Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 95.08-04А4.257

    Черемисин, В. М.

    О специализации и усовершенствовании врачей по лучевой диагностике [Текст] / В. М. Черемисин, С. В. Кузнецов // Воен.-мед. ж. - 1994. - N 6. - С. 8-10, 80 . - ISSN 0026-9050
Аннотация: Описаны этапы непрерывного медицинского образования военного лучевого диагноста: Военно-медицинская академия, кафедра рентгенологии и радиологии - интернатура (5 мес) - факультет руководящего медицинского состава (3 года) - факультет повышения квалификации (3 мес, 1 раз в 5 лет). Библ. 2.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.02
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ВОЕННЫЕ ВРАЧИ


Доп.точки доступа:
Кузнецов, С.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.123

    Антропов, А. П.

    К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / А. П. Антропов // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 117-122 . - ISBN 5-8064-0114-6
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения детей с задержкой психического развития. Автор статьи считает, что организация учебно-воспитательного процесса в школе для детей с ЗПР должна осуществляться в соответствии с рядом принципов. Такими принципами автор статьи считает: обеспечение оптимального уровня обучения для каждого учащегося, комплексный подход к решению задач, направленность обучения на адаптацию учащихся, приоритет коррекционно-развивающих задач над образовательными, оптимальное сочетание теоретического и практического обучения, согласованность программ по всем учебным предметам, участие всего коллектива школы в процессе обучения и воспитания и активное участие родителей и общества в учебно-воспитательном процессе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.192

    Михайлова, О. Б.

    Развитие взаимосвязи потребностей, учебной деятельности и творческих возможностей в результате оптимального сочетания методов в структуре форм органиазции обучения [Текст] / О. Б. Михайлова ; Омск. гос. ун-т // Актуальные проблемы психологии. - Омск, 2000. - С. 31-36 . - ISBN 5-7779-0195-6
Аннотация: Показана роль развития творческой, познавательной деятельности учащихся. Сделан акцент на зависимость мотивации учения от оптимального выбора методов обучения в системе преподавания различных предметов. Выделяются репродуктивные и проблемно-поисковые методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (предложенные Ю. К. Бабанским). Рассмотрена проблема касающаяся единства процессов обучения в развитии личности и формирования творческой самостоятельности. Описаны современные исследования, констатирующие факт преобладания репродуктивного обучения при всей декларированной популярности проблемно-поисковых методов обучения. Делается вывод о важности оптимального сочетания репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения в структуре различных организационных форм
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПОТРЕБНОСТИ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.04-04М5.263

    Антропов, А. П.

    К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / А. П. Антропов // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 117-122 . - ISBN 5-8064-0114-6
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения детей с задержкой психического развития. Автор статьи считает, что организация учебно-воспитательного процесса в школе для детей с ЗПР должна осуществляться в соответствии с рядом принципов. Такими принципами автор статьи считает: обеспечение оптимального уровня обучения для каждого учащегося, комплексный подход к решению задач, направленность обучения на адаптацию учащихся, приоритет коррекционно-развивающих задач над образовательными, оптимальное сочетание теоретического и практического обучения, согласованность программ по всем учебным предметам, участие всего коллектива школы в процессе обучения и воспитания и активное участие родителей и общества в учебно-воспитательном процессе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.06-04П1.113

    Кумратова, З. Ш.

    Личностно-деятельностный подход в организации обучения и развития шестилетних первоклассников [Текст] / З. Ш. Кумратова, М. Т. Курджиев // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 132-134 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: В своей работе авторы изложили идею о том, что при анализе учебного процесса категория "личностно-деятельностного подхода" должна иметь двойственную направленность, как на учителя, так и на ученика. Такая постановка вопроса соотносится с результатами многолетних исследований, показавших неоспоримость значения не только учета, но и специальной организации, целого ряда индивидуально-психологических характеристик обучающегося: мотивации, адаптации, способностей, коммуникативности, уровня притязаний, самооценки в процессе обучения. При учете всех вышеперечисленных особенностей субъектно-объектные отношения учителя и ученика и активное освоение последним материалом учебной деятельности, будут протекать эффективнее
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ШЕСТИЛЕТНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ


Доп.точки доступа:
Курджиев, М.Т.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.12-04П1.117Д

    Лапонова, Е. Д.

    Гигиеническое обоснование дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников разного пола [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Е. Д. Лапонова ; Моск. мед. акад., Москва. - Москва, 2001. - 24 с. : ил.
Аннотация: В исследовании выявлены половые различия в психофизиологических реакциях на учебную нагрузку учащихся младших классов и показано определяемое этими различиями своеобразие протекания процессов адаптации к школьному обучению у девочек и мальчиков
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Моск. мед. акад., Москва
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI21) 09.06-04И2.1

    Ипатов, В. П.

