Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.08-04А3.680

   

    Quantitative risk assessment in environmental health policy - the example of road traffic [Text] / Hermann Neus [et al.] // Inf., Biom. und Epidemiol. Med. und Biol. - 1994. - Vol. 25, N 4. - P312-318 . - ISSN 0943-5581
Перевод заглавия: Количественная оценка риска в области политики, касающейся гигиены окружающей среды. Пример из области дорожно-транспортного движения
Аннотация: This paper presents an attempt to perform a comparative risk evaluation for health risks induced by motorized road traffic. In 1990, 7906 persons were killed by road accidents in West-Germany. The estimated number of deaths due to noise exposure and air pollution is 1,480 and 640 cases per year, respectively. Subjective evaluation processes include an integrative consideration of circumstances inherent to the specific risk situation. Therefore, risk evaluation may differ from the results of quantitative risk assessment (QRA). The multidimensionality of evaluation criteria and societal goals, the differentiation of individual vs. public accountability and incertainties in scientific judgements imply that risk management options cannot be based on QRAs alone. Political action requires public support. In order to enforce rational management options a process of public risk communication is needed to which QRA can provide an important input. Германия, Behorde fur Arbeit, gesundheit und Soziales, gesundheit und Umwelt. Tesdorpstr 8, D-20148, Hamburg. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.13
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА РИСКА

ГИГИЕНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПОЛИТИКА

АВТОТРАНСПОРТ

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

ШУМ


Доп.точки доступа:
Neus, Hermann; Boikat, Ute; Manikowski, Sabine v.; Tesseraux, Irene

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.08-04Т4.174

   

    Quantitative risk assessment in environmental health policy - the example of road traffic [Text] / Hermann Neus [et al.] // Inf., Biom. und Epidemiol. Med. und Biol. - 1994. - Vol. 25, N 4. - P312-318 . - ISSN 0943-5581
Перевод заглавия: Количественная оценка риска в области политики, касающейся гигиены окружающей среды. Пример из области дорожно-транспортного движения
Аннотация: This paper presents an attempt to perform a comparative risk evaluation for health risks induced by motorized road traffic. In 1990, 7906 persons were killed by road accidents in West-Germany. The estimated number of deaths due to noise exposure and air pollution is 1,480 and 640 cases per year, respectively. Subjective evaluation processes include an integrative consideration of circumstances inherent to the specific risk situation. Therefore, risk evaluation may differ from the results of quantitative risk assessment (QRA). The multidimensionality of evaluation criteria and societal goals, the differentiation of individual vs. public accountability and incertainties in scientific judgements imply that risk management options cannot be based on QRAs alone. Political action requires public support. In order to enforce rational management options a process of public risk communication is needed to which QRA can provide an important input. Германия, Behorde fur Arbeit, gesundheit und Soziales, gesundheit und Umwelt. Tesdorpstr 8, D-20148, Hamburg. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.11.11.11.15
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА РИСКА

ГИГИЕНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПОЛИТИКА

АВТОТРАНСПОРТ

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

ШУМ


Доп.точки доступа:
Neus, Hermann; Boikat, Ute; Manikowski, Sabine v.; Tesseraux, Irene

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.04-04А3.188

   

