Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ВУЗЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1683
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.042

    Short, R. V.

    Darwin, have I failed you? [Text] / R. V. Short // Lancet. - 1994. - N 8896. - P528- 529 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Дарвин, не подвел ли я тебя? [О преподавании дарвинизма в медицинских вузах]
Аннотация: Авт., в течение многих лет читавший курс дарвинизма студентам (СТ) мед. ин-тов в Англии, Шотландии и Австралии, решил раздать 150 первокурсникам анонимную анкету. Из ответов выяснилось, что 64% СТ не изучали биологию в старших классах ср. школы; 27% считали неправильным учение Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора; 27% не верили в происхождение человека от африканских человекообразных предков; 21% СТ верил в то, что Ева была создана Богом из ребра Адама. Только 11% СТ считали, что род человеческий будет существовать вечно; 54% опрошенных верили в загробную жизнь. СТ были родом из Австралии (64%), Азии (25%) и Европы (10%). В отношении к религии: 24% были неверующими, 18% - католиками, 17% принадлежали к английской церкви, 15% были евреями, 6% - буддистами, 3% исповедовали Ислам, 3% СТ - индуизм. Отношение к теории эволюции зависело в значительной степени от вероисповедания: 94% неверующих были согласны с учением об эволюции человека; не большое число верующих всех конфессий также придерживались эволюционных взглядов. Авт. стремился так построить курс и рекомендовать такую литературу для внеклассного чтения, чтобы просветить должным образом столько неоднородную аудиторию. Курс состоял из 8 одночасовых лекций и 3-часовой экскурсии в Мельбурнский зоопарк небольшими группами. Темы лекций: происхождение видов; обезьяны; человекообразные обезьяны; происхождение Homo sapiens; брачные системы у человека; половой диморфизм у человека; эволюция размножения у человека; падение Homo sapiens. СТ знакомились в муляжами черепов австралопитеков, Homo habilis и Homo erectus, а также с настоящими черепами гориллы и человека. К концу курса СТ был роздан вопросник, в к-ром они должны были дать оценку курсу. Кроме того, по окончании курса СТ писали контрольную работу. Все отзывы о курсе были положительными. Письменные работы вызвали разочарование. Лишь несколько работ получили высокие оценки. Эти работы были написаны в основном СТ из Азии. Неудовлетворительные оценки получили 6,5% СТ. Ни один из СТ не приводил доводов против эволюции, однако лишь отдельные работы свидетельствовали о том, что хоть что-нибудь было прочитано относящееся к предмету, но не включенное в программу. После экзаменов авт. предложил СТ ответить на ту же анкету, с к-рой он начинал свой курс. К его глубокому сожалению, ответы остались без каких-либо существенных изменений. Австралия, Monash. Univ. Clayton, Victoria 3188.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

АВСТРАЛИЯ

ДАРВИНИЗМ


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.043

    Wrigg, John.

    Undergraduate teaching in the light of changing backgrounds of the new undergraduates and the impact of modular degrees [Text] / John Wrigg // Biochemist. - 1994. - Vol. 16, N 4. - P41-42
Перевод заглавия: Последипломное образование в свете [изменений основ преподавания в средней школе] и значение дипломов разных уровней
Аннотация: Введение д-ра Джона Риглсуорта в дискуссию на собрании региональных секций и заведующих отделами Королевского колледжа Лондона, состоявшемся 20 апреля 1994 г., и локвиум лондонской секции группы по проблемам образования на тему "Влияние изменений в школьных программах на преподавание биохимии в университете", проведенном в Имперском колледже в декабре 1993 г. Рассматривается история изменений в обл. образования, гл. обр., преподавания естественных наук в ср. школе с 1988 г. Эти изменения касаются введения национальной школьной программы преподавания, согласно к-рой ударение делается на основах науки, а не на заучивании фактического материала. Абитуриенты, окончившие ср. школу с разным уклоном (техническим, "современным" или классическим), при поступлении в вуз будут учиться по разным программам и при окончании получат разные дипломы. Подробно рассматривается соотношение этих дипломов для последипломного образования и получения ученых степеней. Излагаются преимущества новой системы при изучении биохимии для абитуриентов мед. вузов. Великобритания, King's Coll. London.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

