Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.77К

    Ильин, Г. Л.

    Личностно-ориентированная педагогическая психология: анализ и понятия и практики применения [Текст] / Г. Л. Ильин. - М. : Изд-во Исслед. центра пробл. качества подгот. спец., 1999. - 24 с. : ил. - (С. 23-24). - ISBN 5-7563-0117-8
Аннотация: Утверждается, что в основе многих современных педагогических технологий (ПТ) лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы производства. Поточная ПТ будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. О более перспективных ПТ, имеющих шансы на выживание, можно говорить там, где появляются и развиваются элементы постиндустриального общества. Для подготовки работников постиндустриального общества необходима принципиально новая ПТ, компоненты которой уже существуют в российской образовательной практике. ПТ, рассматриваемая как система деятельности, предполагает принципиальные изменения в образовательном процессе, которые сводятся, в основном, к отказу от понимания образования как получения готового знания и от представления о педагоге, преподавателе как носителе готового знания. Возникает вопрос - какие изменения происходят в целях и содержании образовательного процесса? Показано, что целью образовательного процесса становится не усвоение готовых знаний учащимся, а усвоение определенного способа мышления, обеспечивающего получение и производство новых знаний. ПТ обеспечивает формирование способа мышления. Для студентов педагогических вузов и слушателей системы дополнительного педагогического образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

МАССОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.157К

   

    Личность и успех [Текст] / Краснояр. гос. техн. ун-т ; ред. Л. В. Коловская. - Красноярск : BGW RUNE, 2000. - 242 с. - ISBN 5-7636-0322-2
Аннотация: Монография предлагает методологические подходы к проблеме успешной социализации личности, рассматривает философию успеха, успешность как психологический феномен, а также педагогические технологии развития мотивации к успеху. Библ. 52
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.25
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

УСПЕШНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ


Доп.точки доступа:
Коловская, Л.В. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 04.09-04М5.20К

    Шилько, В. Г.

    Педагогические основы формирования физической культуры студентов [Текст] / В. Г. Шилько. - Томск : Изд-во ТГУ, 2001. - 187 с. : ил. - ISBN 5-94621-008-4
Аннотация: В монографии проведен комплексный анализ социально-психологических особенностей и характеристик мотивационной сферы, физкультурно-спортивных предпочтений и мотивации к здоровому образу жизни; уровня физической подготовленности и показателей состояния здоровья студентов. Разработаны педагогические технологии формирования физической культуры студентов на основе избранных видов физкультурной деятельности. Для преподавателей кафедр физического воспитания и студентов учреждений высшего профессионального образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.33 + 341.39.55.15.02
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
СТУДЕНТЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.133

    Дорощук, Е. С.

    Педагогические технологии системно-целевой индивидуализации профессионального обучения и саморазвития культуры творчества студентов-журналистов [Текст] / Е. С. Дорощук // Учен. зап. Казан. гос. ун-та. Сер. Гуманит. н. - 2007. - Т. 149, N 1. - С. 110-122 . - ISSN 1815-6126
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы индивидуализации обучения студентов-журналистов, позволяющей, с одной стороны, обеспечить массовый социальный спрос на специалистов, а с другой - формировать профессиональную элиту и научно-образовательные кадры высшего уровня. В русле технологического подхода к обучению студентов-журналистов представлены индивидуализированные технологии, центральное место среди которых занимают Мастер-технологии. Разработано понятие Мастер-технологии, объединяющее в себе комплекс авторских технологий, выработанных в результате педагогической и профессионально-творческой деятельности Педагога-Мастера и совместной учебно-образовательной деятельности Педагога-Мастера и студента-журналиста. Выявлено, что одной из универсальных форм Мастер-технологий является форма творческой мастерской. Автором представлено описание технологии свободного творчества, которая формирует основы творческой деятельности журналиста, определяет степень развитости культуры творчества и уровень ее саморазвития. Россия, Казанский ГУ. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСТВА

СТУДЕНТЫ-ЖУРНАЛИСТЫ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.03-04П1.12

    Игошина, Н. В.