    Axial impact biomechanics of the human foot - ankle complex [Text] / N. Yoganandan [et al.] // Trans. ASME. J. Biomech. Eng. - 1997. - Vol. 119, N 4. - P433-437 . - ISSN 0148-0731
Перевод заглавия: Биомеханика осевого удара комплекса стопа-лодыжка у человека
Аннотация: Рассмотрен осевой удар по плантарной поверхности стопы, к-рый является причиной травм нижних конечностей в автомобильных авариях. Исследование проведено для оценки биомеханики комплекса стопа-лодыжка при осевом ударе у человека; 9 испытаний проведены на трупных комплексах голень-стопа. Все образцы ориентировали в нормальном анатомическом положении на мини-салазках, ударную нагрузку выполняли, применяя маятник. Образцы подвергали рентгенографии и полному рассечению после испытаний. Патология включала внутрисуставные переломы пяточной кости и(или) дистального большеберцового комплекса с распространением трещин в сочленениях. Силы на динамометрический элемент в месте удара постоянно превосходили большеберцовые нагрузки во всех тестах. Средние динамические силы на плантарной поверхности стопы были 7,7'+-'4,3 кН и 15,1'+-'2,7 кН для неразрушающего и разрушающего испытания, соответственно. Средние динамические силы в проксимальном конце препарированной большеберцовой кости были 5,2'+-'3,1 кН в группе без разрушения и 10,2'+-'1,5 кН в группе с разрушением. Силы на стопе и на конце большеберцовой кости были статистически различны в этих группах (p0,01). Исследование дает данные для понимания биомеханики голеностопной травмы человека. США, Dep. of Veterans' Affairs Medical Center, Milwaukee, WI 53226. Библ. 30
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
КОМПЛЕКС СТОПА-ЛОДЫЖКА

ОСЕВОЙ УДАР

ТРАВМЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТРУПНОМ МАТЕРИАЛЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
Yoganandan, N.; Pintar, F.A.; Kumaresan, S.; Boynton, M.

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.04-04А3.191

    Tsutsumi, Sadami.

    Анализ соударения при поведении шеи с ремнем безопасности при столкновениях [Text] / Sadami Tsutsumi, Hiroaki Yoshida, Yoichi Miyajima // Nihon kikai gakkai ronbunshu. C = Trans. Jap. Soc. Mech. Eng. C. - 1997. - Vol. 63, N 607. - С. 791-796 . - ISSN 0387-5024
Аннотация: Рассмотрены травмы шеи (Ш) при столкновениях, происходящих в автомобильных авариях. Для разработки улучшенных сидений и подголовников для уменьшения травм при задних столкновениях, выполнен анализ ударов с использованием модели (М) конечных элементов головы и Ш человека и новую М Ш в задних столкновениях. Выполнена псевдотрехмерная М с задним столкновением на скорости 5,7 км/ч. Результаты показали высокие растягивающие напряжения, локализованные в передних продольных связках во время удара. Сжимающие напряжения, локализованные в мягких тканях, достигали своих макс. величин через 140 мс после столкновения. Сравнили результат смещения головы относительно грудной клетки с подголовником и без него и углы головы при испытании на скольжение новой М Ш, манекена и добровольца. Новая М Ш при заднем столкновении ведет себя более сходно с Ш человека, чем с Ш манекена. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

ШЕЯ

ПОВРЕЖДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Yoshida, Hiroaki; Miyajima, Yoichi

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 00.11-04А3.127

    Wittek, Adam.

    Hill-type muscle model for analysis of mechanical effect of muscle tension on the human body response in a car collision using an explicit finite element code [Text] / Adam Wittek, Janusz Kajzer, Eberhard Haug // JSME Int. J. A. - 2000. - Vol. 43, N 1. - P8-18 . - ISSN 1344-7912
Перевод заглавия: Модель мышцы типа модели Хилла для анализа механического влияния напряжения мышцы на реакцию тела человека в автомобильных катастрофах с использованием явного кода конечных элементов
Аннотация: Последовательное соединение элементов модели Хилла, включающей параллельно соединенные сократимый компонент, упругий и демпфирующий компоненты в модельном представлении св-в мышцы, используют для моделирования влияния мышечного напряжения на кинематику тела человека при столкновении автомобилей. Предварительные результаты показали, что такие цепочки обнаруживают колебания и нестабильность, когда подвергаются большим и кратковременным растяжениям. Как средство против этих нестабильностей предложены новый алгоритм для вычисления отношений сила-скорость при деформациях и концепция о мультистержневом мышечном элементе. В модели Хилла силу мышцы вычисляют как сумму деформаций и скоростей деформаций всех последовательно соединенных элементов. Вычисленные значения изменения силы и поведение системы голова-шея с х-ками сокращения мышц, соответствующих модели Хилла, когда воспроизводили влияние мышечного растяжения на кинематику комплекса голова-шея при фронтальных столкновениях машин, согласуются с литературными данными, полученными на добровольцах, подвергшихся кратковременным ускорениям. Япония, Crash Safety Div., Japan Automobile Research Inst., 2530 Karima, Tsukuba, Ibaraki 305-0822; email:adwit@jari.or.jp. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: МЫШЦЫ
НАПРЯЖЕНИЕ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

