Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.160

    Бодров, В. А.

    Структурно-динамическая концепция психологического прогнозирования профессиональной пригодности операторов [Текст] / В. А. Бодров, Ю. Э. Писаренко ; РАН. Ин-т психол. // Развитие идей Б. Ф. Ломова в исслед. по психол. труда и инж. психол. - М., 1992. - С. 88-100
Аннотация: Проведено лонгитудинальное (4 года) исследование курсантов высшего летного училища с применением тестов профотбора, профессиональных способностей, мышления, оперативной памяти, внимания, сенсомоторики (всего 8 методик). Результаты отражены в графиках, диаграммах, профилях. Конфигурация профилей меняется и структурируется на протяжении всего процесса обучения курсантов. Параллельно проведенный многомерный дискриминантный анализ успеваемости позволил построить прогроз обучения. При этом учитывались взаимосвязь психологического профиля и успеваемости. Прогноз подтвердился в 61,7-63% случаев. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.39
Рубрики: ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛЕТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Писаренко, Ю.Э.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.194

    Contel, Jose Onildo Betioli.

    A supervisao no processo de ensino de psiquiatria dinamica e psicoterapia psicanalitica na fmrp-usp: retrospecto critico de 30 anos da experiencia pessoal [Text] / Jose Onildo Betioli Contel // Medicina. - 1992. - Vol. 25, N 3. - С. 330-343 . - ISSN 0076-6046
Перевод заглавия: Супервизорство в процессе обучения динамической психиатрии и психоаналитической психотерапии в дневном стационаре: критический анализ тридцатилетнего личного опыта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОАНАЛИЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СУПЕРВИЗОРСТВО

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.116

   

    Взаимосвязь ритмов результативности и вегетативного обеспечения деятельности в ходе профессионального обучения [Текст] / В. И. Бадиков [и др.] // Тр. Науч. Сов. РАМН по эксперим. и прикл. физиол. - 1994. - Т. 4. - С. 63-70
Аннотация: Изучали взаимосвязь ритмов показателей результативности и вегетативного обеспечения деятельности при системном "квантовании" поведения. Исследования проведены на 36 испытуемых в возрасте от 17 до 23 лет, к-рые в течение 12 дней проходили обучение на специальной модельной установке "Квантатрон", имитирующей деятельность монтажницы-вакуумщицы цеха сборки электронно-оптических систем. Показано, что в ходе профессионального обучения изменение показателей результативности деятельности и ее вегетативного обеспечения имеет сложную волновую структуру, в которой выделяются колебания с периодами, соответствующими среднему времени сварки 2 пружин, 3 экранов, одного и трех квантов деятельности. Выявлены качественные и количественные различия в волновых структурах для успешно и неуспешно обучающихся. Для успешно обучающихся характерна большая вариабельность уровня активации вегетативных функций. У лиц с низким уровнем эффективности обучения амплитуды спектральных характеристик результативности деятельности превышают соответствующие амплитуды показателя уровня активации вегетативных функций. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
МОНТАЖНИЦЫ-ВАКУУМЩИЦЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

КВАНТЫ ПОВЕДЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Бадиков, В.И.; Бобров, А.Ф.; Дмитриева, Н.В.; Рсымбетов, Н.У.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.240

    Weick, Ann.

    Reconstructing social work education [Text] / Ann Weick // J. Teach. Soc. Work. - 1993. - Vol. 8, N 1-2. - P11-30 . - ISSN 0884-1233
Перевод заглавия: Перестройка обучения социальной работе
Аннотация: Understanding social work education requires a long view of history as well as a sense of where social work fits in a larger process of social change and how it can contribute to a radical revisioning of professional education. In this paper a dynamic educational model is proposed, in which the de-centering of knowledge as a fact to knowing as a process is proposed and "lived experience" becomes the central focus of professional attention. At the center of this construction is a new relationship among theory, values, and practice. США, School of social welfare, Twente Hall, Univ. of Kansas, Lawrence, KS 66045. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.09-04П1.124

    Martin, K. M.

