Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 98.05-04А3.84

   

    Программированные обучение и контроль в подготовке врачей по анестезиологии и интенсивной терапии [Текст] / И. Б. Заболотских [и др.] // Куб. науч. мед. вестн. - 1997. - Спец. вып. - С. 7-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ
ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ

ОБУЧЕНИЕ

ПОСЛЕДИПЛОМНАЯ ПОДГОТОВКА ВРАЧЕЙ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВИДЫ ПРОГРАММ


Доп.точки доступа:
Заболотских, И.Б.; Запрудина, Г.Г.; Малышев, Ю.П.; Поляков, Г.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 01.12-04А4.5

   

    CD of "interactive courses in radiology and imaging" [Text] : abstr. 11th European Congress of Radiology, Vienna, March 7-12, 1999 / J. L. Gomez-Martinez [et al.] // Eur. Radiol. - 1999. - Vol. 9, прил. N 1. - S564 . - ISSN 0938-7994
Перевод заглавия: Компакт-диск с интерактивными курсами по радиологии и визуализации
Аннотация: Краткое сообщение о разработке указанных курсов на основе анализа современных достижений в области радиологии и клинических требований. Курсы построены на основе концепции программируемого обучения и содержат комплекты вопросов по каждой теме с несколькими возможными ответами, среди к-рых необходимо выбирать правильный. Курсы содержат темы: анатомия головного мозга с корреляцией по МРТ; КТ гортани, органов грудной клетки, селезенки, позвоночника; МРТ локтевого и коленного суставов и т. п. Помимо этой информации на компакт-диск были перенесены также 350 мультимодальных изображений различных участков тела человека в норме и с типовыми поражениями, причем анализ этих изображений при обучении производится в интерактивном режиме с выбором правильных ответов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕДИЦИНСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

КОМПАКТ-ДИСКИ


Доп.точки доступа:
Gomez-Martinez, J.L.; Hernandez, Luyando L.; Menendez, de Llano R.; Perez-Pena, M.; Calvo, J.


3.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 07.03-04В8.6К

    Игнатьев, Н. Н.

    Программированное обучение и опыт его применения в почвоведении [Текст] / Н. Н. Игнатьев. - М. : Изд-во МСХА, 2004. - 41 с. : ил.
Аннотация: В пособии приводится обоснование необходимости использования программированного обучения. Приводится также техника составления обучающих программ, дается описание простейшей установки, которая может быть использована для программированного контроля и обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.05.01.33
Рубрики: ПОЧВОВЕДЕНИЕ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 11.03-04А1.78

    Дергунов, А. В.

    НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПАТОЛОГИИ [Текст] / А. В. Дергунов // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 11. - 2010. - N 3. - С. 226-230 . - ISSN 1818-2909
Аннотация: Метод программированного обучения патологии призван повысить эффективность обучения путем своевременного выявления пробелов в знаниях студентов, за счет самоконтроля и усиления проверки со стороны преподавателя. Рассмотрены линейная и разветвленная программы и методы готовых и конструктивных ответов, которые могут быть комбинированы в зависимости от тематики и целей занятия. Показана возможность применения методики без использования машин
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.05
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВУЗЫ

РОССИЯ

ПАТОЛОГИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 89.02-04А1.36

    Smith, P. E.

    An analysis of student responses to a personalised system of instruction for teaching enzymology [Text] / P. E. Smith // 621st Meet., London, 17 - 19 Dec., 1986. Biochem. Soc. Abstr. - London, 1986. - P121
Перевод заглавия: Анализ отношения студентов к индивидуализированной системе инструкций при преподавании энзимологии
Аннотация: С помощью подробного вопросника изучено мнение студентов о преподавании энзимологии с помощью набора буклетов, представляющих собой индивидуализированную систему учебного материала и указаний по его изучению. Проанализировано мнение студентов различных специализаций. В целом, такой метод обучения получил одобрение. Великобритания, Dep. of Biology and Biochemistry, North East London Polytechnic, London E15 4LZ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭНЗИМОЛОГИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

БУКЛЕТЫ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 89.02-04А1.37

    Smith, P. E.