РЕАКЦИЯ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Kajzer, Janusz; Haug, Eberhard

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 03.02-04А3.409

   

    3D geometric acquisition of the human body in driving posture for modelling purposes [Text] : pap. 25e Congres de la Societe de biomecanique et 11e Congres de la Societe canadienne de biomecanique, Montreal, 23-26 aout, 2000 / T. Serre [et al.] // Arch. Physiol. and Biochem. - 2000. - Vol. 108, N 1-2. - P92 . - ISSN 1381-3455
Перевод заглавия: Получение пространственных геометрических [данных] тела человека в позе водителя для целей моделирования
Аннотация: Для предсказания порога основных травм, встречающихся в автомобильных авариях, модели человека используют в численном моделировании столкновений. Определяют относительное расположение скелета и органов замороженного в позе сидя трупа. Пространственное компьютерное изображение органов сидящего в позе водителя человека составили по последовательным срезам толщиной 5 мм частей тела, используя 13 000 файлов с вычерченными анатомом изображениями 300 органов: кожи, всех костей, основных внутренних органов и основных групп мышц и сухожилий. Это открывает новые возможности в областях обучения анатомии и безопасности на транспорте, особенно в терминах биомеханики в разработке более точных вычислительных моделей. Франция, Lab. of Applied Biomechanics (INRETS - University of Mediterrance). Ил. 3. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.09.99
Рубрики: АКК МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТРЕХМЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
Serre, T.; Bidal, S.; Durand, F.; Behr, M.; Basile, F.; Brunet, C.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.11-04М5.229

    Faley, Melissa.

    Breast cancer screening and trauma history [Text] / Melissa Faley, Jerome R. Minkoff, Howard Barkan // Women and Health. - 2001. - Vol. 34, N 2. - P15-27 . - ISSN 0363-0242
Перевод заглавия: Скрининг рака молочной железы и ранее перенесенные травмы
Аннотация: Исследование методом случай-контроль включало анкетирование женщин, подвергавшихся скрининговой маммографии (ПСМ), и женщин, не подвергавшихся скрининговой маммографии (НПСМ), за период 2,5 года. Получены ответы от 37,6% женщин из группы НПСМ (481 из 1338) и от 44,7% женщин из группы ПСМ (134 из 300). Женщины из группы НПСМ чаще отмечали в прошлом "домашнее насилие", "присутствие при физической расправе", "угрозу физической расправы", "автомобильную катастрофу", "насилие после 13 лет". Средний показатель числа травмирующих эпизодов в группе НПСМ составил 7,7; в группе ПСМ - 6,0. Женщины из группы НПСМ чаще отмечали более тяжелые посттравматические стрессовые реакции, чем женщины из группы ПСМ. В этнических группах отмечены различия в числе женщин, ПСМ - в афро-американской группе - 20%; в европейско-американской - 25%; в латино-американской - 12%; в азиатско-американской - 9%. Отмечены значительные этнические различия в наличии "домашнего насилия" (наиболее часто в афро-американской группе), в "частоте смерти любимых людей" (наиболее часто в афро-американской группе), в частоте "нахождения в зоне военных действий" (наиболее часто в азиатско-американской группе) и общее число травматических эпизодов (наиболее часто в латино-американской группе). При двуфакторном анализе выявлено 7 типов травмирующего воздействия, отличающих женщин из группы ПСМ от женщин из группы НПСМ, для афро-американской группы, по одному признаку для азиатско-американской и латино-американской группы, 2 признака - для европейско-американской группы. При многофакторном анализе выявлена корреляция между общим числом травмирующих эпизодов и маммографией. Прогностическое значение выявленной закономерности - 78,2%. США, Kaiser Foundation Res. Inst., Oakland, CA. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА

СКРИНИНГ

МАММОГРАФИЯ

ФАКТОРЫ РИСКА

ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В АНАМНЕЗЕ

ТРАВМЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

СТРЕССЫ

КОРРЕЛЯЦИЯ

ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Minkoff, Jerome R.; Barkan, Howard

8.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 03.11-04Н2.27

    Faley, Melissa.

