Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.77

    Кублицкене, Л. Ю.

    Организация времени личностью как показатель ее активности [Текст] / Л. Ю. Кублицкене ; РАН. Ин-т психол. // Гуманист. пробл. психол. теории. - М., 1995. - С. 185-192 . - ISBN 5-02-013468-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.15 + 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ЛИЧНОСТНОЕ ВРЕМЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.78

    Серенкова, В. Ф.

    Типологические особенности планирования личностного времени [Текст] / В. Ф. Серенкова ; РАН. Ин-т психол. // Гуманист. пробл. психол. теории. - М., 1995. - С. 192-204 . - ISBN 5-02-013468-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.15 + 151.21.51.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНОЕ ВРЕМЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ТИПОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.67К

    Алексеева, Л. Ф.

    Психология активности личности [Текст] / Л. Ф. Алексеева. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1996. - 148 с. - ISBN 5-85921-056-6
Аннотация: В монографии представлен теоретический анализ ведущих концепций и учений об активности личности в зарубежной и отечественной психологии; предпринята попытка рассмотрения в органическом единстве сложных механизмов развития и проявлений активности человека на биологическом, психофизиологическом, психическом и социальном уровнях. Монография предназначена работникам и студентам, занимающимся проблемами психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.15 + 151.01.07
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ

ПОНЯТИЕ АКТИВНОСТИ

МЕХАНИЗМЫ

РАЗВИТИЕ

ПОВЕДЕНИЕ

ПРИНЦИП ДЕТЕРМИНИЗМА

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.116

    Душков, Б. А.

    Метод исследования социально-психогенетической активности личности [Текст] / Б. А. Душков // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 9 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: Суть метода заключается в том, что на матрице, состоящей из горизонтальных видов психогенеза и вертикальных их уровней (128 алгоритмов) фиксируется группа точек, характеризующих в большей степени обусловленность зависимости развития психологических типов и их уровней от объективных процессов и периодов. Поскольку свойства психических процессов и их периодов и свойства психологических типов и их уровней не тождественны, между ними всегда существуют определенные расхождения (разность потенциалов внутренних и внешних полей), что вызывает разнообразные психологические противоречия и психологические конфликты, лежащие в основе социально-психогенетической активности личности. Проведенные исследования показали как, происходит формирование социально-психогенетической активности личности, какие факторы лежат в ее основе. Она характеризуется в большей степени обусловленностью производимых психических действий и спецификой внутренних состояний объекта непосредственно в момент действования. Однако различные виды активности (надситуативная, поисковая, сверхнормативная и т. д.) имеют свои специфические механизмы реагирования, которые обусловлены расположением точек или точки на матрице психогенеза личности. Более глубокий анализ результатов исследования позволяет фиксировать такие индивидуально-психологические характеристики как темперамент, характер и способности человека
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ

СВОЙСТВА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.55

    Вяткин, Б. А.

    О связи теории интегральной индивидуальности с другими отечественными психологическими теориями [Текст] / Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 6-7 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

СУБЪЕКТ ТРУДА

СУБЪЕКТИВНЫЙ ПЛАН


Доп.точки доступа:
Щукин, М.Р.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.29

    Бирюкова, С. П.

    Эмоциональные средства повышения эффективности прямого речевого воздействия [Текст] / С. П. Бирюкова ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 82-93 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Исследуют эмоциональные средства повышения эффективности прямого речевого воздействия. Речевое воздействие представляет собой регуляцию деятельности одного человека другим при помощи речи. Эмоциональность прямого речевого воздействия является его неотъемлемым компонентом. Поза, жесты и мимика, будучи элементами кинестетической системы общения, действуют на зрительный канал восприятия, акцентируют внимание аудитории на содержании информации, поступающей по слуховому каналу, повышают ее эмоциональную значимость и тем самым способствуют ее лучшему усвоению. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПРЯМОЕ РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕГУЛЯЦИИ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.42

    Алексеева, Л. Ф.

