Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.145

   

    Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика [Текст] / Ж. Брюно [и др.] // Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 4. - С. 73-78, 155 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Излагается позиция ассоциации Евроталант по проблеме обучения и исследования одаренных детей. Обсуждаются перспективы формирования образовательной системы европейских стран в целях сделать ее более приспособленной к специфическим потребностям особо одаренных детей, а также развитие психологических исследований в данном направлении
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОДАРЕННОСТЬ

ОБУЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Брюно, Ж.; Малви, Р.; Назарет, Л.; Пажес, Р.; Террассье, Ж.-Ш.; Ушаков, Д.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.05-04П1.171

    Соколова, М. Л.

    Педагогический подход к включению студентов в проектированеи и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов [Текст] / М. Л. Соколова // Вестн. Помор. ун-та. Сер. Физиол. и психол.-пед. н. - 2004. - N 1. - С. 87-94 . - ISSN 1728-7405
Аннотация: Статья посвящена проблеме проектирования индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе. Раскрываются концептуальные положения, лежащие в основе педагогического подхода к включению студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов и описывается сам подход. Библ. 27
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.201

    Кошкарова, Л. С.

    Индивидуализация как гуманистическая ценность образования в высшей школе [Текст] / Л. С. Кошкарова, Л. П. Ярулина, Л. Д. Александрова // Соврем. высшая школа: инновац. аспект. - 2013. - N 4. - С. 66-73, 112-113. - 24 . - ISSN 2071-9620
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с принятием в современном обществе идеи индивидуализации как главной гуманистической ценности образования и необходимостью изменения подходов к организации образовательного процесса в соответствии с этой идеей. Показаны перспективные направления работы, обеспечивающие приоритетно формируемые компетенции менеджера.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 24


Доп.точки доступа:
Ярулина, Л.П.; Александрова, Л.Д.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)