Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.106К

    Штрасмайер, Вальтер.

    Обучение и развитие ребенка раннего возраста. 260 упражнений в помощь тем, кто вопитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / Вальтер Штрасмайер. - М. : Академия, 2002. - 239 с. : ил. - ISBN 5-7695-0968-6
Аннотация: В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый - третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление, восприятие, самообслуживание и социальные навыки. Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста. Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим психологам, педагогам-дефектологам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАННЕЕ ДЕТСТВО

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ, РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

УПРАЖНЕНИЯ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.305

    Сенько, Т. З.

    Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения [Текст] / Т. З. Сенько // Вопр. психол. - 1991. - N 5. - С. 23- 28 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Высказывается гипотеза о том, что между характером взаимоотношений и формой общения имеет место причинно-следственная связь, т. е. что социометрич. статус есть функция личностного поведения. Испытуемые - 870 детей старшего дошкольного возраста. Использовались социометрич. методы, стандартизованное наблюдение, экспертные оценки. Выделены след. основные формы поведения: положит. доминирование, положит. подчинение, отрицат. доминирование, отрицат. подчинение. Сделан вывод о том, что социометрич. статус определяется формой общения, а не его содержанием. Наиболее высокая успешность в межличностном взаимодействии характерна для детей с преобладанием в поведении положит. форм доминирования. Библ. 14.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС

ПОДЧИНЕНИЕ

ДОМИНИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.267

   

    Психолого-педагогические проблемы воспитания в современных условиях [Текст] / Сов. пед. // Бодалев А. А., Караковский В. А., Новикова Л. И. - 1991. - N 5. - С. 11-19 . - ISSN 0131-6826
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТЬ

УСТАНОВКИ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.268

    Никитина, И. В.

    Социальная тревожность и социальное познание. Обзор зарубежных исследований [Текст] / И. В. Никитина // Консультативная психол. и психотерапия. - 2014. - N 4. - С. 65-79 . - ISSN 2075-3470
Аннотация: Рассмотрены основные направления исследований социального познания у людей с высоким уровнем социальной тревожности. Приведены данные исследований социальных навыков, эмоционального и социального интеллекта, искажений в восприятии социальных ситуаций у людей с высоким уровнем социальной тревожности, а также исследований на основе концепции "теория психического". Сделан вывод, что основной фокус исследований социального познания при социальной тревожности до недавнего времени был направлен на изучение искажений в восприятии социальных ситуаций и социальных навыков, и лишь в последнее десятилетие стали изучаться другие его аспекты. Показана недостаточность исследований эмоционального и социального интеллекта при социальной тревожности, обоснована необходимость дальнейших исследований. Подчеркнута противоречивость данных, трудность соотнесения различных составляющих процесса социального познания.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.12
Рубрики: ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА
СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

"ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО"

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ФОБИИ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.10-04П1.183

    Лебедева, Г. Г.

    Тренинг когнитивных и социальных навыков в отделении первого психотического эпизода [Текст] / Г. Г. Лебедева // Актуальные проблемы оказания психиатрической помощи в Северо-Западном регионе Российской Федерации. - СПб, 2008. - С. 67 . - ISBN 978-5-902337-46-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ШИЗОФРЕНИЯ
ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД

КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНИНГ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.160К

    Кривцова, С. В.

    Навыки жизни: в согласии с собой и миром [Текст] / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 2002. - 129 с. : ил. - (Психол. для жизни). - ISBN 5-85297-051-4
Аннотация: Книга С. В. Кривцова открывает новую серию издательства "Генезис" - "Психология для жизни". В ней собраны статьи, каждая из которых посвящена психологическим закономерностям, по которым строится освоение человеком тех или иных социальных навыков - умения благодарить и просить о помощи, умения сопротивляться манипулированию и находить привлекательное в жизни. Написанная в жанре психологического эссе, она может быть интересна и полезна широкому кругу читателей. Психолог получит глубокую и разностороннюю информацию о содержании работы с конкретной проблемой, описание шагов этой работы, изложение интересных примеров. Родители, прочитав эту книгу, задумаются о том, что происходит с их детьми и с ними сами, увидят пути взаимодействия и способы оказания помощи
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

УМЕНИЕ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ

УМЕНИЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ МАНИПУЛЯЦИЯМ

Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.78

    Крежевских, О. В.

    Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника [Текст] / О. В. Крежевских // Вестник Щадр. гос. пед. ин-та. - 2012. - N 3-4. - С. 138-142. - 3
Аннотация: Рассмотрена роль совместных игр в развитии дошкольников. Отмечено отсутствие на рынке игрушек, нацеленных на развитие совместных способов действия. Подчеркнута важность сюжетно-ролевой игры и недооценка ее родителями, ориентированными на дидактические игры.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВАЯ СРЕДА

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.323

    Ибриегит, Мухаммад О.

    Социальная компетентность при шизофрении: обзор современных теоретико-методологических подходов [Текст] / Мухаммад О. Ибриегит // Обозрение психиатрии и мед. психол. - 1996. - N 1-2. - С. 24-31, 121
Аннотация: Проводится обзор современных теоретико-методологических подходов к проблеме социальной компетентности при шизофрении. Большинство авторов так или иначе связывают понятие социальной компетентности с возможностью эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Элементами низкой социальной компетентности, не дающими больным шизофренией продуктивно адаптироваться в социуме, являются: мотивационная недостаточность, когнитивно-перцептивный дефицит, ограничивающий возможность приобретения и поддержания социальных навыков, необходимых для социальной интеграции, снижение произвольной регуляции деятельности, снижение регулятивных функций смысловых установок и социальных норм, часто сочетающееся со стремлением непосредственного удовлетворения потребностей и снижением способности прогнозировать возможные последствия своих действий. Библ. 44
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.13
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ШИЗОФРЕНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ

МОТИВАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 44

ЧЕЛОВЕК



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.89

    де, Грааф Герт.

    Школы & школы [Текст] / Грааф Герт де, Хове Геерт ван, Мейндерт Хавеман // Синдром Дауна. XXI в. - 2013. - N 1. - С. 37-41, 80, 81
Аннотация: Проведен систематический обзор исследований за 1970-2010 гг., посвященных учебным достижениям учащихся с синдромом Дауна (СД) в массовых и специальных школах (k=26), а также степени принятия детей с СД их одноклассниками (k=27). Оценивались успехи в развитии речи, навыках самообслуживания, освоении академических дисциплин. Подробно рассмотрены различные аспекты социального развития. Сделаны выводы относительно уровня достижений учащихся с синдромом Дауна в массовой и специализированной школах. Подчеркнута важность учета определенных условий, в которых проводились те или иные исследования. Так, для корректной оценки различия показателей развития детей с СД в массовой и специальной школах важна фиксация принципа зачисления ребенка с СД в массовую школу (наиболее способных или всех, кто живет в данном районе). URL: http://wvw.downsyndroom.nl/reviewinclusive
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: СИНДРОМ ДАУНА
ОБУЧЕНИЕ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
ван, Хове Геерт; Хавеман, Мейндерт


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.222

    Yokota, Miki.

    Роль Дома группы в деятельности Общества содействия психическому здоровью [Text] / Miki Yokota, Chie Ichihashi, Fumiko Ishigami // Seishin igaku = Clin. Psychiat. - 1995. - Vol. 37, N 1. - С. 19-25 . - ISSN 0488-1281
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ

ДОМ ГРУППЫ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ichihashi, Chie; Ishigami, Fumiko


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.04-04П1.234

    Wright, Gregory.

    Treatment of a constellation of inappropriate sexual and social behaviors in a 20 year old man with Down's syndrome [Text] / Gregory Wright, Daniel Herzog, John Seymour // Sex. and Disabil. - 1992. - Vol. 10, N 1. - P57-61 . - ISSN 0146-1044
Перевод заглавия: Лечение сочетания неадекватного сексуального и социального поведения у 20-летнего мужчины с синдромом Дауна
Аннотация: 20-летний мужчина, страдающий болезнью Дауна, был арестован за эксгибиционизм. В рез-те обследования у него выявлено сочетание неадекватного сексуального и социального поведения. План лечения, разработанный психологами и соц. работниками при поддержке родителей больного, включая в себя сочетание традиционной психотерапии с интенсивным обучением соц. навыкам. В течение 7 лет, по мере улучшения поведения больного, план неоднократно корректировался. Достигнуто значительное улучшение.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
СИНДРОМ ДАУНА

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

СЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ПСИХОТЕРАПИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Herzog, Daniel; Seymour, John


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.82

    Wilson, Kaitlyn P.