    Contextual effects on the ability of divers to use decompression tables [Text] / K. M. Martin, J. P. Aggleton // Appl. Cogn. Psychol. - 1993. - Vol. 7, N 4. - P311-316 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Влияние окружающих условий на способность водолазов пользоваться декомпрессионными таблицами
Аннотация: The present study compared the ability of novice divers to apply decompression tables having learnt low to use them in cither the same or a different environment. Those subjects who had learnt how to use the tables in a different environment (i. e. had learnt on dry land and were tested underwater or vice-versa) performed on average 64 per cent worse than those who had the same enviroment for both learning and test. This effect could not be ascribed to the disruption brought about by changing environments. The results show that contextual effects on memory extend beyond the recall of word lists (Godden and Baddeley, 1975) to the ability to implement potentially important instructions. Великобритания, Univ. of Durham, South Road, Durham, DH1 3LE. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ВОДОЛАЗЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Aggleton, J.P.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.127

    Johns, Gary.

    Constraints on the adoption of psychologybased personnel practices: Lessons from organizational innovation [Text] / Gary Johns // Pers. Psychol. - 1993. - Vol. 46, N 3. - P569-592 . - ISSN 0031-5826
Перевод заглавия: Необходимость внедрения психологически обоснованных методов работы с кадрами: уроки организационных инноваций
Аннотация: Surveys of organizational personnel practices often indicate that techniques advocated by industrial and organizational (I/O) psychologists are used with less frequency than might be expected given their technical merit. This article attempts to explain this phenomenon by viewing the adoption of I/О-type personnel practices as organizational innovations that are subject to the mechanisms and processes described in the innovation-diffusion literature. It is argued that the adoption of I/О-type personnel practices constitutes administrative innovation and that such innovation is not strongly influenced by technical merit. Rather, imitation processes, environmental threat, government regulation, and political influence often dominate highly uncertain adoption processes. Recommendations are made for enhancing the adoption rate for psychology-based personnel innovations. Канада, Concordia Univ., 1455 de Maisonneuve Blvd West, Montreal, Quebec, H3G 1М8. Библ. 97.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 97

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.248

    Дикая, Л. Г.

    Оценка индивидуального стиля саморегуляции состояния человека [Текст] / Л. Г. Дикая, В. И. Щедров, В. В. Семикин ; РАН. Ин-т психол. // Методики диагност. псих. состояний и анал. деят-сти человека. - М., 1994. - С. 100-119, 202-203 . - ISBN 5-201-02166-2
Аннотация: В работе впервые дается определение понятия "индивидуального стиля" саморегуляции состояния и описывается метод его оценки. Показано, что стиль саморегуляции является результатом взаимодействия регулирующих механизмов разного уровня: трофо/эрготропного реагирования, соотношения экстра/интровертированности и типа психической варибельности. Соотношение показателей, характеризующих поведенческую активность и психофизиологические ресурсы человека, выявляет, насколько данный стиль является оптимальным для человека, и определяет направления его коррекции и программу обучения. Предложенный метод определения индивидуального стиля саморегуляции состояния является оргинальным, в нем впервые использовано сочетание используемых за рубежом методов, определены харктеристики и типы индивидуальных стилейx. Библ. 30
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29 + 151.21.51.19
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
САМОРЕГУЛЯЦИЯ СОСТОЯНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Щедров, В.И.; Семикин, В.В.

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.254

    Карташева, Л. А.

    Методика вербализации когнитивных компонентов деятельности в обучении операторов [Текст] / Л. А. Карташева ; РАН. Ин-т психол. // Методики диагност. псих. состояний и анал. деят-сти человека. - М., 1994. - С. 26-36, 200 . - ISBN 5-201-02166-2
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для анализа конгнитивных компонентов операторской деятельности, для развития их в процессе профессиональной подготовки. Дается описание методики содержательно-смыслового анализа речевого сопровождения деятельности, направленного на выявление развития и включенности в деятельность когнитивных и исполнительных компонентов. Изложена процедура проведения методики, приводятся параметры и схемы анализа речевого продукта. Показано, что систематическое осуществление оператором вербальных описаний в процессе обучения повышает осознанность им когнитивных составляющих деятельности и повышет ее эффективность. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.31
Рубрики: ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОПЕРАТОРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОСОЗНАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.05-04Т5.12

    Thiel, Gunter.

