Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 00.02-04К1.307

   

    A study on the role of AIDS mass communication: How do the mass media affect HIV testing behavior? [Text] / Hirodata Hirose [et al.] // Jap. Psychol. Res. - 1998. - Vol. 40, N 4. - P246-255 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Изучение роли средств массовой информации (СМИ) при СПИДе: как масс-медиа может влиять на поведение в отношении ВИЧ-тестирования?
Аннотация: Настоящая работа показала, как СМИ влияет на решение проводить ВИЧ-тестирование. Было предпринято 2 исследования: в 1995 и в 1996 годах. Интервью проводились индивидуально. Область исследования коснулась Токио и прилежащей к нему территории в радиусе 30 километров. В опросе участвовали женщины и мужчины в возрасте 18 и 65 лет в 1995 году и 17 и 59 лет - в 1996 году. Уровень доверительности составлял 57,3% (n=1099) в 1995 году и 52,2% (n=630) - в 1996 году. Вариабельность "воздействия СМИ на СПИД" вместе с "вариабильностью интереса к сообщениям по СПИДу" играют жизненно важную роль в формировании позиции в отношении к ВИЧ/СПИДа и решении провести ВИЧ-тестирование. Информация СМИ о СПИДе способствует превентивному поведению в отношении ВИЧ/СПИДа путем изменения восприятия и позиции. Япония, Dep. of Psychol., Sch. of Arts and Sci., Tokyo Woman's Christian Univ., Suginami-ku, Tokyo 167-8585. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.41.13.05.05
Рубрики: СПИД
ВИЧ-ТЕСТИРОВАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Hirose, Hirodata; Nakaune, Naoko; Ishizuka, Tomoichi; Tsuchida, Yasue; Takanashi, Yasue

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.01-04П1.122

   

    A study on the role of AIDS mass communication: How do the mass media affect HIV testing behavior? [Text] / Hirodata Hirose [et al.] // Jap. Psychol. Res. - 1998. - Vol. 40, N 4. - P246-255 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Изучение роли средств массовой информации (СМИ) при СПИДе: как масс-медиа может влиять на поведение в отношении ВИЧ-тестирования?
Аннотация: Настоящая работа показала, как СМИ влияет на решение проводить ВИЧ-тестирование. Было предпринято 2 исследования: в 1995 и в 1996 годах. Интервью проводились индивидуально. Область исследования коснулась Токио и прилежащей к нему территории в радиусе 30 километров. В опросе участвовали женщины и мужчины в возрасте 18 и 65 лет в 1995 году и 17 и 59 лет - в 1996 году. Уровень доверительности составлял 57,3% (n=1099) в 1995 году и 52,2% (n=630) - в 1996 году. Вариабельность "воздействия СМИ на СПИД" вместе с "вариабильностью интереса к сообщениям по СПИДу" играют жизненно важную роль в формировании позиции в отношении к ВИЧ/СПИДа и решении провести ВИЧ-тестирование. Информация СМИ о СПИДе способствует превентивному поведению в отношении ВИЧ/СПИДа путем изменения восприятия и позиции. Япония, Dep. of Psychol., Sch. of Arts and Sci., Tokyo Woman's Christian Univ., Suginami-ku, Tokyo 167-8585. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: СПИД
ВИЧ-ТЕСТИРОВАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Hirose, Hirodata; Nakaune, Naoko; Ishizuka, Tomoichi; Tsuchida, Yasue; Takanashi, Yasue

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 99.12-04Б1.366

   

