Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОЦЕНКА ЗНАНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 95.04-04Т3.008

   

    Attitudes and knowledge of long term care nurses toward psychotropic medication for the elderly [Text] / J. R. Mort [et al.] // Clin. Gerontol. - 1993. - Vol. 13, N 1. - P13-31 . - ISSN 0731-7115
Перевод заглавия: Отношение и знание длительно ухаживающего персонала к психотропным лекарственным средствам для пожилых больных
Аннотация: Оценивалось отношение и знания медицинских сестер, длительно ухаживающих за пожилыми б-ными. Опрошено 314 медицинских сестер и только 54% из них признали возможным быть включенными в процесс оценки результатов психофармакологического лечения, хотя 89% считали, что они имеют достаточный опыт. Опрошенные полагали, что влияние на поведение б-ных имеет большее значение, чем медикаментозная терапия, которая необходима для б-ных в случаях агрессии, членовредительства, депрессии. Большинство сестер дифференцированно оценивали реальные и фальшивые побочные эффекты лекарственной терапии, хотя у четверти из них такие проблемы возникали. Многие сестры считали, что они нуждаются в дополнительном обучении в отношении обслуживания б-ных. Они разделяли методы психотерапии и клинические и побочные эффекты лекарств как две самостоятельные области, нуждающиеся во внимании. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.79
Рубрики: ПСИХОТРОПНЫЕ СРЕДСТВА
КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ

МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

БОЛЬНЫЕ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА


Доп.точки доступа:
Mort, J.R.; Singh, Y.N.; Gaspar, P.M.; Adams, P.L.; Singh, N.N.

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 98.04-04А4.10

   

    Pre- and post-testing for credentialing competence in emergency radiology [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / J. C. Hunter [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P154-155 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Тестирование до и после стажировки для подтверждения компетентности в вопросах неотложной радиологии
Аннотация: 27 врачей-стажеров тестировали с использованием специального теста, состоящего из 100 вопросов, перед началом и после окончания стажировки в отделении неотложной радиологии. Продолжительность стажировки 3 года. Средняя оценка до начала стажировки равнялась 68,5/100, а после окончания стажировки 89/100 (p0,001). Делается заключение, что такое тестирование дает возможность оценить накопление опыта во время стажировки в отделении неотложной радиологии и эффективность обучения. С момента введения этой программы улучшилась способность врачей-стажеров интерпретировать результаты радиологического исследования травм
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45 + 341.49.33.02
Рубрики: РАДИОЛОГИЯ
НЕОТЛОЖНАЯ

ВРАЧИ-СТАЖЕРЫ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

ТЕСТИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Hunter, J.C.; Mann, F.A.; Wilson, A.J.; Baxter, A.B.; Rohrmann, C.; Talner, L.B.

3.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI36) 98.04-04А4.194

   

    Connaissance sur le radon dans les habitations aux Etats-Unis: Le National Health Interview Survey 1990 [Text] / C. R. Eheman [et al.] // Energ.-sante. - 1997. - Vol. 8, N 1. - P60 . - ISSN 0443-1413
Перевод заглавия: Знания о радоне у жителей США: национальное изучение интервью за 1990 г.
Аннотация: Представлен анализ анкетирования 40 949 американцев по проблеме воздействия радона на здоровье человека. 69,1% жителей "слышали" о радоновой проблеме, 60% из них знали о его вредном воздействии на здоровье, 55,4% связывали воздействие радона с риском развития рака легких. Расовые меньшинства и люди с недостаточным образованием демонстрировали очень скудные познания, касающиеся радоновой проблемы. Только 3-5% жителей осуществляли меры по снижению конц-ий радона в жилых домах. Подчеркивается необходимость распространения информации о вредном воздействии радона и осуществлении радонозащитных мероприятий
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.33.39.02 + 761.33.39.15
Рубрики: РАДОН
НАСЕЛЕНИЕ

РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Eheman, C.R.; Ford, E.; Staehling, N.; Garbe, P.

4.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 00.03-04А3.97

    Голубева, Т. В.

