Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.12К

   

    Педагогический мониторинг как системная диагностика в управлении качеством образования [Текст] : тез. 5 Всерос. науч.-практ. конф., Казань, 23-26 июня, 1997. - Казань : Изд-во Гос. ун-та, 1997. - 126 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИКА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.105

    Беличева, С. А.

    Проблемы психологического обеспечения системы компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения [Текст] / С. А. Беличева // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2000. - N 2. - С. 69-74
Аннотация: Освещены проблемы коррекционно-развивающего обучения. Приведен ряд исследований таких параметров классов компенсирующего обучения начальной школы как качество образования, социально-нравственные характеристики, психофизическое здоровье, эмоциональное благополучие, социальный статус. Полученные в этих исследованиях результаты свидетельствуют в пользу дифференцированного компенсирующего обучения. Однако важным фактором успешности учебно-воспитательного процесса системы компенсирующего обучения является выполнение ряда психолого-педагогических условий, одним из которых является наличие высокопрофессиональной психологической помощи ученикам классов коррекционно-развивающего обучения. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 03.06-04А1.116К

   

    Вопросы повышения качества образования в области природообустройства и водопользования [Текст]. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та природообустройства, 2002. - 90 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.13 + 341.01.45
Рубрики: КОНФЕРЕНЦИИ
МОСКВА

2002 Г.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

РОССИЯ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.16

    Лоскутникова, В. И.

    Психологическая служба - один из факторов повышения качества образования [Текст] / В. И. Лоскутникова // Актуальные проблемы аграрной науки и образования. - Чита, 2007. - С. 349-353 . - ISBN 978-5-93119-181-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.11-04П1.94

    Фоменко, О. Е.

    Организационная структура модели муниципальной системы оценки качества образования (на примере Южно-Якутского региона) [Текст] / О. Е. Фоменко // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. - 2011. - N 3. - С. 169-183
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к формированию муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО), определена организационная структура модели МСОКО и разработаны концептуальные подходы к обеспечению сетевого взаимодействия управления образования и образовательных учреждений в муниципальном образовательном пространстве Южно-Якутского региона. Россия, Северо-Восточный федер. ун-т, Якутск. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ

МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.01-04М5.343

   

    Опыт использования рейтинговой оценки деятельности кафедр и профессорско-преподавательского состава в управлении основными процессами системы качества образования медицинского вуза [Текст] / А. А. Протопопов [и др.] // Сарат. науч.-мед. ж. - 2010. - Т. 6, N 2. - С. 472-474 . - ISSN 1995-0039
Аннотация: Приведен опыт проведения рейтинговой оценки кафедр и профессорско-преподавательского состава в медицинском вузе на примере Саратовского медицинского университета. Оценка рейтинга проводилась в соответствии с критериями, предложенными коллективами и утвержденными Советом по качеству и рейтинговой комиссией университета. Рейтинговая оценка является одним из видов количественного и качественного мониторинга деятельности преподавателя кафедры, который может органично сочетаться с другими принятыми в вузе методами оценки. Россия, ГОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Росздрава@
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МЕДИЦИНА

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Протопопов, А.А.; Лим, В.Г.; Черненков, Ю.В.; Спиваковский, Ю.М.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.204

    Фролова, И. И.

    КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА [Текст] / И. И. Фролова, Г. Н. Ахметзянова, Н. Ш. Валеева // Вестн. Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т. 16, N 1. - С. 350-354 . - ISSN 1998-7072
Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения качества образования и качества подготовки специалистов в высших учебных заведениях. Обозначены проблемы, связанные с модернизацией высшей школы России
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Ахметзянова, Г.Н.; Валеева, Н.Ш.


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.06-04А1.38

    Андреева, Н. Д.

    Недостатки и достоинства отечественного биологического образования школьников [Текст] / Н. Д. Андреева // Биологическое и химическое образование: проблемы и перспективы развития. - Б.м., 2013. - С. 6-13 . - ISBN 978-5-9904503-03-2
Аннотация: Рассмотрены современные проблемы, недостатки и достоинства отечественного биол. образования школьников с привлечением рез-тов анализа данных международных и российских исследований качества естественнонаучного образования российских школьников. Россия, Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. E-mail:naandreeva@yandex.ru. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.11
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.179

    Ардашкин, И. Б.