РЕФОРМЫ

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.044

    Morse, M. Patricia

    Science as a way of knowing-Biodiversity [Text] / M.Patricia Morse // Amer. Zool. - 1994. - Vol. 34, N 1. - P3-4 . - ISSN 0003-1569
Перевод заглавия: Наука как путь познания - биоразнообразие
Аннотация: Учение о биоразнообразии - генов, видов и экосистем - возникло как дисциплина, объединяющая ученых, специалистов по охране окружающей среды, экономистов, философов. Ее цель - разрешить проблему выживания увеличивающегося населения Homo sapiens в ограниченном глобальном пространстве. Ставится вопрос о развитии этой отрасли знания, создании учебных программ для курса в высших учебных заведениях. Программа "Наука как путь познания", SAA-WOK", была разработана проф. Джоном А. Муром и поддержана Америк. о-вом зоологов с целью улучшения преподавания биологии. Перечисляются основные разделы этой программы. В работах, представленных на симпозиуме, организованном в 1992 г. в ходе годичного собрания Америк. зоол. о-ва, освещаются 3 проблемы: 1) виды и процесс видообразования; 2) биол. разнообразие сообществ, в частности, влияние на него деятельности человека; 3) меры, к-рые следует принять для становления этой дисциплины, и ее первостепенные задачи. США, Northeastern Univ., Nahant, MA 01908.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ПРОГРАММА "НАУКА КАК ПУТЬ ПОЗНАНИЯ"

ПРОБЛЕМА БИОРАЗНООБРАЗИЯ


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.046

    Lemons, John.

    Certification of environmental professionals and accreditation standarts for university programs [Text] / John Lemons // Bioscience. - 1994. - Vol. 44, N 7. - P475-478 . - ISSN 0006-3568
Перевод заглавия: Освидетельствование профессиональных сотрудников-биологов по окружающей среде и стандарты университетских программ для их аккредитования
Аннотация: Учебный курс по окружающей среде (ОС) имеет многоотраслевой междисциплинарный характер. В колледжах и ун-тах применяются программы 4 типов: 1) для целей высшего образования; 2) для специалистов (по ОС, в частности); 3) для решения отдельных проблем (напр., биоразнообразия, загрязнения и др.); 4) для активной работы в организациях, среди населения. Рассматривается работа Национальной ассоциации профессионалов по ОС (NAEP) США и деятельность др. организаций того же профиля. Авт. ставит задачи определения объема знаний и обеспечения равновесия между профессиональными проблемами и задачами гуманитарных наук в их отношении к ОС.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.172

    Eisonman, Russell.

    Grades in education classes compared to psychology, nursing and office systems and business communication: Is education easier? [Text] / Russell Eisonman, William Kritsonis // Psychology. - 1993. - Vol. 30, N 3-4. - P47-50
Перевод заглавия: Качество обучения педагогике сравнительно с психологией, дошкольным воспитанием, делопроизводством и связями в бизнесе: является ли педагогика более легкой дисциплиной?
Аннотация: Бытует мнение, что овладеть профессией педагога легче, нежели какой-либо другой профессией, тем более, что педагоги зачастую показывают более низкие результаты в тестах академических достижений по сравнению с представителями других специальностей. Исследование этой гипотезы проведено на 8119 студентах старших и младших курсов педагогического и непедагогического профиля. Показано, что студенты-педагоги имеют более высокие показатели успеваемости по сравнению со студентами, обучающимися по профилю психологии, дошкольного воспитания и сферы бизнеса. США, McNeese State University Department of Administration and Supervision Lake Charles, Louisiana 70609-1815. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kritsonis, William

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.173

    Kurz-McPherson, Karen A.

