Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШЕЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

    Prabucki, Jaroslaw.

    Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce [Text] / Jaroslaw Prabucki, Jerzy Paleolog // Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6 . - ISSN 0478-7080
Перевод заглавия: Преподавание пчеловодства в сельскохозяйственных академиях Польши
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.02
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ

КАДРЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛЬША


Доп.точки доступа:
Paleolog, Jerzy


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.204К

   

    The Standards in Education: Problems and Perspectives: (SE-95) [Текст] : int. Conf., Moscow, 9-13 Oct., 1995: Proc. / ред. V. Lednev. - Moscow : Int. Cent. Sci and Techn. Inf., 1995. - 256 с.
Перевод заглавия: Стандарты в образовании: проблемы и перспективы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.01.13 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lednev, V. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.10-04А3.228

    Алешин, Л. И.

    Технолого-экономические аспекты дистанционного обучения [Текст] / Л. И. Алешин, Ю. С. Гузев // НТИ-96. - М., 1996. - С. 50-51
Аннотация: Сделан вывод о том, что благодаря использованию технологии дистанционного обучения, индивидууму предоставляется возможность наиболее рационально распорядиться своими финансовыми средствами и потенциями с целью получения такого образования, на основе которого он сможет более полно реализовать свои возможности в избранной области деятельности, а также для оперативного получения необходимой релевантной информации. Одновременно, интенсифицируется процесс информатизации общества в целом
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

СЕТИ ЭВМ


Доп.точки доступа:
Гузев, Ю.С.


4.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.05-04В4.39

    Hamer, Hanna.

    Effective teaching in higher education [Text] / Hanna Hamer // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - P37-46 . - ISBN 83-86241-32-2
Перевод заглавия: Эффективное обучение при получении высшего образования
Аннотация: Для повышения эффективности обучения при получении высшего образования необходимо развивать у студентов критическое мышление, способность к постоянному диалогу на достаточно высоком уровне знаний, способность воспринимать больший уровень знаний, находить альтернативные подходы при решении проблем. Студенты должны быть подготовлены к восприятию различных стилей преподавания, причем одновременно должны учитываться интересы и запросы студентов. Должны быть разработаны новые методы оценки современных моделей обучения, при этом должна быть повышена компетенция преподавательского состава с точки зрения не только специальной подготовки, но и психологической и дидактической. Польша, Warsaw Agr. Univ. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СПЕЦИАЛИСТЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПОЛЬША



5.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.09-04В4.22

    Лачуга, Ю. Ф.

    Пути совершенствования высшего аграрного образования в новых условиях хозяйствования [Текст] / Ю. Ф. Лачуга, В. Н. Кирсанова ; Моск. гос. агроинж. ун-т. // Нов. технол. обуч. в с.-х. учеб. заведениях. - М., 1996. - С. 110-114 . - ISBN 5-86785-025-0
Аннотация: Применяемая в настоящее время в большинстве ВУЗов технология обучения практически исчерпала свои возможности. В связи с этим новые технологии в обучении должны ставить целью методически грамотно переложить труд учиться на самого студента, а роль преподавателя - помогать, вести студента по пути познания. Расширение прав студента по выбору характера и содержания образования способствует многоуровневая система подготовки кадров, однако этот подход также имеет недостатки, в т. ч. более длительная подготовка. Поэтому на данном этапе более правильным является параллельное существование традиционной и многоуровневой схем подготовки кадров с увеличением выпуска специалистов по экономике, управлению, юриспруденции, технологии хранения и переработки с.-х. продукции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Кирсанова, В.Н.


6.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.09-04И8.22

    Лачуга, Ю. Ф.

    Пути совершенствования высшего аграрного образования в новых условиях хозяйствования [Текст] / Ю. Ф. Лачуга, В. Н. Кирсанова ; Моск. гос. агроинж. ун-т. // Нов. технол. обуч. в с.-х. учеб. заведениях. - М., 1996. - С. 110-114 . - ISBN 5-86785-025-0
Аннотация: Применяемая в настоящее время в большинстве ВУЗов технология обучения практически исчерпала свои возможности. В связи с этим новые технологии в обучении должны ставить целью методически грамотно переложить труд учиться на самого студента, а роль преподавателя - помогать, вести студента по пути познания. Расширение прав студента по выбору характера и содержания образования способствует многоуровневая система подготовки кадров, однако этот подход также имеет недостатки, в т. ч. более длительная подготовка. Поэтому на данном этапе более правильным является параллельное существование традиционной и многоуровневой схем подготовки кадров с увеличением выпуска специалистов по экономике, управлению, юриспруденции, технологии хранения и переработки с.-х. продукции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.99
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Кирсанова, В.Н.


