Поисковый запрос: (<.>S=ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 590
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.210
Ануфриев, А. Ф. Практическая психология в системе профессиональной подготовки учителя без отрыва от производства [Текст] / А. Ф. Ануфриев ; Моск. гос. откр. пед. ин-т> // Пробл. проф.-пед. подгот. учителя. - М., 1992. - С. 43-58
Аннотация: В связи с тем, что при непосредственном применении данных фундаментальной и прикладной психологии, представленных курсами общей, возрастной и педагогической психологии, для решения практических задач учебновоспитательного процесса создается ситуация неконтролируемой их интерпретации, центральное место в психологической подготовке студентов вечерних и заочных отделений всех факультетов пед. вузов должна занимать практическая психология. ВИНИТИ 151.81.29 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК
|
2. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.2К
Понукалин, А. А. Системная психологическая теория и общественная практика [Текст] / А. А. Понукалин. - М. : Ин-т психол., 1993. - 197 с. Аннотация: В книге представлена системная концепция психического как области информационных (в широком смысле) природных явлений, интегрирующих фундаментальные законы и принципы материального и идеального развития. Рассмотрены вопросы приложения системной психологической теории к решению важнейших задач общественной практики ВИНИТИ 151.01.07 Рубрики: ПСИХИКА СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК
Свободных экз. нет
|
3. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.22
Об опыте подготовки практических психологов в Бийском государственном педагогическом институте [Текст]> // Дет. практ. психол. - 1994. - N нояб. - С. 58-60
ВИНИТИ 151.01.79 Рубрики: ПСИХИКА КАДРЫ ПСИХОЛОГИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК
|
4. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.11-04А1.36
Новиков, В. В. В.М. Бехтерев и А.А. Ухтомский - основоположники отечественной практической психологии [Текст] / В. В. Новиков> // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 19-20
ВИНИТИ 341.01.09.09 Рубрики: ПСИХИКА В. М. БЕХТЕРЕВ А. А. УХТОМСКИЙ ПЕРСОНАЛИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК
|
5. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.252
Михайлова, Б. И. Психологическая работа над имиджем делового человека [Текст] / Б. И. Михайлова> // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 87-88
Аннотация: В целях развития коммуникативных навыков и выработки высокой адаптивности специалистов к различным ситуациям нами разработан и апробирован интегрированный курс "Создание имиджа делового человека", включающий 2 блока: теоретический и практический. Теоретический блок представлен необходимым объемом психологических знаний, информацией о методах анализа личности и ситуации. Процесс профессионального и делового общения требует от личности высокой степени коммуникативной креативности. Поэтому в цели обучения входит обеспечение слушателей знаниями, развитие черт, которые рассматриваются как необходимые в творческой коммуникативной деятельности, привитие навыков творческого решения проблем и оценивания полученных идей. Практический блок включает диагностику и основанное на ней выявление направления развития для каждого участника. Для этого используются элементы тренинга, психогимнастика и ролевые игры, а также работа над созданием имиджа и некоторые приемы самоуправления психическим состоянием. Цель курса - помочь каждому стать субъектом своей жизни, личностью, способной управлять собой, своим поведением. Наравне с отечественным используется опыт Массачусетской психологической школы. Апробация курса показывает, что в ходе обучения слушатели начинают ориентироваться в процессе общения, лучше владеть ситуацией и навыками самопрезентации ВИНИТИ 151.81.35 + 151.81.99 Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЧЕЛОВЕК
|
6. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.3
Новиков, В. В. В.М. Бехтерев и А.А. Ухтомский - основоположники отечественной практической психологии [Текст] / В. В. Новиков> // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 19-20
ВИНИТИ 151.01.09 + 151.01.07 Рубрики: ПСИХИКА В. М. БЕХТЕРЕВ А. А. УХТОМСКИЙ ПЕРСОНАЛИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК
|
7. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.154
Коростылева, Л. А. К вопросу об исследовании проблемных отношений в образе мира человека (психосемантический аспект) [Текст] / Л. А. Коростылева, Н. Н. Королева ; Рос. гос. пед. ун-т> // Практ. психол. - СПб, 1996. - С. 117-132
. - ISBN 5-233-00299-X ВИНИТИ 151.81.99 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОБРАЗ МИРА ЧЕЛОВЕКА ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Доп.точки доступа: Королева, Н.Н.
