Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.62

    Arcuri, Luciano.

    Regolamentazione dell'accesso all'universita: Prove di ammissione, qualita della didattica, orientamento e servizi per gli student [Text] / Luciano Arcuri, Salvatore E. Soresi // G. ital. psicol. - 1997. - Vol. 24, N 1. - С. 23-40 . - ISSN 0390-5349
Перевод заглавия: Порядок приема в университет: вступительные испытания, качество обучения, профессиональная ориентация и услуги, предоставляемые студентам
Аннотация: В статье, в основном на примере университета г. Павия, анализируется положение сложившееся в Италии в сфере университетского образования. Симптомы неблагополучия автор усматривает в системе приема в высшие учебные заведения, в том, что многие студенты бросают учиться, а для других учеба растягивается на долгие годы. У истоков такого положения дел стоит система приема в университеты. Выделяя два типа вступительных испытаний (тесты по отдельным предметам и тесты на общую эрудицию), автор показывает, что составлены они очень непродуманно и имеют ряд существенных недостатков (дискредитируют среднюю школу, не выявляют важнейших качеств личности абитуриента, имеющих принципиальное значение для его будущей профессиональной деятельности и др.). Профессиональная ориентация молодежи, по мнению автора, должна начинаться задолго до поступления в высшее учебное заведение, в старших классах средней школы. Студенты, прошедшие правильный отбор при поступлении, должны получать в университетах не только знания по отдельным дисциплинам, но и всестороннюю психологическую и практическую помощь со стороны преподавателей и кураторов. Только комплексный подход к студенту способен решить проблему качественной подготовки специалистов с высшим образованием в Италии. Италия, Dip. di Psicologia dello sviluppo e della socializzazione, Universita di Padova. Библ. 36Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
УНИВЕРСИТЕТ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

СТУДЕНТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Soresi, Salvatore E.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.177Д

    Пичугина, А. Н.

    Функциональные психические состояняи абитуриентов в различных условиях психологической организации вступительных испытаний [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / А. Н. Пичугина ; Нижегор. гос. пед. ун-т, Нижний Новгород. - Нижний Новгород, 2004. - 21 с. : ил.
Аннотация: Проведена комплексная психологическая оценка тестирования как действующей формы вступительной испытательной процедуры по объективным и субъективным показателям воздействия на абитуриентов. Проведена сравнительная оценка эмоционального напряжения у абитуриентов на таких личностно значимых формах квалификационных испытаний, как вступительные абитуриентские испытания при поступлении в вуз, проходящие в традиционной форме и в форме абитуриентского тестирования. Выявлены психические состояния абитуриентов и обозначены их причины, обусловленные различными абитуриентских испытаний. Результаты исследования позволяют расширить и углубить знания психологов и педагогов о специфике функциональных психических состояний и нервно-эмоционального напряжения, возникающих в условиях абитуриентских вступительных испытаний в вуз
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

АБИТУРИЕНТЫ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Нижегор. гос. пед. ун-т, Нижний Новгород
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.146

    Арефьев, В. П.

    Многомерный статистический анализ рейтингов педагогических университетов на основе вступительных испытаний [Текст] / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Д. В. Болтовский // Вестн. ТГПУ. - 2012. - N 2. - С. 46-52 . - ISSN 1609-624X
Аннотация: Проведен многомерный статистический (корреляционный, факторный, кластерный, дискриминантный и дисперсионный) анализ качества набора абитуриентов в российские педагогические университеты на основе результатов вступительных испытаний 2010 г. Выявлена высоко значимая отрицательная корреляционная зависимость между долевым количеством абитуриентов, принятых по конкурсу баллов ЕГЭ, и целевому набору. Построена двенадцатикластерная высококачественная модель педагогических университетов в трехмерном факторном пространстве показателей вступительных испытаний, позволяющая выделять группы педагогических университетов, однородных по совокупности факторных показателей. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ

РЕЙТИНГИ

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Михальчук, А.А.; Болтовский, Д.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)