    Classroom teachers' responses and feedback efforts during a collaborative practicum for preservice physical educators [Text] / Karen A. Kurz-McPherson, Nell Faucette // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 1. - P68-75 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Реакции школьных учителей и их усилия по представлению обратной связи при проведении совместных практикумов для студентов, обучающихся физической культуре
Аннотация: Изучены реакции учителей на действия учащихся на занятиях по физ. культуре, а также на процесс сотрудничества со специалистами из университета. 20 учителей присутствовали на университетских занятиях со студентами, наблюдали за ними и в течение 5 нед. оценивали поведение 40 студентов, получающих образование в области физ. культуры. Учителям разрешали письменно комментировать свои наблюдения. Обнаружено, что учителя тщательно проводили наблюдения, заполняли необходимые опросные листы и письменно комментировали их. При этом отмечено, что более 60% письменных комментариев учителей выходили за пределы предложенных им стандартных опросных листов. В целом учителя демонстрировали неудовлетворенность обучением физ. культуре, однако надеялись, что сумели оказать посильную помощью как университету, так и обучающимся студентам. США, Wayne State Univ., Matthaei Building; ATTN; K. McPerson, 5101 Lodge Service Drive, Detroit, Michigan 48202. Библ. 28.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Faucette, Nell

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.174

    Hardcastle, Joan.

    The student as consumer [Text] / Joan Hardcastle // J. Teach. Soc. Work. - 1993. - Vol. 8, N 1-2. - P183-196 . - ISSN 0884-1233
Перевод заглавия: Студент как потребитель
Аннотация: Представлен отчет недавней выпускницы университета по специальности "соц. работник" о практическом курсе обучения специальности, основанном на теориях конструктивизма и соц. конструкционизма. Авт. ст. описывает учебный процесс, в к-ром студенты делили с предподавателями, ответственность за рез-ты обучения. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

КОНСТРУКТИВИЗМ

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.175

    Тапонова, С. А.

    Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения [Текст] / С. А. Тапонова // Психол. ж. - 1994. - Т. 15, N 3. - С. 131-135, 186 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Прослеживается динамика адаптационных процессов при обучении студентов в вузе. Показано, что новые условия жизни первокурсников, ломка сложившихся динамических стереотипов для большинства студентов очень болезненны. Описываются психические состояния, возникающие в процессе учебной деятельности на 1-м уровне обучения. Выявлены позитивные адаптационные изменения у старшекурсников, подкрепляющие ожидание успеха в обучении, профессиональную мотивацию и способствующие повышению общей успеваемости.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

ДИНАМИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ

ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.177

    Агаджанян, Н. А.

    Формирование оптимального функционального уровня неспецифической резистентности в период адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Н. А. Агаджанян, Т. В. Ионова, М. Ф. Сауткин // Физиол. человека. - 1994. - Т. 20, N 3. - С. 144-150 . - ISSN 0131-1646
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

АДАПТАЦИЯ

НЕСПЕЦИФИЧЕСКАЯ РЕЗИСТЕНТНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ионова, Т.В.; Сауткин, М.Ф.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.02-04А1.047

    Шантуров, А. Г.

    Об экологическом образовании и воспитании студентов-медиков и врачей [Текст] / А. Г. Шантуров // Вестн. оториноларингол. - 1994. - N 5-6. - С. 54-56 . - ISSN 0042-4668
Аннотация: Потребность в сквозной универсальной экологизации высшего мед. образования стремительно возрастает. По мнению авт., в экол. воспитании будущих врачей недооценивается роль клинич. кафедр, при этом решающую роль играют личностные качества, гражданская позиция педагога-клинициста. В настоящее время эффективность экол. образования и воспитания студентов мед. вузов невысока и недостаточно социально ориентирована. Студентымедики могут участвовать в решении таких экол. проблем, как изучение профессиональной заболеваемости, выработка и проведение профилактич. мероприятий, осуществление экол. экспертизы техн. проектов, социол. исследование по различным аспектам экологии и др. В настоящее время экол. культура студентов (на примере анкетирования студентов Иркутского мед. ин-та) недостаточно высока: только 37% будущих врачей выразили желание лично участвовать в охране природы; 30% ответили на этот вопрос отрицательно; 33% указали на слабое желание лично участвовать в природоохранной работе. Россия, Иркутский мед. ин-т.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЗАЦИИ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.02-04А1.048

    Qiu, Gang.

    Рекомендации по эстетическому воспитанию в процессе обучения биологии [Text] / Gang Qiu // Shengwuxue tongbao = Bull. Biol. - 1994. - Vol. 29, N 4. - С. 29-30 . - ISSN 0006-3193
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

КИТАЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.135

    Miller, Michael T.

