамках психологии становления "возможного" человека, т. е. человека в перспективе своего развития, а не такого, к-рый уже эмпирически есть. Методологической базой работы является концепция М. К. Мамардашвили. Проблема самоопределения раскрыта как проблема самостояния человека, проблемы свободы, в том числе и от самого себя. В качестве психотехнического инструментария используются общекультурные символы. Обсуждаются инструментальные возможности символов. Методы психотехнической работы с символами заимствованы из опыта "Центра инициальной терапии Карлфрида графа Дюркхайма" (Германия). Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХОТЕХНИКА

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

КОНЦЕПЦИЯ М. К. МАМАРДАШВИЛИ



 1-20    21-40   41-48 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)