    Ценности современного образования как фактор развития: мировые тенденции и перспективы России [Текст] / И. Б. Ардашкин // Вестн. ТГУ. - 2014. - N 384. - С. 60-67. - 19 . - ISSN 1561-7793
Аннотация: Показано, что общественное развитие обретает более ясные очертания, если образовательный процесс наделяется соответствующей философией. В основе философии образования ведущих стран лежит тезис: качество образования определяет качество жизни. Достижение этого результата возможно на базе таких ценностей, как свобода, творчество, партнерство, доверие. Утверждают, что в российской системе образования необходимо создание и внедрение философии образования аналогичного плана.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ПАРТНЕРСТВО

ДОВЕРИЕ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.223

    Романцов, М. Г.

    Модернизация медицинского образования посредством включения элементов конструктивной педагогики в образовательный процесс [Текст] / М. Г. Романцов, О. В. Шамшева, И. Ю. Мельникова // Дет. инфекции. - 2015. - Т. 14, N 1. - С. 55-59 . - ISSN 2072-8107
Аннотация: Описаны современные методы обучения, необходимые для обеспечения и совершенствования учебного процесса, наряду с сохранением традиционных способов обучения. Охарактеризованы методы контроля обеспечения образовательного процесса, аргументируется проведение образовательного мониторинга и представлен современный взгляд на проблему качества образования в вузе, в условиях его реформирования. Интенсификацию обучения в вузе предлагают проводить, используя в образовательном процессе элементы конструктивной педагогики.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Шамшева, О.В.; Мельникова, И.Ю.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.215

    Женина, В. С.

    Сетевое взаимодействие педагогических вузов как условие обеспечения качества подготовки современного педагога [Текст] / В. С. Женина // Вестн. ПГГПУ. Сер. 1. - 2014. - N 2. - С. 53-58. - 6 . - ISSN 2308-7218
Аннотация: Проанализированы практики механизмов сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями. Указаны причины и предпосылки появления данного типа взаимодействия в среде педагогических вузов. Выделены две модели сетевого взаимодействия: концентрированная и распределенная сети. Высказано предположение, что реализация сетевого взаимодействия позволит обеспечить подготовку педагогов, обладающих способностью к интеграции общенаучных и психолого-педагогических знаний и умений, их применению к сфере профессии; готовностью к системному анализу и решению проблем профессиональной деятельности; способностью к сотрудничеству, рефлексии, постоянному самообразованию. Россия, ПГГПУ, Пермь, e-mail: wsperm@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.07-04П1.221

    Макларен, Н. Б.

    Качество жизни и качество образования: проблема соотношения [Текст] / Н. Б. Макларен, М. А. Шорохова, И. Л. Сиротина // Интеграц. образ. - 2015. - Т. 19, N 4. - С. 72-77. - 11 . - ISSN 1991-9468
Аннотация: Проведен анализ наиболее распространенных методик оценки качества жизни (КЖ); показано отсутствие универсальной зависимости между качеством образования (КО) и КЖ, несмотря на то, что образование является одним из ключевых индикаторов практически всех методик оценки КЖ. Причина отсутствия простой зависимости между КО и КЖ заключается в разных моделях экономического развития стран мира, входящих в данные рейтинги, поэтому не совсем корректно применение существующих методик оценок КЖ к странам и регионам с разными типами экономики и уровнями экономического развития. Явная зависимость между КО и КЖ прослеживается только для стран с инновационными экономиками, в которых человеческий капитал является главным фактором развития экономики. В странах с сырьевой экономикой КО не оказывает существенного влияния на КЖ, а в слаборазвитых странах улучшение КО даже может приводить к его ухудшению, что связано с отсутствием возможности применения полученных знаний в профессиональной деятельности. Получение качественного образования, не гарантирующего реализацию усвоенных знаний на практике и высокий социальный статус, приводит к противоречию между желанием человека реализовать свои знания и отсутствием возможности это сделать, которое можно разрешить только создав необходимые условия для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. В России высокий уровень образования не гарантирует высокого КЖ вследствие слабой развитости инновационных отраслей экономики. Для исправления этой ситуации необходим комплекс мер, направленных на развитие высокотехнологичного бизнеса. Заинтересованность бизнеса в высоком КО будет являться движущей силой улучшения КО в России и обеспечит прямую зависимость между КО и КЖ, характерную для высокоразвитых стран. Великобритания, Университет Тииссайд, Мидлсбро
ГРНТИ  
,    15.81.25
,    15.41.21
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.81.25 + 151.41.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ИНДЕКС ПРОЦВЕТАНИЯ

ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Шорохова, М.А.; Сиротина, И.Л.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)