Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.171

    Petress, Kenneth C.

    Coping with a new educational environment: Chinese students' imagined interactions before commencing studies in the U.S. [Text] / Kenneth C. Petress // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 1. - P50-63 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Овладение новой ситуацией обучения: представление китайских студентов об их будущих взаимодействиях перед началом обучения в Соединенных Штатах
Аннотация: International students who anticipate studying in the U.S. have preconceptions and anxieties regarding their new educational setting. These students rehearse future encounters with academic advisors and teachers, evaluate written and oral statements made to officials at academic institutions, and construct repairs to perceived defective or incomplete statements already constructed. These cognitive rehearsals, post hoc evaluations, and repairs are called "imagined interactions". Through interviews Chinese students relate their anticipations regarding study and life in the U.S. and how anxieties were resolved prior to arriving in the U.S. to study. University advisors faculty, and admission staff who work closely with international students would benefit from such insight into matters of concern to our invited student guests. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ТРЕВОГА

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

КОПИНГ-МЕХАНИЗМЫ

ОЖИДАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.148

    Yuh, Huey Jou.

    Проверка каузальной модели принимаемой поддержки и приспособления китайских студентов в Японии [Text] / Huey Jou Yuh // Shinrigaku kenkyu = Jap. J. Psychol. - 1995. - Vol. 66, N 1. - С. 33-40 . - ISSN 0021-5236
Аннотация: The present study examined the effect of received support on adjustment by foreign students, with data from 33 Chinese students who completed questionnaires at three occasions: three months (the first period), nine months (the second period), and one year and nine months (the third period) after they arrived in Japan. The Social Support Scale for Chinese Students in Japan (Jou, 1993a) and items for measurement of adjusment were used in the questionnaires. Analysis of Variance results revealed no differences among the amounts of support received during the three periods, but compared with the first of second, adjustment was better during the third period. Results from path analysis indicated that support in the first period was positively to adjustment in the first period, the first period adjustment and second period support positively to the second period adjustment, and only the second period adjustment positively to the third period adjustment. Thus, the present study suggests that it is especially necessary to provide more support to foreign students during the critical early period in order to facilitate their adjustment. Япония, Dep. of Psychology, Faculty of Education, Hiroshima Univ., Kagamiyama, Higashihiroshima. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.41.47
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.216

    Строганова, О. В.

    Психологические условия формирования фоновых знаний в ходе обучения иностранных студентов русскому языку [Текст] / О. В. Строганова // Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1995. - Т. 7. - С. 85-88
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ФОНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.242

    Лысенко, В. И.

    Вербальный уровень освоения субъективных характеристик личности иностранными студентами [Текст] / В. И. Лысенко, Л. М. Белик, Т. Н. Воронина // 4 Итог. науч. конф. мол. ученых и студ. Ставроп. гос. мед. акад., Ставрополь, [1996]. - Ставрополь, 1996. - С. 258-259
Аннотация: Эффективность обучения русскому языку иностранцев определяется необходимостью знания студентами психологического смысла лексики, которая относится к характеристикам личности. Были проведены экспериментально-тренировочные упражнения с 70 студентами-иностранцами 2-4 курсов, целью которых являлось адекватное освоение специальных психологических терминов. Трудности в толковании предложенной лексики были вызваны рядом причин, а именно: 1) низким общеобразовательным уровнем; 2) весьма невысоким уровнем исходных знаний; 3) незнанием эквивалентов в родном языке (объясняется этот факт, как нам представляется, слабым знанием теоретических вопросов родного языка); 4) неумением семантизировать лексику, исходя из словообразовательного анализа слова; 5) затруднением в подборе синонимичных конструкций. Исследование показало, что успех обучающих программ по русскому языку как иностранному зависит от уровня самосознания, поэтому ориентация преподавателей на результаты психологических исследований должна быть определяющей в работе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ ТЕРМИНЫ

ОСВОЕНИЕ

УРОВЕНЬ САМОСОЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Белик, Л.М.; Воронина, Т.Н.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.108

    Чимбеленг, К. У.