    Комплексный алгоритм для компьютерной оценки знаний студентов-медиков по дисциплине "Анатомия человека" [Текст] / Т. В. Голубева, Г. П. Крачун // Вестн. Приднестр. ун-та. - 1996. - N 1. - С. 156-159
Аннотация: В основу контроля качества знаний студентов-медиков, обучающихся на 1 курсе по дисциплине "Анатомия человека" положен тестовый метод. Для машинной реализации метода был разработан вариант компьютерного алгоритма, приведена схема его структуры. Аппаратное обеспечение - IBM совместимые ЭВМ, среда СУБД FOXPRO'2.0 под управлением MS DOS. Перечислены преимущества автоматизированной оценки знаний. Ил. 2. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

АЛГОРИТМ

АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА


Доп.точки доступа:
Крачун, Г.П.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.07-04А1.49К

   

    Контроль и учет знаний учащихся по биологии [Текст] / ред. М. М. Кошпаева. - Йошкар-Ола : Изд-во Марийск. гос. ун-та, 2002. - 18 с. : ил.
Аннотация: Изложены общие вопросы контроля и учета знаний учащихся, даны конкретные рекомендации по организации и использованию основных форм, методов учета, проверки знаний, умений и навыков по биологии, большое внимание уделено активизирующим методам проверки и учета знаний
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45 + 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Доп.точки доступа:
Кошпаева, М.М. \ред.\
Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.03-04М5.729

    Санникова, Н. И.

    Шкала оценок теоретических знаний студентов физкультурного профиля в высшей школе [Текст] / Н. И. Санникова // Вестн. спорт. науки. - 2006. - N 1. - С. 48-51
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки теоретических знаний в высшей школе. Разработанная рейтинговая система контроля знаний основывается на теории тестов, теории оценок и проводится в виде соревнования. За единицу измерения знаний принята элементарная учебная единица. За основу создания учебных нормативов взята перцентильная шкала оценок. Россия, Нижневарторский гос. гуманитарный ун-т. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

СТУДЕНТЫ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 07.12-04А1.90

    Krustev, S.

    Student grading and European credit transfer system - results and conclusions [Text] / S. Krustev, P. Ruseva // Scr. sci. med. - 2003. - Vol. 35. - P99-102 . - ISSN 0582-3250
Перевод заглавия: Шкала успеваемости студентов-медиков и европейская система накопления оценок, результаты и выводы
Аннотация: Рассмотрены основные требования к успеваемости студентов-медиков и преимущества 100-балльной шкалы успеваемости, включающей 200 очков, в свете введения в ближайшем будущем в Болгарии европейской системы накопления оценок в оценке успеваемости. Представлены результаты апробирования такой шкалы в 1998-2003 гг., обсуждается традиционная болгарская 6-балльная система оценок. Болгария, Dep. Med. Physics, Prof. Paraskev Stoyanov Med. Univ. of Varna, BG-9002 Varna. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.05
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

БОЛГАРИЯ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ


Доп.точки доступа:
Ruseva, P.

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 08.04-04А4.7

   

    Создание и внедрение пакета прикладных программ "КОБРА" - первой российской компьютерной системы оценки знаний медицинского персонала по обеспечению радиационной безопасности [Текст] / Н. В. Ваганов [и др.] // Лучевая диагностика и лучевая терапия. - Челябинск, 2007. - С. 24-27 . - ISBN 978-5-87038-161-8
Аннотация: Для автоматизированного тестирования и оценки знаний разработан и в течение двух лет апробирован пакет прикладных программ "Обеспечение радиационной безопасности в медицинских учреждениях" с сокращенным названием "КОБРА" (КОнтроль Безопасности в РАдиологии). Пакет позволяет врачам-радиологам и рентгенологам, медицинским физикам, медицинским сестрам радиологического профиля и рентгенолаборантам пройти любой из двух имеющихся в комплексе сценариев - обучение или тестирование - по правилам и нормам безопасности при обращении с радиоактивными веществами и генерирующими установками в процессе их эксплуатации. При этом, с целью унификации полученных результатов, на каждый из предложенных для тестирования вопросов предлагается на выбор четыре ответа, правильным из которых может быть только один. Система оценки знаний персонала медицинских учреждений в области обеспечения радиационной безопасности в данном тестировании предусматривает процентное отношение числа правильных ответов к общему количеству заданных вопросов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ "КОБРА"


Доп.точки доступа:
Ваганов, Н.В.; Важенин, А.В.; Смирнов, В.Б.; Ивасенко, В.Л.

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 08.05-04А4.321

    Burwell, Jann.