    The use of a personalised system of instruction for the teaching of enzymology [Text] / P. E. Smith // 621st Meet., London, 17 - 19 Dec., 1986. Biochem. Soc. Abstr. - London, 1986. - P121
Перевод заглавия: Применение индивидуализированных систем инструкций при преподавании энзимологии
Аннотация: За последнее десятилетие была разработана серия буклетов для самостоятельного изучения, охватывающая основы энзимологии. Буклеты широко применялись при преподавании. Некоторые студенты были полностью освобождены от аудиторных занятий, др. - в отдельные дни. Успеваемость контролировалась с помощью периодических тестов. Обсуждаются достоинства такой системы обучения. Великобритания, Dep. of Biology and Biochemistry, North East London Polytechnic, London E15 4LZ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЭНЗИМОЛОГИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

БУКЛЕТЫ



7.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 89.09-04А3.137

    Скицюк, С. В.

    Микро-ЭВМ в обучении и контроле на занятиях по офтальмологии [Текст] / С. В. Скицюк // Вестн. офтальмол. - 1989. - Т. 105, N 2. - С. 29-32
Аннотация: Описан опыт применения микро-ЭВМ на занятиях по офтальмологии в Киевкском мед. ин-те. Используются программируемые калькуляторы типа "электроника", БЗ-34, МК-61, МК-52. Описаны программы "Репетитор", "Контроль", работа с ними, приведена типичная задача. Библ. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.35
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

ДИАГНОСТИКА

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ



8.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 93.09-04А3.096К

    Беляевский, А. Д.

    Анестезиология и реаниматология в задачах, вопросах, ответах и разъяснениях [Текст] / А. Д. Беляевский. - Ростов н/Д : Мед. ин-т, 1992. - 129 с. - ISBN 5-87807-006-5
Аннотация: Книга представляет собой сборник задач и вопросов (т. I) с ответами и разъяснениями (т. II), построенный по одному из вариантов программированного обучения. Тематика задач и вопросов охватывает практически все разделы современной анестезиологии и реаниматологии. Подборка вариантов ответов осуществлен так, что даже неправильные из них в условиях многих задач и вопросов имеют определенные данные к развитию мысли по ложному пути. Наличие же разъяснений облегчает нахождение контраргументов, обосновывающих правильность только одного из ответов. Значительный удельный вес занимают задачи и вопросы, посвященные организационным аспектам специальности. В связи с тем, что в суверенной России пока еще не разработаны собственные приказы и инструкции применительно к службе анестезии и реанимации и организация последней строится на документах, издававшихся в СССР, в настоящем издании монографии сохранены исходящие данные союзных приказов и инструктивных писем. Основная цель выпускаемой книги - развивать у врачей клиническое мышление применительно к анестезиологии и реаниматологии, мышление, способствующее более глубокому пониманию наиболее актуальных теор. концепций и умению правильно ориентироваться в конкретных практических ситуациях. Книга предназначается для врачей анестезиологов-реаниматологов, но м. б. использована и врачами прочих клинических дисциплин, причастных к проблемам анестезии, реанимации и интенсивной терапии.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВРАЧИ-АНЕСТЕЗИОЛОГИ

ВРАЧИРЕАНИМАТОЛОГИ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.173

    Дмитренко, Н. О.

    Проблемы развития личности в различных дидактических системах [Текст] / Н. О. Дмитренко // Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2015. - N 3. - С. 111-114. - 8 . - ISSN 1994-0637
Аннотация: Рассмотрены педагогические подходы к развитию личности детей в различных дидактических системах. Выявлены сходство и различия этих систем, особенности обучения в каждой из них. Проанализированы современные типы обучения, выявлена их эффективность в обеспечении развития личности учащихся. Россия, КГПУ им. В.П.Астафьева, Красноярск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТЬ

РАЗВИТИЕ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)