    Психическая саморегуляция активности личности [Текст] / Л. Ф. Алексеева ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 26-41 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Проблема психической регуляции активности является особенно актуальной с точки зрения повышения продуктивности деятельности в условиях взаимодействия в системе "человек - машина", эффективности использования потенциальных возможностей человека. Одним из уровней регуляции активности системы человеческого организма считается саморегуляция. В работе рассматривается проблема психической саморегуляции активности личности, наиболее актуальная с точки зрения повышения продуктивности деятельности личности, полноценного использования потенциальных возможностей человека. Россия, Томский гос. пед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.48К

   

    Психологические механизмы регуляции активности личности [Текст] / Новосиб. гос. пед. ун-т ; ред. В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 2001. - 242 с. : ил. - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: В сборнике статей рассматривается проблема регуляции личности. В представленных материалах авторами раскрываются теоретические и практические формы активности, способы и средства саморегуляции, мотивационная составляющая активности, становление различных структур личности и система различных механизмов регуляции - эмоционально-чувственные, амбивалентные, саморегуляция. Сборник содержит разнообразную научную информацию о результатах теоретических и экспериментальных исследований
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

РЕГУЛЯЦИЯ АКТИВНОСТИ

СРЕДСТВА САМОРЕГУЛЯЦИИ


Доп.точки доступа:
Леонтьев, В.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.79

    Данилова, О. Ю.

    Плач как форма проявления активности личности на ранних этапах развития [Текст] / О. Ю. Данилова ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 132-141 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Излагают характеристики плача ребенка, рассматриваемого автором как проявление активности его личности на ранних этапах развития. Описаны типы плача, их связь с возникновением базальной тревоги и других деструктивных психологических состояний ребенка, например, таких, как фрустрация. В результате теоретического анализа литературных источников автор выделяет виды плача, показывает взаимовлияние плача, моторных и языковых навыков и активности взрослой личности. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЛАЧ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

РАННИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.148

    Абакирова, Т. П.

    Коммуникативная структура личности [Текст] / Т. П. Абакирова ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 3-12 . - ISBN 5-085921-227-5
Аннотация: Акцентируется внимание на рассмотрении проблемы коммуникативной структуры личности. Она включает в себя ряд подструктур, взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом. Все подструктуры контактируют между собой. Так, например, существуют возможности личности, зависящие одновременно от характера и темперамента, от воли и характера, от способностей и эмоций и т. д. Эти возможности могут со временем закрепляться и переходить в свойства. Коммуникативная структура представляет собой часть структуры личности, проявляющейся в процессе общения. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

КОММУНИКАЦИЯ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.190

    Классова, О. В.

    Психологический анализ продуктивности учебной деятельности как критерия активности личности [Текст] / О. В. Классова ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 150-159 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Проведенный автором анализ работ, связанных с проблемой продуктивности учебной деятельности, позволяет сделать следующие выводы. Продуктивность учебной деятельности - это объем усвоенного сверхзапланированного материала. Она стимулирует активность учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Продуктивность учебной деятельности связана с академической успеваемостью, и факторы, оказывающие влияние на академическую успеваемость, будут также оказывать влияние на продуктивность. Основными факторами продуктивности являются: мотивация студента, в структуре к-рой ведущая роль отводится профессиональной направленности; индивидуальные особенности учащихся; уровень самоорганизации; уровень общеобразовательной школьной подготовки; организация учебного процесса; состав учебной группы и психологическая атмосфера в коллективе. Учет рассмотренных факторов позволит повысить продуктивность учебного процесса и активность личности. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.43К

   

    Активность личности [Текст] / ред. В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1998. - 184 с. : ил. - ISBN 5-85921-131-7
Аннотация: Поднята тема активности человека, в которой затронуты такие вопросы как активность личности, взаимоотношение духовности и активности, познавательная активность, природа активных образований личности и т. д. Также рассмотрены формы проявления активности. В данном учебном пособии приведены работы: В. Г. Леонтьева, Е. В. Андриенко, Ю. В. Егорова и многих других авторов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ДУХОВНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Леонтьев, В.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.42К

   

    Психологические механизмы регуляции активности личности [Текст] / Новосиб. гос. пед. ун-т ; ред. В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 2001. - 222 с. : ил. - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: В сборнике статей рассматривается проблема регуляции личности. В представленных материалах авторами раскрываются теоретические и практические формы активности, способы и средства саморегуляции, мотивационная составляющая активности, становление различных структур личности и система различных механизмов регуляции - эмоционально-чувственные, амбивалентные, саморегуляция
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ

СРЕДСТВА САМОРЕГУЛЯЦИИ

МОТИВАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Леонтьев, В.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.71К

   

