Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШЕЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1124

    McNicol, Don.

    Psychology and the higher education system [Text] / Don McNicol // Austral. Psychol. - 1988. - Vol. 23, N 3. - P273-288
Перевод заглавия: Психология и система высшего образования
Аннотация: Психология в системе высшего образования занимает прочное положение. Это ее положение обеспечивается не исследовательской работой и не вкладом психологов в профессиональное обучение, а большим кол-вом студентов, желающих прослушать курс по психологии. Исследовательская деятельность психологов в системе высшего образования обеспечивается исключительно за счет преподавания психологии в большом объеме. Изменения в политике правительства в области высшего образования заставят факультеты психологии пересмотреть свою роль в профессиональном обучении. Возможно, что им придется включиться в него в большей степени, чем это было до сих пор. Австралия, Univ. of New England, Arsmidale, N. S. W. 2351. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КУРСЫ ПСИХОЛОГИИ

ПРЕПОДАВАНИЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.451

    Морев, А. А.

    Некоторые социально-психологические проблемы подготовки специалистов в условиях гуманитаризации высшего технического образования [Текст] / А. А. Морев, С. И. Сорокин // Комплекс. соц. исслед. пробл. ускорения соц.экон. развития соц. об-ва. - Л., 1988. - С. 49-60
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОКАТКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Сорокин, С.И.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.07-04М3.586К

    Моск.инж.-физ.ин-т, Моск. инж.-физ.ин-т

    Стратегия воспитания инженеров-исследователей в современных условиях [Текст] : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Моск. инж.-физ.ин-т Моск.инж.-физ.ин-т ; ред. Ю.П. и др. Кулябичев. - М. : [б. и.], 1988. - 112 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ ЗАНЯТИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ИНЖЕНЕРЫ

ПЕРЕПОДГОТОВКА

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Кулябичев, Ю.П. и др. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI41) 91.08-04В1.1026

    Landolt, E.

    Die Entwicklung der Botanik and der ETH in Zurich [Text] / E. Landolt // Bot. helv. - 1990. - Vol. 100, N 3. - S353-374 . - ISSN 0253-1453
Перевод заглавия: Развитие ботаники в Государственном высшем техническом училище в Цюрихе [Швейцария]
Аннотация: Государственная политехническая школа была основана в Цюрихе в 1855 г. и имела 6 отделений, одно из к-рых включало каф. общей и частной ботаники; подразделение на общую и частную ботанику существовало до 1980 г. Эти 2 кафедры развились впоследствии в Ин-т общей ботаники (образован в 1874 г. из созданной в 1871 г. лаб. физиологии растений) и Ин-т частной ботаники (организован в 1855 г. и до 1927 назывался Ботаническим музеем; расформирован в 1980 г.). В 1859 г. при Ботаническом музее был создан Гербарий (после 1980 г. присоединенный к гербарию Геоботанического ин-та). В Цюрихе в 1918 г. был основан ученым и банкиром Эдуардом Рюбелем Геоботанический ин-т. Рюбеля, к-рый в 1958 г. был передан Государственному высшему техническому училищу. В 1986 г. Ин-т общей ботаники, растениеводства и фитомедицины были объеденины в Ин-т наук о растениях. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.29.01
Рубрики: НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

ЦЮРИХ

БОТАНИКА



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 92.03-04Т2.599

   

    Anti-herpes activity of the hydrodestillate of the higher plant HB-10 [Text] / T. Varadinowa [et al.] // Докл. Болг. АН. - 1990. - Vol. 43, N 10. - P73-76 . - ISSN 0366-8681
Перевод заглавия: Противогерпесная активность водного дестиллята высшего растения HB-10
Аннотация: Водный дестиллят НВ-10 (ГД) высшего растения в разведении 1:200 не оказывал влияния на вирус герпеса простого типов 1 и 2 на внеклеточной стадии и не тормозил пенетрацию вируса типа 1 в культивируемые клетки почек кролика. Репродукция вируса в клетках ингибировалась под действием ГД в этой конц-ии практически полностью. Внесение ГД в культуру инфицир. клеток через 15 ч после инокуляции не ингибировало репродукцию вируса. При анализе ГД в его составе обнаружено присутствие борнеола (45%), 'альфа'- и 'бета'-терпинеолов (7%) и др. компонентов. Показано, что борнеол в конц-ии 0,01 мкг/мл ингибировал цитопатич. эффект вируса типа 1 на 75%. Считают, что противовирусный эффект ГД обусловлен комплексным действием его компонентов. Болгария, Bulgarian Academy of Sciences, Sofia. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.21.95.47 + 341.45.21.93
Рубрики: ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

