Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕТИ МИГРАНТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.07-04П1.43

    Буторин, Г. Г.

    Школьная дезадаптация у учащихся начальных классов из виктимогенных семей [Текст] / Г. Г. Буторин // 14 Съезд психиатров России, Москва, 15-18 нояб.,2005. - М., 2005. - С. 186
Аннотация: Изучали характер, глубину и тяжесть депривационных состояний у 116 детей из семей мигрантов из стран ближнего зарубежья, попавших в ситуацию лишения привычных условий обитания. Типы школьной дезадаптации, отражающие как уровень психического развития, так и формирование под влиянием депривационных условий личностных особенностей, выглядели следующим образом: 1) с преобладанием расстройств поведения (с ведущим участием конативных компонентов) - 42,3%; 2) с преимущественно эмоциональными расстройствами (с участием, главным образом, аффективных компонентов) - 46,4%; с затруднениями в интеллектуальном функционировании - 11,3%. По уровню нарушения социального функционирования выделены легкая, умеренная и выраженная степени дезадаптации. Россия, Государственный педагогический ун-т, Челябинск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕТИ МИГРАНТОВ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.85

    Wittmann, Claudia.

    Experimentieren - Bewegen - Kommunizieren: Wenn Sprache in Bewegung kommt [Text] / Claudia Wittmann // Prax. Psychomot. - 2012. - Vol. 37, N 3. - S124-128 . - ISSN 0170-060X
Перевод заглавия: Экспериментировать - побуждать к действию - общаться: когда язык приходит с движением
Аннотация: Обсуждают коммуникативные и социальные проблемы, возникающие у детей, для которых немецкий язык является вторым (напр., дети мигрантов). Предложена методика (Forderprojekt), объединяющая психотерапевтические и логопедические задачи и опирающаяся на предметные и подвижные игры. Создание ситуации радости и любопытства стимулирует детей самостоятельно манипулировать с предметами и общаться в процессе игры, что раскрепощает, повышает уверенность в себе и развивает речевые навыки. Описаны 3 этапа работы, рассмотрена роль терапевта и логопеда на каждом этапе. Германия, Psychomotorik-Therapiestelle Dieticon Schueinheit Zentral. E-mail:claudia.wittmann@zentral-dieticon.ch. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ОБЩЕНИЕ
НЕДОСТАТОЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ

ДЕТИ МИГРАНТОВ

КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РОЛЬ ЛОГОПЕДА

РОЛЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.178

    Сюй, Ли.

    Образовательная политика в отношении детей мигрантов [Текст] / Ли Сюй // Наука и шк. - 2013. - N 1. - С. 31-33. - 4 . - ISSN 1819-463X
Аннотация: Обсуждают проблемы образования детей трудящихся мигрантов в Китае. Рассмотрена система законов, регулирующих получение образования детьми трудящихся мигрантов. Исследуют причины возникновения проблемы. Предложен путь решения проблемы за счет постепенного совершенствования законодательства.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ МИГРАНТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

КИТАЙ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.01-04М5.340

   

    Варианты реактивных мембран эритроцитов и их роль в прогнозе адаптации у детей мигрантов с Севера [Текст] / О. И. Зайцева [и др.] // Вестн. нов. мед. технол. - 2013. - Т. 20, N 2. - С. 69-72 . - ISSN 1609-2163
Аннотация: С целью изучения реактивности клеточных мембран и их роли в прогнозе адаптации у детей мигрантов с Севера исследованы их эритроцитарные мембраны методом микрофлуориметрии с использованием флуоресцентного зонда хлортетрациклина и экзогенных биорегуляторов. Выявлены 4 типа клеточной реактивности, характеризующие различную степень напряжения механизмов вегетативного регулирования гомеостатических функций на уровне клеточных мембран и определяющие адаптацию организма детей переселенцев с Севера на клеточно-молекулярном уровне. Россия, НИИ мед. проблем Севера, Красноярск. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.53.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ

СЕВЕР

ДЕТИ МИГРАНТОВ

АДАПТАЦИЯ

МЕМБРАНЫ ЭРИТРОЦИТОВ


Доп.точки доступа:
Зайцева, О.И.; Петрова, И.А.; Эверт, Л.С.; Колодяжная, Т.А.; Деревцова, С.Н.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI23) 15.07-04М2.15

   

    Варианты реактивных мембран эритроцитов и их роль в прогнозе адаптации у детей мигрантов с Севера [Текст] / О. И. Зайцева [и др.] // Вестн. нов. мед. технол. - 2013. - Т. 20, N 2. - С. 69-72 . - ISSN 1609-2163
Аннотация: С целью изучения реактивности клеточных мембран и их роли в прогнозе адаптации у детей мигрантов с Севера исследованы их эритроцитарные мембраны методом микрофлуориметрии с использованием флуоресцентного зонда хлортетрациклина и экзогенных биорегуляторов. Выявлены 4 типа клеточной реактивности, характеризующие различную степень напряжения механизмов вегетативного регулирования гомеостатических функций на уровне клеточных мембран и определяющие адаптацию организма детей переселенцев с Севера на клеточно-молекулярном уровне. Россия, НИИ мед. проблем Севера, Красноярск. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.27.07.19.07.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ

СЕВЕР

ДЕТИ МИГРАНТОВ

АДАПТАЦИЯ

ЭРИТРОЦИТЫ


Доп.точки доступа:
Зайцева, О.И.; Петрова, И.А.; Эверт, Л.С.; Колодяжная, Т.А.; Деревцова, С.Н.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.204

    Суровцова, Е. И.

    Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе [Текст] / Е. И. Суровцова // Пед. образ. в России. - 2014. - N 12. - С. 184-188. - 18 . - ISSN 2079-8717
Аннотация: Рассмотрена проблема социально-педагогического сопровождения детей мигрантов в школе. Представлен опыт работы по психолого-педагогической, языковой, культурной и учебной адаптации. Процесс социально-педагогического сопровождения охватывает не только самого ребенка-мигранта, но и его семью, других партнеров социального взаимодействия. Основными направлениями системы социально-педагогического сопровождения являются: работа с педагогическим коллективом; работа с родителями (законными представителями); работа с общественными организациями, в том числе этническими сообществами; работа с учащимися. Основными критериями успешности процесса социальной адаптации являются: адекватная самооценка ребенка мигранта; уровень толерантности, тревожности; адекватного представления мигрантом своего будущего; готовности к межэтническому взаимодействию; знание языка принимающей стороны; знание и принятие ценностей принимающей страны. Россия, УрГПУ, фил. Нефтеюганск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ МИГРАНТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)