Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СУБЪЕКТИВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.125

   

    Педагогические проблемы становления субъективности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2002. - 95 с.
Аннотация: Рассматриваются теоретические и методические проблемы становления субъектности школьника, студента и педагога; анализируется эффективный опыт решения этих проблем в системе непрерывного образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СУБЪЕКТИВНОСТЬ

ШКОЛЬНИКИ

СТУДЕНТЫ

ПЕДАГОГИ

СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.57

   

    Педагогические проблемы становления субъективности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2003. - 96 с.
Аннотация: Рассматриваются теоретические и методические проблемы становления субъектности школьника, студента и педагога; анализируется эффективный опыт решения этих проблем в системе непрерывного образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.01-04П1.108

   

    Педагогические проблемы становления субъективности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 119 с.
Аннотация: Рассматриваются теоретические и методические проблемы становления субъектности школьника, студента и педагога; анализируется эффективный опыт решения этих проблем в системе непрерывного образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

ШКОЛЬНИК

СТУДЕНТ

ПЕДАГОГ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.131К

    Прокофьева, Т. В.

    Становление субъектности подростка в учебной деятельности [Текст] / Т. В. Прокофьева. - М. : Психол. ин-т РАО, 2001. - 19 с. : ил.
Аннотация: Становление учебной субъектности рассматривается в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому. При этом впервые субъектность исследуется в момент, когда, сформировавшись в рамках учебной деятельности, эта способность становится основой для экспериментирования в более широком социальном и одновременно более сложном внутриличностном контексте. Новизна состоит в исследовании субъектности в процессе ее экстериоризации, в начале реконструкции подростком образа "Я-ученик". В работе теоретически обосновывается и экспериментально исследуется специфика становления учебной субъектности в подростковом возрасте: учебная субъектность может развиваться только при "работе" с целостным образом "Я" человека, опора на операционально-техническую сторону учебной деятельности в этом возрасте уже не достаточна. Впервые деятельностная реконструкция образа "Я-ученик" рассматривается в качестве механизма становления учебной субъектности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СУБЪЕКТИВНОСТЬ ПОДРОСТКОВ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.129К

    Куприянов, Б. В.

    Ситуационно-ролевая игра как средство развития у подростков субъективности во взаимодействии [Текст] / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская. - Кострома : Изд-во КГУ, 2003. - 151 с. : ил. - ISBN 5-7591-0505-1
Аннотация: Монография посвящена изучению ситуационно-ролевой игры как средства развития у подростков субъективности во взаимодействии, в основе материалов - десятилетний опыт исследований научного коллектива под руководством Б. В. Куприянова, а также результаты диссертационной работы О. В. Миновской. Издание предназначено для руководителей клубов ролевых игр образовательных и социальных учреждений, студентов педагогических вузов, широкой научно-педагогической общественности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Доп.точки доступа:
Миновская, О.В.
Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.08-04П1.135К

    Ерофеева, К. Л.

    Грани субъективности [Текст] / К. Л. Ерофеева. - Иваново : Изд-во ИГЭУ, 1999. - 74 с. - ISBN 5-89482-081-2
Аннотация: В монографии дан анализ некоторых сторон человеческой субъективности, затрудняющих процесс самореализации. Единственной формой адекватной самореализации автор считает творчество, понимаемое в широком смысле слова
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
СУБЪЕКТИВНОСТЬ

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

АДЕКВАТНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.02-04П1.39К

    Азлецкая, Е. Н.

    Личностные и средовые детерминанты формирования субъективности личности [Текст] / Е. Н. Азлецкая. - Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2001. - 23 с. : ил.
Аннотация: Доказано, что в юношеском возрасте уровень социально-психологической адаптации может рассматриваться как индикатор сформированности субъектности личности. Наиболее значимыми личностными факторами социально-психологической адаптации старшеклассников являются ответственность, уровень субъективного контроля, уровень тревожности, наличие мотивационно-смыслового конфликта. Среди средовых факторов наиболее важны такие как: местонахождение образовательного учреждения, программа обучения, кол-во поколений, живущих вместе в одной семье. Внешние условия развития личности, как благоприятные, так и неблагоприятные, оказывают неоднозначное влияние на социально-психологическую адаптацию, направляя ее как по адаптивному, так и дезадаптивному пути
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СРЕДОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.59Д

    Варенова, Ю. А.