    Erfahrungen bei der schulischen und beruflichen Integration langjahrig Drogenabhangiger in den Hamburger Sozialtherapeutischen Wohngemeinschaften [Text] / Gunter Thiel // Sucht. - 1995. - Vol. 41, N 5. - S334-341 . - ISSN 0939-5911
Перевод заглавия: Работа Гамбургского социально-терапевтического сообщества по интеграции больных наркоманией
Аннотация: Проанализировали результаты работы по социальной интеграции 250 чел., проходивших курс лечения по поводу наркомании. Средний возраст обследуемых - 27 лет, 29% составляют женщины, 60% подвергались аресту в связи с потреблением наркотиков, 64% не имели профессионального образования, средний срок состояния зависимости 6 лет, средний срок курса терапии составлял 15,5 мес. К моменту окончания курса терапии до 75% больных прошли курсы обучения или уже работали. Лишь 7% к периоду проведения обследования еще не были социально интегрированы. Обсуждают вопросы дальнейшей работы по социальной интеграции больных наркоманией. Германия, Inst. Drogen und Aids (HIDA), Hamburg. Ил. 5. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05 + 341.47.67.11.39
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ЛЕЧЕНИЕ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОГРАММА


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.133К

   

    Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования [Текст] : тез. докл. Всерос. науч. конф., [Кемерово, 1995] / ред. Н. Э. Касаткина. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 1995. - 305 с. - ISBN 5-202-00063-4
Аннотация: Сборник включает тезисные материалы докладов ведущих ученых, специалистов, преподавателей вузов, лицеев, гимназий, общеобразовательных школ, посвященных широкому спектру вопросов, охватывающих различные аспекты непрерывного образования. Эта тематика рассматривается не только на основе отечественного, но и зарубежного опыта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Касаткина, Н.Э. \ред.\
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.210

    Wood, Judy W.

    Adapting lesson plans for mainstreamed vocational education students [Text] / Judy W. Wood, Karen H. Jones // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 2. - P192-200 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Адаптация планов занятий для групп подростков с проблемами в обучении, получающих профессиональное образование
Аннотация: With an increase in the numbers of students with mild disabilities and students who are at-risk for failure being served in vocational education classes, teachers face new challenges. The following article presents ideas for adapting the vocational education lesson plan for students who need additional assistance. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ

ИНВАЛИДНОСТЬ

ГРУППЫ РИСКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Jones, Karen H.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.248

    Burnard, Philip.

    Towards 2000: Planned change in nurse education in the United Kingdom [Text] / Philip Burnard // East Eur. Med. J. - 1992. - Vol. 1, Suppl. n 2. - P39-41 . - ISSN 1220-8787
Перевод заглавия: К 2000 году: запланированные изменения в обучении медицинского персонала Великобритании
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.81.29
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.07-04М5.456К

   

    Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования [Текст] : тез. докл. Всерос. науч. конф., [Кемерово, 1995] / ред. Н. Э. Касаткина. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 1995. - 305 с. - ISBN 5-202-00063-4
Аннотация: Сборник включает тезисные материалы докладов ведущих ученых, специалистов, преподавателей вузов, лицеев, гимназий, общеобразовательных школ, посвященных широкому спектру вопросов, охватывающих различные аспекты непрерывного образования. Эта тематика рассматривается не только на основе отечественного, но и зарубежного опыта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Касаткина, Н.Э. \ред.\
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.210

    Wood, Judy W.

    Adapting lesson plans for mainstreamed vocational education students [Text] / Judy W. Wood, Karen H. Jones // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 2. - P192-200 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Адаптация планов занятий для групп подростков с проблемами в обучении, получающих профессиональное образование
Аннотация: With an increase in the numbers of students with mild disabilities and students who are at-risk for failure being served in vocational education classes, teachers face new challenges. The following article presents ideas for adapting the vocational education lesson plan for students who need additional assistance. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ

ИНВАЛИДНОСТЬ

ГРУППЫ РИСКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Jones, Karen H.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.230

   

    Актуальные вопросы развития образования и техники [Текст] / Урал. гос. проф.-пед. ун-т // Межвуз. сб. асп. и студ. работ. - 1995. - N 6. - С. 6-137
Аннотация: Сборник является логическим продолжением на качественно ином уровне предыдущих сборников студенческих работ, выпущенных в университете. Тем самым, с одной стороны, сохраняется традиция, с другой - отражаются тенденции развития студенческой науки в аспирантскую, выражаемые в создании единой системы научно-исследовательской деятельности в УГППУ, включающей в качестве своих уровней студенческую, аспирантскую и профессорско-преподавательскую научно-исследовательскую деятельность. Новым моментом является и привлечение к участию в сборнике студентов и аспирантов других вузов. Тем самым подтверждается факт расширения деловых связей университета по линии сотрудничества молодых ученых. В сборнике, в основном, представлены работы, раскрывающие те или иные подходы к разработке педагогической и производственной технологий. Это свидетельствует об интегративной направленности сборника, что отражает сущность инженерно-педагогического и профессионально-педагогического образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19 + 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.104

    Rojas, Marta Fuentes.

