Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.160

    Swick, Kevin J.

    African American children and school readiness: An analysis of the issues [Text] / Kevin J. Swick, Mac Brown, Gloria Boutte // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 2. - P183-191 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Готовность к школе американских детей африканского происхождения: анализ проблем
Аннотация: Рассмотрен вопрос, почему американские дети африканского происхождения (АДАП) в меньшей степени готовы к школе и хуже учатся, чем дети белых американцев. Проанализированы возможности влияния на факторы, обуславливающие готовность детей к школе. Рассмотрены стратегии работы с семьями АДАП, направленные на формирование у них готовности к школе, а также возможность привлечения к такого рода работе школы и общества в целом. США, Dept of Early Childhood Education, Univ. of South Carolina, Columbia, SC 29208. Библ. 36.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Brown, Mac; Boutte, Gloria

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.128

    Солдатов, Д. В.

    Определение сформированности мотивационного компонента психологической готовности к школе [Текст] / Д. В. Солдатов // Нов. исслед. в психол. - 1993. - N 1. - С. 41-47
Аннотация: Для определения сформированности мотивационного компонента (МК) психологической готовности к школе предложили методику, которая позволяет диагностировать особенности и изменения МК в период перехода от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Методика была апробирована в детских группах разного возраста. Отношение к учению у дошкольников охарактеризовали как индифферентное. Средние показатели детей, включенных в систематическую учебную деятельность (класс шестилеток), свидетельствовали в целом о положительном отношении школьников к учебе, однако далеко не все первоклассники занимали социальную позицию школьника. Предложили использовать метод для диагностики детей, поступающих в первый класс. Россия, Педагогический ин-т. Орехово-Зуево. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

МОТИВАЦИЯ К УЧЕБЕ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.165

   

    Трудно учиться - детям или родителям? [Текст] // Дет. практ. психол. - 1994. - N нояб. - С. 48-50
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.65
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ

НЕВРОЗЫ

ПЕРЕНОС

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.102

    Ившина, Г. В.

    О компьютерной психодиагностике дошкольников [Текст] / Г. В. Ившина // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 77-78
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17 + 151.81.21.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА

ДОШКОЛЬНИКИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.189

    Абдурасулова, Т. Д.

    Нормативный подход к диагностике психологических предпосылок школьной готовности [Текст] / Т. Д. Абдурасулова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 60-61 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.31.31.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

РАЗВИТИЕ

НОРМАТИВЫ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.192

    Вихлянцева, Г. А.

    Программа формирования элементов знаково-символической деятельности дошкольников при подготовке к обучению в школе [Текст] / Г. А. Вихлянцева // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 64-65 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ

ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.220

    Шашлова, Г. М.

    Возможности формирования коммуникативной готовности детей к школьному обучению в группах общения [Текст] / Г. М. Шашлова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 75-76 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

КОММУНИКАЦИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.221

    Завьялова, Н. А.

    Использование активных методов при дифференцированной подготовке дошкольников к обучению в начальной школе-прогимназии [Текст] / Н. А. Завьялова, Т. В. Черникова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 76-78 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Черникова, Т.В.

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.222

    Карабекова, Н. В.

    Особенности формирования отношения к себе как к будущему ученику у детей в предшкольный период [Текст] / Н. В. Карабекова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 78-79 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.12-04М5.272

    Ившина, Г. В.

    О компьютерной психодиагностике дошкольников [Текст] / Г. В. Ившина // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 77-78
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА

ДОШКОЛЬНИКИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ЧЕЛОВЕК


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.204

    Переслени, Л. И.

    Опыт использования теста Герхарда Витцлака при обследовании детей, поступающих в школу [Текст] / Л. И. Переслени, Н. П. Слободянин, А. А. Шушковская // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 40-43
Аннотация: Результаты обследования репрезентативной выборки детей, поступающих в общеобразовательную школу, подтверждают надежность и валидность совокупности балльных оценок успешности выполнения 15 заданий теста Г.Витцлака. Использование теста Г. Витцлака для определения готовности ребенка к обучению особенно целесообразно при наличии в школе системы дифференцированного образования не только по программам 1-4 и 1-3, но и особенно при организации коррекционно-развивающих и гимназических классов. Направление ребенка в классы разного уровня возможно на основе соответствия суммарного количества баллов, набранных при решении 15 заданий, одному из четырех диапазонов (уровней), описанных в данной работе. Необходимо добавить, что хотя успешность выполнения теста Г.Витцлака является достаточно информативным показателем уровня умственного развития ребенка и степени его готовности к школе, большое значение могут иметь и некоторые другие факторы, в частности, уровень сформированности навыка чтения, что необходимо учитывать при направлении ребенка в тот или иной класс дифференцированного обучения. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТЕСТ ВИТЦЛАКА

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ПОСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Слободянин, Н.П.; Шушковская, А.А.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.206

    Солдатов, Д. В.

    Как дошкольник относится к школе? [Текст] / Д. В. Солдатов // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 70-72
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

ДОШКОЛЬНИКИ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.231

    Яскевич, Г. Б.

