Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОУЧИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.135К

    Парслоу, Эрик.

    Коучинг в обучении: практические методы и техники [Текст] / Эрик Парслоу, Моника Рэй. - СПб : Питер, 2003. - 203 с. : ил. - (Практ. психол.). - ISBN 5-88782-233-3
Аннотация: Данная книга представляет теорию и практику коучинга и наставничества во всей широте их применения - от профессионального мира и сферы образования до общественной деятельности. В ней наглядно продемонстрирована необходимость изменения традиционных методов обучения и дан практический инструментарий для осуществления этих изменений. Материал изложен в легкой и доступной для понимания манере. Авторы предлагают эффективные способы разрешения проблем совместимости персонала, обратной связи и многих других
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОУЧИНГ

ОБУЧЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Рэй, Моника
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.272К

    Смарт, Дж. К.

    Коучинг [Текст] / Дж. К. Смарт. - СПб : Нева, 2004. - 191 с. - (На пути к успеху). - ISBN 5-7654-3534-3
Аннотация: Книга посвящена современным методикам организации тренинга в коллективе. Она содержит конкретные рекомендации по работе с клиентами и анализу результатов, советы о том, как избежать наиболее характерных и часто встречающихся ошибок в процессе проведения тренингов и семинаров. Издание необходимо профессиональным тренерам, руководителям специализированных агентов, сотрудникам отделов кадров и менеджером, к-рые стремятся наиболее эффективно использовать средства коучинга в своей работе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
КОУЧИНГ

ТРЕНИНГ

КОЛЛЕКТИВ

КЛИЕНТ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.10-04П1.217К

    Вильямс, Патрик.

    Лайф коучинг - новая профессия для психотерапевтов. Как перейти от психотерапии к коучингу [Текст] / Патрик Вильямс, Дейвис Дебора. - М. : МАК, 2007. - 253 с. : ил. - ISBN 5-98397-004-6
Аннотация: В настоящей книге речь идет о новом направлении коучинга как профессии - о лайф коучинге, то есть жизненно важном коучинге, который помогает человеку формировать свое будущее, а не преодолевать прошлое. История развития лайф коучинга, его сущность, основные модели и стратегии, а также практика применения описываются авторами с позиции их собственного многолетнего опыта в этой сфере деятельности. Успешными лайф-коучами могут стать люди самых разных профессий - бизнесконсультанты, менеджеры по кадрам, специалисты по организационному развитию и маркетингу, предприниматели и т. д., но лучше других к этой сфере деятельности подготовлены психотерапевты
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ЛАЙФ КОУЧИНГ

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Дебора, Дейвис
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.160

    Кустов, А. И.

    Психологи и бизнес [Текст] / А. И. Кустов // Психотерапия. - 2007. - N 4. - С. 31-32
Аннотация: Рассматривается существующее парадоксальное положение вещей в профессиональной среде бизнес-тренеров: с одной стороны практикам, работающим с людьми в бизнесе, приходится изобретать психологические по своей сути модели и методы работы, с другой стороны, существует масса психологов, которые прекрасно знают эти модели и методы, но остаются не востребованы бизнесом. Статья затрагивает тему непопулярности психологов как тренеров в бизнес-кругах, ее причины и ресурсы психологов, которые дают преимущества именно психологам для эффективной работы в качестве бизнес-тренера. Украина, Тренинго-консалтинговый центр "Стрим", Харьков. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

КОУЧИНГ

МЕНЕДЖМЕНТ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.12-04П1.14

    Макарова, Г. А.

    Новые задачи психологического консультирования и коучинга [Текст] / Г. А. Макарова // Психотерапия. - 2008. - N 2. - С. 11-15
Аннотация: Рассматриваются консультирование и коучинг как необходимые составляющие в континууме психологического воздействия на человека. Консультирование представляется как обучение новому знанию, отсутствующему у клиента в настоящий момент. Обучение задействует поведенческий, ментальный, эмоциональный и духовный уровни клиента. Коучинг - составляющая и необходимая часть консультационного процесса, где профессионал выступает в роли супервизора клиента и проверяет глубину усвоенных знаний и навыков. Россия, Ин-т повышения квалификации ППЛ, Москва. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОТЕРАПИЯ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

КОУЧИНГ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.08-04П1.131

    Караваева, Л. П.