    Breast cancer screening and trauma history [Text] / Melissa Faley, Jerome R. Minkoff, Howard Barkan // Women and Health. - 2001. - Vol. 34, N 2. - P15-27 . - ISSN 0363-0242
Перевод заглавия: Скрининг рака молочной железы и ранее перенесенные травмы
Аннотация: Исследование методом случай-контроль включало анкетирование женщин, подвергавшихся скрининговой маммографии (ПСМ), и женщин, не подвергавшихся скрининговой маммографии (НПСМ), за период 2,5 года. Получены ответы от 37,6% женщин из группы НПСМ (481 из 1338) и от 44,7% женщин из группы ПСМ (134 из 300). Женщины из группы НПСМ чаще отмечали в прошлом "домашнее насилие", "присутствие при физической расправе", "угрозу физической расправы", "автомобильную катастрофу", "насилие после 13 лет". Средний показатель числа травмирующих эпизодов в группе НПСМ составил 7,7; в группе ПСМ - 6,0. Женщины из группы НПСМ чаще отмечали более тяжелые посттравматические стрессовые реакции, чем женщины из группы ПСМ. В этнических группах отмечены различия в числе женщин, ПСМ - в афро-американской группе - 20%; в европейско-американской - 25%; в латино-американской - 12%; в азиатско-американской - 9%. Отмечены значительные этнические различия в наличии "домашнего насилия" (наиболее часто в афро-американской группе), в "частоте смерти любимых людей" (наиболее часто в афро-американской группе), в частоте "нахождения в зоне военных действий" (наиболее часто в азиатско-американской группе) и общее число травматических эпизодов (наиболее часто в латино-американской группе). При двуфакторном анализе выявлено 7 типов травмирующего воздействия, отличающих женщин из группы ПСМ от женщин из группы НПСМ, для афро-американской группы, по одному признаку для азиатско-американской и латино-американской группы, 2 признака - для европейско-американской группы. При многофакторном анализе выявлена корреляция между общим числом травмирующих эпизодов и маммографией. Прогностическое значение выявленной закономерности - 78,2%. США, Kaiser Foundation Res. Inst., Oakland, CA. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.07.23
Рубрики: РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА

СКРИНИНГ

МАММОГРАФИЯ

ФАКТОРЫ РИСКА

ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В АНАМНЕЗЕ

ТРАВМЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

СТРЕССЫ

КОРРЕЛЯЦИЯ

ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Minkoff, Jerome R.; Barkan, Howard

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 04.01-04А3.865

   

    Средства компьютерного моделирования деформаций при автомобильных авариях [Text] / Hong-tu Sun [et al.] // Dalian ligong daxue xuebao = J. Dalian Univ. Technol. - 2002. - Vol. 42, N 6. - С. 680-683 . - ISSN 1000-8608
Аннотация: Разработанная система имитационного моделирования основана на использовании динамических моделей и их решении с помощью метода конечных элементов. Представлены результаты, полученные в ходе проведенного имитационного моделирования, в ходе которого обнаружено, что деформации практически пропорциональны скорости при скорости до 65 км/час. Коэффициент пропорциональности для разных машин колеблется в интервале от 0,9 до 1,7. Нелинейность не превышает 5%. Показано, что разработанная методика пригодна для анализа достаточно сложных происшествий. КНР, Dep. of Power Eng., dailan Univ., Dailan 116204. Ил. 3. Табл. 1. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.09.99
Рубрики: АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ
ДЕФОРМАЦИИ

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Sun, Hong-tu; Liu, Xue-shu; Song, Zhen-huan; Yu, Chang-ji

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 04.12-04А3.148

    King, Albert I.

