Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 05.01-04А3.223

    Попечителев, Е. П.

    О единой Федеральной системе дополнительного профессионального образования в области биомедицинской инженерии [Текст] / Е. П. Попечителев, Г. Н. Пахарьков // Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Сер. Биотехн. системы в мед. и экол. - 2002. - N 1. - С. 12-19
Аннотация: Рассматриваются методология и принципы создания единой Федеральной системы дополнительного профессионального образования в области биомедицинской инженерии на базе Регионального центра интегрированного медико-технического образования Санкт-Петербургского электротехнического университета. Основными принципами функционирования системы являются интеграция потенциалов предприятий медицинской промышленности, научных биотехнических школ, университетов, выпускающих специалистов медико-технического профиля в различных регионах страны, и применение информационных технологий дистанционного обучения. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.79
Рубрики: БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЕДИНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Пахарьков, Г.Н.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.02-04Т5.5К

   

    Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по психиатрии-наркологии [Текст]. - М. : Изд-во ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2005. - 156 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.01.33
Рубрики: НАРКОЛОГИЯ
ПСИХИАТРИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 07.08-04Т4.4К

   

    Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по токсикологии [Текст] / ред. Е. А. Лужников. - М. : ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2006. - 219 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.01.45 + 761.35.45.02
Рубрики: КЛИНИЧЕСКАЯ ТОКСИКОЛОГИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОГРАММА


Доп.точки доступа:
Лужников, Е.А. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.11-04П1.141

    Прохорова, Д. А.

    Психологические и социально-психологические барьеры руководителей среднего звена в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Д. А. Прохорова // Изв. Самар. науч. центра РАН. - 2006. - Спец. вып. Актуал. пробл. психол. N 2. - С. 97-100 . - ISSN 1990-5378
Аннотация: Рассматриваются психологические и социально-психологические барьеры в учебной деятельности, возникающие в процессе обучения на курсах дополнительного профессионального образования руководителей среднего звена. Показаны особенности обучения, специфика ценностей-целей и ценностей-средств, а также содержание барьеров обучения. Россия, Казанский ГТУ. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.12-04П1.107К

    Тиганова, А. С.

    Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по психиатрии [Текст] / А. С. Тиганова, Н. Н. Курбаналиева. - М. : ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2006. - 138 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ПСИХИАТРИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВРАЧИ


Доп.точки доступа:
Курбаналиева, Н.Н.
Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.06-04М5.26

    Кошелев, В. П.

    Врачи службы медицины катастроф о системе дополнительного профессионального образования: социологическое исследование [Текст] / В. П. Кошелев // Мед. катастроф. - 2007. - N 3. - С. 42-45
Аннотация: Представлено социологическое исследование о системе дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе опроса врачей службы медицины катастроф. Рассмотрены вопросы организации и конкретных сторон деятельности, формы и оптимальная периодичность последипломного обучения, оптимальные сроки обучения на очном цикле и мотивация прохождения подготовки в системе ДПО, определяющие критерии направления врача на повышение квалификации и др. Отмечено, что данное исследование поможет в совершенствовании и оптимизации дополнительного образования врачей. Россия, ТИ усовершенствования врачей МО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.05
Рубрики: МЕДИЦИНА
СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.123

    Коржуев, А. В.

    Рефлективная и смыслопоисковая деятельность преподавателя медицинского вуза, обучающегося на факультете дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 33-35 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Выявляются специфические особенности обучения педагогике на факультетах дополнительного профессионального образования преподавателей вузов; обсуждается возможность использования разноплановых рефлексивных обучающих методик и технологий
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕФЛЕКСИЯ

СМЫСЛОПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ



8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 12.07-04М4.86

    Сорокин, Д. В.

    Самооценка квалификации преподавателями системы дополнительного профессионального образования врачей-стоматологов [Текст] / Д. В. Сорокин // Социол. мед. - 2011. - N 2. - С. 34-37 . - ISSN 1728-2810
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.33.17
Рубрики: СТОМАТОЛОГИЯ
ВРАЧИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.09-04М5.344

    Гончаров, С. Ф.

    Система дополнительного профессионального образования врачей медико-профилактических специальностей по санитарно-противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях [Текст] / С. Ф. Гончаров // Мед. катастроф. - 2012. - N 1. - С. 54-55 . - ISSN 2070-1004
Аннотация: Обоснована актуальность создания системы дополнительного профессионального образования врачей медико-профилактических специальностей по санитарно-противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях (ЧС), рассмотрены пути совершенствования подготовки врачей указанного профиля к работе в ЧС
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11
Рубрики: МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.203

    Голубчикова, М. Г.

    Практический аспект проблемы сопровождения индивидуальной педагогической траектории преподавателя в системе дополнительного профессионального медицинского образования (на примере Иркутской государственной медицинской академии последипломного образования) [Текст] / М. Г. Голубчикова // Сиб. мед. ж. - 2012. - N 7. - С. 143-145 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Раскрывается проблема сопровождения индивидуальной педагогической траектории врача-преподавателя в системе дополнительного профессионального образования. Рассматривается практический аспект проблемы с позиции управленческих и организационно-методических путей решения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВРАЧА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.201

    Казак, Е. Г.

    Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. Г. Казак // Пробл. соврем. науки и образ. - 2014. - N 3. - С. 98-100. - 3 . - ISSN 2304-2338
Аннотация: Показана необходимость развития у педагогов способностей к самоорганизации, саморазвитию, повышения степени самостоятельности, рефлексивности, творческой активности обучающихся педагогов, т.е. развития субъектной позиции педагога в образовательной деятельности. Уточнение компонентов субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования позволит создать модель ее развития. Россия, ПКИРО, Владивосток
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТНОСТЬ

СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ

КОМПОНЕНТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.190

    Белова, Е. Н.

    Интеллектуальный капитал сетевой самообучающейся организации [Текст] / Е. Н. Белова // Инновации в современном мире. - М., 2015. - С. 36-38. - 10 . - ISBN 978-5-9906441-6-8
Аннотация: Интеллектуальный капитал рассматривается как основа становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования (ССО ДПО) в форме тройной сети. Выделены и охарактеризованы компоненты интеллектуального капитала ССО ДПО, среди которых особое внимание уделено развитию человеческого капитала посредством непрерывного развития профессиональных и социально-личностных компетентностей руководителей и сотрудников организации. Россия, КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, e-mail: belovaen@list.ru
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.41.51.07
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕТЕВАЯ САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ

СЕТЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)