Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.79

    Вересов, Н.

    Предпосылки возникновения коллективной деятельности у старших дошкольников [Текст] / Н. Вересов, П. Хаккарайнен // Вопр. психол. - 2001. - N 1. - С. 37-46, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В данной статье сделана попытка представить некоторые результаты исследования психологических предпосылок возникновения коллективной деятельности и ее субъекта у детей (старших дошкольников). Высказан ряд соображений о связи понятий "коллективная деятельность" и "коллективный субъект" с такими основополагающими понятиями, как "социальная ситуация развития" и "ведущая деятельность". Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Хаккарайнен, П.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.08-04П1.186

    Попова, Н. Т.

    Значение коллективных телесно-аффективных культурных механизмов в воспитании свободы и ответственности [Текст] / Н. Т. Попова // Философские проблемы биологии и медицины. - М., 2012. - Свобода и ответственность: Сборник тезисов выступлений участников 6 Научно-практической конференции, Москва, окт., 2012, Вып. 6. - С. 175-178 . - ISBN 978-5-91451-012-8
Аннотация: В контексте проблематики свободы и ответственности рассматривают случаи их ограничения. В первую очередь это ограничения, естественно возникающие по отношению к ребенку и рассматриваются как направленные "на благо тех, кого касаются". Анализируют психологическое состояние опекаемого лица на границе возникновения "зоны ответственности" (16, 18, 21 год). Отмечают несформированность навыков рефлексии. Основой становления рефлексии является развитие различных видов восприятия (этапность сенсорного синтеза), формирование которого происходит на различных уровнях организации движения, выступающих в свою очередь в качестве телесно-аффективных уровней общения. При этом на первый план выступают коллективные формы деятельности и зарождающиеся в них выразительные движения - будущие символы данной культуры. Работа над развитием способностей к выразительному движению в интегрированной театральной студии помогает поставить вопрос об оценке способности рефлексии через развитие выразительного движения как интегрального показателя развития личности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СВОБОДА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

РАЗВИТИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩЕНИЕ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.232

    Антонова, Ю. О.

    Формирование социально-психологического климата в педагогическом коллективе [Текст] / Ю. О. Антонова // Достижения вузовской науки. - Новосибирск, 2013. - С. 165-172. - 11 . - ISBN 978-5-906535-99-3
Аннотация: Предложена программа формирования социально-психологического климата в педагогическом коллективе; раскрыты цели, задачи, принципы и содержание программы. Описаны направления работы педагога-психолога в рамках теоретических и практических занятий. Изложены результаты реализации программы. Россия, ЧГУ, Челябинск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

ФОРМИРОВАНИЕ

ТРЕНИНГИ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.54

    Курлапов, М. Н.

    Оценка уровня сформированности различных коммуникативных навыков на примере детского музыкального коллектива [Текст] / М. Н. Курлапов // Актуальные проблемы современной науки в ХХ'ИОТА' веке. - Махачкала, 2014. - Ч. 2. - С. 128-131. - 2 . - ISBN 978-5-906616-38-8
Аннотация: В течение учебного года (сентябрь - апрель) проводилось наблюдение и оценка коммуникативных навыков в группе детей младшего школьного возраста, занимающихся в ансамбле скрипачей. Показано положительное влияние коллективного музицирования на степень сформированности коммуникативных навыков. Россия, СГДФ, Екатеринбург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

АНСАМБЛЬ СКРИПАЧЕЙ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.021

    Бархаев, Б. П.

    Логико-психологический анализ филогенеза сознания [Текст] / Б. П. Бархаев // Нов. исслед. в психол. и возраст. физиол. - 1991. - N 2. - С. 4-7
Аннотация: Авт. обосновывает представление об индив. сознании как об образовании, выражающем, с одной стороны, интерпсихич. сущность коллективной деятельности, а с другой, - являющемся идеальной формой деятельностной способности индивида, реализуемой системой внутренних функций. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.31
Рубрики: ПСИХИКА
ФИЛОГЕНЕЗ

СОЗНАНИЕ

КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)