    Некоторые психологические аспекты работы с детьми, не готовыми к обучению в школе [Текст] / Г. Б. Яскевич // Standards Educ.: Probl. and Perspect.: (SE-95). - Moscow, 1995. - С. 253-254
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.31.31.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ОБЩЕНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.04-04М5.279

    Переслени, Л. И.

    Опыт использования теста Герхарда Витцлака при обследовании детей, поступающих в школу [Текст] / Л. И. Переслени, Н. П. Слободянин, А. А. Шушковская // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 40-43
Аннотация: Результаты обследования репрезентативной выборки детей, поступающих в общеобразовательную школу, подтверждают надежность и валидность совокупности балльных оценок успешности выполнения 15 заданий теста Г.Витцлака. Использование теста Г. Витцлака для определения готовности ребенка к обучению особенно целесообразно при наличии в школе системы дифференцированного образования не только по программам 1-4 и 1-3, но и особенно при организации коррекционно-развивающих и гимназических классов. Направление ребенка в классы разного уровня возможно на основе соответствия суммарного количества баллов, набранных при решении 15 заданий, одному из четырех диапазонов (уровней), описанных в данной работе. Необходимо добавить, что хотя успешность выполнения теста Г.Витцлака является достаточно информативным показателем уровня умственного развития ребенка и степени его готовности к школе, большое значение могут иметь и некоторые другие факторы, в частности, уровень сформированности навыка чтения, что необходимо учитывать при направлении ребенка в тот или иной класс дифференцированного обучения. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТЕСТ ВИТЦЛАКА

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ПОСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Слободянин, Н.П.; Шушковская, А.А.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.113

    Уфимцева, Л. П.

    Зависимость функциональной готовности детей-олигофренов к школе от состояния соматического здоровья [Текст] / Л. П. Уфимцева // Дефектология. - 2000. - N 5. - С. 44-47 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Освещаются вопросы влияния состояния соматического здоровья детей-олигофренов на формирование функциональной готовности к школе и необходимости учета этой зависимости при обосновании индивидуального подхода в обучении
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ-ОЛИГОФРЕНЫ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

СОСТОЯНИЕ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.129

    Cates, Paul.

    Foundations for teaching every child to read [Text] / Paul Cates // Behav. Aspects Vision Care. - 2002. - Vol. 42, N 3. - P56-61
Перевод заглавия: Основы обучения чтению ребенка
Аннотация: Рассмотрена проблема успешного обучения чтению детей. Дан краткий обзор развития ребенка-дошкольника и определен критерий готовности ребенка к школе - ребенок готов к какой-либо деятельности, если он спонтанно и успешно пытается это сделать. Изложены основные принципы обучения чтению, которые отражают главные трудности - давление со стороны родителей и учителей, необходимость индивидуальной работы с каждым ребенком, придавание смысла напечатанным буквам-символам, эмоциональные сложности, связанные с формальностью ситуации обучения. Описаны способы решения данных проблем и методы работы с детьми, испытывающими трудности в учебе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

ДОШКОЛЬНИКИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.10-04П1.62

    Чудова, А. В.

    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) [Текст] / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 42-48, 95-96 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида, отражающие особенности их когнитивной и поведенческой сфер личности на начальных этапах адаптации к школьному обучению. Россия, МП ГУ, Москва. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

УЧАЩИЕСЯ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.05-04П1.71

    Матвеева, М. В.

    К вопросу обучения ребенка с задержкой психического развития в массовой школе [Текст] / М. В. Матвеева // Теоретические и прикладные вопросы организации психологического, педагогического и медико-социального сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья: Всероссийская научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 18 дек., 2007. - Пушкин (Ленинград. обл.), 2007. - С. 132-134 . - ISBN 978-5-8290-0692-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

АДАПТАЦИЯ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.105

    Меньшикова, Е. А.

    Психолого-педагогические аспекты успешности обучения [Текст] / Е. А. Меньшикова // Вестн. ТГПУ. - 2007. - N 10. - С. 59-64, 138 . - ISSN 1609-624X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

"ОЩУЩЕНИЕ ПОТОКА"


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.10-04П1.77

    Захарова, А. В.

    Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе [Текст] / А. В. Захарова // Психол. наука и образ. - 2009. - N 3. - С. 64-73 . - ISSN 1814-2052
Аннотация: Изучают специфику структурно-содержательных компонентов психологической готовности к школьному обучению детей-сирот с задержкой психического развития (ЗПР) и выявлению на их основе "профилей обучаемости". Анализируют причины трудностей обучения этой категории детей, рассматриваются пути решения проблемы. Приведены результаты экспериментального изучения структурно-содержательных компонентов психологической готовности к обучению в школе (интеллектуального, эмоционального, волевого, мотивациогнного, социального), показана диспропорциональность их развития. Описаны "профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР, доказана правомерность их использования и применения в условиях специального психолого-педагогического сопровождения. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ЗАДЕРЖКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ПРОФИЛИ ОБУЧАЕМОСТИ

ДЕТИ-СИРОТЫ


 1-20    21-40   41-50 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)