7.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.02-04В4.13К

   

    Высшее аграрное образование в России: состояние, пробл., перспективы [Текст] : тр. науч.-практ. конф., посвящ. 130-летию осн. Моск. с.-х. акад., Москва, 5-6 июня, 1996 / ред. А. И. Пупонин. - М. : Изд-во МСХА, 1997. - 154 с. - ISBN 5-7230-0355-0
Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления на Международной научно-практической конференции "Высшее аграрное образование в России: состояние, проблемы и перспективы", посвященной 130-летию основания Московской с.-х. академии им. К. А. Тимирязева. Материалы сборника отражают историю развития с.-х. образования и н.-и. работы в академии. Основное внимание уделено вопросам совершенствования аграрной педагогики и проблемам кадрового обеспечения села
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.13
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ТРУДЫ

МОСКВА

1996 Г.


Доп.точки доступа:
Пупонин, А.И. \ред.\
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.3

    Рубцов, В. В.

    Стратегия развития высшего психологического образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психол. наука и образ. - 1998. - N 2. - С. 57-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.


9.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 99.03-04В8.267К

   

    Высшее аграрное образование в России: состояние, пробл., перспективы [Текст] : тр. науч.-практ. конф., посвящ. 130-летию осн. Моск. с.-х. акад., Москва, 5-6 июня, 1996 / ред. А. И. Пупонин. - М. : Изд-во МСХА, 1997. - 154 с. - ISBN 5-7230-0355-0
Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления на Международной научно-практической конференции "Высшее аграрное образование в России: состояние, проблемы и перспективы", посвященной 130-летию основания Московской с.-х. академии им. К. А. Тимирязева. Материалы сборника отражают историю развития с.-х. образования и н.-и. работы в академии. Основное внимание уделено вопросам совершенствования аграрной педагогики и проблемам кадрового обеспечения села
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.33.01.33
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ТРУДЫ

МОСКВА

1996 Г.


Доп.точки доступа:
Пупонин, А.И. \ред.\
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.04-04В4.4

    Серышев, В. А.

    О подготовке экологически грамотных агрономов в вузе [Текст] / В. А. Серышев // Экол. образ.: теория, практ., пробл. - Иркутск, 1996. - С. 207-209
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОЛОГИЯ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



11.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.04-04В4.5

    Дорофеев, И. Г.

    Природоохранная ориентация дипломных работ на сельскохозяйственных специальностях РУДН [Текст] / И. Г. Дорофеев, Н. А. Соломаха, С. Е. Саличкин // Междунар. конф. "Экол. образ. и воспитание на пороге 21 в.", Москва, 28-30 янв., 1998. - М., 1998. - С. 33-34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОЛОГИЯ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Соломаха, Н.А.; Саличкин, С.Е.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.7

    Лельчицкий, И. Д.

    Историко-теоретический подход к аксиологическому обоснованию стратегии развития высшего педагогического образования [Текст] / И. Д. Лельчицкий // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 62-67
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.5К

   

    Психодидактика высшего и среднего образования [Текст] : тез. 2 Всерос. науч.-практ. конф., Барнаул, 25-27 марта, 1998 / ред. А. Н. Крутский. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 1998. - 311 с. - ISBN 5-88210-134-4
Аннотация: Психодидактика - это новая отрасль в системе психолого-педагогических наук, призванная интегрировать психологическое, педагогическое, методическое и частно-предметное знания для совершенствования процесса обучения в средней и высшей школе. Психодидактика зародилась в результате научных исследований, проводимых Барнаульским, Башкирским и рядом других педагогических университетов. Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Психодидактика высшего и среднего образования" прошла в январе 1996 года в Барнауле. По ее итогам в 1997 году вышел сборник избранных трудов - "Психодидактика". В настоящем сборнике опубликованы тезисы 295 авторов, проявивших интерес к данной проблеме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОДИДАКТИКА

ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Крутский, А.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.304

    Шикун, А. Ф.

    Валеологическое обеспечение развития многоуровнего высшего образования [Текст] / А. Ф. Шикун, Х. И. Лейбович // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 259-261
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВАЛЕОЛОГИЯ

МНОГОУРОВНЕВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ВАЛЕОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Лейбович, Х.И.


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 00.10-04А4.7

    Cowell, Simon F.

    Changes in Australian higher education: Have the medical radiation sciences got it right? [Text] / Simon F. Cowell // Radiographer. - 1999. - Vol. 46, N 3. - P111-116 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Изменения в высшем образовании Австралии: получили ли это право науки в области медицинской радиологии?
Аннотация: За последние 10 лет высшее образование в Австралии претерпело коренные изменения, обусловленные открытием новых и повышением уровня образования в старых ун-тах, ликвидацией прав колледжей на продвинутое специализированное образование и повторным введением платы за обучение. Проведен анализ влияния этих изменений на доступность и качество высшего образования по различным разделам медицинской радиологии. Отмечаются достоинства и недостатки нового подхода к обучению студентов и постдипломной переподготовке специалистов. Отмечается, что, в целом, подобные изменения приведут к повышению качества радиологической помощи населению. Австралия, Sch. of Med. Radiol. Sci., C42, Univ. of Sydney, NSW 2006. Табл. 2. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АВСТРАЛИЯ



16.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 00.12-04В4.22

    Горчаков, В. В.