ВЫСШЕЕ РАСТЕНИЕ НВ-10

ВОДНЫЙ ДЕСТИЛЛЯТ

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ

АКТИВНОСТЬ

ВИРУС ГЕРПЕСА


Доп.точки доступа:
Varadinowa, T.; Otev, P.; Karparov, A.; Tsoutsoulova, A.; Mladenova, K.; Assenova, B.; Bradvarova, I.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

    Prabucki, Jaroslaw.

    Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce [Text] / Jaroslaw Prabucki, Jerzy Paleolog // Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6 . - ISSN 0478-7080
Перевод заглавия: Преподавание пчеловодства в сельскохозяйственных академиях Польши
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.02
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ

КАДРЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛЬША


Доп.точки доступа:
Paleolog, Jerzy


7.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.05-04В4.39

    Hamer, Hanna.

    Effective teaching in higher education [Text] / Hanna Hamer // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - P37-46 . - ISBN 83-86241-32-2
Перевод заглавия: Эффективное обучение при получении высшего образования
Аннотация: Для повышения эффективности обучения при получении высшего образования необходимо развивать у студентов критическое мышление, способность к постоянному диалогу на достаточно высоком уровне знаний, способность воспринимать больший уровень знаний, находить альтернативные подходы при решении проблем. Студенты должны быть подготовлены к восприятию различных стилей преподавания, причем одновременно должны учитываться интересы и запросы студентов. Должны быть разработаны новые методы оценки современных моделей обучения, при этом должна быть повышена компетенция преподавательского состава с точки зрения не только специальной подготовки, но и психологической и дидактической. Польша, Warsaw Agr. Univ. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СПЕЦИАЛИСТЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПОЛЬША



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.204К

   

    The Standards in Education: Problems and Perspectives: (SE-95) [Текст] : int. Conf., Moscow, 9-13 Oct., 1995: Proc. / ред. V. Lednev. - Moscow : Int. Cent. Sci and Techn. Inf., 1995. - 256 с.
Перевод заглавия: Стандарты в образовании: проблемы и перспективы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.01.13 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lednev, V. \ред.\
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.04-04В4.4

    Серышев, В. А.

    О подготовке экологически грамотных агрономов в вузе [Текст] / В. А. Серышев // Экол. образ.: теория, практ., пробл. - Иркутск, 1996. - С. 207-209
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОЛОГИЯ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



10.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.09-04В4.22

    Лачуга, Ю. Ф.

    Пути совершенствования высшего аграрного образования в новых условиях хозяйствования [Текст] / Ю. Ф. Лачуга, В. Н. Кирсанова ; Моск. гос. агроинж. ун-т. // Нов. технол. обуч. в с.-х. учеб. заведениях. - М., 1996. - С. 110-114 . - ISBN 5-86785-025-0
Аннотация: Применяемая в настоящее время в большинстве ВУЗов технология обучения практически исчерпала свои возможности. В связи с этим новые технологии в обучении должны ставить целью методически грамотно переложить труд учиться на самого студента, а роль преподавателя - помогать, вести студента по пути познания. Расширение прав студента по выбору характера и содержания образования способствует многоуровневая система подготовки кадров, однако этот подход также имеет недостатки, в т. ч. более длительная подготовка. Поэтому на данном этапе более правильным является параллельное существование традиционной и многоуровневой схем подготовки кадров с увеличением выпуска специалистов по экономике, управлению, юриспруденции, технологии хранения и переработки с.-х. продукции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Кирсанова, В.Н.