    Психологические закономерности процесса адаптации как взаимодействия систем объективных и субъективных качеств [Текст] / К. У. Чимбеленг, А. В. Карпов // Актуал. пробл. в обл. психол. - Ярославль, 1997. - С. 59-61 . - ISBN 5-230-20471-0
Аннотация: Проблема психологической адаптации иностранных студентов (ангольцев) - это сложный многогранный процесс, ведущая роль в нем отводится взаимодействию объективных и субъективных факторов. С помощью методики "полярных групп и вычисления матриц интеркорреляции индивидуальных качеств" были выявлены целостные подструктуры личностных качеств и объективных факторов дезадаптации отдельно для группы низкоадаптированных студентов и для группы высокоадаптированных студентов. Результаты анализа данных подструктур показали, что объективные факторы дезадаптации и субъективные факторы (личностные качества) одновременно взаимовлияют на процесс адаптации в общей своей совокупности, т. е. целостными подсистемами. Их взаимодействие может быть положительно, отрицательно или нейтрально
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АДАПТАЦИЯ

СТУДЕНТЫ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ПОЛЯРНЫЕ ГРУППЫ

МАТРИЦЫ

ФАКТОРЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ


Доп.точки доступа:
Карпов, А.В.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.10-04П1.57Д

    Марюкова, Л. А.

    Технологии формирования основ профессионального поведения у иностранных студентов (на предвузовском этапе обучения) [Текст] : дис. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. Канд. пед. наук / Л. А. Марюкова ; С.-Петербург. гос. техн. ун-т, Санкт-Петербург. - Санкт-Петербург, 1999. - 17 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ПЕДВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
С.-Петербург. гос. техн. ун-т, Санкт-Петербург
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.04-04П1.180

    Яльцев, А. В.

    Методические проблемы обучения иностранных студентов на кафедре патологической анатомии [Текст] / А. В. Яльцев ; Ярослав. гос. ун-т // Соврем. пробл. естествозн. Мед. - Ярославль, 1998. - С. 97-99
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

КАФЕДРА ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ

ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКИХ ИНСТИТУТОВ



8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 00.05-04М5.80

    Крылова, Н. В.

    Адаптация микроциркуляторного русла кожи и конъюнктивы глазного яблока у иностранных студентов к условиям средней полосы России [Текст] / Н. В. Крылова, Т. М. Соболева // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Мед. - 1997. - N 2. - С. 14-18 . - ISSN 0869-8732
Аннотация: С помощью методики витальной микроскопии было исследовано микроциркуляторное русло кожи и конъюнктивы глазного яблока у студентов из стран Азии, Африки и Латинской Америки. Результаты показали, что реакция микроциркуляторного русла в процессе адаптации имеет системный характер и однонаправленность адаптационных перестроек как в коже, так и в конъюнктиве глазного яблока. Устойчивая стадия адаптации у иностранных студентов наблюдается на 5-6-й год пребывания в условиях средней полосы России. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.17.09
Рубрики: АДАПТАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

УСЛОВИЯ Г. МОСКВЫ

КАПИЛЛЯРЫ КОЖИ

КОНЪЮНКТИВА ГЛАЗА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Соболева, Т.М.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.203К

    Мушарапова, И. Л.

    Психологические факторы адаптации иностранных студентов к обуению на подготовительном факультете российского вуза [Текст] / И. Л. Мушарапова. - Калуга : Калуж. гос. пед. ун-т, 2000. - 18 с. : ил.
Аннотация: В исследовании в целостном виде представлена совокупность теоретических положений, раскрывающих сущность психологической адаптации иностранных студентов в процессе обучения и межличностного общения в российском вузе. Выявлены эффективные психологические факторы адаптации иностранных студентов к обучению, такие, как дидактические и коммуникативные. Изучены психологические особенности свойств личности иностранных студентов. Установлена связь между уровнем саморегуляции и характером межличностных взаимодействий и успешностью адаптации к обучению. Разработана система адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ

РОССИЙСКИЙ ВУЗ

АДАПТАЦИЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.09-04П1.56К

    Иванова, М. А.

    Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России [Текст] / М. А. Иванова. - СПб : Рос. гос. пед. ун-т, 2001. - 41 с. : ил.
Аннотация: Разработана концепция феномена социально-психологической адаптации иностранных студентов Азии, Африки, стран Ближнего Востока и Латинской Америки к российской высшей школе. В результате сформулированы новые научные положения, составляющие основы социальной и национальной психологии. Выявлены традиционные факторы адаптации, обеспечивающие жизнедеятельность иностранных студентов в новой социокультурной среде: личностно-психологический, эмоционально-личностный, фактор межличностного общения в процессе адаптации к новой социопедагогической среде, климатический, социально-бытовой. Представлены объективные и субъективные факторы психологической адаптации иностранных студентов к новой социокультурной среде. Выявлены эмоциональные факторы адаптации иностранных студентов к учебной группе: тревожность, социально-психологический климат в учебной группе и показана взаимозависимость эмоциональных факторов и личностных особенностей иностранных студентов. Составлен социопсихологический портрет иностранных студентов дальнего зарубежья на основе мотивационно-фоновых характеристик и разработаны "золотые правила" иностранным студентам, позволяющие сократить сроки адаптационных процессов. Впервые проведено социально-психологическое исследование социометрического статуса преподавателя по формально-деловым и доверительно-личностным отношениям на "вертикальном" и "горизонтальном" уровнях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ВЫСШАЯ ШКОЛА РОССИИ

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.197

    Нин, Ши Си.

    Оптимизация педагогического общения и межличностных отношений как фактор социально-психологической адаптации иностранных студентов к педагогической системе российского вуза [Текст] / Ши Си Нин // Вопросы педагогики и психологии. - Тула, 2001. - С. 126-128 . - ISBN 5-87954-254-8
Аннотация: На протяжении 5 лет (с 1997 по 2001 г.) изучались особенности педагогического общения и факторы социально-психологической адаптации иностранных студентов к педагогической системе российского вуза. Установлена зависимость успешности адаптации от особенностей педагогического общения и личностных характеристик иностранных студентов. Разработана комплексная интегративная система по оптимизации коммуникативной адаптации иностранных студентов к педагогической системе российского вуза. Выявлено, что оптимизация стиля педагогического общения, улучшение психологической атмосферы, преодоление смысловых и коммуникативных барьеров, улучшение взаимоотношений в группах иностранных студентов (улучшение самочувствия, активности, настроения, отсутствие конфликтов, адекватность самооценки и образа "Я") приводят к успешности в обучении, более быстрой адаптации иностранных студентов. На указанной основе определены реальные черты применения результатов эксперимента в практике обучения иностранных студентов в российском вузе, что нашло выражение в способах формирования учебных групп, в тщательном отборе высококвалифицированных педагогов, в использовании инновационных технологий и дидактических средств
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

РОССИЙСКИЙ ВУЗ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.106К

    Арсеньев, Д. Г.

    Социально-психологические и физиологические проблемы адаптации иностранных студентов [Текст] / Д. Г. Арсеньев, А. В. Зинковский, М. А. Иванова. - СПб : Изд-во СПбГПУ, 2003. - 161 с. : ил. - ISBN 5-7422-0399-3
Аннотация: Монография знакомит читателей с социально-психологической и физиологической адаптацией личности, оказавшейся в условиях иной языковой и социокультурной среды, в иных климатических условиях. Рассмотрены социально-психологические основы адаптации иностранных студентов, влияние индивидуально-психологических характеристик личности студента на успешность адаптации; влияние мотивационных установок личности на получение высшего образования за рубежом; модели и факторы, влияющие на процесс адаптации иностранных студентов в России; механизмы физиологической адаптации и биологические ритмы; системы и методы математического и имитационного моделирования адаптационных процессов жизнедеятельности человека; научно-практические результаты исследования!
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ЛИЧНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Зинковский, А.В.; Иванова, М.А.
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.146

    Игаунис, Э. И.