    Teaching social-communication skills to preschoolers with autism: Efficacy of video versus in vivo Modeling in nthe classroom [Text] / Kaitlyn P. Wilson // J. Autism and Dev. Disorders. - 2013. - Vol. 43, N 8. - P1819-1831 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Обучение социально-коммуникативным навыкам дошкольников с аутизмом: эффективность видео по сравнению с моделированием в классе
Аннотация: Эффективность видео-моделирования для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) доказана. Оценивали сравнительную эффективность этого вмешательства при решении учебных задач. Показана эффективность видео-моделирования по сравнению с более широко используемой стратегией моделирования в естественных условиях для дошкольников с РАС. С привлечением дополнительных данных визуального внимания и социальной валидности описывают учебные предпочтения детей и процессы обучения, а также представления работников образования участников о приемлемости процедур каждого вида вмешательства в классе. США, Univ. of North Carolina at Chapel Hill, e-mail: wilsonka@kennedykrieger.org
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ФОРМИРОВАНИЕ

МЕТОДИКИ

ВИДЕОМОДЕЛИРОВАНИЕ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.09-04П1.304

    Welter, Rudolf.

    Dementia and the Urban Environment [Text] / Rudolf Welter // Innov. Trends Psychogeriatr. - Basel etc., 1989. - P13-21 . - ISBN 3-8055-4907-5
Перевод заглавия: Деменция и городское окружение
Аннотация: Авт. описывает свой опыт работы в качестве организационного психолога, целью к-рого является улучшение качества жизни б-ных с деменцией в мед. учреждениях и дома. Основные поведенческие проблемы, связанные с дементным состоянием - это дезориентация, утрата интеллектуальных и соц. навыков и уходы. Авт. отстаивает экологич. взгляд на диагностику и лечение деменции. Положение человека в городе рассмотрено с т. зр. 3 ролей: жителя, работника, гражданина. Современный город разделен на зоны (жилая, рабочая, для отдыха, культурная). Пожилые и инвалиды, для к-рых передвижения сопряжены с большими трудностями, живут в однообразном окружении, фактически в условиях депривации, не могут выбирать между различными формами активности. Авт. считает, что потеря возможности выбирать и принимать решения - основная причина снижения интеллектуальной и соц. компетентности в пожилом возрасте. Уход от контактов - рез-т страха не справиться со сложной и угрожающей окружающей обстановкой. Следствием этого является дезориентация вплоть до полного исключения из соц. жизни. Делается вывод о том, что городское окружение человека обеднено, не способствует интеллектуальному росту. Рабочая среда характеризуется в большинстве случаев монотонией труда, недостаточной стимуляцией, разделением труда до мелких операций. Авт. указывает на данные, свидетельствующие о значимых связях между качеством трудовой деятельности и способностью совладать с возрастными изменениями. Предлагаются "сценарии", позволяющие престарелым и инвалидам повысить качество жизни: роль эксперта, усложнение рабочей среды, оживление соседских отношений. Швейцария, Organisationsberatungen, CH-8706 Meilen.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ДЕМЕНЦИЯ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЧЕЛОВЕК



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.33

    Vismara, Laurie A.

    Behavioral treatments in autism spectrum disorder: What do we know? [Text] / Laurie A. Vismara, Sally J. Rogers // Annual Review of Clinical Psychology. Vol.6.2010. - Palo Alto (Calif.), 2010. - P447-468 . - ISBN 978-5-8243-3906-7
Перевод заглавия: Поведенческая терапия расстройств аутического спектра: что мы знаем?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
Rogers, Sally J.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.367

    Veneziano, Carol.