    Психологическое консультирование и коучинг как факторы успешности субъекта профессиональной деятельности в условиях социального кризиса [Текст] : докл. [1 Всемирный конгресс русскоязычных психотерапевтов "Языки психотерапии" и Конференция "Клиническая психотерапия: достижения, проблемы, перспективы. Подготовка кадров для клинической психотерапии", Москва, 5-10 окт., 2010] / Л. П. Караваева // Психотерапия. - 2010. - N 10. - С. 147-149
Аннотация: Изменения, происходящие в политической и экономической сферах современной России, неизбежно приводят к необходимости соответствующих изменений в других сферах жизни российского общества. Очень важно, какие принципы закладываются в основу этих изменений, какими параметрами обладает субъект, претворяющий в жизни эти изменения. Особенно актуальными сегодня становятся социально-психологические аспекты успешности субъекта деятельности вообще и профессиональной, в частности. Россия, Гуманитар. ун-т, Екатеринбург. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

КОУЧИНГ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.08-04П1.222

    Дурманова, И. В.

    Психодрама и коучинг - возможности интеграции методов [Текст] / И. В. Дурманова // Психотерапия. - 2011. - N 1. - С. 29-36
Аннотация: Проведен поиск методологических оснований для интеграции двух психологических практик - психодрамы и коучинга. Проведенные оба метода соотнесены между собой по ряду характеристик, взятых в качестве условных параметрических шкал. В их числе: объективные показатели психического здоровья клиента: скорость воздействия каждой психологической практики и ее направленность на результат; роли и позиции консультанта и клиента; глубина психологической работы; структурированность сессии. Соединение двух методов приводит к синергетическому эффекту и взаимному обогащению. Приведен ряд примеров интеграции коучинга и психодрамы в практической работе. Россия, Тюменский гос. ун-т. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПСИХОДРАМА

КОУЧИНГ

ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДОВ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.96

    Дюков, В. М.

    Рефлексивно-деятельностная педагогика: учитель для "новой школы" [Текст] / В. М. Дюков, И. Н. Семенов, Р. В. Шайхутдинова // Междунар. ж. эксперим. образ. - 2010. - N 12. - С. 35-36 . - ISSN 1996-3947
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА

РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОУЧИНГ

"НОВАЯ ШКОЛА"


Доп.точки доступа:
Семенов, И.Н.; Шайхутдинова, Р.В.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.178

    Steixner, Margret.

    Interkulturelle Kompetenz beleuchtung eines Entwicklungsprozesses [Text] / Margret Steixner // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2011. - Vol. 42, N 3. - S237-251 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: Кросс-культурная компетентность (ККК), объясняющая процессы развития: методы и процессы развития кросс-культурной компетентности в тренинге и коучинге
Аннотация: Определяют ККК как спсобность управлять изменениями и сохранять контроль в ситукциях с дополинтельной кросс-культурной сложностью. Оптимальная эффектвность в обучении ККК достигается при комбинации кросс-культурного тренинга и коучинга. Основой ККК служат общекультурные и специальные знания и размышления о собственных культурных ориентирах. Целью обучения является готовность расширить спктр паттерной поведения. ККК выступает как расширенная способность к решению социальных проблем в мультикультурной среде, опираясь на личностные качества и соответствующие культурные знания, что стимулирует эффективность работы этнически сложных команд. Австрия, E-mail:Margret.steixner@gmx.net
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ

КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

ТРЕНИНГИ

КОУЧИНГ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.203

    Артьемьева, И. Г.

    Коучинг как инструмент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / И. Г. Артьемьева // Челов. фактор: Соц. психолог. - 2011. - N 1. - С. 107-111 . - ISSN 1812-1985
Аннотация: В русле процесса управления человеческими ресурсами компании рассматривают коучинг (К). К сегодня активно ипользуют многие организации. К - современная, хорошо продуманная и проверенная на практике технология построения личной стратегии успеха и достижения целей. К заметно отличается от обучения, тренинга или наставничества. К - это технология раскрытия потенциала человека. Результатом К является высвобождение человеческих возможностей для достижения корпоративных целей (новый интструмент управления персоналом в организациях). К применим ко всем сотрудникам компании, но особенно необходим для управленческих групп. В нашей стране К только получает развитие и в настоящее время зарекомендовал себя как наиболее экономически выгодный способ улучшения производительности сотрудников организации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: КОУЧИНГ
УПРАВЛЕНИЕ

РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА

РУКОВОДИТЕЛЬ

ГРУППА



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.05-04П1.166

   

    An interaction-based approach to enhancing secondary school instruction and student achievement [Text] / Joseph P. Allen [et al.] // Science. - 2011. - Vol. 333, N 6045. - P1034-1037 . - ISSN 0036-8075
Перевод заглавия: Основанный на взаимодействии подход к повышению квалификации учителей и повышению успеваемости учащихся
Аннотация: В рамках программы "Мой партнер - учитель II" (МТР-S) проведена коучинговая программа для учителей с участием 78 учителей и 2237 учеников средней школы, ориентированная на улучшение взаимодействия ученика и учителя, повышение эффективности преподавания и успеваемости учащихся. Получен существенный прирост успеваемости учащихся в течение следующего учебного года, выразившийся в смещении среднего показателя по тестам достижений с 50 до 59 процентили. По-видимому, успех был обеспечен изменениями качества отношений "ученик-учитель", что и было целью вмешательства. США, Univ. of Virginia. E-mail:allen3@virginia.edu. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОУЧИНГ

ОТНОШЕНИЯ "УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ"

АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ


Доп.точки доступа:
Allen, Joseph P.; Pianta, Robert C.; Gregory, Anne; Mikami, Amori Yee; Lun, Janetta


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.08-04П1.226

    Дурманова, И.

    Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя [Текст] / И. Дурманова // Ж. практ. психолога. - 2011. - N 4. - С. 12-21 . - ISSN 1990-9349
Аннотация: Обсуждают методологические основания для интеграции двух психологических практик - психодрамы и коучинга. Оба метода соотнесены между собой по ряду характеристик, взятых в качестве условных параметрических шкал. В их числе: ряд важнейших принципов, на которых базируется каждая технология; объективные показатели психического здоровья клиента, в рамках которых применим каждый метод; скорость воздействия каждой психологической практики и ее направленность на результат; роли и позиции консультанта и клиента; глубина психологической работы; структурированность сессии. Как показал опыт, соединение двух методов часто приводит к синергетическому эффекту и взаимному обогащению. Приведен ряд примеров интеграции коучинга и психодрамы в практической работе. Россия, ТГУ, Тюмень
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПСИХОДРАМА

КОУЧИНГ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.08-04П1.230

    Volschow, Yvette.

    "Kollegiales Coaching" in der Fuhrungskrafteentwicklung des Landesdienstes [Text] / Yvette Volschow // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2012. - Vol. 43, N 1. - S5-23 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: "Кооперативный коучинг" (КК): инструмент развития старших менеджеров федеральных служб
Аннотация: Несмотря на длительное использование коучинга как метода развития человеческих ресурсов у руководителей высшего звена, особенно в бизнесе и политике, еще необходимы разъяснения и поддержка коучинга на управленческом уровне в федеральных службах, таких, как правительство, суд и полиция. Нижнесаксонский университет прикладных исследований в управлении и судопроизводстве инициировал научно сопровождаемый пилотный проект, целевой аудиторией к-рого является средний управленческий уровень правительства, суда и полиции. Описана модель КК и избранные результаты проекта. Обсуждают совместимость модели с различными организационными культурами. Рассматривают устойчивые аспекты функционирования организации и использование личностно-центрированного подхода, возможности, изменений с применением адекватных методов и динамики. Германия, Univ. Vechta. E-mail:yvette.voelschow@uni-vechta.de
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: КОУЧИНГ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

ЛИЧНОСТНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.307

    Можайский, В. В.

    Человек "деловой" и человек "страдающий": междисциплинарное будущее и настоящее коучинга и психотерапии [Текст] / В. В. Можайский // Упр. человеч. потенциалом. - 2012. - N 2. - С. 144-151
Аннотация: Описан метод экологического коучинга и экологической психотерапии, основанном на способности личности к саморегуляции и самоорганизации во взаимодействии с окружающим миром, изложена сущность целостного экологического подхода
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.336

    Гребнев, С. А.