    Исследование субъективности и ее развития в дошкольном возрасте [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Ю. А. Варенова ; Калуж. гос. пед. ун-т, Калуга. - Калуга, 2001. - 24 с. : ил.
Аннотация: Проведен анализ традиционных парадигм психического развития, к-рый позволяет конкретизировать возможности и ограничения их применения. На основании теоретического анализа категории "субъект" в теориях деятельности, сознания и общения предложен механизм субъектности, к-рый заключается в интеграции эмоциональных, рефлексивных и действенных компонентов образа "Я" и позволяет человеку переходить с уровня адаптации на уровень развития, то есть полагать себя как свободного субъекта. Рассмотрен генезис и задачи субъектности, ее феноменология в дошкольном возрасте
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТИВНОСТИ


Доп.точки доступа:
Калуж. гос. пед. ун-т, Калуга
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.08-04П1.166К

    Сыромятников, И. В.

    Психология профессиональной субъектности управленческих кадров [Текст] / И. В. Сыромятников. - М. : Изд-во СГА, 2006. - 248 с. : ил. - ISBN 5-8323-0413-6
Аннотация: В монографии представлена психологическая концепция профессиональной субъектности, дающая целостное представление о ее сущности, структуре, месте и роли в профессионально-личностном развитии человека, детерминантах и условиях развития у специалистов управленческого профиля. В рамках данной концепции уточнено содержание и соотношение понятий "субъект", "субъектность", "профессиональная субъектность", "профессионализм", обоснованы и раскрыты принципы, характеризующие закономерности развития и функционирования профессиональной субъектности. Обоснованные в работе методологические положения, концептуальные модели и рекомендации, объясняющие психологическую сущность, специфику и условия развития профессиональной субъектности, могут лечь в основу целостной системы профессионального сопровождения офицерских кадров Вооруженных Сил РФ. Изложенные в монографии теоретические положения способны обогатить содержание преподаваемых в вузах курсов общей психологии, психологии личности, психологии труда, военной психологии, а также оптимизировать научную разработку проблем психологического обеспечения осуществляемой в России военной реформы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИ КАДРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.10-04П1.126К

    Александрова, Н. Х.

    Особенности субъектности человека на поздних этапах онтогенеза [Текст] / Н. Х. Александрова. - М. : Психол. ин-т РАО, 2000. - 32 с. : 5 табл.
Аннотация: Показали, что субъектность пожилого и старого человека как интегративное, системообразующее свойство его личности определяет возможности активной адаптации человека к изменениям в жизни и в самом себе на поздних этапах онтогенеза. Установлено, что субъектность пожилого человека интегрирует в себе переживание идентичности, сохранность функций контроля, интернальность контроля, устойчивость и вариативность Я-образа, самопринятие. Оригинальное сочетание выраженности этих компонентов составляет вариативную индивидуальность старости. Разработана диагностическая программа по выявлению уровня развития составляющих субъектности пожилых и старых людей. Обоснована необходимость и показаны перспективы развития психологической службы при работе с пожилыми людьми и стариками в контексте субъектной парадигмы и представлены учебно-образовательные программы для работы с пожилыми и старыми людьми
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПОЗДНИЕ ЭТАПЫ ОНТОГЕНЕЗА

СУБЪЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

АКТИВНАЯ АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.20К

    Пучинский, В. М.

    К общей схеме механизмов субъективного психического [Текст] / В. М. Пучинский. - М. : Реглант, 2004. - 228 с. - ISBN 5-98258-013-9
Аннотация: В книге субъективное психическое рассматривается как предмет объяснения через материальное, в связи с чем подвергается критике наше естественное представление о идеальности психического. Ставится вопрос об общей схеме системы материальных механизмов психического, обусловливающих его субъективность
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.31
Рубрики: ПСИХИКА
СУБЪЕКТИВНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ

МАТЕРИАЛЬНОЕ

ИДЕАЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.18

    Park, In-Uck.