|
8. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.147
Макаров, Ю. В. Тренинг как объект психологического анализа [Текст] / Ю. В. Макаров ; Рос. гос. пед. ун-т> // Практ. психол.: Методол. и метод. науч. исслед. - СПб, 1996. - С. 132-151
. - ISBN 5-233-0299-X Аннотация: В настоящей статье предпринята попытка рассмотреть тренинг через призму психологического анализа, руководствуясь при этом концепцией психологического воздействия. Библ. 19 ВИНИТИ 151.81.99 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
|
9. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.85К
Практическая психология: Методология и методики научных исследований [Текст] : сб. ст. / Рос. гос. пед. ун-т ; ред. В. Н. Панферов. - СПб : Образование, 1996. - 152 с. - ISBN 5-233-00299-X Аннотация: Статьи сборника посвящены проблемам психодиагностики и психокоррекции личности учащихся. Акцент сделан на методической разработке научно-исследовательских процедур для решения задач практической психологии. Сборник может быть интересен для всех, кто изучает научную психологию. Особую ценность он представляет для студентов и аспирантов, обучающихся психологии как профессии, и может быть использован ими в качестве учебного пособия ВИНИТИ 151.81.21.13 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МЕТОДИКИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Доп.точки доступа: Панферов, В.Н. \ред.\
Свободных экз. нет
|
10. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.12-04П1.113
Манеров, В. Х. Речь как средство психодиагностики [Текст] / В. Х. Манеров ; Рос. гос. пед. ун-т.> // Практ. психол. - СПб, 1996. - С. 76-95
. - ISBN 5-233-00299-X ВИНИТИ 151.81.61.15 Рубрики: РЕЧЬ СРЕДСТВО ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
|
11. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.12-04П1.18К
Развитие и оценка компетентности [Текст] : матер. конф., Москва, 20-22 апр., 1996 / ред.: В. И. Белопольский, И. Н. Трофимова. - М. : Ин-т психол., 1996. - 58 с. - ISBN 5-20102203-0 ВИНИТИ 151.01.13 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ПОДГОТОВКА ОПЕРАТОРОВ ВЕРОЯТНОСТНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: Белопольский, В.И. \ред.\; Трофимова, И.Н. \ред.\
Свободных экз. нет
|
12. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.155
Хороших, В. В. Проблема значения и смысла в контексте практической психологии [Текст] / В. В. Хороших ; Рос. гос. пед. ун-т> // Практ. психол. - СПб, 1996. - С. 103-117
. - ISBN 5-233-00299-X ВИНИТИ 151.81.99 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЗНАЧЕНИЕ СМЫСЛ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ ОБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
|
13. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.197
Лубовский, Д. В. Психодиагностика как сфера деятельности детского практического психолога [Текст] / Д. В. Лубовский> // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 19-24
ВИНИТИ 151.81.21.11 Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЧЕЛОВЕК
|
14. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.3
Козлова, Е. В. Состояние отечественной практической психологии в 20-е-30-е годы [Текст] / Е. В. Козлова> // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 88-93
ВИНИТИ 151.01.09 + 151.81.21.11 Рубрики: ОБУЧЕНИЕ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕК
|
15. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.14К
Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности [Текст] : пособие для спец., работающ. с персоналом / ред. А. А. Деркач. - М. : Крас. площадь, 1996. - 397 с. - ISBN 5-87305-003-1 ВИНИТИ 151.01.79 Рубрики: ПСИХИКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕК Доп.точки доступа: Деркач, А.А. \ред.\
Свободных экз. нет
|
16. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.17
Интервью с А.Г. Лидерсом [Текст]> // Ж. практ. психолога. - 1996. - N 6. - С. 118-132
ВИНИТИ 151.01.11 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ А. П. ЛИДЕРС "ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА"
|
17. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.215
Рубцов, В. В. Психология и современная образовательная ситуация (Из выступления на Втором съезде практических психологов образования России, г. Пермь, сентябрь 1995 г.) [Текст] / В. В. Рубцов> // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 14-18
ВИНИТИ 151.81.21.13 Рубрики: ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК
|
18. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.119К
Психология и вы [Текст] : неформальное введение: Пер. с англ. / Дж. К. Берримэн [и др.]. - Пермь : Стрелец, 1997. - 263 с. - ISBN 5-88887-012-9 Аннотация: Эта книга способна заинтересовать широкий круг читателей, так как помогает им найти рациональный подход к проблемам практической психологии. Перед каждым тестом авторы дают вводную главу, объясняющую классические психологические понятия ВИНИТИ 151.81.99 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОАНАЛИЗ МОТИВАЦИЯ ФОБИИ Доп.точки доступа: Берримэн, Дж.К.; Харгривз, Д.Дж.; Холлин, К.Р.; Хауэле, К.
Свободных экз. нет
|
19. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.210
Basadur, Min. Organizational development interventions for enhancing creativity in the workplace [Text] / Min Basadur> // J. Creative Behav. - 1997. - Vol. 31, N 1. - P59-72
. - ISSN 0022-0175 Перевод заглавия: Мероприятия по развитию организации для обеспечения креативности на рабочем месте Аннотация: В современную эпоху быстрых перемен некоторые организации, появившиеся в более ранний и более стабильный период, характеризующийся бюрократическими тенденциями, переживают кризис функционирования и адаптивности. Передовые организации находят возможности реализовать принципы эффективной и адаптивной работы и поддерживать баланс между ними. В статье предлагается новый подход к развитию организации. Он связан с понятием организационной креативности, понимаемой как взвешенный непрерывный процесс формулировки, генерации и решения проблем, а также внедрения этих решений. Инновационный процесс требует навыков мышления (НМ), связанных с придумыванием изменений, а также определенных мероприятий, выступающих в качестве средств реализации этого процесса. Рекомендуется вдохновлять служащих на освоение новых НМ и создавать инфраструктуру, обеспечивающую регулярное их использование. Канада, McMaster Univ. Библ. 38 ВИНИТИ 151.81.99 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КРЕАТИВНОСТЬ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ И АДАПТИВНОЙ РАБОТЫ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
|
20. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.293
Базылевич, Т. Ф. Экологическая психология индивидуальности в практической психологии [Текст] / Т. Ф. Базылевич, Р. Сундин, Р. Таиби> // Тр. Ин-та психол. РАН. - 1997. - N 2. - С. 113-116
ВИНИТИ 151.81.99 Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗАКОНЫ ФОРМИРОВАНИЯ Доп.точки доступа: Сундин, Р.; Таиби, Р.
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|