Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.236

    Контарь, А. Е.

    Игра и ее роль в подготовке педагога [Текст] / А. Е. Контарь // Магистр. - 1996. - N 2. - С. 89-95
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.224

    Величко, С. П.

    Соцiально-психологiчнi чинники формування творчоi педагогiчноi дiятельностi вчителя [Текст] / С. П. Величко // Пед. i психол. - 1996. - N 3. - С. 159-164
Перевод заглавия: Социально-психологические факторы формирования творческой педагогической деятельности учителя
Аннотация: Рассматриваются социально-психологические факторы учебного процесса в педагогическом вузе, способствующие формированию и развитию творческой педагогической деятельности учителя
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ФОРМИРОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.202К

   

    Традиции и новации в педагогике ненасилия [Текст] : тез. докл. Всерос. конф., Киров, 17-19 сент., 1996 / ред.: В. С. Данюшенков, В. А. Ситаров. - Киров : Вят. гос. пед. ун-т, 1996. - 202 с. - ISBN 5-900185-43-5
Аннотация: В данном сборнике представлены тезисы докладов участников Всероссийской конференции по проблемам использования идей педагогики ненасилия в обучении: от методологии построения образовательных систем до преподавания конкретных предметов в разных типах школ. Материалы тезисов представляют интерес как для ученых, так и для практических работников образования. Тезисы сообщений сгруппированы по секциям: 1. Методологические проблемы педагогики ненасилия. 2. Культурологические и исторические проблемы педагогики ненасилия. 3. Проблемы педагогики ненасилия в дошкольном образовании. 4. Педагогика ненасилия в современной школе. 5. Педагогическое образование. 6. Педагогика гуманизма в физической культуре и спорте
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ГУМАНИЗМ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Данюшенков, В.С. \ред.\; Ситаров, В.А. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.142

    Бурдина, И. В.

    Современные подходы к подготовке будущих педагогов как субъектов воспитательной деятельности [Текст] / И. В. Бурдина // Вестн. психотерапии. - 2006. - N 19. - С. 51-59 . - ISSN 0132-182X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.136

    Ходакова, Н. П.

    Подготовка педагогов - профессионалов в области дошкольного образования и информационных технологий в вузе [Текст] / Н. П. Ходакова // Науч. исслед. в образ. - 2008. - N 7. - С. 65-67
Аннотация: В статье представлены аспекты подготовки педагогов для детских образовательных учреждений и преимущества специализации "Новые информационные технологии в детских учреждениях" в рамках специальности 050703 "Дошкольная педагогика и психология"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



6.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 90.04-04Н2.514

    Ross, Judith W.

    Evaluation of a symposium for educators of children with cancer [Text] / Judith W. Ross, Deborah Diserens, Mary E. Turney // J. Psychosoc. Oncol. - 1989. - Vol. 7, N 1-2. - P159-178 . - ISSN 0734-7332
Перевод заглавия: Оценка симпозиума для педагогов, работающих с детьми, страдающими онкологическими заболеваниями
Аннотация: До 70-х годов обучение онкол. б-ных детского возраста не являлось проблемой, поскольку большинство из них умирало в первые месяцы после установления диагноза. По мере улучшения результатов лечения педагоги стали ощущать всю сложность обучения детей, к-рые пропускают занятия выше критич. уровня (20 дней в году). Они могут иметь сниженную память, способность концентрирвать свое внимание на изучаемом предмете и др. Однако даже в поздних стадиях болезни дети очень хотят посещать школу. В этом случае необходимо учитывать чувства одноклассников. Должны ли одноклассники быть информированы о болезни и кем? Также возникают вопросы о физ. нагрузке, возможности участия в спортивных мероприятиях, играх. Непростым является вопрос о взаимоотношениях родителей и школы. В связи с необходимостью решения этих проблем детская больница Филадельфии с 1978 г. проводит ежегодные однодневные симпозиумы для педагогов, работающих с детьми, больными раком. Симпозиум обычно состоит из двух заседаний. Сначала читают лекции по вопросам лечения Оп у детей, р-ции семьи, поздним осложнениям рака и их лечения, включая проблемы обучения. На 2-м заседании участников делят на 10 рабочих групп, в каждой из к-рых обсуждают лейкозы, ЛТ, контакты с родителями, поддержку ребенка с терминальной стадией рака в школе и др. Считают, что проведение симпозиума позволяет педагогам справляться со сложной и необычной ситуацией - больного раком в школе. США, The Children's Hosp. of Philadelphia, Philadelphia, PA 19104. Библ. 31.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.51.09.49.02
Рубрики: ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ
ДЕТИ

ОБУЧЕНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

СИМПОЗИУМЫ

США


Доп.точки доступа:
Diserens, Deborah; Turney, Mary E.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)