    A study on the role of AIDS mass communication: How do the mass media affect HIV testing behavior? [Text] / Hirodata Hirose [et al.] // Jap. Psychol. Res. - 1998. - Vol. 40, N 4. - P246-255 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Изучение роли средств массовой информации (СМИ) при СПИДе: как масс-медиа может влиять на поведение в отношении ВИЧ-тестирования?
Аннотация: Настоящая работа показала, как СМИ влияет на решение проводить ВИЧ-тестирование. Было предпринято 2 исследования: в 1995 и в 1996 годах. Интервью проводились индивидуально. Область исследования коснулась Токио и прилежащей к нему территории в радиусе 30 километров. В опросе участвовали женщины и мужчины в возрасте 18 и 65 лет в 1995 году и 17 и 59 лет - в 1996 году. Уровень доверительности составлял 57,3% (n=1099) в 1995 году и 52,2% (n=630) - в 1996 году. Вариабельность "воздействия СМИ на СПИД" вместе с "вариабильностью интереса к сообщениям по СПИДу" играют жизненно важную роль в формировании позиции в отношении к ВИЧ/СПИДа и решении провести ВИЧ-тестирование. Информация СМИ о СПИДе способствует превентивному поведению в отношении ВИЧ/СПИДа путем изменения восприятия и позиции. Япония, Dep. of Psychol., Sch. of Arts and Sci., Tokyo Woman's Christian Univ., Suginami-ku, Tokyo 167-8585. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
ВИЧ-ТЕСТИРОВАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Hirose, Hirodata; Nakaune, Naoko; Ishizuka, Tomoichi; Tsuchida, Yasue; Takanashi, Yasue

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.06-04А1.24

    Abeyagunawardene, L. N.D.

    Повышение роли средств массовой информации в укреплении здоровья [Текст] / L. N.D. Abeyagunawardene, T. Malalasekera // Всемир. форум здравоохр. - 1989-1990. - Т. 10[], N 1. - С. 27-28 . - ISSN 0207-7809
Аннотация: Бюро санитарного просвещения Министерства здравоохранения Шри-Ланки организовало ряд семинаров для работников ср-в массовой информации с участием мед. работников. Цель семинаров - интенсифицировать участие ср-в массовой информации в санитарном просвещении населения и сделать более адекватной оценку вклада мед. работников в практическое здравоохранение и информацию населения.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ШРИ-ЛАНКА


Доп.точки доступа:
Malalasekera, T.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 01.01-04Т5.10

    Agar, Michael H.

    Read all about it: Media construction of a heroin epidemic [Text] / Michael H. Agar, Heather Schacht Reisinger // Substance Use and Misuse. - 2000. - Vol. 35, N 11. - P1551-1571 . - ISSN 1082-6084
Перевод заглавия: Читайте все об этом: конструирование средствами массовой информации героиновой эпидемии
Аннотация: Анализируются проблемы героиновой наркомании по материалам газеты "Балтимор сан", г. Балтимор, штат Мериленд, США. Газета имеет тираж 450 тыс в будние дни и 540 тыс в воскресные при взрослом населении города 556 тыс и пригородов 1225 тыс. С использованием компьютерного архива подвергнуты анализу публикации газеты за период с 1992 г. по 1998 г., имеющие отношение к потреблению героина. Характерным является значительное увеличение распространенности потребления героина в пригородах. Обсуждается методология публикаций, тщательно анализируются первые статьи, где упор делается на то, что традиционными потребителями героина в Балтиморе являются афроамериканцы. На протяжении обозреваемого периода газета регулярно предоставляла информацию о состоянии героиновой проблемы в Балтиморе и пригородах, что в ряде случаев способствовало появлению панических настроений среди читателей. США, Ethknoworks, Box 5804, Facoma Park, MD 20913. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.03 + 341.47.67.11.02
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Reisinger, Heather Schacht

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.205

   

    Aggression-consisteng, -inconsistent, and -irrelevant priming effects on selective exposure to media violence [Text] / Travis Langley [et al.] // Agyress. Bchav. - 1992. - Vol. 18, N 5. - P349-356
Перевод заглавия: Агрессивно-последовательное, -непоследовательное и иррелевантное влияние предшествования на избирательную подверженность влиянию насилия, демонстрируемого информационными средствами
Аннотация: Известно, что предварительное знакомство мужчин с агрессивными понятиями повышает для них привлекательности насилия, демонстрируемого средствами массовой информации. В исследовании проверялась гипотеза о том, что предварительное знакомство и иррелевантными агрессивным схемам (АС) понятиями снижает интерес к насилию в отличие от знакомства с релевантными АС понятиями (к-рые, в свою очередь, м. б. агрессивно-последовательными и агрессивно-непоследовательными). 30 студентов мужского пола использовали список агрессивных (последовательных и релевантных АС), позитивных или просоц. (непоследовательных, но релевантных АС), либо нейтральных (иррелевантных АС) слов для написания коротких рассказов (задание на предшествование), а затем самостоятельно выбирали для просмотра видеофильмы. Испытуемые, работавшие со списком агрессивных слов, писали рассказы с большим кол-вом агрессии, гнева, страха и насилия, чем испытуемые, получавшие непоследовательные или иррелевантные АС списки слов, а испытуемые, работавшие в условиях непоследовательного предшествования, чаще писали рассказы о веселом, смешном и т. п. Испытуемые, работавшие в условиях агрессивного предшествования, проявили наибольший по сравнению со всеми остальными испытуемыми интерес к фильмам, содержащим сцены насилия и вражды. США, Tulane Univ., New Orleans, LA 70118. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