    Саморазвитие как одна из современных педагогических технологий в образовании младшего школьника [Текст] / Н. В. Игошина // Сборник материалов 1 Всероссийской научно-практической конференции "Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения", Новосибирск, 25 апр., 2008. - Новосибирск, 2008. - С. 25-29 . - ISBN 978-5-94031-060-6
Аннотация: статья посвящена педагогике саморазвития, основоположником которой является Мария Монтессори. В данной статье рассматриваются основные направления, принципы, условия, создание особого педагогического пространства, саморазвивающей среды, дидактических материалов саморазвития и владеющего этой технологией педагога. Россия, Магнитогорский ГУ. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОБРАЗОВАНИЕ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.134

    Беленькая, Е. В.

    Влияние педагогических технологий на рост педагогического мастерства педагога [Текст] / Е. В. Беленькая // Сборник материалов 1 Всероссийской научно-практической конференции "Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения", Новосибирск, 25 апр., 2008. - Новосибирск, 2008. - С. 11-15 . - ISBN 978-5-94301-060-6
Аннотация: Основное назначение педагогического воздействия в том, чтобы инициировать потенциально заложенную в обучающемся способность стать субъектом. Ни корректирование поведения, ни нормативная оценка, ни подавление воли не выступают в качестве воспитательного результата. Стратегия операционного влияния - в преобразовании учащегося из объекта среднего влияния в субъекта, производящего сознательно выбор в каждый отдельно миг своей жизнедеятельности в русле социокультурных ценностей современного общества. Россия, Дом детского творчества Советского р-на, Ростов-на-Дону. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

ПЕДАГОГ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.116

   

    Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ). Психолого-педагогические науки [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 118 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.54

    Лазуренко, С. Б.

    Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : докл. [Научно-практическая конференция "Фармакотерапия и диетология в педиатрии", 8 Форум "Дети и лекарства", 4 Форум "Питание и здоровье детей", 1 Форум "Актуальные проблемы детской хирургии, анестезиологии-реаниматологии", Ставрополь, 21-22 сент., 2010] / С. Б. Лазуренко // Мед. вестн. Сев. Кавказа. - 2010. - N 3. - С. 111-112 . - ISSN 2073-8137
Аннотация: Обсуждают применение методов немедикаментозной терапии в ходе восстановительного лечения детей первых лет жизни с проблемами здоровья после рождения. Эти методы наиболее щадящим образом стимулируют собственные адаптационные возможности организма и помогают с первых месяцев жизни реализовать заложенный природой органический потенциал ребенка. Россия, Научный центр здоровья детей РАМН, Москва. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

РАННИЙ ВОЗРАСТ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.186

    Жукова, Е. В.

    СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ [Текст] / Е. В. Жукова // Сиб. мед. ж. - 2012. - N 1. - С. 140-143 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Изложено современное понимание педагогических технологий и приведена эволюция представления о них. Изложены возможности использования педагогических технологий в практике медицинского образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРИМЕНЕНИЕ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.201К

    Столяренко, Л. Д.

    Психология и педагогика [Текст] : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - 4. изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 637 с. : ил. - 96. - ISBN 978-5-222-21846-4
Аннотация: Учебник содержит основные разделы курса по первой части "Психология": психология как наука, структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены; по второй части "Педагогика": педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ЛИЧНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВОСПИТАНИЕ


Доп.точки доступа:
Самыгин, С.И.; Столяренко, В.Е.
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.223

    Рыбников, В. Ю.

    Теоретические проблемы проектирования педагогических технологий в системе профессионального образования [Текст] / В. Ю. Рыбников, С. В. Мирихин, Д. М. Уманец // Вестн. ТГПУ. - 2013. - N 4. - С. 28-33. - 5 . - ISSN 1609-624X
Аннотация: Предлагают рассматривать проектирование педагогических технологий как процесс системно обоснованного выбора технологий мотивации, управления обучением и компонентов учебной деятельности: содержания методов, организационных форм, дидактических средств, методических приемов обучения.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Мирихин, С.В.; Уманец, Д.М.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.229

    Шубкина, О. Ю.

    Проблемы формирования коммуникативной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в условиях технического вуза [Текст] / О. Ю. Шубкина // В мире науч. открытий. - 2013. - N 1. - С. 156-176. - 10 . - ISSN 2072-0831
Аннотация: Исследуя соответствие содержания гуманитарной составляющей технического образования требованиям ФГОС ВПО, провели анализ новых государственных образовательных стандартов по инженерным и естественнонаучным специальностям относительно характеристик коммуникативной компетентности (КК) и коммуникативной иноязычной компетенции. Выявлены и сгруппированы признаки КК относительно когнитивного, деятельностного, рефлексивного компонентов. Обозначена проблема несоответствия требований ФГОС ВПО к уровню сформированности КК и реально существующими на данный момент условиями и возможностями образовательной среды вуза. Приведены данные, характеризующие уровень сформированности КК студентов - будущих инженеров. Предложена организация новых педагогических условий, способствующих формированию КК студента в условиях технического вуза.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.249

    Коршунова, Н. Л.