    Fundamentals of impact biomechanics [Text]. Pt 2. Biomechanics of the abdomen, pelvis, and lower extremities / Albert I. King // Annual Review of Biomedical Engineering. - Palo Alto (Calif.), 2001. - Vol. 3. - P27-55 . - ISBN 0-8243-3503-1
Перевод заглавия: Основы биомеханики удара. Часть 2. Биомеханика брюшной и тазовой областей и нижних конечностей
Аннотация: Обзор о повреждениях от удара при автомобильных авариях. На основании результатов почти 60-летних исследований каждая из областей обсуждается с позиций механизмов повреждения, р-ций и допустимости и точности заместителей в лабораторных экспериментах. Читатель должен осознавать широкие вариации реакций человека и толерантность из-за больших биологических отклонений среди людей и влияние возраста. Усредненные величины, полезные в конструировании, нельзя применять к индивидуумам. Страница Annual Reviews на www.AnnualReviews.org. США, Bioengineering Center, Wayne State Univ., Detroit, Michigan 48202; email: king@rrb.wayne.edu. Библ. 70
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.43.09
Рубрики: БРЮШНАЯ ОБЛАСТЬ
ТАЗОВАЯ ОБЛАСТЬ

КОНЕЧНОСТИ

ПОВРЕЖДЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

БИОМЕХАНИКА

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 70


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 06.05-04Т5.129

   

    Marijuana use and car crash injury [Text] / Stephanie Blows [et al.] // Addiction. - 2005. - Vol. 100, N 5. - P605-611 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Потребление марихуаны и травмы в автомобильных авариях
Аннотация: По результатам популяционного исследования "случай-контроль" сделан вывод, что распространенность употребления марихуаны среди водителей автомобилей низка, но острое употребление марихуаны перед управлением автомобилем достоверно повышает риск травмы в автомобильной аварии. Австралия, the George Institute for International Health, Sydney. E-mail: sblows@thegeorgeinstitute.org. Табл. 2. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.17
Рубрики: МАРИХУАНА
ПОТРЕБЛЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
Blows, Stephanie; Ivers, Rebecca Q.; Connor, Jennie; Ameratunga, Shanthi; Woodward, Mark; Norton, Robyn

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 10.11-04М6.315

   

    Effect of strain rate on the tensile material properties of human placenta [Text] / Sarah J. Manoogian [et al.] // Trans. ASME. J. Biomech. Eng. - 2009. - Vol. 131, N 9. - P091008/1-091008/6 . - ISSN 0148-0731
Перевод заглавия: Влияние интенсивности натяжения на свойства плаценты человека как растяжимой ткани
Аннотация: Автоаварии служат главной причиной травматической гибели беременных и их плодов в США. Компьютерные модели как средство оценки риска для плода при автоавариях строятся на основе данных о растяжимости плаценты как материала. Проведя 64 одноосевых теста при различном растяжении фрагментов из плацент 6 женщин, показали, что полученная оценка растяжимости может применена для компьютерного моделирования в широком спектре воздействий вплоть до автоаварии. США, Virginia Nech-Wake Forest, Blacksburg VA24061. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.37.27.29.35.02
Рубрики: АКУШЕРСТВО
МАТЕРИНСКАЯ СМЕРТНОСТЬ

ПЛОД ЧЕЛОВЕКА

СМЕРТНОСТЬ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
Manoogian, Sarah J.; Bisplinghoff, Jill A.; McNally, Craig; Kemper, Andrew R.; Santago, Anthony C.; Duma, Stefan M.