    Knowledge of social skills among institutionalized juvenile delinquents: An assessment [Text] / Carol Veneziano, Louis Veneziano // Crim. Justice and Behav. - 1988. - Vol. 15, N 2. - P152-171 . - ISSN 0093-8548
Перевод заглавия: Сформированность социальных навыков у молодых правонарушителей, находящихся в исправительных учреждениях: оценка
Аннотация: Правонарушители (411 мальчиков в возрасте 12-15 лет) отвечали на опросник подростковых проблем (Freedman et al., 1978), состоящий из описаний 22 типичных конфликтнострессовых ситуаций, возникающих во взаимоотношениях с родителями, сверстниками, властями; для каждой ситуации предлагается 5 решений разного уровня соц. компетентности. Показатели опросника соотносились с рез-тами психол. обследования (батарея из 16 тестов, оценивающих интеллект, личностные особенности, интересы, ориентации и моральные ценности, эмоциональность, самоконтроль, поведение и семью подростка). По уровню соц. компетентности выделены 3 группы. Подростки, входящие в гр. некомпетентного решения соц. ситуаций, отличались импульсивностью, физ. и вербальной агрессивностью, антисоц. тенденциями, высокой вероятностью побега из исправительного учреждения; представители этой гр. имели низкие показатели по тестам, измеряющим критичность суждений и моральные ценности. Подростки 3-й, наиболее социально компетентной гр., имели более "благополучные" показатели по большинству методик; в отличие от представителей 2 др. групп они были более "интернальными", тревожными, с обостренным чувством вины. Делается вывод о необходимости дифференциации программ тренинга соц. навыков. Для предварительного скриннинга соц. компетентности рекомендуется опросник подростковых проблем. США, Dep. of Criminal Justice, Memphis State Univ., Memphis, TN 38152. Библ. 26.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПРАВОНАРУШИТЕЛИ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Veneziano, Louis


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.306

    Van, Buskirk Ann M.

    The relationship between coping style and loneliness in adolescents: Can "Sad passivity" be adaptive? [Text] / Buskirk Ann M. Van, Marshall P. Duke // J. Genet. Psychol. - 1991. - Vol. 152, N 2. - P145-157 . - ISSN 0022-1325
Перевод заглавия: Связь между стилем совладающего поведения и одиночеством у подростков: может ли быть адаптивной "печальная пассивность"?
Аннотация: Одиночество особенно остро переживается в подростковом возрасте на этапе разрешения кризиса развития, связанного с преодолением одиночества изоляции и обретением близости. Переживание одиночества связано с соц. тревожностью, застенчивостью, внешним локусом контроля. Rubinstein, Shaver выделили ряд стратегий для преодоления состояния одиночества: активное преодоление, преодоление через поиск соц. контактов, пассивная форма разрешения. Предполагалось, что выбор стратегии связан с выраженностью состояния одиночества: при высоких значених индекса одиночества отмечается выбор пассивных стратегий преодоления. Одновременно предполагалось, что выраженное состояние одиночества будет связано с дефицитом соц. навыков. В исследовании приняли участие 38 подростков в возрасте 14-17 лет. Им предлагался опросник на оценку соц. Social Self Rating Seale, шкала, выявляющая выраженность состояния одиночества Loneliness Scale, а также опросник, выявляющий стратегии преодоления одиночества . Рез-ты исследования подтвердили выдвинутые гипотезы, однако было отмечено, что пассивная форма преодоления часто выполняла адаптивную ф-цию. США, Dept. of Psychology, Ey Univ., Atlanta, GA 30322. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОДИНОЧЕСТВО

СТИЛЬ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

АДАПТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Duke, Marshall P.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.312

    Turner, Jenny M.