    О природе закономерностей педагогической деятельности [Текст] / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 1993. - N 5. - С. 58-61 . - ISSN 0131-6826
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.09-04П1.168

    Матюнин, Б. Г.

    Соотношение знания, незнания и творческого безмыслия [Текст] / Б. Г. Матюнин // Педагогика. - 1994. - N 2. - С. 19-22 . - ISSN 0131-6826
Аннотация: Обсуждается понятие пед. технологий, их существование на уровне сознания и подсознания. Авт. полагает, что подлинно высокодуховные воспитательные ситуации возникают в рез-те нецелеполагаемых, неорганизованных пед. влияний, когда решающую роль играют личность учителя, общение, самоуглубленное уединение ученика, вызванное внутренним диалогом с учителем, художественные произведения, культурный климат школы.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЛИЯНИЯ

ПОДСОЗНАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.11-04П1.282

    Сухих, А. В.

    Новые психолого-педагогические технологии для интенсификации психических познавательных процессов [Текст] / А. В. Сухих ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов. - Новокузнецк, 1993. - С. 53-54 . - ISBN 5-7291-0017-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.209

    Сеславская, О. М.

    Новые образовательные технологии в повышении качества заочного обучения [Текст] / О. М. Сеславская // Совет ректоров. - 2014. - N 12. - С. 66-70. - 9 . - ISSN 1997-6119
Аннотация: Педагогические технологии рассматриваются как основное средство развития заочного обучения в эпоху информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Аргументируют, что по мере развития ИКТ существующие сегодня различия между заочным, дистанционным, электронным и очным образованием будут стираться. Но в силу объективных различающихся потребностей в образовании очное и заочное образование как отдельные формы организации профессиональной подготовки сохранятся, что связано с двумя основными группами обучающихся в вузах: выпускниками школ и специалистами, обладающими определенным профессиональным опытом. Это различие и составит основу разделения заочной и очной форм образования. Однако, в силу намечающегося сегодня развития педагогических технологий и усиливающегося дидактического потенциала ИКТ, качество очного и заочного образования в будущем различаться не будут. Дистанционное и электронное обучение станет частью учебного процесса и той и этой форм организации обучения. Россия, РГСУ, Ростов-на-Дону
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЗАОЧНОЕ И ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.192

    Колесова, С. В.

    Повседневные технологии воспитания позитивного мышления ребенка [Текст] / С. В. Колесова // Вестн. АлтГПА. - 2015. - N 22. - С. 32-37. - 15 . - ISSN 2218-4767
Аннотация: Рассмотрено понятие, специфика и характеристики позитивного мышления, его влияние на жизнь человека. Обоснована необходимость воспитания позитивного мышления. Раскрыто понятие повседневных технологий позитивной педагогики. Охарактеризованы приемы воспитания позитивного мышления в повседневной практике, приведены примеры их применения в воспитательном взаимодействии.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОВСЕДНЕВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.198

    Хайзбулина, И. А.

    Технология эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста [Текст] / И. А. Хайзбулина, И. И. Николаева // Междунар. ж. эксперим. образ. - 2015. - N 12. - С. 397-400. - 10 . - ISSN 1996-3947
Аннотация: Раскрыта технология работы современных педагогов-психологов России и Республики Саха (Якутия) по эмоциональному развитию детей младшего дошкольного возраста. Рассмотрены особенности детей младшего дошкольного возраста, эмоциональное развитие и условия эмоционального развития младших дошкольников. В ходе анализа психолого-педагогической, методической литературы выделен комплекс методов, направленных на эмоциональное развитие младших дошкольников: арт-терапия, музыкотерапия, сказкотерапия. Россия, ТИ (фил. СВФУ им. М.К. Аммосова), Нерюнгри
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ЭМОЦИИ
ВОСПИТАНИЕ

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

УСЛОВИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

АРТ-ТЕРАПИЯ

СКАЗКОТЕРАПИЯ


Доп.точки доступа:
Николаева, И.И.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)