    Modelling the effects of subjective and objective decision making in scientific peer review [Text] / In-Uck Park, Mike W. Peacey, Marcus Munafo // Nature. - 2014. - Vol. 506, N 7486. - P93-96 . - ISSN 0028-0836
Перевод заглавия: Моделирование эффектов субъективного и объективного принятия решения (ПР) в научной экспертной оценке
Аннотация: Новое научное знание формируется в ходе циркуляции идей и подтверждения/ критики идей других исследователей, что реализуется прежде всего в сравнительных исследованиях (СИ). Учитывая проблему воспроизводимости результатов многих опубликованных исследований, важно оценить восприимчивость СИ к ошибкам и возможное влияние внешних факторов, искажающих научные решения. Показано, что даже при высокой мотивации установления истины на поведение исследователя влияет информация, основанная на поведении коллег, а не его личное ПР. Это явление, известное как хердинг ("стадный рефлекс"), подвергает научное сообщество риску согласного принятия ошибочной концепции и вызывает подозрения, что при определенных условиях наука, возможно, не является самокорректирующейся. Продемонстрировано, что определенный уровень субъективности в суждениях рецензента, направленный на разрушение процесса хердинга, может быть полезен для научного сообщества. Рассмотрены различные модели ПР рецензента, обосновывающие новый взгляд на оптимизацию процесса СИ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.21
Рубрики: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

ОБМЕН МНЕНИЯМИ

РИСК КОЛЛЕКТИВНОГО ПРИНЯТИЯ ОШИБКИ

ХЕРДИНГ

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ СУЖДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Peacey, Mike W.; Munafo, Marcus


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.103

    Крылова, И. В.

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК АСПЕКТ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ [Текст] / И. В. Крылова // Изв. ЮФУ. Техн. н. - 2011. - N 10. - С. 232-239 . - ISSN 1999-9429
Аннотация: Рассматривается процесс социализации личности в современном обществе. Показано, что процесс социализации является неотъемлемой частью более общей задачи - задачи управления и самоуправления личности и человека в целом. Проблема управления личностью рассматривается в плане ее социализации применительно к человеку, у которого состояние субъектности не латентно полностью, а уже находится, хотя бы частично, в области рефлексии. Рассматриваются основные управляющие факторы социализации личности в контексте теории нейрологических контуров сознания и их базовых импринтов, определяющих основные пути социализации личности и возможные результаты этого процесса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.25
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
САМОУПРАВЛЕНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

ЛАТЕНТНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.295

    Billow, Richard M.

    It's all about "me". Introduction to relational psychotherapy [Text] / Richard M. Billow // Dyn. Psychiatr. - 2012. - Vol. 45, N 1-2. - P6-13 . - ISSN 0012-740X
Перевод заглавия: И это все "Я". Введение в относительную психотерапию
Аннотация: Динамический фактор, включающий психологию терапевта, "Я", всегда очевиден и значим, и часто заметен для пациентов, хотя не всегда ясно формулируется сознательно или публично. Обсуждены два общих принципа: в каждом вмешательстве, проводимом терапевтом, присутствует его субъективность, знания о которой у него несовершенны; различия и изменчивость восприятия пациентом или участниками группы личности терапевта обусловливает все клинические взаимодействия. Описывая себя как непосредственный клинический пример, автор иллюстрирует, как неразрешенная эдипальность и сиблинговая динамика были включены в его восприятие, теорию и технику, проявляясь, возможно, в каждой микро-акции и интеракции, составлявшей опыт группы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ЛИЧНОСТЬ ТЕРАПЕВТА

КЛИНИЧЕСКИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

ГРУППОВЫЕ ПРОЦЕССЫ



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.03-04П1.104

    Аникина, Е. В.

    Смеховая инверсия как составляющая динамики маргинальной субъективности [Текст] / Е. В. Аникина ; Чит. гос. ун-т // Вестник. - 2005. - N 39. - С. 42-43
Аннотация: Дана сущностная характеристика механизмов смеховой инверсии как основ динамики маргинальной субъективности. Автором рассматриваются понятия маргинальная субъективность, экстремальная ситуация в контексте значимости исследования смеховой инверсии для осоздания общей динамики современного индивидуального и коллективного самосознания. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СМЕХОВАЯ ИНВЕРСИЯ

МАРГИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ



16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 05.10-04А3.746

    Gardner, B.