НАСИЛИЕ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПРЕДШЕСТВОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Langley, Travis; O'Neai, Edgar C.; Craig, K.M.; Yost, Elizabeth A.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI23) 90.10-04М2.315

   

    Akuter Herzinfarkt Verkurzung der Prahospitalphase durch Massenaufklarung moglich [Text] / Jorg Rustige [et al.] // Dtsch. Arztebl. - 1990. - Vol. 87, N 18. - SB1056-B1058
Перевод заглавия: Острый инфаркт миокарда. Возможно сокращение догоспитальной фазы за счет массового разъяснения
Аннотация: В местности Людвигзхафен (ФРГ) провели целенаправленную разъяснит. работу среди населения о симптоматике, осложнениях, роли задержки начала лечения при остром инфаркте миокарда (ИМ), а также рекомендовали, как вести себя при появлении болей в груди в зависимости от их интенсивности и локализации. В проведении компании широко участвовали средства массовой информации. В результате кол-во б-ных ИМ, к-рым было невозможно проведение тромболизиса, возросло с 20 до 43%, догоспит. период в среднем сократился с 4 до 2 ч, число б-ных с ИМ, поступивших в клинику в первые 4 ч, увеличилось с 48 до 73%. Отметили, что мужчины более информированы об ИМ, чем женщины. Считают, что разъяснит. работа будет успешной при проведении ее в течение не менее 2 лет. ФРГ, Klinikum der Stadt Ludwigshafen Bremser StraSSe 79 6700 Ludwigshafen. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.29.11.63.02
Рубрики: ИНФАРКТ МИОКАРДА
ОСЛОЖНЕНИЯ

ДОГОСПИТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ФРГ


Доп.точки доступа:
Rustige, Jorg; Burczyk, Udo; Werner, Andreas; Senges, Jochen

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.10-04Т5.25

   

    Alcohol in the mass media and drinking by adolescents: A longitudinal study [Text] / Gary M. Connolly [et al.] // Addiction. - 1994. - Vol. 89, N 10. - P1255-1263, 1340, 1344-1345 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Алкоголь в средствах массовой информации и потребление алкоголя подростками: лонгитудинальное исследование
Аннотация: Data from a longitudinal study carried out in Dunedin, New Zealand, were used to investigate associations between alcohol consumption at age 18 years and alcohol-related mass media communications recalled at ages 13 and 15 years. The respondents' recall of alcohol-related mass media material were caterorized as: commercial alcohol advertising, alcohol moderation messages or the portrayal of alcohol in entertainment. An additional media variable was the number of hours spent watching television. Non-media variables, such as peer approval of drinking, living situation and occupation (all at age 18 years) were also included in the analyses. The period between the interviews at ages 13 and 15 years saw an increase in the broadcast of commercial alcohol advertisements on television in New Zealand and this was reflected in an increase in the proportion of the mass media material recalled which was categorized as commercial advertising. At age 15 years television advertising, mostly for beer companies, was the predominant material recalled. No relationships were found between the commercial advertising and wine and spirits consumption, among either men or women, but young women who had watched more hours of television drank more wine/spirits. Among women there were two unexpected negative relationships between recall of alcohol in the media at age 13 years and beer consumption. However, among men there was a consistent positive relationship such that those who had recalled more alcohol advertisements at age 15 years drank larger quantities of beer at age 18 years. Новая Зеландия, Alcohol & Public Health Res. Unit, School of Med., Univ. of Auckland. Табл. 2. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.17.13
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОДРОСТКИ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Connolly, Gary M.; Casswell, Sally; Zhang, Jia-Fang; Silva, Phil A.

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.03-04П1.37

    Alexander, Jonathan.

