Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.06-04П1.176

    Дудьев, В. П.

    Гуманизация специального образования [Текст] / В. П. Дудьев // Сиб. психол. ж. - 1998. - N 8-9. - С. 76-80
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГУМАНИЗАЦИЯ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЦА С ФИЗИЧЕСКИМИ И ПСИХИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.4К

    Панов, В. И.

    Психодидактика образовательных систем: теория и практика [Текст] / В. И. Панов. - М. : Питер, 2007. - 348 с. : ил. - (Практ. психол.). - ISBN 978-5-91180-152-6
Аннотация: В книге представлено обобщение многолетнего опыта работы автора на стыке психологии и образования, формирующие психодидактический подход к современным проблемам развития образования в России. Содержание книги раскрывает психологические аспекты проектирования и экспертизы образовательной среды. В ней изложены концептуальные основания дидактической, дидактико-психологической и психодидактической парадигм, а также психодидактическая схема, методики экспертизы образовательной среды и некоторые технологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОДИДАКТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 08.07-04Т5.145

    Алексеева, А. П.

    Профилактика наркотизма среди молодежи в образовательной системе на региональном уровне [Текст] / А. П. Алексеева // Современные информационные технологии в раскрытии и профилактике наркотизма. - Волгоград, 2007. - С. 94-98 . - ISBN 978-5-9669-0355-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.39
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.136

    Маркова, С. М.

    Теоретические основы проектного управления образовательными системами [Текст] / С. М. Маркова, Е. П. Седых // Наука и шк. - 2011. - N 3. - С. 8-10 . - ISSN 1819-463X
Аннотация: Раскрыты теоретические основы проектного управления образовательными системами. Выявлено значение проектного управления как мощного интергрирующего фактора науки, образования и производства, определены ведущие цели проектного управления образовательными системами. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Седых, Е.П.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.231

    Лопаткин, В. М.

    Развитие конкурентоспособности личности как фактор эффективности управления системой образования [Текст] / В. М. Лопаткин, С. Д. Каракозов // Модернизация экономики и общества: региональный аспект. - Барнаул, 2011. - С. 248-252. - 13 . - ISBN 978-5-7568-0901-5
Аннотация: Определив образовательную систему как специально организованную систему, предназначенную для включения субъекта в культуру, формирования готовности к действию и механизмов адаптации, рассматривают систему образования РФ как совокупность образовательных программ и образовательных стандартов, сети образовательных учреждений, органов управления образованием и общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования. Рассматривают механизмы адаптации системы - управление и самоорганизацию - с точки зрения синергетического подхода. Отмечают заблуждения синергетизма в трактовке проблемы открытости (реальную сложную саморазвивающуюся систему отличает не сама по себе открытость, а наличие механизмов адаптации и самозащиты); необоснованном переносе выводов теории катастроф в область общих представлений о развитии систем (противоречия стабильности и развития, а также использования термина "катастрофа"); оценке жизнеспособности систем на основе теоремы конечности. Связав эффективность управления с развитием общества, обсуждают развитие социально-экономических систем. Россия, АГПА, Барнаул
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

КРИТИКА


Доп.точки доступа:
Каракозов, С.Д.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.04-04П1.203

   

    Образы умных людей у российских и финских школьников [Текст] / Х. Рятю [и др.] // Вопр. психол. - 2013. - N 5. - С. 25-34, 174 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Изложены результаты серии исследований атрибуции ума по изображениям сверстников и взрослых у российских и финских школьников. Выявленные различия указывают на значительное влияние культуры, образовательной системы страны и гендерной принадлежности на представления детей о позиции умного человека в обществе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОБРАЗ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

КРОССКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

РУССКИЕ

ФИННЫ

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Рятю, Х.; Комулайнен, К.; Скороходова, Н.Ю.; Колесников, В.Н.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.08-04А1.31

    Глебова, Г. Ф.

    Проектирование обучения по индивидуальным учебным планам в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Г. Ф. Глебова // Изв. СмолГУ. - 2013. - N 2. - С. 346-360 . - ISSN 2072-9464
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования обучения по индив. учебным планам, являющегося одним из направлений индивидуализации образовательного процесса в школе. Особое внимание уделяется нормативно-правовой базе такого обучения, сущности многомерного подхода к проектированию и проблематике малой группы как объекту научного исследования. В качестве эмпирического материала представлено содержание нетрадиционных форм деятельности управленческого звена школы по проектированию индив. образовательной траектории учащихся. Россия, Смоленский гос. ун-т. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.11
Рубрики: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)