    Statistical methods in cancer research [Text] / B. Gardner // J. Surg. Oncol. - 2001. - Vol. 78, N 4. - P281-283 . - ISSN 0022-4790
Перевод заглавия: Статистические методы в онкологических исследованиях
Аннотация: Критические замечания по поводу статьи Simpson et al. в 76-м томе журнала. Подчеркивает влияние на статистические результаты доли больных с очень хорошим прогнозом (низкий риск рецидива при любом методе лечения). Включение в исследование больных раком молочной железы I-IIа стадий будет маскировать эффект лучевой терапии. При сравнении групп больных с разной степенью агрессивности рака по иммуногистохимическим окраскам, обязательно возникает проблема субъективности метода оценки степени окрашивания препарата, особенно при отсутствии четких критериев и существенных различий в разных полях зрения. При оценке частоты хирургических осложнений могут не учитываться существенные факторы риска: ожирение, продолжительность операции, диабет, хирургические ошибки и др. Все это влияет на частоту инфекционных осложнений со стороны раны. Не меньшее значение имеет отбор больных хирургом, который участвует в исследовании. Он отбирает больных с меньшей распространенностью опухоли и отсылает остальных в другие учреждения. В таких случаях трудно оценить истинный процент больных, вошедших в исследование. Напечатан и ответ P. Simpson. Директор статистической группы подчеркивает важность поднятых проблем. При планировании рандомизированных исследований нужно добиться включение минимума больных различных прогностических групп. Оценка гистологических препаратов должна быть максимально объективной, что оговаривается до начала исследований. Субъективный фактор должен быть максимально исключен. При дальнейшем развитии программ рандомизации и расширении баз данных, процент больных, взятых на исследование будет легче вычислить. Согласен, что необходимо совершенствовать статистические методологии при онкологических исследованиях. США, New Jersey Med. School. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.09
Рубрики: ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНКИ

СУБЪЕКТИВНЫЙ ОТБОР БОЛЬНЫХ

ОЦЕНКА ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ

РАНДОМИЗИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.141

    Филиппов, Ю. В.

    Субъективное в осмыслении истории и история в субъективном соврeменного человека (историческая реконструкция как творчество) [Текст] / Ю. В. Филиппов, М. Г. Квасова // Мир психол. - 2007. - N 1. - С. 246-256
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОРИИ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ

ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ

ТВОРЧЕСТВО


Доп.точки доступа:
Квасова, М.Г.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.2

    Кирилюк, С. С.

    Безумие. Состояние вопроса [Текст] / С. С. Кирилюк // Психотерапия. - 2010. - N 3. - С. 22-27
Аннотация: Статья посвящена проблеме безумия, его месту в мире феноменов переходности в контексте постмодернизма. Россия, Челябинский гос. ун-т. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХОЗЫ
КРИТЕРИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ПАРАДИГМА СИСТЕМНОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

ПОСТМОДЕРНИЗМ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.03-04П1.82

    Корнеева, Е. Н.

    Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / Е. Н. Корнеева // Психол. ж. - 2008. - Т. 29, N 5. - С. 73-82 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Проанализированы подходы к изучению проблемы социального взаимодействия и его регуляции. Выделено три типа интегративных регуляторов социального взаимодействия участников образовательного процесса: формирующая среда, ситуационная субъективность и релятивный прогноз, описаны их структура и свойства. Рассмотрено практическое применение концепции интегративной регуляции к определению компетентности участников образовательного процесса и выработке принципов их психологического сопровождения. Россия, ГПУ им. К. Д. Ушинского, Ярославль. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИНТЕГРАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ

СИТУАЦИОННАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.452

    Cieslak, Malgorzata.

    Subjective-objective perceptual experiences of the self and marital adjustment [Text] / Malgorzata Cieslak, Krzysztof Cieslak // Pol. Psychol. Bull. - 1991. - Vol. 22, N 3. - P215-222 . - ISSN 0079-2993
Перевод заглавия: Переживания субъект-объектного восприятия самого себя и супружеская адаптированность
Аннотация: Анализировалась связь между степенью супружеской адаптированности и восприятием самого себя и партнера как субъекта или как объекта. Обследовано 60 супружеских пар. Установлено, что у хорошо адаптированных супругов восприятие себя и партнера как объекта и как субъекта сбалансировано, а у плохо адаптированных - разбалансировано. Хорошо адаптированные супруги стремятся к субъективности, а плохо адаптированные - к объективности. Польша, Psychiatric Hospital Krakow-Kobierzyn. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СЕМЬЯ

СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЕБЯ

СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПАРТНЕРА

СУБЪЕКТИВНОСТЬ/ОБЪЕКТИВНОСТЬ

СУПРУЖЕСКАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cieslak, Krzysztof


 1-20    21-40   41-60  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)