    Теоретические и эмпирические исследования активности личности [Текст] / Омск. гос. ун-т ; ред. Л. И. Дементий. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2001. - 82 с. : ил. - ISBN 5-7779-0266-9
Аннотация: В сборнике научных трудов представлены результаты новых научных исследований в области психологии активности личности. Проблема активности личности рассматривается многогранно: анализируются формы и факторы проявления и реализации активности, роль данной характеристики в поведении разных возрастных групп и решения сложных жизненных ситуаций. Особое внимание уделено ответственности личности как форме активности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНОСТИ

ПОВЕДЕНИЕ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ


Доп.точки доступа:
Дементий, Л.И. \ред.\
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.24К

   

    Активность личности [Текст] / Новосиб. гос. пед. ун-т ; ред. В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1998. - 218 с. : ил. - ISBN 5-85921-131-7
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования природы активности ее динамика, уровни и формы проявления активности, а также регуляция в процессе учебной и других видов деятельности. Ряд статей данного учебного пособия посвящены методам изучения активности. В целом сборник содержит разнообразную научную информацию о результатах теоретических и экспериментальных исследований наиболее актуальных проблем активности и ее проявлениях в поведении и деятельности человека
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ПРИРОДА АКТИВНОСТИ

ПРОЯВЛЕНИЯ АКТИВНОСТИ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Леонтьев, В.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.119К

    Мельников, В. Г.

    Динамическая модель группы (теория и практика развития группы, организации) [Текст] / В. Г. Мельников. - Киров : Киров. обл. типогр., 2001. - 172 с. : ил. - ISBN 5-88186-364-X
Аннотация: В книге рассматриваются актуальные вопросы теории и практики развития группы, организации на примере профилактики нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими. Предлагается авторский подход к построению общей теории развития группы через анализ активности личности. Данный подход решает многие проблемы замкнутого круга, связанные с негативными явлениями. Богатый эмпирический материал, собранный автором, его анализ, сформулированные на его основе рекомендации имеют важное практическое значение
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ ГРУППЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.09-04П1.15

    Шустер, О. С.

    Активность личности: физкультура, психология развития и акмеология [Текст] / О. С. Шустер // Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Ф-Я., Т. 8. - С. 527-531 . - ISBN 5-288-03256-4
Аннотация: Физическая культура и спорт, как социальный институт и исторически сложившаяся акмеологическая модель оптимального биопсихосоциального развития и вершин телесных и духовных достижений человека, является важнейшей областью жизнедеятельности людей и средством формирования активной, физически, психически и социально здоровой и успешной личности. Поэтому пропаганда физической культуры, в том числе и в средствах массовой информации, имеет чрезвычайно важное общественное значение
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ФИЗКУЛЬТУРА

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

АКМЕОЛОГИЯ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.65

    Морозова, И. С.

    Проявление индивидных свойств личности в параметрах речевой деятельности [Текст] / И. С. Морозова, Н. А. Маханькова // Сиб. психол. ж. - 2007. - N 25. - С. 35-39 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: В работе определено соотношение понятий "активность личности" и "речевая деятельность", их общее и особенное. Выявлена взаимосвязь психодинамических составляющих активности и психологических компонентов речевой деятельности. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: РЕЧЬ
ИНДИВИДНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Маханькова, Н.А.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.189

    Глазкова, И. Я.

    Категориальный аппарат барьерной педагогики [Текст] / И. Я. Глазкова // Аспекты соврем. науки. - 2013. - N 1. - С. 39-44 . - ISSN 2218-1415
Аннотация: Обоснована целесообразность выделения барьерной педагогики как нового направления педагогической науки. Сущность этого направления состоит в обеспечении барьерной компетентности (БК) субъектов учебного процесса. БК определяется как интегрированное личностное образование, отражающее теоретическую и практическую готовность предупреждения, преодоления и искусственного создания барьеров в учебном процессе. К основным категориям барьерной педагогики также относятся активность и самореализация личности, сущность которых раскрыта в исследовании. Украина, БГПУ, Бердянск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

БАРЬЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.230

    Неверова, Е. Б.

    Психологические особенности поддержания профессионального здоровья [Текст] / Е. Б. Неверова // В мире научных открытий. - М., 2015. - С. 103-106. - 3 . - ISBN 978-5-00086-821-8
Аннотация: Обсуждается проблема физического и психического здоровья. Проанализированы нозоцентрический и нормоцентрический подходы. Рассмотрены уровни соматического и психического здоровья. Россия, ТГТУ, Тверь
ГРНТИ  
,    15.81.29
ВИНИТИ 151.81.61.02 + 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

СТРЕСС

СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

УРОВНИ ЗДОРОВЬЯ

АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)