    Differential reinforcement of low rates of responding (DRL) to reduce dysfunctional social behaviors of a head injured man [Text] / Jenny M. Turner, Gina Green, Debra Braunling-McMorrow // Behav. Resident. Treat. - 1990. - Vol. 5, N 1. - P15-27 . - ISSN 0884-5581
Перевод заглавия: Использование техники дифференциального подкрепления при коррекции социального поведения больных с черепно-мозговыми травмами
Аннотация: Отмечается, что у б-ных с черепно-мозговыми травмами наряду с когнитивными и эмоц. дисфункциями наблюдаются нарушения соц. поведенческих навыков (напр., повышение вербальной и физ. агрессии, нарушение нормативных отношений). С целью коррекции подобных отклонений предлагается поведенческая техника дифференцированного подкрепления социально адекватных форм поведения и их стабилизации. На материале клинического случая дается описание ее поэтапная реализация. США, Center for Comprehensive Services, Inc. P. O. Box 2825, Carbondale, IL 62901. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Green, Gina; Braunling-McMorrow, Debra


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.84

   

    Toddlers with elevated autism symptoms show slowed habituation to faces [Text] / Sara Jane Webb [et al.] // Child Neuropsychol. - 2010. - Vol. 16, N 3. - P255-278 . - ISSN 0929-7049
Перевод заглавия: Малыши с выраженными симптомами аутизма демонстрируют замедленное привыкание к лицам
Аннотация: Исследовали обработку социальной информации и ее связь с социальными и коммуникативными симптомами у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их сиблингов. Дети с серьезными симптомами аутизма показали более медленное привыкание к лицам, чем контрольная группа; более медленное заучивание лиц коррелирует с более бедными социальными навыками и низким уровнем вербального развития. Здоровые малыши, родные братья детей с РАС, также показали более медленное привыкание к лицам по сравнению с детьми из семей без случаев РАС. Заключают, что низкие показатели заучивания лиц могут быть элементом эндофенотипа РАС и связаны с более серьезными симптомами у больных. США, Univ. of Washington, E-mail:sjwebb@u.washington.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: АУТИЗМ
ЗАПОМИНАНИЕ ЛИЦ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ВЕРБАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЗДОРОВЫЕ СИБЛИНГИ

РАННИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Webb, Sara Jane; Jones, Emily J.H.; Merkle, Kristen; Namkung, Jessica; Toth, Karen; Greenson, Jessica; Murias, Michael; Dawson, Geraldine


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.401

   

    The place of verbal games in the framework of in-patient group psychotherapy with late adolescents [Text] / Frederic Weil [et al.] // J. Group Psychother., and Psychodrama and Sociometry. - 1990. - Vol. 43, N 3. - P128-138 . - ISSN 0731-1273
Перевод заглавия: Место вербальных игр в схеме групповой психотерапии в старшем подростковом возрасте
Аннотация: Исследуются возможности использования вербальных игр в терапии для подростков, испытывающих трудности в приспособлении к соц. окружению, а также страдающих личностными расстройствами, тревожностью и психотич. нарушениями в стадии ремиссии. Подчеркивается необходимость раскованной, дружественной атмосферы при проведении игр. Описываются игры: "Характеристика", "Взгляд на партнера", "Инструкция", "Поощрение выражения эмоций", "Выбор черт характера". Обсуждаются диагностические и терапевтические возможности каждой игры, способы преодоления сопротивления самораскрытию личности в группе. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

ВЕРБАЛЬНЫЕ ИГРЫ

САМОРАСКРЫТИЕ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Weil, Frederic; Pascal, Martha; Kaddar, Yolanda; Luboshitzky, Dvora


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.64

   

    The childhood autism spectrum test (CAST): Sex differences [Text] / Joanna G. Williams [et al.] // J. Autism and Dev. Disorders. - 2008. - Vol. 38, N 9. - P1731-1739 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Детский тест аутистического спектра (CAST): половые различия
Аннотация: CAST (формально известный как Детская проба латентной формы синдрома Аспергера) выявляет состояния аутистического спектра, измеряя социальные и коммуникативные навыки. Исследовали распределение результатов по полу, используя данные 3370 детей 4-9 лет из детских учреждений Кембриджа. Медиана значимо выше у мальчиков (p 0,001) (мальчики, медиана
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ТЕСТИРОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Williams, Joanna G.; Allison, Carrie; Scott, Fiona J.; Bolton, Patrick F.; Baron-Cohen, Simon; Matthews, Fiona E.; Brayne, Carol


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)