Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.11-04П1.144

    Машарова, О. Г.

    Формы организации взаимодействия семьи и школы в воспитании детей [Текст] / О. Г. Машарова // Психологическое здоровье как условие самореализации личности. - Омск, 2008. - С. 342-348 . - ISBN 978-5-8268-1134-4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.116

    Власюк, И. В.

    Формирование субкультурной грамотности подростка в условиях взаимодействия школы и семьи [Текст] / И. В. Власюк, Е. Н. Ситникова // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. - 2014. - N 4. - С. 155-160. - 5 . - ISSN 1815-9044
Аннотация: Рассмотрено понятие субкультурной грамотности подростка. Выявлены ступени педагогической ситуации и характерные затруднения подростков на каждой из них, определены принципы формирования субкультурной грамотности подростка. Представлены результаты формирующего эксперимента.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА

СУБКУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

СЕМЕЙНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Ситникова, Е.Н.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.95

    Журавлева, М. С.

    Сетевое взаимодействие с родителями в коррекционной школе [Текст] / М. С. Журавлева // Наука, техн., образ. - 2014. - N 1. - С. 100-103. - 10 . - ISSN 2312-8267
Аннотация: По итогам анализа исследований роли родителей в обучении подчеркивают важность организации взаимодействия школы и родителей. Обсуждают возможности осуществления взаимодействия с родителями в коррекционной школе. Одной из наиболее удобных, современных и эффективных форм является организация сетевого взаимодействия с родителями. Россия, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ

РАССТРОЙСТВА РЕЧИ

КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА

КОММУНИКАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.188

    Баринова, Л. В.

    Проблемы взаимодействия школы и семьи в трудах отечественных педагогов в XIX веке [Текст] / Л. В. Баринова // Вестн. Кемер. ГУ. - 2014. - N 3. - С. 60-64. - 14 . - ISSN 2078-8975
Аннотация: Обсуждают проблему взаимодействия школы и семьи. По результатам анализа трудов отечественных педагогов XIX в. рассмотрены пути выстраивания взаимодействия школы и семьи: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие родителей в управлении школы, педагогическое просвещение родителей, содействие родителей педагогам в осуществлении контроля за поведением и успеваемостью ребенка.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЯ

XIX В.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.193

    Мельник, М. Ю.

    Особенности взаимодействия школы и семьи при формировании готовности одаренных старшеклассников к профессиональному самоопределению [Текст] / М. Ю. Мельник // Науч. потенциал. - 2015. - N 2. - С. 22-25. - 10 . - ISSN 2218-7774
Аннотация: Обсуждают актуальность взаимодействия школы и семьи как важнейших социальных институтов в формировании готовности к профессиональному самоопределению одаренных старшеклассников. Украина, ИОР НАПН, Киев
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ОДАРЕННЫЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)