Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.04-04А1.38К

    Романцов, М. Г.

    Формирование культуры здоровья посредством медико-биологического образования [Текст] / М. Г. Романцов. - Калининград : Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2003. - 162 с. : ил. - ISBN 5-88874-414-X
Аннотация: Представлен дидактический материал медико-биологического обучения студентов немедицинских вузов с целью формирования мотиваций здорового образа жизни и становления культуры здоровья. Инновационность данной работы заключается в разработке и внедрении программы интегративного характера, предполагающей взаимосвязь образования, науки, природы, общества. Дана целостная система медико-биологического сопровождения педагогического процесса. Обращая внимание на противоречия, сложившиеся в образовании (задача сохранения здоровья не является доминирующей, отсутствует социальная служба по контролю за состоянием здоровья обучающихся, за организацией и содержанием образовательного процесса с позиций его влияния на здоровье, приоритет здоровья не предусмотрен в учебных программах, отсутствует медико-биологическая подготовка студентов педагогических вузов), автор стремится ликвидировать их, предлагая методическое обеспечение образовательного процесса и давая его участникам разнообразные знания по биологии, психологии здоровья, педагогической антропологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.33
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

НЕМЕДИЦИНСКИЕ

РОССИЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.10-04П1.148

    Савченко, Н. Д.

    Моделирование учебной деятельности студентов и определение видов необходимых дидактических материалов [Текст] / Н. Д. Савченко, С. Ю. Бурилова ; Чит. гос. ун-т // Вестник. - 2007. - N 1. - С. 115-120
Аннотация: Представлена модель учебной деятельности студентов как процесс формирования ориентировочной основы деятельности. Каждый этап этого процесса может быть осуществлен лишь при использовании определенного набора дидактических материалов. Большинство этапов можно реализовать с использованием компьютерных технологий. Предложенная модель позволяет установить перечень дидактических материалов, посредством которых достигаются запланированные цели обучения. Для определения промежуточных результатов учебной деятельности предлагаются небалльные формы оценки. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТУДЕНТЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


Доп.точки доступа:
Бурилова, С.Ю.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 89.02-04А1.44

    Munjko, Ignac.

    Organizacija i izvodenje biologije u dopisno-konzultativnoj nastavi [Text] / Ignac Munjko // Zb. sazet. priopcen. 3 Kongr. biol. Hrv., Mali Losinj, 5 - 10 okt., 1987. - Zagreb, 1987. - С. 392-393
Перевод заглавия: Организация и преподавание биологии с помощью консультаций [учителям] при переписке
Аннотация: Элементы экол. знаний преподаются в элементарных школах и школах 2-й ступени в Хорватии. С целью проверки уровня знаний школьников был проведен ряд тестов, к-рые показали, что школьники владеют теор. информацией об окружающей среде, однако существенно хуже представляют себе реальные экол. проблемы своей местности. СФРЮ, Zavod za prosujetno-pedagoski sluzbu SR Hrvatske, Zagreb.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СФРЮ

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ЭКОЛОГИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)