    Кафедра дезинфекционного дела и медицинской энтомологии ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Росздрава [Текст] / В. П. Ипатов // Дезинфекц. дело. - 2008. - N 3. - С. 25-30
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.01.75
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ЭНТОМОЛОГИЯ
ДЕЗИНСЕКЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.85

    Ермолаева, М. В.

    Психологические проблемы организации обучения пожилых людей [Текст] / М. В. Ермолаева, Е. В. Федорова // Психол. зрелости и старения. - 2008. - N 3. - С. 30-41, 124 . - ISSN 0236-4999
Аннотация: Рассматривается проблема исследования психологических механизмов и средств совладания с перманентным стрессом старения. Обосновывается необходимость передачи основ психологических знаний пожилым людям в целях формирования у них нового типа отношения к действительности, к старости и своему положению в обществе. Акцентируется психотерапевтическое значение обучения пожилых людей. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Федорова, Е.В.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 12.02-04А3.434

    Федоров, И. В.

    Принципы обучения эндоскопической и малоинвазивной хирургии [Текст] / И. В. Федоров // Материалы 6 Всероссийской конференции общих хирургов, объединенной с 6 Успенскими чтениями, Тверь, 2010. - Астрахань, 2010. - С. 159-160 . - ISBN 978-5-94789-425-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.23.27
Рубрики: ЭНДОСКОПИЯ
МАЛОИНВАЗИВНАЯ ХИРУРГИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.10-04М5.3

    Федорина, Т. А.

    ОПЫТ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ [Текст] / Т. А. Федорина // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 11. - 2013. - N 2. - С. 211-213 . - ISSN 1818-2909
Аннотация: На кафедре общей и клинической патологии Самарского государственного медицинского университета модульный подход к преподаванию внедрен с 2009 года. Он включает в себя совместное преподавание патологической анатомии и патологической физиологии. Внесены изменения как в лекционный курс, так и в курс практических занятий. Лекции читаются в паре двумя лекторами, применяются лекции-дискуссии, что помогает более глубоко раскрыть проблему и оставить запоминающуюся картину обсуждения у студентов. Практические занятия разделены на модули, темы которых также основаны на проблемно ориентированном принципе обучения с обращением к клиническим наблюдениям. Анкетирование студентов показало, что они положительно оценивают подобный опыт организации обучения. У студентов повышается уровень мотивации к изучению фундаментальных дисциплин, становится и более аргументированной подготовка к изучению клинических дисциплин. Кроме того, удалось повысить и мотивацию преподавательского корпуса к методической работе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.45
Рубрики: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД

САМАРСКИЙ ГМУ



11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.12

    Roberts, D. J.

    La farmacologSSa experimental en Espana: Una vision desde el exterior [Text] / D. J. Roberts // Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 361-365 . - ISSN 0213-0158
Перевод заглавия: Экспериментальная фармакология в Испании. Взгляд со стороны
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

ИСПАНИЯ



12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.14

    Rodriguez, L.

    Formacion de farmacologos experimentales in Espana [Text]. I. La escuela profesional: Experiencias de un modelo / L. Rodriguez, S. Sanchez // Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 387-391 . - ISSN 0213-0157
Перевод заглавия: Организация экспериментальной фармакологии в Испании. I. Профессиональное обучение. Экспериментальная модель
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ИСПАНИЯ


Доп.точки доступа:
Sanchez, S.


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.15

    Florez, J.

    Formacion de farmacologos experimentales en Espana [Text]. II. Programas de doctorado y de magister / J. Florez // Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 393-400 . - ISSN 0213-0157
Перевод заглавия: Организация экспериментальной фармакологии в Испании. II. Программы [подготовки] докторов и магистров
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ИСПАНИЯ



14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.16

    Serrano, Molina J. S.

    Formacion de farmacologos experimentales en Espana [Text]. III. Posibilidades del segundo ciclo: Especializacion y licenciatura / Molina J. S. Serrano // Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 401-406 . - ISSN 0213-0157
Перевод заглавия: Организация экспериментальной фармакологии в Испании. III. Возможности второго цикла. Специализация и лиценциатура
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

ИСПАНИЯ



15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.17

    Badia, A.

    Formacion de farmacologos experimentales en Espana [Text]. IV. Complementariedad entre las diversas licenciaturas / A. Badia, J. E. Banos // Rev. farmacol. clin y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 407-411 . - ISSN 0213-0157
Перевод заглавия: Организация экспериментальной фармакологии в Испании. IV. Усовершенствования [на уровне] лиценциатуры
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ИСПАНИЯ


Доп.точки доступа:
Banos, J.E.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)