    Historical perspectives on the development of academic fund raising [Text] / Michael T. Miller // J. Instr. Psychol. - 1993. - Vol. 20, N 3. - P237-242 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Историческая перспектива развития академического фонда финансирования
Аннотация: Развитие академических фондов в настоящее время становится все более популярным способом финансирования высшего образования в США. В ст. представлен исторический обзор событий, связанных с созданием и развитием академического фонда. Выделено 5 хронологических периодов возникновения и развития программ финансирования образования на основе академических фондов. США, Research and Development Unit for Vocational Education, Dep. of Vocational and Adult Education, 530 East Nebraska Hall, Univ. of Nebraska, Lincoln, Nebraska 68588-0553. Библ. 20.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ФОНДЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.137

    O'Reilly, Mark F.

    An analysis of behavioural supervision for teaching systematic instruction skills to preservice teachers in practicum settings [Text] / Mark F. O'Reilly // Irish J. Psychol. - 1993. - Vol. 14, N 2. - P233-252 . - ISSN 0303-3910
Перевод заглавия: Анализ поведенческого руководства при обучении систематическим навыкам преподавания в практикуме по подготовке преподавателей
Аннотация: Сравнивается эффективность непосредственной и отсроченной деятельности супервизора, руководящего наработкой навыков систематического преподавания у 4 студентов во время их первой педагогической практики. Практика проходила в классах учащихся с нарушениями психического развития. Супервизоры, роль которых исполняли преподаватели университета, следили за правильностью последовательности подачи информации и системой педагогических подсказок. Показано, что для всех 4 практикантов непосредственная обратная связь была более эффективной по сравнению с отсроченной. Великобритания, Dep. of Psychology, University College Dublin, Belfield, Dublin 4, Ireland. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

СУПЕРВИЗОРСТВО

ОТСРОЧЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЧЕЛОВЕК


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.138

   

    Les processus d'auto-selection des filles a l'entree en premiere [Text] / Marie Duru-Bellat [et al.] // Orientat. sc. et prof. - 1993. - Vol. 22, N 3. - P259-272 . - ISSN 0249-6739
Перевод заглавия: Процесс само-отбора девочек в вузы
Аннотация: Показано, что преобладание мужчин среди студентов вузов связано не с половыми различиями в способностях к научной деятельности и не с половыми различиями в школьных достижениях, а с особенностями принятия решений в период профессионального самоопределения молодежи после окончания средней школы. Франция, Universite de Bourgogne, Bat. Mirande, B. P. 138, 21004 Dijon Cedex. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Duru-Bellat, Marie; Jarousse, Jean-Pierre; Labopin, Marie-Agnes; Perrier, Veronique

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.03-04А1.028К

   

    Вопросы совершенствования технологии обучения [Текст] : матер. регион. науч.-метод. семин. по пробл. шк. при Хабар. гос. техн. ун-те / ред. В. В. Шкутко. - Хабаровск : [б. и.], 1993. - 156 с.
Аннотация: Рассмотрены проблемы непрерывного образования личности, перехода к многоуровневой системе образования, рейтинговой формы организации контроля знаний, особенности работы с иностранными студентами. В сб. в т. ч. ст.: Л. П. Майорова, Л. Ф. Юрасова. Комплексная система контроля знаний по экологии и охране труда. В. Е. Могилев и др. Оценка эффективности модульного обучения по курсу биохимии. В. А. Немов и др. Эффективность методов контроля знаний студентов по общей и биоорганической химии. В. А. Замараева. Организация и методическое обеспечение контроля знаний студентов медикобиологического цикла физкультурного вуза.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Шкутко, В.В. \ред.\
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.03-04А1.029

    He, Aiwen.

    Краткий анализ интегрированной программы по общей биологии [Text] / Aiwen He // Shengwuxue tongbao = Bull. Biol. - 1994. - Vol. 29, N 7. - С. 34-37 . - ISSN 0006-3193
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

КИТАЙ

ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

ПРОГРАММЫ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.042

    Савостин, В.