    Bisexuality in the Media: A digital roundtable [Text] / Jonathan Alexander // J. Bisex. - 2007. - Vol. 7, N 1-2. - P113-124 . - ISSN 1529-9716
Перевод заглавия: Бисексуальность в средствах массовой информации: круглый стол в интернете
Аннотация: Описывается дискуссия on-line по проблеме представления бисексуальности в средствах массовой информации. В дискуссии приняли участие пять наиболее авторитетных в этой области лиц. Они пришли к выводу, что представление бисексуальности в средствах массовой информации достаточно редко, сенсационно и малоизученно. Очень часто бисексуальность воспринимается как представление гомосексуальной ориентации. Обсуждается положение бисексуалов в обществе, затрудненность их идентификации, так как общество еще не готово воспринимать их не как геев и лесбиянок. Подчеркивается размытость границ между бисексуальностью и другими типами сексуальной ориентации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТИПЫ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 16.03-04Т5.116

    Allamani, A.

    Images by the vineyard: Images of addiction and substance users in the media and other culture sites/sights [Text] / A. Allamani, S. Mattiacci // Subst. Use and Misuse. - 2015. - Vol. 50, N 4. - P484-502. - 10 . - ISSN 1082-6084
Перевод заглавия: Образы сфер деятельности: образы аддикции и потребителей психоактивных веществ в средствах массовой информации и на других культурных сайтах
Аннотация: Обзор. В историческом и глобальном аспектах рассмотрены тенденции отображения употребления алкоголя, получаемых от него удовольствия и вреда, его связи с духовностью силами избразительного искусства, литературы и музыки. Италия, Health Agency of Tuscany Region, Florence.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.07.11
Рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОСВЕЩЕНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ.10


Доп.точки доступа:
Mattiacci, S.

11.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 03.10-04Н2.248

    Andsager, Julie L.

    Patient-blaming and representation of risk factors in breast cancer images [Text] / Julie L. Andsager, Stacey J. T. Hust, Angela Powers // Women and Health. - 2000. - Vol. 31, N 2-3. - P57-79 . - ISSN 0363-0242
Перевод заглавия: Ответственность больных за свое здоровье и представление факторов риска на изображениях рака молочной железы
Аннотация: До 1990 г. представление о раке молочной железы (РМЖ) было как о фатальном заболевании.В последние годы средства массовой информации представляют РМЖ как излечимое заболевание, хотя и с непредсказуемым исходом. Провели детальный анализ изображений РМЖ на иллюстрациях к статьям о ранней диагностике и лечении этой опухоли. Изучали частоту картинок, изображающих женщин разной расы, типа строения тела, возраста. Для тестов использовали 9 популярных журналов за 30-летний период. Подборка включала журналы мод и косметики, общих новостей и женские издания. Наибольшее количество иллюстраций РМЖ помещали женские журналы. Несколько реже - издания общих новостей. Отмечено существенное повышение частоты изображения белых женщин в 80-90 гг. Чаще стали помещать фотографии выживших больных, а также членов их семьи. Больные РМЖ стали более женственными. Считают, что социальное представление о красоте строения женского тела становится более важным, чем точность отражения реальной больной РМЖ. США, Edward R. Murrow School of Communication, WA. andsager@mail.wsu.edu. Библ. 38
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.51.09.35.02 + 761.29.49.01.29
Рубрики: РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ ЖУРНАЛОВ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА

РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА

ЛЕЧЕНИЕ

ИЗМЕНЕНИЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hust, Stacey J.T.; Powers, Angela

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 99.06-04Т4.493

    Aston, K.

    Which media to use to effectively communicate your smoking education messages [Text] : abstr. Glob. Congr. Lung Health and 29th World Conf. Int. Union against Tuberc. and Lung Disease (IUATLD/UICTMR), Bangkok, 23-26 Nov., 1998 / K. Aston // Int. J. Tuberc. and Lung Disease. - 1998. - Vol. 2, N 11 Suppl. n2. - P199 . - ISSN 1027-3719
Перевод заглавия: Какие средства массовой информации используются для эффективного распространения просветительной информации о курении
Аннотация: Отмечается исключительно важная роль, к-рую средства массовой информации (СМИ) способны играть при проведении мероприятий, направленных на прекращение курения. При этом успех во многом определяется размерами инвестиций. Указывается на целесообразность комплексного участия различных СМИ (радио, телевидение, печать). Наиболее эффективным является сочетанная вовлеченность региональных и общегосударственных СМИ. Великобритания, Health Education Authority, Trevylan House, London SWJP 2HW
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 99.06-04Т5.352

    Aston, K.

