Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.011

    Костыова, Т. Н.

    Экологическое воспитание детей [Текст] / Т. Н. Костыова // Науч.-практ. конф. "Экол. Культура. Безопас. жизни. "АПЕЛЛ". Здоровье населения. Питьев. вода. Воздух. Почва. Продукты питания. Законодат. инициатива. Образ." на Экополигоне "Чистая Ижора", Ленингр. региона, 4-7 окт., 1994. - Гатчина, 1994. - С. 179-180
Аннотация: Воспитание начальных форм Экологической культуры, экологического сознания осуществляется в игровой эмоциональной форме: через "экологическое лото", экскурсии в природу, оформление альбомов, "уголков" леса, тематические занятия типа "Лесные Айболиты", "Муравьи - санитары леса" и др.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.154

    Столбун, В. Д.

    П.Ф.Каптерев о нравственном развитии детей в детском саду [Текст] / В. Д. Столбун // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 441-449
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
П. Ф. КАПТЕРЕВ

НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

ДЕТСКИЙ САД

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.119

   

    Психология в образовании [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2000. - 92 с.
Аннотация: Сборник включает 7 статей, представляющих программы, методические разработки и результаты исследований по широкому кругу психолого-педагогических инноваций в дошкольном воспитании. Рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты осуществления инноваций в сфере программ дошкольного воспитания. Сборник предназначен для исследователей и практических работников, занимающихся повышением эффективности различных воспитательных систем для МДОУ, для психологов и воспитателей детских садов и начальных школ, для работников образования, а также для всех интересующихся психологией и инновационным образовательным творчеством
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.59

    Максимова, Л. А.

    Создание эмоционально-развивающей среды для детей раннего возраста в процессе пребывания ребенка в ДОУ [Текст] / Л. А. Максимова // Ж. практ. психолога. - 2008. - N 2. - С. 80-86, 192-193 . - ISSN 1990-9349
Аннотация: В заключение следует отметить, что развитие эмоциональной сферы представляет собой далеко не спонтанный процесс "развертывания врожденных задатков", а сложный и целенаправленный процесс. В качестве ведущих принципов работы практического психолога по оптимизации эмоциональной сферы детей раннего возраста выступают учет психологических особенностей и сензитивных периодов в развитии личности, амплификация (расширение), а не акселерация (ускорение) эмоционального развития с опорой на витагенный опыт личности как условие самоактуализации, реализации своего Я, осознание единства эмоционального, когнитивного и социального развития. Россия, Ур ГПУ. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.927

   

    Опыт построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания [Текст] / Е. В. Бодрова [и др.] // Вопр. психол. - 1989. - N 3. - С. 22-31 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Ключевые позиции обновления детского сада усматриваются авт. в охране и укреплении здоровья детей, гуманизации целей и принципов образоват. работы с детьми, раскрепощении условий жизни и работы воспитателей, обеспечении преемственности между всеми сферами соц. становления ребенка, радикальном изменении характера подготовки пед. кадров. В основу предлагаемой психолого-пед. концепции дошкольного воспитания положен возрастной подход к воспитанию и обучению детей. Подчеркивается значение сюжетной игры в развитии ребенка, необходимость освобождения ее от регламентации действий и навязывания тематики взрослыми.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Бодрова, Е.В.; Давыдов, В.В.; Петровский, В.А.; Стеркина, Р.Б.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.105

    Решетова, С. Г.

    Специфика социализации детей дошкольного возраста в зеркале исторического познания [Текст] / С. Г. Решетова // Глоб. науч. потенциал. - 2015. - N 1. - С. 50-54, 134. - 16 . - ISSN 1997-9355
Аннотация: Исследовали сущность социализации детей дошкольного возраста в условиях трансформации российского общества. Обоснована актуальность исследования проблемы социализации дошкольников. На основании теоретического анализа предложено понимание сущности социализации дошкольников, представлена и описана ее структура.
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.31.31.19 + 151.81.21.11
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

РАЗВИТИЕ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)