Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.143

   

    Early childhood music education and predisposition to absolute pitch. Teasing apart genes and environment [Text] / Peter K. Gregersen [et al.] // Amer. J. Med. Genet. - 2001. - Vol. 98, N 3. - P280-282 . - ISSN 0148-7299
Перевод заглавия: Музыкальное обучение в детстве и предрасположенность к абсолютному слуху. Взаимодействие генов и среды
Аннотация: Абсолютный слух (АС) встречается не так часто, даже среди профессиональных музыкантов - в 10-15%. Значение для АС генов и среды (частота АС среди сибсов студентов и музыкальное обучение с раннего детства соотв.) изучали на примере 1067 студентов музыкальных колледжей. Обнаружили достоверное влияние на формирование АС обоих факторов. Считают, что АС представляет собой уникальный относительно "чистый" когнитивный фенотип для изучения взаимодействия генов и внешней среды. США, Div. of Biol. and Human Genetics, North Shore Univ. Hosp., 350 Community Drive, Manhasset, NY 11030. E-mail: peterg@nshs.edu. Ил. 1. Табл. 1. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: НОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ

АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ОБУЧЕНИЕ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Gregersen, Peter K.; Kowalsky, Elena; Kohn, Nina; Marvin, Elizabeth West


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.90Д

    Логанова, И. А.

    Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. А. Логанова ; Моск. гос. откр. пед. ун-т, Москва. - Москва, 2001. - 25 с. : ил.
Аннотация: В исследовании ставится вопрос о структуре музыкальных способностей. На основе анализа различных подходов в структуре музыкальности выделены: музыкальный слух, музыкальная память, музыкальное мышление и воображение, музыкальная эмоциональность. Таким образом, музыкальные способности рассматриваются автором как совокупность компонентов (музыкальный слух, музыкальная память, музыкальное мышление и воображение, эмоциональная отзывчивость на музыку), необходимых для формирования сложной функциональной системы музыкальной деятельности, развитие которых определяется внешними и внутренними факторами (анатомо-морфологическими особенностями мозга и свойствами нервной системы). Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Доп.точки доступа:
Моск. гос. откр. пед. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.53

    Лихарев, Е. В.

    Ранняя профилактика девиантного поведения детей как одна из задач деятельности учреждения дополнительного образования художественной направленности [Текст] / Е. В. Лихарев // Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях. - Арзамас, 2007. - С. 89-92 . - ISBN 978-5-86517-377-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА

КОРРЕКЦИЯ

РАННЯЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)