    Which media to use to effectively communicate your smoking education messages [Text] : abstr. Glob. Congr. Lung Health and 29th World Conf. Int. Union against Tuberc. and Lung Disease (IUATLD/UICTMR), Bangkok, 23-26 Nov., 1998 / K. Aston // Int. J. Tuberc. and Lung Disease. - 1998. - Vol. 2, N 11 Suppl. n2. - P199 . - ISSN 1027-3719
Перевод заглавия: Какие средства массовой информации используются для эффективного распространения просветительной информации о курении
Аннотация: Отмечается исключительно важная роль, к-рую средства массовой информации (СМИ) способны играть при проведении мероприятий, направленных на прекращение курения. При этом успех во многом определяется размерами инвестиций. Указывается на целесообразность комплексного участия различных СМИ (радио, телевидение, печать). Наиболее эффективным является сочетанная вовлеченность региональных и общегосударственных СМИ. Великобритания, Health Education Authority, Trevylan House, London SWJP 2HW
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 02.06-04Т5.175

    Atkin, Charles K.

    New coverage of alcohol and other drugs in U.S. college newspapers [Text] / Charles K. Atkin, William DeJong // J. Drug Educ. - 2000. - Vol. 30, N 4. - P453-465 . - ISSN 0047-2379
Перевод заглавия: Новый охват [проблемы] алкоголя и других наркотиков в газетах колледжей США
Аннотация: Представлен анализ 157 публикаций (статьи, комментарии, письма, рассказы и др.), содержащихся в студенческих газетах, быстро распространяющихся в колледжах США. В каждом 2-м выпуске содержатся материалы, имеющие отношение к алкоголю и в каждом 5-м - к наркотикам. 'ЭКВИВ'1/5 этих публикаций посвящена базовой информации в области алкоголя и наркотиков, остальные материалы - связанные с ними социальными и юридическими проблемами и вопросами здоровья. Широко представлены материалы профилактического плана. США, Harvard School of Public Health, Boston, MA 02115. Табл. 1. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.39 + 341.47.67.15.02.17 + 341.47.67.02.99
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
АЛКОГОЛИЗМ

ПРОФИЛАКТИКА

СТУДЕНТЫ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
DeJong, William

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 97.01-04Т5.104

    Baillie, Richard K.

    Determining the effects of media portrayals of alcohol: Going beyond short term influence [Text] / Richard K. Baillie // Alcohol and Alcohol. - 1996. - Vol. 31, N 3. - P235-242 . - ISSN 0735-0414
Перевод заглавия: Определение эффектов средств массовой информации в отношении алкоголя: существование за пределами краткосрочного влияния
Аннотация: Обзор литературы, касающейся роли массовой информации в качестве воздействия на связанные с алкоголем познания, отношение и поведение для членов общества. Подчеркивается, что массовые издания достигают наибольшей эффективности, когда они созвучны с превалирующей общественной позицией. Великобритания, Alcohol and Health Res. Group, Dep. of Psyichiatry, Univ. of Edinburgh. Библ. 38
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.17 + 341.47.67.05
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 00.03-04Т4.417

    Balbach, Edith D.

    Tobacco control advocates must demand high-quality media campaigns: The California experience [Text] / Edith D. Balbach, Stanton A. Glantz // Tobacco Contr. - 1998. - Vol. 7, N 4. - P397-408 . - ISSN 0964-4563
Перевод заглавия: Адвокаты контроля за [продажей] табачных изделий должны потребовать от средств массовой информации проведения кампаний на высоком уровне: опыт Калифорнии
Аннотация: Обзор. В 1988 г. в штате Калифорния был принят закон о введении налога в 0,25 центов на табачные изделия и о направлении 20% собранных средств на цели образования в направлении борьбы с курением. Антитабачная кампания, начатая в средствах массовой информации, непосредственно направленная против табачной промышленности, встретила сопротивление со стороны политиков. Опыт Калифорнии показывает, что агрессивная антитабачная кампания для обеспечения ее эффективности должна получать значительную поддержку со стороны неправительственных организаций. Больше внимания необходимо уделять антитабачной рекламе, проведению антитабачных пресс-конференций, общественных собраний. США, Com. Health Program, Tufts Univ., 112 Packard Avenue, Medford, Massachusetts, 02155. Ил. 5. Библ. 83
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 83


Доп.точки доступа:
Glantz, Stanton A.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 00.04-04Т5.366

    Balbach, Edith D.