    В высшем сельскохозяйственном образовании назрели перемены [Текст] / В. В. Горчаков, Ю. И. Помазков, В. М. Малофеев // Защита и карантин раст. - 1999. - N 12. - С. 7 . - ISSN 0044-1864
Аннотация: Современное высшее образование по специальности "Защита растений" требует изучения широкого спектра проблем и академических дисциплин. Необходимо пересмотреть старые стандарты и учебные планы. Важнейшее место должен занимать курс "организация систем интегрированной защиты растений", хотя и важная роль должна оставаться за хим. защитой. Необходимо уточнить набор дополнительных дисциплин, обеспечивающих современный уровень квалификации по защите растений и безопасности жизнедеятельности. Россия, Российский ун-т Дружбы народов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОСТОЯНИЕ

РОССИЯ

ЗАЩИТА РАСТЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Помазков, Ю.И.; Малофеев, В.М.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.112

    Зиньковский, А. К.

    Актуальные гуманитарно-психологические аспекты современного высшего образования [Текст] / А. К. Зиньковский, О. Г. Ефремова, Т. А. Баумштейн // Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1999. - Т. 12. - С. 144-146
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГУМАНИТАРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

СОВРЕМЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ


Доп.точки доступа:
Ефремова, О.Г.; Баумштейн, Т.А.


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.06-04А1.20

    Сточик, А. М.

    Возникновение идеи этапности клинического преподавания [Текст]. Сообщ. 1. События 1835-1840 гг. / А. М. Сточик, С. Н. Затравкин, А. А. Сточик // Клин. мед. - 2000. - Т. 78, N 10. - С. 75-79 . - ISSN 0023-2149
Аннотация: В 1830-1840 гг. в России была проведена серия крупных реформ высшего медицинского образования. При этом имело место весьма значительное явление - разработка и внедрение в учебный процесс идеи этапности клинической подготовки студентов мед. вузов (что недооценивается историками медицины). Суть идеи заключалась в том, чтобы весь необходимый для формирования специалиста объем клинической подготовки разделить на несколько последовательных этапов, каждый из к-рых предусматривал наличие отдельного преподавателя, самостоятельной кафедры, четко установленных целей, задач и места в общей структуре учебного процесса. Это позволило избавиться от слабых сторон господствующей ранее системы, создать в России оригинальную систему высшего мед. образования, добиться конкурентоспособности российских врачей на мировой арене и избежать кризиса высшего мед. образования, к-рый затронул во 2-й половине XIX в. большинство стран Европы. Идея организации в мед. вузах России факультетских и госпитальных клиник впервые была выдвинута осенью 1835 г. при обсуждении порядка введения нового общероссийского университетского устава. Совет Моск. ун-та счел необходимым также учредить при какой-либо городской больнице медико-хирургическую клинику для практики студентов-медиков. Это предложение только в 1840-1841 г., по инициативе Н. И. Пирогова было воплощено в жизнь в Санкт-Петербурге. Московским профессорам пришлось еще не раз отстаивать идею этапности клинического преподавания и бороться за создание факультетских и госпитальных клиник. Россия, Моск. мед. акад. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.07
Рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
МЕДИЦИНА

ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЭТАПНОСТЬ КЛИНИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ

РОССИЯ

1835-1840 ГГ.


Доп.точки доступа:
Затравкин, С.Н.; Сточик, А.А.


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.06-04А1.25

    Криштопа, Б. П.

    Управлiння вищою медичною освiтою в Украiнi: системно-iсторичний аналiз [Текст] / Б. П. Криштопа // Укр. мед. часопис. - 2000. - N 3. - С. 132-138
Перевод заглавия: Управление высшим медицинским образованием в Украине: системно-исторический анализ
Аннотация: На основании анализа данных литературы и собственных исследований с использованием системно-исторического метода освещены особенности гос. управления высшим мед. образованием в Украине в составе Российской и Австро-Венгерской империй, в годы украинской государственности и советской власти, в целом почти за 200-летний период - со времени становления мед. фак. ун-тов Украины. Изложена точка зрения об управлении высшей мед. школой в условиях ее реформирования. Украина, Ки'иота'вська мед. акад. пiслядипломно'иота' освiты. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.07 + 341.01.45
Рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
МЕДИЦИНА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВЫСШЕЕ

УПРАВЛЕНИЕ

УКРАИНА



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.19К

   

    Материалы научно-практической конференции "80 лет высшему образованию Оренбуржья", Оренбург, 14-15 окт., 1999 [Текст]. - Оренбург : ОГПУ, 1999. - 222 с. - ISBN 5-85859-077-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРЕНБУРЖЬЯ

Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)