    Проектирование биологического образования в Калининградском университете [Текст] / В. Савостин // Юбил. Междунар. конф., посвящ. 450-летию основания Кенигсберг. ун-та Альбертина, Калининград, 26-29 сент., 1994. - Калининград, 1994. - Секц. 6. - С. 20-22, 40-41
Аннотация: В основу проектирования положена система постулатов, принципов и определений понятий. Предложенный подход позволяет прогнозировать развитие образования как самообразования, рассматривать пути его организации, выводить и раскрывать функциональные принципы образования (информационность, педагогичность, интегрированность, творческий подход, компромиссность и др.). К сожалению организация этих принципов образования пока не разработана.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

КАЛИНИНГРАДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.043

    Wise, E. C.

    A description of the design and effects of an issues oriented environmental education curriculum [Text] : [Abstr.] Ill. State Acad. Sci. 87th Annu. Meet. "Metab. Environ. Chem. and Cancer", Galesburg, Ill., Oct. 7-8, 1994 / E. C. Wise, G. Saunders // Trans. Ill. State Acad. Sci. - 1994. - Vol. 87, Suppl. - P59 . - ISSN 0019-2252
Перевод заглавия: Структура и результаты программы, специально ориентированной на проблемы окружающей среды
Аннотация: Описаны компоненты учебной программы, созданной для того, чтобы студенты были не просто осведомлены о значении проблем окружающей среды. Цель программы помочь студентам не только развивать способности, необходимые для самостоятельного анализа и исследования существующих проблем, но и создавать планы действия для их разрешения. Результаты применения программы показали, что в итоге студенты способны охватить более широкий спектр проблем и принимать участие в более ответственных гражданских действиях, а также накопить опыт совместной групповой работы на более высоком интеллектуальном уровне. США, Southern Illinois Univ., Carbondale, IL 62901.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Saunders, G.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.044

    Brady, R. P.

    A thermal conductivity experiment suitable for the instruction of high school science students [Text] : [Abstr.] Ill. State Acad. Sci. 87th Annu. Meet. "Metab. Environ, Chem. and Cancer", Galesburg, Ill., Oct. 7-8, 1994 / R. P. Brady // Trans. Ill. State Acad. Sci. - 1994. - Vol. 87, Suppl. - P48 . - ISSN 0019-2252
Перевод заглавия: Опыт по теплопроводности, пригодный для обучения студентов, изучающих [естественные] науки в высшей школе
Аннотация: Описан простой опыт, дающий студентам представление о транспорте молекулярной энергии. Опыт не требует больших затрат, описаны доступные материалы, кратко описана процедура опыта и ожидаемые результаты. Обсуждаются выводы, основанные на транспорте молекулярной энергии, возможные ошибки при проведении опыта, а также возможные ошибки при их оценке. США, Southern Illinois Univ., Carbondale, IL 62901.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ЛАБОРАТОРНЫЕ ОПЫТЫ


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.045

    Amador, Armando G.

    Medical training curriculum that meets the needs of universal and primary cares while impoving the quality of medical graduates [Text] : [Abstr.] Ill. State Acad. Sci. 87th Annu. Meet. "Metab. Environ. Chem. and Cancer", Galesburg, Ill., Oct. 7-8, 1994 / Armando G. Amador // Trans. Ill. State Acad. Sci. - 1994. - Vol. 87, Suppl. - P116 . - ISSN 0019-2252
Перевод заглавия: Программа медицинского обучения, отвечающая требованиям общего и первичного ухода [за больным] и одновременно повышающая квалификацию выпускников медицинских учебных заведений
Аннотация: Каждая страна обязана обеспечить население общим медицинским обслуживанием. Наилучший способ достигнуть этой цели - наличие достаточного кол-ва хорошо обученных врачей, способных оказать первичную помощь. В настоящее время требуется 8 лет для окончившего среднюю школу, чтобы получить диплом врача. Однако во многих случаях окончившие мед. ин-т не имеют достаточного опыта. Предлагается программа, к-рая дает возможность воспитать квалифицированного врача через 8 лет после поступления в вуз со школьной скамьи не ставя, однако преград перед молодыми врачами, желающими специализироваться в той или иной области. Такую возможность дает 2-летняя специализированная программа с последующим 2-летним интегрированным биомедицинским обучением, активным участием (2,5 г) в клинических научных исследованиях и стажировкой (1,5 г.) в разных больницах. США, State Univ. of Illinois, Sch. of Medicine, Springfield, IL 62794-9230.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ПРОГРАММЫ


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)