    Tobacco control advocates must demand high-quality media campaigns: The California experience [Text] / Edith D. Balbach, Stanton A. Glantz // Tobacco Contr. - 1998. - Vol. 7, N 4. - P397-408 . - ISSN 0964-4563
Перевод заглавия: Адвокаты контроля за [продажей] табачных изделий должны потребовать от средств массовой информации проведения кампаний на высоком уровне: опыт Калифорнии
Аннотация: Обзор. В 1988 г. в штате Калифорния был принят закон о введении налога в 0,25 центов на табачные изделия и о направлении 20% собранных средств на цели образования в направлении борьбы с курением. Антитабачная кампания, начатая в средствах массовой информации, непосредственно направленная против табачной промышленности, встретила сопротивление со стороны политиков. Опыт Калифорнии показывает, что агрессивная антитабачная кампания для обеспечения ее эффективности должна получать значительную поддержку со стороны неправительственных организаций. Больше внимания необходимо уделять антитабачной рекламе, проведению антитабачных пресс-конференций, общественных собраний. США, Com. Health Program, Tufts Univ., 112 Packard Avenue, Medford, Massachusetts, 02155. Ил. 5. Библ. 83
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 83


Доп.точки доступа:
Glantz, Stanton A.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.06-04Т4.429

    Bartecchi, Carl E.

    The global tobacco epidemic [Text] / Carl E. Bartecchi, Thomas D. MacKenzie, Robert W. Schrier // Sci. Amer. - 1995. - Vol. 272, N 5. - P26-30 . - ISSN 0036-8733
Перевод заглавия: Глобальная табачная эпидемия
Аннотация: С 1960-х годов в результате усилий медицинской науки, компаний средств массовой информации и правительства в раскрытии опасности табачного дыма наблюдалось снижение числа курильщиков в США с 41% до 25%. Однако, дальнейшее снижение прекратилось, а доля курящих подростков за последние 10 лет не изменилось. В то же время в мире последние 20 лет продукция сигарет увеличивается ежегодно на 2,2%. В развивающихся странах потребление сигарет увеличивается на 2,9% в год, в Китае - на 11%. Требуются новые стратегии в просветительной работе, в регулировании продажи сигарет, налоговой политике. США, Cancer Prevention and Control Program at the Univ. of California, San Diego. Ил. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
MacKenzie, Thomas D.; Schrier, Robert W.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.07-04Т5.264

    Bartecchi, Carl E.

    The global tobacco epidemic [Text] / Carl E. Bartecchi, Thomas D. MacKenzie, Robert W. Schrier // Sci. Amer. - 1995. - Vol. 272, N 5. - P26-30 . - ISSN 0036-8733
Перевод заглавия: Глобальная табачная эпидемия
Аннотация: С 1960-х годов в результате усилий медицинской науки, компаний средств массовой информации и правительства в раскрытии опасности табачного дыма наблюдалось снижение числа курильщиков в США с 41% до 25%. Однако, дальнейшее снижение прекратилось, а доля курящих подростков за последние 10 лет не изменилось. В то же время в мире последние 20 лет продукция сигарет увеличивается ежегодно на 2,2%. В развивающихся странах потребление сигарет увеличивается на 2,9% в год, в Китае - на 11%. Требуются новые стратегии в просветительной работе, в регулировании продажи сигарет, налоговой политике. США, Cancer Prevention and Control Program at the Univ. of California, San Diego. Ил. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
MacKenzie, Thomas D.; Schrier, Robert W.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.61

    Berry, Colin.

    Effects of text structure on the impact of heard news [Text] / Colin Berry, Andreas Scheffler, Caroline Goldstein // Appl. Cogn. Psychol. - 1993. - Vol. 7, N 5. - P381-395 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Зависимость влияния воспринимаемых на слух новостей от структуры текста
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11 + 151.41.39
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА

СТРУКТУРА ТЕКСТА

НАУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Scheffler, Andreas; Goldstein, Caroline

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)