Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.01-04П1.326К

    Агеева, И. А.

    Успешный учитель: тренинговые и коррекционные программы [Текст] / И. А. Агеева. - СПб : Речь, 2006. - 208 с. : ил. - (Психол. тренинг). - ISBN 5-9268-0439-6
Аннотация: В книге излагаются способы и приемы психопрофилактической работы, включающей в себя социально-психологический тренинг, психологическое консультирование, а также психотерапию с педагогическим коллективом школы. Психопрофилактическая программа разрабатывалась на основании данных, полученных в ходе проведенного исследования личностных особенностей учителей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНИНГ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.124

    Гаврилушкина, О. П.

    Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании [Текст] / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 3-10, 94 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы разработки программ воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Изложены основные теоретические позиции,с отражающие современное понимание проблемы комплексной психолого-педагогической коррекции аномального развития. Россия, Московский городской психолого-педагогический ун-т. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.51

    Медведева, Е. В.

    Особенности проявлений и причины возникновения тревожности у детей с церебральным параличом [Текст] / Е. В. Медведева // Вестн. Адыг. гос. ун-та. - 2009. - N 4. - С. 262-266
Аннотация: Исследуют влияние тревожности на становление личности с двигательными ограничениями. Акцентируют специфику психического развития личности с церебральным параличом (ЦП). Измеряют уровень тревожности в группе детей с церебральным параличом в возрасте 6-7 лет. Рассматривают причины возникновения тревожности у детей с ЦП, обусловленные социальными и биологическими факторами. Подчеркивают важность изучения тревожности для последующего создания коррекционно-развивающих программ. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ТРЕВОЖНОСТЬ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.102

    Казенных, В. В.

    Организация психиатричекой помощи военнослужащим - курсантам военных вузов [Текст] / В. В. Казенных // Современные социально-психологические проблемы психиатрии и наркологии: Российская научно-практическая конференция с международным участием, Томск, 15-16 окт., 2008. - Томск, Красноярск, 2008. - С. 61-63 . - ISBN 978-5-91701-005-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
КЛИНИКО-ДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

КУРСАНТЫ ВОЕННЫХ ВУЗОВ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.311

    Cantora, Andrea.

    What about nonprogrammatic factors? Women's perceptions of staff and resident relationships in a community corrections setting [Text] / Andrea Cantora, Jeff Mellow, Melinda D. Schlager // J. Offender Rehabil. - 2014. - Vol. 53, N 1-4. - P35-56 . - ISSN 1050-9674
Перевод заглавия: Как насчет непрограммируемых факторов? Представления женщин об отношениях сотрудников и резидентов в общественных исправительных учреждениях (ОИУ; community corrections)
Аннотация: Методом качественного анализа интервью исследовали представления направленных в ОИУ женщин о взаимоотношениях с персоналом исправительного учреждения, оценивая восприятие социальной среды и его влияние на адаптацию и мотивацию женщин. Выделены значимые для опрошенных темы, в том числе восприятие характеристик сотрудников и особенностей межличностного взаимодействия, средового контекста и взаимоотношений между осужденными. Обсуждают гендерные аспекты воздействия коррекционных программ. США, Univ. of Baltimore, e-mail: acantora@ubalt.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.07
Рубрики: ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ЖЕНЩИНЫ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

РЕАБИЛИТАЦИЯ

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Mellow, Jeff; Schlager, Melinda D.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.01-04П1.134

    Newman, Cristine O.

    Child life: Meeting the psychosocial needs of children and families in the hospital [Text] / Cristine O. Newman, Carol G. Klingbeil, Roberta B. Abrams // Henry Ford Hosp. Med. J. - 1988. - Vol. 36, N 4. - P222-226 . - ISSN 0018-0416
Перевод заглавия: Жизнь ребенка: удовлетворение психосоциальных потребностей детей и семей в больнице
Аннотация: Госпитализация ребенка является стрессогенным фактором как для него, так и для его семьи. Тревожность, связанная с разлукой с близкими, больничной обстановкой и мед. процедурами угрожает физ., эмоц., интеллектуальному и соц. развитию ребенка. Разработана программа жизни ребенка в больнице с целью: 1) минимизировать стресс у ребенка за счет использования игры и др. видов деятельности, способствующих выражению эмоций, пониманию необходимости мед. процедур и контролю над окружением; 2) поддерживать отношения ребенка с родителями и свертстниками; 3) обучить мед. персонал помогать семье справиться со стрессом; 4) предоставить детям широкие возможности для игры, развлечений и личностного развития; 5) диагностировать возможные отставания в возрастном развитии детей и установить их причины; 6) обеспечить возможность консультаций и помощи со стороны специалистов, работающих с детьми. США, Henry Ford Hospital, Detroit MI 48202. Библ. 13.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.37
Рубрики: СТРЕСС
ДЕТИ

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Klingbeil, Carol G.; Abrams, Roberta B.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.03-04М5.334

    Kilbom, Asa.

    Intervention programmes for work related neck and upper limb disorders - strategies and evaluation [Text] / Asa Kilbom // Ergon. Int.'88. - London etc., 1988. - P33-47
Перевод заглавия: Коррекционные программы для заболеваний шеи и верхних конечностей, связанных с трудом - стратегия и оценка
Аннотация: Обсуждают организацию и рез-ты коррекционных программ, направленных на предупреждение заболеваний шеи и верхних конечностей, связанных с трудом. Рассматривают такие стратегии как реорганизация рабочего места и трудового процесса, профессиональное обучение и тренировка. Рез-ты должны оцениваться с использованием ряда промежуточных и конечных переменных. Однако до настоящего времени оценке стоимости и эффективности программ уделялось недостаточно внимания; редко описываются неудачные программы, что затрудняет определение наиболее эффективных. Подчеркивают необходимость использования контрольных групп для контроля динамики основных переменных. Обсуждается возможная позиция исследователя - как активно вмешивающегося в процесс или пассивно его регистрирующего; подчеркивают необходимость активного включения рабочих, служащих и управленченского персонала в коррекционные программы. Австралия, National Inst. of Occupational Health, S-17184 Solna. Библ. 39.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ЭРГОНОМИКА

ЧЕЛОВЕК

ЗАБОЛЕВАНИЯ ШЕИ

ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.09-04П1.275

    Averett, Paige.

    The youth public arts program: Interpersonal and intrapersonal outcomes for at-risk youth [Text] / Paige Averett, Allison Crowe, Christina Hall // J. Creat. Ment. Health. - 2015. - Vol. 10, N 3. - P306-323 . - ISSN 1540-1383
Перевод заглавия: Молодежная общественная художественная программа: межличностные и внутриличностные результаты для подростков группы риска
Аннотация: Изложены результаты оценки Молодежной общественной художественной программы, направленной на исследование художественных умений, навыков, социальных и коммуникативных навыков и вовлеченности в сообщество у подростков группы риска в восточной Северной Каролине. Исследование включало четыре фокус-группы и телефонный опросов общей сложности 38 заинтересованных лиц (участников программы, их родителей, участвующих в программе сотрудников и потенциальных участников программы). Участие в программе повысило межличностную и внутриличностную компетентность подростков, включая семейные отношения, отношения со сверстниками, укрепило взаимодействие в сообществе, уверенность и саморегулирование, а также повысило художественные навыки участников. США, East Carolina Univ., е-mail: averettp@ecu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

АРТ-ТЕРАПИЯ

ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА

МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ


Доп.точки доступа:
Crowe, Allison; Hall, Christina


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)