    Психологическая саморегуляция состояния в процессе адаптации иностранных студентов в российских вузах [Текст] / Э. И. Игаунис // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2004. - N 2. - С. 97-98 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Проследили динамику самооценки функционального состояния (ФС) у студентов из КНР, прибывших в РФ в сентябре, ноябре и феврале. У всех 3 групп обнаружен одинаково низкий уровень адаптивности к российской действительности. У студентов, находящихся довольно продолжительное время в новой культурной среде, динамика по показателю адаптивности не наблюдается. У групп студентов, приехавших в разное время, наблюдается разный уровень депрессивности: у испытуемых, находящихся здесь более 5 мес., уровень депрессивности сравнительно выше. По показателям самооценки ФС обнаружены различия между началом и окончанием занятий, причем сдвиги в показателях у 3 групп различны. Между мартом и апрелем динамика наблюдается только у группы, приехавшей в ноябре. У успешно обучающихся студентов существуют выраженные различия в сдвигах ФС между началом занятий и их окончанием: у групп, приехавших сравнительно давно, картина изменения показателей носит положительный характер, а у группы, приехавшей недавно - отрицательный. Для облегчения процесса адаптации, помимо социально-психологических мер, можно рекомендовать проведение сеансов психологической саморегуляции состояния для студентов, находящихся в новой культурной среде в течение первых 4 мес., поскольку этот период является наиболее психологически сложным
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ СОСТОЯНИЯ

АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.08-04П1.124К

    Сахарова, Э. Ю.

    Динамика качества жизни и психофизиологической адаптации иностранных студентов медицинского вуза [Текст] / Э. Ю. Сахарова. - Волгорад : Волгогр. гос. мед. ун-т, 2005. - 26 с. : ил.
Аннотация: Показано, что изучение качества жизни является информативным критерием оценки уровня адаптации иностранных студентов к условиям обучения в российском вузе. Качество жизни иностранных студентов находится в прямо пропорциональной зависимости от уровня их адаптированности. На оценку качества жизни иностранных студентов оказывают влияние их личностные характеристики, а также факторы, определяющие особенности труда и образа жизни учащихся вуза. Факторы иноязычность и новизна социокультурной среды оказывают существенное влияние на процесс адаптации иностранных студентов к новым условиям жизнедеятельности, но не являются ведущими
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.02-04М5.743

    Аитов, К. А.

    Преподавание инфекционных болезней и перспективные педагогические приемы и подходы, направленные на повышение уровня подготовки иностранных студентов [Текст] / К. А. Аитов, И. В. Малов // Сиб. мед. ж. - 2003. - N 3. - С. 98-100
Аннотация: Рассматриваются перспективные методы и подходы к преподаванию инфекционных заболеваний иностранным студентам. Основное внимание уделяется интенсификации индивидуальной работы, активизации мотивационных моментов, применение принципа "необходимость личного участия", широкое использование "визуальных обучающих методов" для преодоления языкового барьера. Россия, Иркутский гос. мед. ун-т. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРЕПОДАВАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Малов, И.В.


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.06-04П1.159

    Спасибкина, С. Н.

    Наставничество как институт психологической адаптации иностранных студентов в российском вузе [Текст] / С. Н. Спасибкина // Науч. вестн. МГТУ ГА. - 2005. - N 94. - С. 114-119
Аннотация: Автором предпринята попытка прогноза влияния института наставничества на повышение адаптационной способности иностранных студентов в российском вузе. Успешная психологическая адаптация рассматривается как эффективный способ стимулирования учебной и общественной деятельности и, в конечном счете, повышения качества обучения иностранного студента. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НАСТАВНИЧЕСТВО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ



17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 07.03-04М6.172К

   