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 11.04-04А3.114

   

    Effect of strain rate on the tensile material properties of human placenta [Text] / Sarah J. Manoogian [et al.] // Trans. ASME. J. Biomech. Eng. - 2009. - Vol. 131, N 9. - P091008/1-091008/6 . - ISSN 0148-0731
Перевод заглавия: Влияние интенсивности натяжения на свойства плаценты человека как растяжимой ткани
Аннотация: Автоаварии служат главной причиной травматической гибели беременных и их плодов в США. Компьютерные модели как средство оценки риска для плода при автоавариях строятся на основе данных о растяжимости плаценты как материала. Проведя 64 одноосевых теста при различном растяжении фрагментов из плацент 6 женщин, показали, что полученная оценка растяжимости может применяться для компьютерного моделирования в широком спектре воздействий вплоть до автоаварии. США, Virginia Nech-Wake Forest, Blacksburg VA24061. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.43.09
Рубрики: АКУШЕРСТВО
МАТЕРИНСКАЯ СМЕРТНОСТЬ

ПЛОД ЧЕЛОВЕКА

СМЕРТНОСТЬ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
Manoogian, Sarah J.; Bisplinghoff, Jill A.; McNally, Craig; Kemper, Andrew R.; Santago, Anthony C.; Duma, Stefan M.

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.302

   

    Measurement of head dynamics and facial contact forces in the Hybrid III dummy [Text] / David C. Viano [et al.] // 30th Stapp Car. Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P269-289 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Измерение динамики головы и контактные силы в лицевой области манекена Hybrid III
Аннотация: Работа содержит следующие основные разделы: 1) статистические сведения о травмах в автомобильных авариях; 2) методика измерения ускорений и контактных сил головы манекена Hybrid III; 3) результаты динамических экспериментов с использованием манекена. В первом разделе приведено 5 таблиц, содержащих различные аспекты статистики травмирования пассажиров автотранспорта в 1982-86 гг. Особенно выделен тот факт, что 61,7% травм в автомобильных авариях приходится на голову и шею. Во втором разделе предложено для измерения угловых и линейных ускорений использовать блок из 9 линейных акселерометров, расположенных по схеме 3-2-2-2 (т. е. трехкомпонентный акселерометр в центре и двухосевые на плечах, лежащих на 3-х взаимноперпендикулярных осях). Для определения контактных сил (моментов), действующих на голову манекена, из результирующих вычитаются силы (моменты), действующие в шее манекена. Экспериментально исследованы следующие типы ударного нагружения головы манекена: 1) изолировано на минитележке со скоростью 5,7 и 7,4 м/с; 2) падение с высоты 1,42 м; 3) на горизонтальном стенде ударных перегрузок при наличии и в отсутствие привязной системы (скорости от 8 до 14,5 м/с). Для ряда экспериментов приведены графики зависимостей угловых и результирующих ускорений головы от времени. США, General Motors Research Labs. Biomed. Science Dep., Warren, MI. Ил. 10. Табл. 6. Библ. 25.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКА

МАНЕКЕН HYBRID

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ

ЛИЦЕВАЯ ОБЛАСТЬ

УДАРНОЕ НАГРУЖЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
Viano, David C.; Melwin, John W.; McCleary, Joseph D.; Madeira, Richard G.; Rex, Shee T.; Horsch, John D.

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.304

   

    The effect of mass distribution parameters on head/neck dynamic response [Text] / William H. Muzzy [et al.] // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P167-183 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Влияние инерционных параметров на динамическую реакцию [системы] голова-шея
Аннотация: Проведено 96 экспериментов на горизонтальном стенде ударных перегрузок с участием 5 испытателей. При этом испытатели были либо без шлема, либо в шлеме, либо в шлеме с дополнительным грузом. Уровень перегрузок составлял от 3 до 10, направление - -Х. Два груза массой по 0,213 кг устанавливались симметрично среднесагиттальной плоскости на шлеме. По результатам экспериментов построены совокупные зависимости максимальных углов поворота головы, результирующих сил и моментов в шее от уровня перегрузки для каждого из трех вышеназванных случаев. Кроме того, получено уравнение, связывающее максимальную результирующую силу в шее с массой дополнительного груза и максимальным уровнем перегрузки и упоминается о получении аналогичных результатов с помощью математической модели системы голова/шея. США, Naval Biodynamics Lab. Ил. 18. Табл. 8. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
СИСТЕМА ГОЛОВА- ШЕЯ

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

ИНЕРЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ

ИСПЫТАТЕЛИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Muzzy, William H.; III, III; Seemann, Marjorie R.; Willems, Gilbert C.; Lustick, Leonard S.; Bittner, Alvah C.(Jr.)

