Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.08-04А1.97

    Романцова, Е. Б.

    ИКТ в преподавании биологии [Текст] / Е. Б. Романцова // Материалы Ежегодной научной конференции преподавателей и студентов кафедры биологии и методики ее преподавания БГПИ 2008 года, Борисоглебск, 31 марта-4 апр., 2008. - Борисоглебск, 2008. - С. 87-90 . - ISBN 978-5-85897-416-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.11
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.168

    Ефремова, М. В.

    Возможности использования сервисов ВЕБ 2.0 в современном образовательном процессе [Текст] / М. В. Ефремова // Психол. Социол. Пед. - 2011. - N 8. - С. 6-9 . - ISSN 2220-0797
Аннотация: Рассматривaют основные вопросы и проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. На основе специальной литературы раскрывают основные понятия, необходимые для построения учебного процесса с помощью ИКТ. Россия, ГУМФРФ, Москва. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

БЛOГОСФЕРА

ВЕБ 2.0 ТЕХНОЛОГИИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.214

    Маматов, Ш. М.

    ВЫЯВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ [Текст] / Ш. М. Маматов, Д. М. Махмудова, С. Ю. Темуров // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. н. - 2013. - Т. 18, N 5. - С. 2596-2598 . - ISSN 1810-0198
Аннотация: Изучена эффективность выявления аналитического творческого мышления студентов при помощи решения проблемных геометрических задач с применением информационно-коммуникационных технологий.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСКОЕ

СТУДЕНТЫ ВУЗА

ПРОБЛЕМНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Махмудова, Д.М.; Темуров, С.Ю.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.242

    Волков, А. А.

    ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ [Текст] / А. А. Волков, О. А. Орешкина // Вестн. МГТУ. Сер. Естеств. науки. - 2013. - N 3. - С. 117-130 . - ISSN 1812-3368
Аннотация: Описана методика, положенная в основу профессиональных образовательно-реабилитационных программ в условиях непрерывного двухуровневого интегрированного обучения в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Она заключается в сочетании информационно-коммуникационных технологий с элементами проектной деятельности при выполнении индивидуальных проектных заданий в рамках дисциплин естественнонаучного или профессионального цикла и, по сути, представляет собой междисциплинарную образовательно-реабилитационную технологию. Технология, отработанная на примере дисциплины "Химия", показала высокую эффективность в минимизации специфических ограничений студентов с нарушениями слуха, в выработке их профессиональных и личностных компетенций, в повышении заинтересованности и мотивированности студентов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА


Доп.точки доступа:
Орешкина, О.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.04-04П1.210К

    Роберт, И. В.

    Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) [Текст] / И. В. Роберт. - М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2014. - 398 с. : ил. - (Информатиз. образ.). - 58. - ISBN 978-5-9963-0897-2
Аннотация: Представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико-методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 14.04-04М5.307

   

    Проблема изучения влияния электромагнитных полей на здоровье человека. Итоги и перспективы [Текст] / Ю. П. Пальцев [и др.] // Мед. труда и пром. экол. - 2013. - N 6. - С. 35-40 . - ISSN 1026-9428
Аннотация: Представлены итоги и перспективы исследований по проблеме изучения неблагоприятного влияния электромагнитных полей на здоровье человека и разработке гигиенических регламентов фактора в производственной и окружающей среде. Россия, НИИ МТ РАМН, Москва. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.53.17.02
Рубрики: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ
ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Пальцев, Ю.П.; Походзей, Л.В.; Рубцова, Н.Б.; Перов, С.Ю.; Богачева, Е.В.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.159

    Байрамов, С. И.

    Формирование мирового общественного мнения как фактора становления международного порядка [Текст] / С. И. Байрамов // Самар. науч. вестн. - 2013. - N 2. - С. 17-20. - 9 . - ISSN 2309-4370
Аннотация: Содержание мирового общественного мнения составляют международные позиции стран, что отражается на становлении мирового порядка. Современное состояние мирового общественного мнения связано с социально-политическими и экономическими процессами, определяемыми, в свою очередь, глобализацией.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.11
Рубрики: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МИРОВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.07-04А1.25

    Кушнерова, Т. Е.

    Инновационные технологии при обучении медицинской биологии [Текст] / Т. Е. Кушнерова, М. А. Кушнерова // Биологическое и химическое образование: проблемы и перспективы развития. - Б.м., 2013. - С. 226-231 . - ISBN 978-5-9904503-03-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.05
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

БИОЛОГИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Кушнерова, М.А.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.11-04А1.23

    Белянина, Л. А.

    Подготовка учителя биологии к работе в условиях современной информационно-образовательной среды [Текст] / Л. А. Белянина, Ж. Б. Зорина // Актуальные проблемы биологии и методики ее преподавания в школе и вузе. - Б.м., 2012. - С. 119-123 . - ISBN 978-5-9931-0202-3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.02
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ФГОС

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Зорина, Ж.Б.


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.209

    Сеславская, О. М.

    Новые образовательные технологии в повышении качества заочного обучения [Текст] / О. М. Сеславская // Совет ректоров. - 2014. - N 12. - С. 66-70. - 9 . - ISSN 1997-6119
Аннотация: Педагогические технологии рассматриваются как основное средство развития заочного обучения в эпоху информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Аргументируют, что по мере развития ИКТ существующие сегодня различия между заочным, дистанционным, электронным и очным образованием будут стираться. Но в силу объективных различающихся потребностей в образовании очное и заочное образование как отдельные формы организации профессиональной подготовки сохранятся, что связано с двумя основными группами обучающихся в вузах: выпускниками школ и специалистами, обладающими определенным профессиональным опытом. Это различие и составит основу разделения заочной и очной форм образования. Однако, в силу намечающегося сегодня развития педагогических технологий и усиливающегося дидактического потенциала ИКТ, качество очного и заочного образования в будущем различаться не будут. Дистанционное и электронное обучение станет частью учебного процесса и той и этой форм организации обучения. Россия, РГСУ, Ростов-на-Дону
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЗАОЧНОЕ И ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.09-04П1.259

    Гусарова, О. М.

    Инновации в образовательном процессе заочной формы обучения [Текст] / О. М. Гусарова // Успехи соврем. естествозн. - 2015. - N 1. - С. 120-128. - 10 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Рассмотрены основные направления, формы и методы инновационных преобразований образовательного процесса в высшей школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и законом "Об образовании в Российской Федерации". Проанализированы приоритетные направления инновационных преобразований образовательного процесса заочной и дистанционной форм обучения, сделан акцент на развитие индивидуальных способностей обучающихся и творческом подходе к процессу образования. Осуществлен анализ перспектив развитая информационно-коммуникационных технологий заочной формы обучения в образовательных организациях высшей школы. Россия, Финансовый ун-т при Правительстве РФ, Смоленск, е-mail: om.gusarova@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.09-04А1.56

    Ларина, Э. С.

    Активизация познавательной активности обучающихся на уроках биологии посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Э. С. Ларина, Е. Н. Поцелуйко, И. В. Шепелева // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования. - М., 2015. - С. 129-132 . - ISBN 978-5-91658-880-4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.11
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Доп.точки доступа:
Поцелуйко, Е.Н.; Шепелева, И.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)