    Руководство к практческим занятиям по гинекологии [Текст] / В. Е. Радзинский [и др.]. - М. : МИА, 2005. - 517 с. : ил. - (Учеб. лит. для студ. мед. вузов). - ISBN 5-89481-304-2
Аннотация: Разработали руководство к практическим занятиям по программе изучения дисциплины в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (специальность 040100 - "Лечебное дело") Министерства образования Российской Федерации (2000). Изложение материала в виде вопросов и ответов способствует самоконтролю учащихся в процессе обучения и более глубокому усвоению материала, особенно иностранными студентами, изучающими гинекологию на русском языке. Для студентов медицинских факультетов университетов России, медицинских вузов и клинических ординаторов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.37.27.29.02
Рубрики: ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

РУКОВОДСТВО

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

УЧЕБНИКИ


Доп.точки доступа:
Радзинский, В.Е.; Ельцов-Стрелков, В.И.; Ордиянц, И.М.; Союнов, М.А.; Оразмудадов, А.А.; Гус, А.И.; Петров, А.М.; Супряга, О.М.; Абашин, В.Г.; Капушева, Л.М.
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 08.06-04А3.81

    Мандриков, В. Б.

    Возможности компьютерной диагностики психоэмоционального состояния студентов [Текст] : докл.[Всероссийская конференция с международным участием "Новые информационные технологии в медицине", Волгоград, 25-27 мая, 2006] / В. Б. Мандриков, И. А. Ушакова, М. П. Мицулина // Бюл. Волгогр. науч. центра РАМН и Администрации Волгогр. обл. - 2006. - N 2. - С. 24-25
Аннотация: С помощью психодиагностической компьютерной программы "Око" проведены тестирование 65 зарубежных студентов. Оценивали самочувствие, уровень ситуационной тревожности (по Спилбергеру), психическое напряжение, тревога (по Люшеру), точность реакции, время реакции, устойчивость реакции, уровень функциональных возможностей ЦНС. Используемая компьютерная технология психодиагностики позволила выявить среди студентов подготовительного отделения группу риска с неблагоприятным течением процесса адаптации. Россия, Волгоградский гос. мед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.15
Рубрики: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ


Доп.точки доступа:
Ушакова, И.А.; Мицулина, М.П.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.07-04П1.84

    Мандриков, В. Б.

    Возможности компьютерной диагностики психоэмоционального состояния студентов [Текст] : докл.[Всероссийская конференция с международным участием "Новые информационные технологии в медицине", Волгоград, 25-27 мая, 2006] / В. Б. Мандриков, И. А. Ушакова, М. П. Мицулина // Бюл. Волгогр. науч. центра РАМН и Администрации Волгогр. обл. - 2006. - N 2. - С. 24-25
Аннотация: С помощью психодиагностической компьютерной программы "Око" проведены тестирование 65 зарубежных студентов. Оценивали самочувствие, уровень ситуационной тревожности (по Спилбергеру), психическое напряжение, тревога (по Люшеру), точность реакции, время реакции, устойчивость реакции, уровень функциональных возможностей ЦНС. Используемая компьютерная технология психодиагностики позволила выявить среди студентов подготовительного отделения группу риска с неблагоприятным течением процесса адаптации. Россия, Волгоградский гос. мед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ


Доп.точки доступа:
Ушакова, И.А.; Мицулина, М.П.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.03-04П1.27

    Порфирьева, Н. А.

    Особенности реагирования на стресс у иностранных студентов [Текст]. Сообщ.1 / Н. А. Порфирьева // Рос. психиатр. ж. - 2008. - N 4. - С. 49-52 . - ISSN 1560-957X
Аннотация: Описывается клиническая картина реагирования на чрезвычайную ситуацию иностранных студентов. Выделены 3 варианта острой реакции на стресс. Россия, ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.37
Рубрики: СТРЕСС
ОСОБЕННОСТИ РЕАГИРОВАНИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ОСТРАЯ РЕАКЦИЯ НА СТРЕСС



 1-20    21-38 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)