    An evaluation of safety policies and procedures in Australian magnetic resonance imaging departments [Text] / Jann Burwell, Rob Davidson // Radiographer. - 2007. - Vol. 54, N 2. - P4-7 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Оценка политики безопасности и мероприятия в отделениях магнитно-резонансной томографии в Австралии
Аннотация: В связи с процедурами аккредитации и лицензирования лечебных учреждений, использующих аппаратуру для МРТ, провели анкетирование с целью определения знаний по вопросам соблюдения требований безопасности. 14 респондентов из 46 (30%) затруднялись в ответах о факторах опасности при работе с МР-томографами; 22 респондента (48%) уверены, что они соблюдают все требования безопасности. Приводятся некоторые положения из опросной анкеты. Считают, что процедура аккредитации позволит повысит ответственность и знания по обеспечению безопасности. Австралия, Hunter Imaging Group, Cardiff, NSW 2285. Ил. 3. Табл. 1. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.15.17
Рубрики: МР-ТОМОГРАФИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

ПЕРСОНАЛ

ПАЦИЕНТЫ

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

МРТ-ОТДЕЛЕНИЯ

АНКЕТИРОВАНИЕ

АВСТРАЛИЯ


Доп.точки доступа:
Davidson, Rob

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.02-04П1.94

    Тетюев, А. М.

    Оценка знаний студентов лечебного факультета по дисциплине "Судебная медицина" с применением рейтинговой системы [Текст] / А. М. Тетюев, М. Ф. Яблонский // Вестн. Витеб. гос. мед. ун-та. - 2007. - Т. 6, N 3. - С. 128-133 . - ISSN 1607-9906
Аннотация: Целью работы явилась разработка критериев рейтинговой оценки знаний студентов лечебного факультета при изучении предмета "Судебная медицина". Авторами предложена методика поэтапной оценки знаний студентов по судебной медицине и расчета параметров рейтинга по данной дисциплине. Итоговая оценка выставляется на основании расчета итогового рейтинга студента, который является суммой значения рубежного рейтинга и рейтинга дифференцированного зачета. Рубежный рейтинг складывается из суммы текущего рейтинга и оценки за самостоятельно написанное заключение эксперта. Текущий рейтинг рассчитывается на каждом занятии и состоит из трех оценок - входного контроля, оценку усвоения знаний и практических навыков. Для каждой оценки предложен коэффициент значимости. Соотношение рубежного рейтинга и рейтинга дифференцированного зачета составляет 40:60. Применение рейтинговой системы будет стимулировать активную работу студентов на протяжении всего цикла занятий по судебной медицине, и способствовать достижению более высокого уровня усвоения учебного материала, а также более высокой степени объективности оценки знаний предмета. Предлагаемая рейтинговая оценка знаний явится вкладом в повышение уровня учебной, методической и воспитательной работы кафедры. Россия, Витебский гос. ордена Дружбы народов мед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

СТУДЕНТЫ

ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА


Доп.точки доступа:
Яблонский, М.Ф.

11.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 09.03-04М7.5

    Тетюев, А. М.

    Оценка знаний студентов лечебного факультета по дисциплине "Судебная медицина" с применением рейтинговой системы [Текст] / А. М. Тетюев, М. Ф. Яблонский // Вестн. Витеб. гос. мед. ун-та. - 2007. - Т. 6, N 3. - С. 128-133 . - ISSN 1607-9906
Аннотация: Целью работы явилась разработка критериев рейтинговой оценки знаний студентов лечебного факультета при изучении предмета "Судебная медицина". Авторами предложена методика поэтапной оценки знаний студентов по судебной медицине и расчета параметров рейтинга по данной дисциплине. Итоговая оценка выставляется на основании расчета итогового рейтинга студента, который является суммой значения рубежного рейтинга и рейтинга дифференцированного зачета. Рубежный рейтинг складывается из суммы текущего рейтинга и оценки за самостоятельно написанное заключение эксперта. Текущий рейтинг рассчитывается на каждом занятии и состоит из трех оценок - входного контроля, оценку усвоения знаний и практических навыков. Для каждой оценки предложен коэффициент значимости. Соотношение рубежного рейтинга и рейтинга дифференцированного зачета составляет 40:60. Применение рейтинговой системы будет стимулировать активную работу студентов на протяжении всего цикла занятий по судебной медицине, и способствовать достижению более высокого уровня усвоения учебного материала, а также более высокой степени объективности оценки знаний предмета. Предлагаемая рейтинговая оценка знаний явится вкладом в повышение уровня учебной, методической и воспитательной работы кафедры. Россия, Витебский гос. ордена Дружбы народов мед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.49.01.33
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

СТУДЕНТЫ

ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА


Доп.точки доступа:
Яблонский, М.Ф.

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 11.03-04Т1.1

    Заварзина, Г. А.

