Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.126

    Столбун, В. Д.

    Место диктанта в психокоррекционной работе при прохождении синтаксиса русского языка "методом погружения" [Текст] / В. Д. Столбун, К. О. Чедия // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 136-140
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИКТАНТ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

СИНТАКСИС

РУССКИЙ ЯЗЫК

МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Чедия, К.О.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.188К

    Карапетова, Н. С.

    Психолого-педагогические аспекты изучения иностранного языка методом "погружения" дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната [Текст] / Н. С. Карапетова. - Тверь : Межотрасл. центр эргон. исслед., 2000. - 24 с. : ил.
Аннотация: Впервые в теоретическом и практическом плане осуществляется продуктивная интеграция методической разработки целей, стратегии и способов психокоррекционного погружения в иностранный язык и коллективного по своему характеру воспитания и обучения "трудных" учащихся экстерной школы-интерната. Разработана методика ускоренного обучения иностранному языку путем погружения для учащихся школы-интерната, понимаемая, как сложный и разнообразный вид совместной учебно-познавательной деятельности, позволяющий ставить и решать психокоррекционные задачи более высокого уровня. Обобщены психолого-педагогические наработки в указанном направлении. Обозначены перспективы научной разработки психологических аспектов проблем формирования активно-деятельной личности, индивидуализации воспитания, нравственного развития детей и подростков. На эмпирическом материале обоснована необходимость использования результатов исследования в практической деятельности педагогов и психологов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

МЕТОД "ПОГРУЖЕНИЯ"

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ

ЭКСТЕРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 90.09-04И9.387

    Mori, Akio.

    A simple method for sampling the immature stages of Aedes togoi [Text] / Akio Mori // Нэттай игаку = Trop. Med. - 1989. - Vol. 31, N 4. - P171-174 . - ISSN 0385-5643
Перевод заглавия: Простой метод взятия проб преимагинальных стадий развития комаров Aedes togoi
Аннотация: Проведена оценка метода погружения для оценки численности личинок и куколок комаров Ae. togoi, развивающихся в мелких водоемах, расположенных в скалах. Опыты проводили в глиняных сосудах, содержавших 2 л воды, в к-рую выпускали по 600 личинок каждого возраста и куколок. Показано, что при взбалтывании воды число личинок и куколок в каждой взятой пробе было практически одинаковым (без взбалтывания наблюдались значительные колебания их численности в разных пробах из 1 сосуда). Показано также, что соотношение числа личинок и куколок в пробе и в сосуде было пропорционально соотношению объемов воды в пробе и в сосуде. Япония, Dept. Med. Zool., Nagasaki Univ. Sch. Med., 12-4 Sakamoto-machi, Nagasaki 852. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.19.09.19.11.02
Рубрики: AEDES TOGOI (DIPT.)
ЛИЧИНКИ

КУКОЛКИ

ЧИСЛЕННОСТЬ

ОЦЕНКА

МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

КРОВОСОСУЩИЕ КОМАРЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)