Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.228

    Бережная, И. Ф.

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ [Текст] / И. Ф. Бережная // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. - 2013. - Т. 9, N 5. - С. 14-18 . - ISSN 1729-6501
Аннотация: Анализируют возможности реализации индивидуальной образовательной траектории студента в образовательном процессе вуза. Для эффективности данного процесса предлагают создание двух групп условий - организационно-педагогических и психолого-педагогических.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.201

    Кошкарова, Л. С.

    Индивидуализация как гуманистическая ценность образования в высшей школе [Текст] / Л. С. Кошкарова, Л. П. Ярулина, Л. Д. Александрова // Соврем. высшая школа: инновац. аспект. - 2013. - N 4. - С. 66-73, 112-113. - 24 . - ISSN 2071-9620
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с принятием в современном обществе идеи индивидуализации как главной гуманистической ценности образования и необходимостью изменения подходов к организации образовательного процесса в соответствии с этой идеей. Показаны перспективные направления работы, обеспечивающие приоритетно формируемые компетенции менеджера.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 24


Доп.точки доступа:
Ярулина, Л.П.; Александрова, Л.Д.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.169

   

    Развитие образования в контексте социокультурной динамики [Текст] / Н. Ю. Шевченко [и др.] // Успехи соврем. естествозн. - 2015. - N 6. - С. 178-182. - 10 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на развитие образования в контексте социокультурной динамики. Рассмотрена необходимость включения социокультурного контекста в исследование изменяющихся представлений об образовании, что позволит понять тенденции и противоречия его развития. Социокультурная парадигма обращается к поиску креативно-методологических моделей обучения. Выделены аспекты, влияющие на традиционное образование: новые технологии в образовании; изменение институционального ядра сферы образования и подготовки кадров; третья промышленная революция; изменение социальных и социокультурных институтов; смена онтологии. Рассмотрены специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенции студентов. Обсуждают управленческие и инфраструктурные решения, необходимые для разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов. Россия, КТИ, фил. ВолгГТУ, Камышин, e-mail: kti@kti.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИКОУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИЯ МООСS


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н.Ю.; Сошинов, А.Г.; Ахмедова, О.О.; Панасенко, М.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)