    Особенности внедрения балльно-рейтинговой системы на фармацевтическом факультете Иркутского государственного медицинского университета [Текст] / Г. А. Заварзина // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 116-117 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: В 2007 году Иркутский государственный медицинский университет начал использовать балльно- рейтинговую систему оценки знаний студентов в учебном процессе. Все кафедры и курсы фармацевтического факультета провели расчет учебной нагрузки, определили критерии учета выполнения нагрузки студентами, разработали ведомости учета учебной деятельности. В целом, студенты и преподаватели положительно оценили внедрение балльно-рейтинговой системы учета выполнения учебной нагрузки. Но еще имеются вопросы, которые необходимо решить для унификации оценки качества знаний на кафедрах факультета и подведении рейтинга
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.45
Рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИРКУТСК


13.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI36) 12.12-04А4.64

    Ohno, K.

    Effective education in radiation safety for nurses [Text] : докл.[International Conference on Radiation Protection in Medicine, Varna, 1-3 Sept., 2010] / K. Ohno, T. Kaori // Radiat. Prot. Dosim. - 2011. - Vol. 147, N 1-2. - P343-345 . - ISSN 0144-8420
Перевод заглавия: Эффективное обучение медицинских сестер радиационной безопасности
Аннотация: В 5 больницах были опрошены с помощью анкетирования 134 медицинских сестры относительно их знаний в вопросах радиационной безопасности. Большинство медицинских сестер чувствовало себя неосведомленными в вопросах о воздействии радиации. У них не было достаточно знаний о радиологическом лечении. Они точно не знали, как влияет облучение на беременных женщин. Все эти проблемы были более характерны для медицинских сестер мало работавших в радиологических отделениях. Медицинские сестры играют важную роль в выполнении радиологической диагностики и терапии. Поэтому для них необходимы хорошо разработанные обучающие программы по вопросам радиационной безопасности. Обучающие программы в медицинских училищах и на рабочем месте должны быть скоординированы, чтобы была уверенность в том, что и медицинские сестры и больные будут информированы о важности радиационной безопасности. Япония, Dep. of Radiol. Technil., Kyoto College of Med., Nantan, Kyoto 622 0041. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.33.39.02 + 341.49.01.45
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ

МЕДИЦИНСКИЕ СЕСТРЫ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ


Доп.точки доступа:
Kaori, T.

14.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 13.01-04Б4.9

   

    Объективная оценка знаний студентов на основании рейтингового контроля по кафедре фтизиатрии [Текст] : докл. [9 Съезд фтизиатров России, Москва, 1-3 июня, 2011] / М. И. Ходжаева [и др.] // Туберкулез и болезни легких. - 2011. - N 5. - С. 213 . - ISSN 2075-1230
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.45
Рубрики: ФТИЗИАТРИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

СТУДЕНТЫ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ


Доп.точки доступа:
Ходжаева, М.И.; Джурбаева, М.Х.; Мухамедов, К.С.; Массавиров, Ш.Ш.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.11-04П1.69

    Романов, В. П.

    Вероятностно-статистический метод психолого-педагогических исследований [Текст] : монография / В. П. Романов, Н. А. Соколова // Междунар. ж. эксперим. образ. - 2013. - N 5. - С. 51-52 . - ISSN 1996-3947
Аннотация: Предложена вероятностно-статистическая модель оценки успеваемости студентов. Шкала измерений представляет упорядоченную систему A; L['пси'], F,G; f, M, где А - упорядоченное множество объектов, обладающих измеряемым признаком (эмпирическая система с отношениями); L['пси'] - функциональное пространство (пространство функций распределения) с отношениями; F- операция гомоморфного отображения A в подсистемy L['пси']; G - группа допустимых преобразований; f- операция отображения функций распределения из подсистемы L['пси'] на числовые системы с отношениями n-мерного пространства M. Mетодика позволяет каждой функции распределения поставить в соответствие набор чисел, представляющих собой моменты этих функций, что значительно упрощает процедуру оценки знаний. Установлено, что скорость движения математического ожидания (момента первого порядка функции распределения) в информационном пространстве прямо пропорциональна функции воздействия профессорско-преподавательского коллектива на студента и обратно пропорциональна функции инертности обучаемого, характеризующей неподатливость изменению положения математического ожидания в пространстве (аналог закона Аристотеля в механике). Россия, МИЭТ, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17
Рубрики: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ


Доп.точки доступа:
Соколова, Н.А.

