Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.245

    Лебедев, А. Н.

    Проблема преодоления психологических барьеров при оказании доврачебной помощи пострадавшим от электрического тока [Текст] / А. Н. Лебедев ; РАН. Ин-т психол. // Психол. травмат. стресса сегодня. - М., 1994. - С. 19-22 . - ISBN 5-201-02157-3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: СТРЕСС
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

ЭЛЕКТРОТРАВМЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТРАДАВШИМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЙ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.07-04М5.66

    Лебедев, А. Н.

    Проблема преодоления психологических барьеров при оказании доврачебной помощи пострадавшим от электрического тока [Текст] / А. Н. Лебедев ; РАН. Ин-т психол. // Психол. травмат. стресса сегодня. - М., 1994. - С. 19-22 . - ISBN 5-201-02157-3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.17.11
Рубрики: СТРЕСС
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

ЭЛЕКТРОТРАВМЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТРАДАВШИМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЙ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.163

    Заика, Е. В.

    Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников [Текст] / Е. В. Заика, Г. Н. Лантушко // Вопр. психол. - 1997. - N 4. - С. 58-62, 157 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Результаты исследований показывают, что игровой тренинг познавательной раскрепощенности снимает психологические барьеры, вселяет уверенность в собственных силах, повышает мотивацию к учебе, улучшает общение детей со сверстниками и взрослыми. Предлагаемый комплекс игр рекомендуется школьным психологам для работы с детьми V-VII классов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

ШКОЛЬНИКИ

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ


Доп.точки доступа:
Лантушко, Г.Н.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.169К

    Бурганова, И. Ф.

    Психологические барьеры в интеллектуальном творчестве [Текст] / И. Ф. Бурганова. - Казань : Ин-т сред. проф. обаз. РАО, 1999. - 18 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.183К

    Назметдинова, С. С.

    Психологические барьеры и барьероустойчивость в профессиональной деятельности учителя [Текст] / С. С. Назметдинова. - М. : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2004. - 25 с. : ил.
Аннотация: Автором доказано, что барьероустойчивость следует рассматривать как психическое состояние, позволяющее личности учителя адекватно воспринимать трудности, контролировать свои чувства, поведение и быстро находить конструктивные пути выхода из ситуаций барьера. Высокая степень барьероустойчивости учителя проявляется в выборе конструктивных стратегий преодоления психологических барьеров. Низкая степень барьероустойчивости выражается в применении неконструктивных способов поведения. Основными характеристиками барьероустойчивости являются: интернальный локус контроля, высокая психическая устойчивость, позитивная самооценка и адекватность восприятия ситуаций психологического барьера. Установлено влияние внутреннего локуса контроля и позитивной самооценки на способность педагогов владеть собой в ситуациях барьера. Выявлены различия в восприятии трудных ситуаций и в выборе способов выхода из них в группах учителей с высокой и низкой барьероустойчивостью. На разных этапах профессиональной деятельности степень барьероустойчивости педагогов различная. Высокая степень барьероустойчивости установлена у учителей, способных адекватно воспринимать барьеры, с высоким уровнем позитивной самооценки, коррелирующей с гибкостью поведения, с психической устойчивостью (со стажем работы более 20 лет). Низкая степень барьероустойчивости определена у учителей, неадекватно воспринимающих барьеры, с высоким уровнем эмоциональной неустойчивости поведения, с низкой позитивной самооценкой (2-5-летним, 10-15-летним и 15-20-летним стажем работы)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
БАРЬЕРОУСТОЙЧИВОСТЬ

УЧИТЕЛЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 09.06-04Б1.149

    de, Wit J. B.F.

    To test or not to test: Psychosocial barriers to HIV testing in high-income countries [Text] : тез. [Pan-European Conference "HIV in Europe 2007", Brussels, 26-27 Nov., 2007] / Wit J. B.F. de, P. C.G. Adam // HIV Med. - 2008. - Vol. 9, N 2 прил. - P20-22 . - ISSN 1464-2662
Перевод заглавия: Тестировать или не тестировать: психологические барьеры при тестировании на ВИЧ в странах с высоким доходом
Аннотация: Для получения доказательной базы по влиянию психологических факторов, влияющих на готовность пройти тестирование на ВИЧ-инфекцию проведен анализ литературы по вопросам общественного здравоохранения. Решение о прохождении тестирования принимается быстрее при понимании риска поведения. Необходимо преодолеть страх последствий тестирования - дискриминацию и отторжение. При понимании выгоды от тестирования решение о нем принимается более легко. Австралия, National Centre in HIV Social Res., Univ. of New South Wales, Level 2 - Webster building, 2052
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
ТЕСТИРОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ


Доп.точки доступа:
Adam, P.C.G.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.219

    Ермолаева, Е. П.

    Проективные методы исследования деструктивных профессиональных действий и преодоление психологических барьеров в условиях перемен [Текст] / Е. П. Ермолаева // Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики. - Казань, 2007. - С. 376-381 . - ISBN 978-5-89347-487-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ДЕСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.11-04П1.194

    Каратаева, Н. Г.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ПУТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ [Текст] / Н. Г. Каратаева // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. - 2013. - Т. 9, N 3. - С. 149-153 . - ISSN 1729-6501
Аннотация: Анализируют проблемы преодоления психологических барьеров преподавателей на пути педагогических инноваций. Описаны формы сопротивления нововведениям и пути его преодоления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.28

    Сагитова, В. Р.

    Психологические барьеры: общая характеристика [Текст] / В. Р. Сагитова // Вестник научных трудов Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института. - Казань, 2012. - С. 23-25 . - ISBN 978-5-89347-713-9
Аннотация: Рассмотрена классификация психологических барьеров (ПБ), условия их формирования, механизмы психологических защит и способы преодоления ПБ с точки зрения различных психологических теорий. Россия, МГЭИ, фил. Нижнекамск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ
ТИПОЛОГИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПРЕОДОЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.481

    Парыгин, Б. Д.

