Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.252

    Давыдов, В. В.

    Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем [Текст] / В. В. Давыдов, В. В. Рубцов, А. Г. Крицкий // Психол. наука и образ. - 1996. - N 2. - С. 68-72
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕФЛЕКСИЯ

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ

ОРИЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Рубцов, В.В.; Крицкий, А.Г.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.153

    Печерский, В. Г.

    Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы [Текст] / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2000. - N 1. - С. 44-47 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Предлагаются примеры разнообразных по содержанию и решению дидактических задач программированных заданий на материале уроков естествознания в коррекционной школе. Использование этих заданий в учебном процессе способствует поэтапному формированию умственных действий у школьников, развитию аналитико-синтетических процессов мышления, способности к обобщению и абстрагированию, повышению их активности и самостоятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПРОГРАММИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАЩИЕСЯ

КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.122

    Хозиев, В. Б.

    Психология в школе как проблема психологии [Текст] / В. Б. Хозиев // Психолог в школе. - 1999. - N 1. - С. 5-26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

ОБУЧЕНИЕ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.931

    Максимов, Л. К.

    Влияние формы организации деятельности школьников по усвоению математических понятий на развитие их мышления [Текст] / Л. К. Максимов // Психол. пробл. формир. спец. в ВУЗе. - Саранск, 1989. - С. 43-49
Аннотация: Представлены основные подходы к проблеме формирования мышления учащихся в процессе обучения, существующие в советской психологии. Рассматриваются требования к построению учебного материала и к организации деятельности учащихся в русле теории содержательного обобщения. Делается вывод, что организация учителем учебной деятельности, направленная на становление преобразующих, моделирующих учебных действий, приводит к развитию способности к теор. анализу, формирование контрольно-оценочных действий развивает у учащихся рефлексивность умственных действий, их планирующую функцию. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ ТЕОРИЯ

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЫШЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)