    A pessoa deficiente mental crianca - adulto? [Text] : [Informe] 3 Congr. paulista neurol. psiquiat. infant., Campinas, 28-30 nov., 1996 / Marta Fuentes Rojas // Arq. neuro-psiquiat. - 1996. - Vol. 54, Supl. 2. - С. 102 . - ISSN 0004-282X
Перевод заглавия: Человек с дефицитом интеллекта: ребенок-взрослый?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ДЕФИЦИТ

ЛЕЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.05-04М5.106

    Rojas, Marta Fuentes.

    A pessoa deficiente mental crianca - adulto? [Text] : [Informe] 3 Congr. paulista neurol. psiquiat. infant., Campinas, 28-30 nov., 1996 / Marta Fuentes Rojas // Arq. neuro-psiquiat. - 1996. - Vol. 54, Supl. 2. - С. 102 . - ISSN 0004-282X
Перевод заглавия: Человек с дефицитом интеллекта: ребенок-взрослый?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.02
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ДЕФИЦИТ

ЛЕЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.26

    Ефремов, Е. Г.

    Феномен профессиональной идентификации и его динамика в период профессионального обучения [Текст] / Е. Г. Ефремов // Сиб. психол. ж. - 1999. - N 11. - С. 114-120
Аннотация: Делается обзор отечественной и зарубежной литературы по феномену профессиональной идентификации. Определяются его отношения с личностной идентификацией. Проведено исследование профессиональной идентичности на выборке в 111 человек - студентов-психологов ОмГУ. Использованы методики М. Куна, семантического дифференциала Ч. Осгуда и др. Выявлен "кризис пятикурсника". Обсуждаются его причины. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ИДЕНТИЧНОСТЬ

ДИНАМИКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ

КРИЗИС


19.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI36) 01.09-04А4.67

    Дружинин, С. В.

    Влияние ионизирующего излучения на лимфоциты крови человека во время космических полетов [Текст] / С. В. Дружинин // 2-я откр. науч. конф. мол. ученых и спец. ОИЯИ, Дубна, 2-6 марта, 1998. - Дубна, 1998. - С. 151-153 . - ISBN 5-85165-518-6
Аннотация: Обследовано 24 космонавта, среди к-рых была одна женщина. Кроме того, частоту аберраций хромосом изучали после облучения образцов донорской крови протонами с энергией 9 ГэВ, ионами гелия 4 ГэВ/нуклон и 'гамма'-лучами {137}Cs (ЛПЭ=0,23; 0,88 и 0,3 кэВ/мкм соответственно). Сделаны выводы: Спонтанный уровень цитогенетических нарушений в лимфоцитах периферической крови космонавтов не превышал фоновых значений; воздействие космических лучей на организм космонавтов при длительных космических полетах в относительно небольших дозах приводит к повышению частоты аберрантных клеток и общего числа аберраций хромосомного типа в лимфоцитах периферической крови космонавтов, к-рое происходит за счет увеличения числа дицентриков и центрических колец; однотипный характер структурных изменений хромосом лимфоцитов периферической крови человека показан после облучения образцов крови протонами 9 ГэВ, ионами гелия 4 ГэВ/нуклон и 'гамма'-излучением in vitro. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.33.39.13 + 341.49.19.15.49
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОСМИЧЕСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

КОСМОНАВТЫ

АБЕРРАЦИИ ХРОМОСОМ

ПРОТОНЫ

ТЯЖЕЛЫЕ ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧАСТИЦЫ

ЛИМФОЦИТЫ

ЧЕЛОВЕК


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.17К

    Ефремов, Е. Г.

    Особенности формирования профессионального самосознания на различных стадиях профессионального обучения (на примере студентов-психологов) [Текст] / Е. Г. Ефремов. - Томск : Ин-т образ. Сибири, Дал. Вост. и Севера РАО, 2000. - 20 с. : ил.
Аннотация: В работе уточняется понятие "профессиональное самосознание"; обобщены и представлены основные элементы и параметры профессионального самосознания; обнаружены ряд новых данных по формированию профессионального самосознания в профессионально-учебной деятельности; определены существенные особенности формирования профессионального самосознания психологов. Выявленные особенности формирования профессионального самосознания позволяют провести стадиальную дифференциацию процесса формирования профессионального самосознания при профессиональном обучении в вузе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ

Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)