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.305

    Seemann, Marjorie R.

    Comparison of human and Hybrid III head and neck dynamic response [Text] / Marjorie R. Seemann, William H.(III) Muzzy, Leonard S. Lustick // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P291-311 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Сравнение динамической реакции [системы] голова-шея человека и [манекена] Hybrid III
Аннотация: Проведено сравнение кинематики головы манекена Hybrid III и человека в динамических экспериментах при воздействии перегрузок -Х, +Z, +Y, -Х+Y. Отмечено значительное расхождение реакции в первых двух случаях и качественное совпадение в двух последних. Подробно проанализированы различия реакции человека и манекена при воздействии перегрузки max (-Х)=15. Приведены зависимости ускорений и углов поворота головы от времени и траектории ее центра масс для экспериментов с участием 3-х испытателей и манекена. Построена двухзвенная математическая модель системы голова-шея (приведены численные значения всех параметров модели), с помощью которой анализировались указанные эксперименты. Получено хорошее соответствие при моделировании реакции манекена, чего нельзя сказать о реакции испытателей. Для повышения адекватности моделирования этой последней проведено варьирование значений параметров модели, в частности, параметров шарниров и их координат. Авторы считают, что необходима модификация шейного сегмента манекена Hybrid III в направлении идентифицированных ими значений параметров. США, Naval Biodynamics Lab. Ил. 26. Табл. 2. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
СИСТЕМА ГОЛОВА- ШЕЯ

ИСПЫТАТЕЛИ

МАНЕКЕН HYBRID III

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Muzzy, William H.(III); Lustick, Leonard S.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.306

    Wismans, J.

    Omni-directional human head-neck response [Text] / J. Wismans, Oorschot H. van, H. I. Woltring // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P313-331 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Пространственная реакция головы и шеи человека [на удар]
Аннотация: Проведен анализ 109 динамических экспериментов на фронтальный, боковой и косой удары, проведенных на горизонтальном стенде ударных перегрузок с участием испытателей. Уровень перегрузок составлял, соответственно, 8, 5 и 7 единиц, длительность удара 'ЭКВИВ'0,2 с. Основная цель работы - определение пространственной реакции головы и шеи человека на произвольную ударную перегрузку для разработки адекватного механического аналога (манекена). В работе приведены антропометрические данные всех 15 испытателей, профили перегрузок тележки и головы. Анализ результатов показал, что для описания динамики головы и шеи их достаточно представить двухзвенным пространственным шарнирным механизмом. Приведены усредненные данные о координатах шарниров и углах поворота в них в зависимости от уровня перегрузок, фазовые диаграммы углов поворота и моментов, действующих в шарнирах, а также рассчетные диапазоны свободных движений в шарнирах и значения коэффициентов угловой жесткости. В приложениях содержатся подробные сведения об условиях проведения экспериментов и траекториях движения затылочных мыщелков. Нидерланды, NO Road-Vehicles Res. Inst., Delft. Ил. 15. Табл. 6. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

ГОЛОВА И ШЕЯ

УДАРЫ

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ

РАЗРАБОТКА МАНЕКЕНА

ИСПЫТАТЕЛИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ


Доп.точки доступа:
van, Oorschot H.; Woltring, H.I.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.307

   