    Психологическая готовность в условиях перестройки [Текст] / Б. Д. Парыгин // Человек в системе наук. - М., 1989. - С. 402-412
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

САМОУПРАВЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ЧЕЛОВЕК


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.358

    Мышкин, К. И.

    Психологические аспекты релапаротомии [Текст] / К. И. Мышкин, Г. А. Блувштейн // Хирургия. - 1990. - N 12. - С. 50-54 . - ISSN 0023-1207
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ВРАЧИ

РЕЛАПАРОТОМИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Блувштейн, Г.А.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.333

    Stein, Judith A.

    The influence of ethnicity, socioeconomic status and psychological barriers on use of mammography [Text] / Judith A. Stein, Sarah A. Fox, Paul J. Murata // J. Health and Soc. Behav. - 1991. - Vol. 32, N 2. - P101- 113 . - ISSN 0022-1465
Перевод заглавия: Влияние этнической принадлежности, социоэкономического статуса и психологических барьеров на использование маммографии
Аннотация: В ходе обследования 586 белых женщин, 227 черных женщин и 150 латиноамериканок изучено влияние психол. барьеров, социоэкономического статуса (СЭС) и этнической принадлежности на согласие обледоваться при помощи маммографии. Во всех гр. обнаружена связь согласия на использование маммографии (СИМ) с СЭС, страхом рентгеновского облучения, стыдливостью, страхом боли, тревожностью и стоимостью обследования. В гр. белых и черных женщин обнаружена корреляция между СИМ и ее стоимотью, а в гр. черных и латиноамериканских женщин - связь СИМ со страхом боли. Наиболее тесная корреляция между СИМ и СЭС обнаружена в гр. латиноамериканских женщин. Показано, что одним из наиболее значимых независимых предсказателей СИМ является уверенность женщины в способности оплатить стоимость процедуры. В исследовании проявились социокультурные различия: латиноамериканские женщины наиболее редко по сравнению со всеми остальными соглашались на маммографию. США, Dep. of Psychology, Univ. of California, Los Angeles, Los Angeles, CA 90024. Библ. 54.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

МАММОГРАФИЯ

СОЦИОЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Fox, Sarah A.; Murata, Paul J.

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.02-04П1.453

    Champion, Victoria Lee.

    Variables related to breast self-examination. Model Generation [Text] / Victoria Lee Champion, Theodore K. Miller // Psychol. Women Quart. - 1992. - Vol. 16, N 1. - P81-96 . - ISSN 0361-6843
Перевод заглавия: Переменные, связанные с самостоятельным исследованием груди. Построение модели
Аннотация: Исследование посвящено изучению установок женщин в возрасте после 35, касающихся использования метода самодиагностики для раннего выявления рака молочной железы и построению на основе этого адекватной теор. модели. В эксперименте приняли участие 362 женщины в возрасте 35 лет и старше. Эксперимент проводился в форме специально разработанного интервью, которое проводилось дважды с перерывом в один год. Установлены переменные, значимо коррелирующие с установками на самодиагностику: возраст, количество детей, наблюдение у специалистов, впечатлительность, мотивация к здоровью и психол. барьеры самодиагностики. США, Indiana Univ. School of Nursing, IIII Middle Drive, Indianapolis, IN 46202-5107. Библ. 53.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

САМОДИАГНОСТИКА

УСТАНОВКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Miller, Theodore K.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.07-04П1.199

    Петрусинский, В. В.

    Квантово-волновая гипотеза информационно-энергетического взаимодействия при интенсивном коллективном обучении [Текст] / В. В. Петрусинский // Науч. конф. "Сверхслаб. взаимодействия в техн., природе и о-ве", Москва, апр., 1993. - М., 1993. - С. 39-41
Аннотация: Рассматриваются некоторые подходы к обеспечению эффекта гипермнезии (сверхзапоминания) в условиях интенсивного обучения. Эффект гипермнезии достигается при наличии некоторых условий. Одно из них - подача информации квантами, превышающими психол. барьеры (критически-логический и интуитивно-аффективный барьеры по Лозанову). Минимальный объем такого кванта составляет не менее 500-1000 лексических единиц учебной информации за один урок. Для голографической записи информации требуется тактовая частота опорного сигнала. В качестве такого опорного сигнала используется суггестивный сигнал управления состоянием в ритме предъявления синтагм (смысловых единиц) учебной информации. Для воспроизведения в памяти обучаемого информации требуется также опорная частота, т. е. те же суггестивные сигналы ритмического управления состоянием с частотой предъявления синтагм изучаемого учебного материала. Предъявление тех же аудиовизуальных сигналов учебной информации и управления состоянием, что и в случае записи информации, позволяет обучаемым уже при двух-трехкратном предъявлении информации опознавать на уровне узнавания около 50% объема учебной информации, а это при предъявлении информации блоком 30 тысяч слов составляет порядка 15 тысяч слов - что и классифицируется как эффект гипермнезии.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ

ГИПЕРМНЕЗИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ЧЕЛОВЕК


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.204К

    Зеер, Э. Ф.

    Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития [Текст] / Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - 192 с. : ил. - 142. - ISBN 978-5-8050-0572-6
Аннотация: Исследованы теоретико-методологические основания психологии профессионального развития человека. Рассмотрены факторы содействия становлению личности в профессии, проанализирована роль образования в этом процессе. Обосновано влияние психологических барьеров на профессиональное будущее.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЛИЧНОСТЬ

СТАНОВЛЕНИЕ В ПРОФЕССИИ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)