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.02-04П1.70К

    Шмелев, А. Г.

    Практическая тестология. Тестирование в образовании, прикладной психологии и управлении персоналом [Текст] / А. Г. Шмелев. - М. : Маска, 2013. - 688 с. : ил. - c. 634-642. - ISBN 978-5-91146-892-7
Аннотация: Практическое руководство адресовано широкому кругу специалистов различного профиля - вузовским преподавателям и специалистам по оценке персонала, связанным с разработкой и применением тестов для оценки знаний и профессионально-важных качеств человека. Обобщен тридцатилетний опыт работы как преподавателя теории тестов и практического разработчика тестовых методик и компьютеризированных систем тестирования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ТЕСТИРОВАНИЕ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ

ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.02-04П1.211

    Томилова, М. И.

    Оценка знаний в вузе в восприятии студентов [Текст] / М. И. Томилова, Е. Ю. Васильева, О. А. Харькова // Экол. человека. - 2013. - N 9. - С. 29-33 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: Поднимается вопрос об истинности педагогической оценки знаний студентов в вузе. Исследуется переживание справедливости оценки со стороны студентов лечебного и других факультетов медицинского вуза. На основании результатов исследования, проведенного в Северном государственном медицинском университете, доказано, что педагогическая оценка не всегда предвзята и субъективно пристрастна.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

СТУДЕНТЫ

ПЕРЕЖИВАНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ ОЦЕНКИ

ОБЪЕКТИВНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ОЦЕНКИ


Доп.точки доступа:
Васильева, Е.Ю.; Харькова, О.А.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.06-04А1.73

    Nutbeam, Don.

    Evaluation in health education. A review of progress, possibilities, and problems [Text] / Don Nutbeam, Christopher Smith, John Catford // J. Epidemiol. and Community Health. - 1990. - Vol. 44, N 2. - P83-89
Перевод заглавия: Оценка [знаний учащихся] при санитарном просвещении. Обзор достижений, возможностей и проблем
Аннотация: За последние 20 лет центр тяжести в методических исследованиях проблем санитарного просвящения в Великобритании (ст. написана в основном по материалам, собранным в ср. и высших мед. учебных заведениях Уэльса) заметно сместился в сторону изучения возможностей оптимизации оценки знаний учащихся. Авт. построили блоксхему выведения оценки применительно к таким дисциплинам, как социальные проблемы здравоохранения, эпидемиология, анализ поведения человека в норме и патологии. Оценка должна ставиться дифференцированно по лабораторным занятиям, по проверке усвоения материалов лекций и демонстраций и по навыкам популяризации и распространения гигиенических знаний. Предложена иерархия критериев оценки знаний, указана основная тенденция в сторону введения методов сетевого анализа и компьютеризации при оценке мед. и санитарно-гигиенических знаний. Важной и мало используемой до настоящего времени возможностью остается оценивание не отдельных ответов или работ учащихся, а самостоятельно составляемых ими программ для анализа экол., гигиенической или эпидемиол. ситуации. Великобритания, Inst. of Health Protmotion, Univ. of Wales Col. of Medicine, Cardiff CF2 1ЕВ [J. Catford]. Библ. 79.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

ОПТИМИЗАЦИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 79


Доп.точки доступа:
Smith, Christopher; Catford, John

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 91.08-04М1.8

    Ермолова, З. С.

    Критерии оценки знаний и умений студентов на кафедре анатомии человека [Текст] / З. С. Ермолова, П. Ф. Степанов // Арх. анатомии, гистол. и эмбриол. - 1991. - Т. 100, N 3. - С. 81-83 . - ISSN 0004-1947
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
ЧЕЛОВЕКА

ПРЕПОДАВАНИЕ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ


Доп.точки доступа:
Степанов, П.Ф.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.186

    Иванов, Д. А.

    Способы и процедуры оценивания в образовательном процессе [Текст] / Д. А. Иванов // Изв. АСОУ. - 2015. - N 3. - С. 15-23. - 7
Аннотация: Проанализированы подходы к оцениванию полученных знаний при традиционном и компетентностном подходах к обучению. При традиционном подходе к оцениванию, где правильнее говорить не об оценке, а об отметке, оценка выполняет функцию контроля усвоения предметного материала путем сравнения с нормой, а в ситуации неопределенности критериев отражает субъективное отношение ("хорошо - плохо", "правильно - неправильно" и т.д.) учителя к тому, что делает ученик. Приведены критерии Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

ОТМЕТКА

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

ПРОДУКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)