    Facial impact tolerance and response [Text] / Gerald W. Nyquist [et al.] // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale, 1986. - P379-400 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Переносимость и реакция лица на удар
Аннотация: Проведены эксперименты на 11 биоманекенах, в которых удар по носу наносился ударником массой 32/64 кг, диам. 25 мм и со скоростью от 10 до 26 км/час. Приведены экспериментальные зависимости силы от глубины проникновения ударника, которые аппроксимируются в виде F=0,001х{2},5. Определено, что порогом повреждений более серьезных, нежели перелом носовой кости, является сила 3 кН. Отмечается, что лицо антропоморфных манекенов значительно жестче лица человека, что приводит к погрешности измерения ускорений при соответствующих ударах. Указывается также, что с уровнем повреждений коррелирует энергия удара и не коррелирует ход ударника (деформация). США, Bioengineering Center, Dayne State Univ. Ил. 17. Табл. 5. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

ЛИЦО

УДАРЫ

ПОРОГ ПОВРЕЖДЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Nyquist, Gerald W.; Cavanaugh, John M.; Goldberg, Sarah J.; King, Albert I.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.308

    Bosio, Allen C.

    Simulation of head-neck dynamic response in -x and +y [Text] / Allen C. Bosio, Bruce M. Bowman // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P345-378 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Моделирование динамической реакции головы и шеи на [ударные] перегрузки -X и +Y
Аннотация: С целью идентификации и проверки адекватности двухзвенной модели головы и шеи проведено сопоставление результатов расчетов с экспериментальными данными, полученными на стенде горизонтальных ударных перегрузок. Для анализа было отобрано 15 экспериментов при уровне перегрузки Gx=-6; 13 - при Gx=-15; 8 - при Gy=5, результаты которых осреднялись для каждого уровня. Для расчета движения головы в сагиттальной плоскости использовалась модель MVMA-2D, а при воздействии боковых перегрузок - VOM-3D. Сопоставление проводилось для зависимостей угловых координат и ускорений головы, а также относительных углов поворота в обл. затылочных мыщелков и позвонка Т1. Выявлено, что для относительного угла поворота в затылочных мыщелках нет даже качественного совпадения характера экспериментальной и теоретической зависимостей. Затем модель была модифицирована, в частности, ее нижний шарнир был смещен относительно анатомического положения центра сочленения вниз и назад, что позволило уменьшить ее погрешность. Отмечается, что оптимальное положение шарнира и жесткостные параметры модели меняются в зависимости от уровня ударных перегрузок. США, Transportation Research Inst., Univ. of Michigan. Ил. 82. Табл. 2. Библ. 33.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ГОЛОВА

ШЕЯ

РЕАКЦИЯ

УДАРНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Bowman, Bruce M.

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.309

    Obergefell, Louise A.

    Predictions of an occupant's motion during rollover crashes [Text] / Louise A. Obergefell, Ints Kaleps, Arnold K. Johnson // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P13-26 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Моделирование движений пассажира при авариях с переворотом [автомобиля]
Аннотация: Расчет динамики пассажира при перевороте автомобиля осуществлялся с помощью известной кинематической модели ATD. Предварительно для проверки адекватности модели проведен эксперимент с использованием манекена Part 572, в котором 4-дверный автомобиль разгонялся до скорости 111 км/час и затем совершал 4 полных переворота в течение 4,5 с на пути в 1 м. Манекен фиксировался в кресле обычным трехточечным ремнем безопасности. Для регистрации движений автомобиля и манекена использовались киносъемка и акселерометрия. Авт. указывают на хорошее соответствие результатов моделирования и эксперимента, хотя количественной оценки погрешности не приводится. После проверки адекватности проведено моделирование динамики пассажира в других 5 рассчетных случаях, отличающихся от исходного наличием ударов в начале или конце переворачивания. Результаты представлены в графическом виде (последовательности изображений модели и зависимости контактных сил и сил натяжения ремней от времени). Отмечается существенное изменение динамики манекена в различных рассмотренных рассчетных случаях и эффективность использования модели, позволяющего уменьшить число дорогих полномасштабных испытаний автомобилей. США, Armstrong Aerospace Medical Research Lab. Ил. 17. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

ПАССАЖИР

АВТОМОБИЛЬ

АВАРИИ С ПЕРЕВОРОТОМ

МАНЕКЕНЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Kaleps, Ints; Johnson, Arnold K.

 1-20    21-23 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)