    Авторский вариант гипнотерапии в краткосрочной терапии, консультировании и коучинге [Текст] / С. А. Гребнев // Психотерапия. - 2012. - N 5. - С. 34-59 . - ISSN 2074-0166
Аннотация: Обоснован метод гипнотерапии в консультировании. Суггестия в состоянии концентрации внимания - недирективный метод, позволяющий за счет специально структурированных вопросов, задаваемых клиенту, создавать максимальную концентрацию его внимания на заявленной проблеме и способствовать быстрому поиску оптимального решения. Метод рекомендуется для индивидуальной краткосрочной терапии и коучинга. Россия, МПЦ "Биоросс", Екатеринбург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ГИПНОТЕРАПИЯ

СУГГЕСТИЯ В СОСТОЯНИИ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

КОУЧИНГ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.458

   

    Group cognitive and behavioral therapy and bibliotherapy for hoarding: A pilot trial [Text] / Jordana Muroff [et al.] // Depress. and Anxiety. - 2012. - Vol. 29, N 7. - P597-604 . - ISSN 1091-4269
Перевод заглавия: Групповая когнитивно-поведенческая терапия (ГКПТ) и библиотерапия (БТ) накопительного поведения (НП): экспериментальное исследование
Аннотация: Применение КГПТ при НП недостаточно эффективно. Сравнивали результативность специализированной ГКПТ и БТ при НП в формате модели пошагового лечения. Также исследовали влияние дополнительной домашней поддержки (ДДП) на результаты ГКПТ. Пациенты с НП (N=38; ср. возраст 57; в основном женщины; европеоидной расы; с высоким уровнем образования; работающие; проживающие одиноко) были рандомизированно направлены на один из трех типов терапи: ГКПТ+ДДП (N=11), только ГКПТ (N=14), БТ (N=13). ГКПТ включала 20 еженедельных групповых сессий и четыре домашних посещения группового ко-терапевта. Группа ГКПТ+ДДП получила четыре дополнительных посещения коучера (не врача). Участники БТ читали книгу, описывающую навыки, способствующие сокращению НП в течение 20 нед. периода. Состояние испытуемых оценивали методом самоотчета до начала лечения, в середине и по окончании терапии. В группах КГПТ и ГКПТ+ДДП выявлено значительное сокращение НП и симптомов депрессии, в группе БТ - нет. Подтверждена эффективность специализированной ГКПТ в терапии НП. США, Boston Univ. School, E-mail:jmuroff@bu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
БИБЛИОТЕРАПИЯ

НАКАПЛИВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕРАПИИ

ПАДОМНЫЙ КОУЧИНГ


Доп.точки доступа:
Muroff, Jordana; Steketee, Gail; Bratiotis, Christiana; Ross, Abigail


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.149

    Allen, Kimberly.

    Family coaching: An emerging family science field [Text] / Kimberly Allen, Nichole L. Huff // Family Relat. - 2014. - Vol. 63, N 5. - P569-582 . - ISSN 0197-6664
Перевод заглавия: Семейный коучинг (СК): новая область исследования в сфере семейной психологии
Аннотация: Проанализирована история применения различных практик семейной терапии их сочетания. Как новый метод семейной терапии рассмотрен СК - метод достижения семьей конкретных целей посредством процесса управляемых отношений между семьей и профессиональным коучем. Рассматривают СК как возможность расширения модели семейной практики. Приведены результаты опроса семейных врачей (N=180) на темы опыта использования и оценки СК, обосновывающей дальнейшее развитие этой области семейной терапии. США, North Carolina State Univ. E-mail: kimberly_allen@ncsu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.49
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
СЕМЕЙНЫЙ КОУЧИНГ

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА

СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ


Доп.точки доступа:
Huff, Nichole L.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.283

    Баранников, К. В.

    Создание личного плана психотерапевтического процесса или коучинга в индивидуальной или групповой работе с помощью модели 7 ForcesofPower [Текст] / К. В. Баранников // Дни науки - 2015. Психологический потенциал развития человеческого капитала. - Екатеринбург, 2015. - С. 9-14. - 2 . - ISBN 978-5-93053-184-8
Аннотация: Описан алгоритм для формирования творческого пространства психотерапевтического процесса или коучинга, направленного на развитие скрытых ресурсов личности, возможно, лежащих "за зоной комфорта". Модель 7FotP позволяет осознанно создавать сценарии деловых игр с опорой на культурные коды, присущие лидерской культуре (среде), в которой конкурирует коммерческая организация.
ГРНТИ  
,    15.81.35
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
КОУЧИНГ

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

МОДЕЛЬ 7FORCESOFPOWER

СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)