Поисковый запрос: (<.>S=ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
|
1.
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 05.01-04А3.223
Попечителев, Е. П. О единой Федеральной системе дополнительного профессионального образования в области биомедицинской инженерии [Текст] / Е. П. Попечителев, Г. Н. Пахарьков> // Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Сер. Биотехн. системы в мед. и экол. - 2002. - N 1. - С. 12-19
Аннотация: Рассматриваются методология и принципы создания единой Федеральной системы дополнительного профессионального образования в области биомедицинской инженерии на базе Регионального центра интегрированного медико-технического образования Санкт-Петербургского электротехнического университета. Основными принципами функционирования системы являются интеграция потенциалов предприятий медицинской промышленности, научных биотехнических школ, университетов, выпускающих специалистов медико-технического профиля в различных регионах страны, и применение информационных технологий дистанционного обучения. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 12 ВИНИТИ 341.57.01.79 Рубрики: БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕДИНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИЯ Доп.точки доступа: Пахарьков, Г.Н.
|
2.
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.02-04Т5.5К
Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по психиатрии-наркологии [Текст]. - М. : Изд-во ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2005. - 156 с. : ил. ВИНИТИ 341.47.67.01.33 Рубрики: НАРКОЛОГИЯ ПСИХИАТРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
Свободных экз. нет
|
3.
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 07.08-04Т4.4К
Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по токсикологии [Текст] / ред. Е. А. Лужников. - М. : ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2006. - 219 с. : ил. ВИНИТИ 341.47.01.45 + 761.35.45.02 Рубрики: КЛИНИЧЕСКАЯ ТОКСИКОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОГРАММА Доп.точки доступа: Лужников, Е.А. \ред.\
Свободных экз. нет
|
4.
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.11-04П1.141
Прохорова, Д. А. Психологические и социально-психологические барьеры руководителей среднего звена в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Д. А. Прохорова> // Изв. Самар. науч. центра РАН. - 2006. - Спец. вып. Актуал. пробл. психол. N 2. - С. 97-100
. - ISSN 1990-5378 Аннотация: Рассматриваются психологические и социально-психологические барьеры в учебной деятельности, возникающие в процессе обучения на курсах дополнительного профессионального образования руководителей среднего звена. Показаны особенности обучения, специфика ценностей-целей и ценностей-средств, а также содержание барьеров обучения. Россия, Казанский ГТУ. Библ. 13 ВИНИТИ 151.81.35 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
5.
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.12-04П1.107К
Тиганова, А. С. Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по психиатрии [Текст] / А. С. Тиганова, Н. Н. Курбаналиева. - М. : ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2006. - 138 с. : ил. ВИНИТИ 151.81.61.02 Рубрики: ПСИХИАТРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧИ Доп.точки доступа: Курбаналиева, Н.Н.
Свободных экз. нет
|
6.
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.06-04М5.26
Кошелев, В. П. Врачи службы медицины катастроф о системе дополнительного профессионального образования: социологическое исследование [Текст] / В. П. Кошелев> // Мед. катастроф. - 2007. - N 3. - С. 42-45
Аннотация: Представлено социологическое исследование о системе дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе опроса врачей службы медицины катастроф. Рассмотрены вопросы организации и конкретных сторон деятельности, формы и оптимальная периодичность последипломного обучения, оптимальные сроки обучения на очном цикле и мотивация прохождения подготовки в системе ДПО, определяющие критерии направления врача на повышение квалификации и др. Отмечено, что данное исследование поможет в совершенствовании и оптимизации дополнительного образования врачей. Россия, ТИ усовершенствования врачей МО, Москва ВИНИТИ 341.39.01.05 Рубрики: МЕДИЦИНА СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
|
7.
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.123
Коржуев, А. В. Рефлективная и смыслопоисковая деятельность преподавателя медицинского вуза, обучающегося на факультете дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев> // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 33-35
. - ISSN 1815-7572 Аннотация: Выявляются специфические особенности обучения педагогике на факультетах дополнительного профессионального образования преподавателей вузов; обсуждается возможность использования разноплановых рефлексивных обучающих методик и технологий ВИНИТИ 151.81.21.23 Рубрики: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИЯ СМЫСЛОПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ
|
8.
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 12.07-04М4.86
Сорокин, Д. В. Самооценка квалификации преподавателями системы дополнительного профессионального образования врачей-стоматологов [Текст] / Д. В. Сорокин> // Социол. мед. - 2011. - N 2. - С. 34-37
. - ISSN 1728-2810 ВИНИТИ 341.39.33.17 Рубрики: СТОМАТОЛОГИЯ ВРАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
9.
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.09-04М5.344
Гончаров, С. Ф. Система дополнительного профессионального образования врачей медико-профилактических специальностей по санитарно-противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях [Текст] / С. Ф. Гончаров> // Мед. катастроф. - 2012. - N 1. - С. 54-55
. - ISSN 2070-1004 Аннотация: Обоснована актуальность создания системы дополнительного профессионального образования врачей медико-профилактических специальностей по санитарно-противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях (ЧС), рассмотрены пути совершенствования подготовки врачей указанного профиля к работе в ЧС ВИНИТИ 341.39.55.11 Рубрики: МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
10.
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.203
Голубчикова, М. Г. Практический аспект проблемы сопровождения индивидуальной педагогической траектории преподавателя в системе дополнительного профессионального медицинского образования (на примере Иркутской государственной медицинской академии последипломного образования) [Текст] / М. Г. Голубчикова> // Сиб. мед. ж. - 2012. - N 7. - С. 143-145
. - ISSN 1815-7572 Аннотация: Раскрывается проблема сопровождения индивидуальной педагогической траектории врача-преподавателя в системе дополнительного профессионального образования. Рассматривается практический аспект проблемы с позиции управленческих и организационно-методических путей решения ВИНИТИ 151.81.21.23 Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВРАЧА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
|
11.
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.201
Казак, Е. Г. Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. Г. Казак> // Пробл. соврем. науки и образ. - 2014. - N 3. - С. 98-100. - 3
. - ISSN 2304-2338 Аннотация: Показана необходимость развития у педагогов способностей к самоорганизации, саморазвитию, повышения степени самостоятельности, рефлексивности, творческой активности обучающихся педагогов, т.е. развития субъектной позиции педагога в образовательной деятельности. Уточнение компонентов субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования позволит создать модель ее развития. Россия, ПКИРО, Владивосток ВИНИТИ 151.81.21.13 Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТНОСТЬ СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ КОМПОНЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
12.
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.190
Белова, Е. Н. Интеллектуальный капитал сетевой самообучающейся организации [Текст] / Е. Н. Белова> // Инновации в современном мире. - М., 2015. - С. 36-38. - 10
. - ISBN 978-5-9906441-6-8 Аннотация: Интеллектуальный капитал рассматривается как основа становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования (ССО ДПО) в форме тройной сети. Выделены и охарактеризованы компоненты интеллектуального капитала ССО ДПО, среди которых особое внимание уделено развитию человеческого капитала посредством непрерывного развития профессиональных и социально-личностных компетентностей руководителей и сотрудников организации. Россия, КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, e-mail: belovaen@list.ru ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.41.51.07 Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕТЕВАЯ САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ СЕТЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|