Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРАВА РЕБЕНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 01.08-04М5.349

    Waterston, T.

    The rights of a child [Text] / T. Waterston, E. Curtis // Curr. Paediat. - 2001. - Vol. 11, N 1. - P28-32 . - ISSN 0957-5839
Перевод заглавия: Права ребенка
Аннотация: Данная статья иллюстрирует значение прав ребенка в педиатрической практике, анализирует логическое обоснование UN Конвенции о правах детей и ее применение в Великобритании и изучает, как можно педиатрическую практику в большей степени посвятить ребенку, не отрицая в то же время роли родителей. Великобритания, Community Pediatrics Dep., Newcastle General Hosp., Arthur's Hill Clinic, Douglas Terrace, Newcastle upon Tyne NE4 OBE. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: МЕДИЦИНА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПРАВА РЕБЕНКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Curtis, E.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.79

    Зыков, О. В.

    Трудные дети: чьи они? [Текст] / О. В. Зыков, И. Л. Баушева // Соц. профилакт. и здоровье. - 2003. - N 1. - С. 10-15
Аннотация: В статье дан обобщенный портрет ребенка группы риска по безнадзорности. Анализируются причины детской безнадзорности и принципы помощи безнадзорным детям. Ребенок рассматривается не как объект репрессивного воздействия, а как субъект реабилитации. Описываются этапы реабилитации безнадзорных подростков, приводится концепция реабилитационного пространства для несовершеннолетних групп риска
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
БЕЗНАДЗОРНОСТЬ

ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ

ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА

ПРАВА РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
Баушева, И.Л.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 04.08-04М5.226

    Зыков, О. В.

    Трудные дети: чьи они? [Текст] / О. В. Зыков, И. Л. Баушева // Соц. профилакт. и здоровье. - 2003. - N 1. - С. 10-15
Аннотация: В статье дан обобщенный портрет ребенка группы риска по безнадзорности. Анализируются причины детской безнадзорности и принципы помощи безнадзорным детям. Ребенок рассматривается не как объект репрессивного воздействия, а как субъект реабилитации. Описываются этапы реабилитации безнадзорных подростков, приводится концепция реабилитационного пространства для несовершеннолетних групп риска
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
БЕЗНАДЗОРНОСТЬ

ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ

ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА

ПРАВА РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
Баушева, И.Л.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.125

    Stein, Zachary.

    On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology [Text] / Zachary Stein // Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - P53-67
Перевод заглавия: Проектировать детей и растить их: этика и использование биотехнологий, ориентированных на образование
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ

СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

ЭТИКА

ПРАВА РЕБЕНКА



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 11.06-04А1.2

    Stein, Zachary.

    On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology [Text] / Zachary Stein // Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - P53-67
Перевод заглавия: Проектировать детей и растить их: этика и использование биотехнологий, ориентированных на образование
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ

СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

ЭТИКА

ПРАВА РЕБЕНКА



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 13.08-04Т5.21

    Жукова, С. Л.

    Обеспечение прав ребенка в вопросах профилактики наркомании [Текст] / С. Л. Жукова // Организация систем профилактики наркоманий в Хабаровском крае: опыт, проблемы и пути их решения. - Б.м., 2012. - С. 56-63 . - ISBN 978-5-93143-145-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВА РЕБЕНКА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.11-04А1.8

    Wade, Katherine.

    Beyond bioethics. A child rights-based approach to complex medical decision-making [Text] / Katherine Wade, Irene Melamed, Jeffrey Goldhagen // Perspect. Biol. and Med. - 2015. - Vol. 58, N 3. - P332-340 . - ISSN 0031-5982
Перевод заглавия: [Подход, основанный на соблюдении прав ребенка, к принятию сложных медицинских решений]
Аннотация: Подход, основанный на представлении о правах ребенка не дает точных ответов на этически сложные вопросы, однако он обеспечивает схему принятия решений, согласно к-рой ребенок рассматривается как независимый правообладатель. Это обязывает лиц, принимающих решения, уважать, защищать и осуществлять эти права, согласно Конвенции ООН по правам ребенка. Правовой подход, делая ребенка центр. фигурой принятия решений, обеспечивает ясный критерий и законодательную процедуру, при к-рой в отношении ребенка осуществляются основные права человека: право на жизнь, на выживание и развитие. Великобритания, Centre Med. Law and Ethics, Dickson Poon Sch. Law, London WC2R 2LS. E-mail: katherine.wade@kcl.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: БИОЭТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА

ПЕДИАТРИЯ

ПРИНЯТИЕ СЛОЖНЫХ МЕДИЦИНСКИХ РЕШЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Melamed, Irene; Goldhagen, Jeffrey


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)