11.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.09-04И8.22

    Лачуга, Ю. Ф.

    Пути совершенствования высшего аграрного образования в новых условиях хозяйствования [Текст] / Ю. Ф. Лачуга, В. Н. Кирсанова ; Моск. гос. агроинж. ун-т. // Нов. технол. обуч. в с.-х. учеб. заведениях. - М., 1996. - С. 110-114 . - ISBN 5-86785-025-0
Аннотация: Применяемая в настоящее время в большинстве ВУЗов технология обучения практически исчерпала свои возможности. В связи с этим новые технологии в обучении должны ставить целью методически грамотно переложить труд учиться на самого студента, а роль преподавателя - помогать, вести студента по пути познания. Расширение прав студента по выбору характера и содержания образования способствует многоуровневая система подготовки кадров, однако этот подход также имеет недостатки, в т. ч. более длительная подготовка. Поэтому на данном этапе более правильным является параллельное существование традиционной и многоуровневой схем подготовки кадров с увеличением выпуска специалистов по экономике, управлению, юриспруденции, технологии хранения и переработки с.-х. продукции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.99
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Кирсанова, В.Н.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.10-04А3.228

    Алешин, Л. И.

    Технолого-экономические аспекты дистанционного обучения [Текст] / Л. И. Алешин, Ю. С. Гузев // НТИ-96. - М., 1996. - С. 50-51
Аннотация: Сделан вывод о том, что благодаря использованию технологии дистанционного обучения, индивидууму предоставляется возможность наиболее рационально распорядиться своими финансовыми средствами и потенциями с целью получения такого образования, на основе которого он сможет более полно реализовать свои возможности в избранной области деятельности, а также для оперативного получения необходимой релевантной информации. Одновременно, интенсифицируется процесс информатизации общества в целом
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

СЕТИ ЭВМ


Доп.точки доступа:
Гузев, Ю.С.


13.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.02-04В4.13К

   

    Высшее аграрное образование в России: состояние, пробл., перспективы [Текст] : тр. науч.-практ. конф., посвящ. 130-летию осн. Моск. с.-х. акад., Москва, 5-6 июня, 1996 / ред. А. И. Пупонин. - М. : Изд-во МСХА, 1997. - 154 с. - ISBN 5-7230-0355-0
Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления на Международной научно-практической конференции "Высшее аграрное образование в России: состояние, проблемы и перспективы", посвященной 130-летию основания Московской с.-х. академии им. К. А. Тимирязева. Материалы сборника отражают историю развития с.-х. образования и н.-и. работы в академии. Основное внимание уделено вопросам совершенствования аграрной педагогики и проблемам кадрового обеспечения села
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.13
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ТРУДЫ

МОСКВА

1996 Г.


Доп.точки доступа:
Пупонин, А.И. \ред.\
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.304

    Шикун, А. Ф.

    Валеологическое обеспечение развития многоуровнего высшего образования [Текст] / А. Ф. Шикун, Х. И. Лейбович // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 259-261
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВАЛЕОЛОГИЯ

МНОГОУРОВНЕВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ВАЛЕОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Лейбович, Х.И.


15.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 99.03-04В8.267К

   

    Высшее аграрное образование в России: состояние, пробл., перспективы [Текст] : тр. науч.-практ. конф., посвящ. 130-летию осн. Моск. с.-х. акад., Москва, 5-6 июня, 1996 / ред. А. И. Пупонин. - М. : Изд-во МСХА, 1997. - 154 с. - ISBN 5-7230-0355-0
Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления на Международной научно-практической конференции "Высшее аграрное образование в России: состояние, проблемы и перспективы", посвященной 130-летию основания Московской с.-х. академии им. К. А. Тимирязева. Материалы сборника отражают историю развития с.-х. образования и н.-и. работы в академии. Основное внимание уделено вопросам совершенствования аграрной педагогики и проблемам кадрового обеспечения села
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.33.01.33
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ТРУДЫ

МОСКВА

1996 Г.


Доп.точки доступа:
Пупонин, А.И. \ред.\
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.7

    Лельчицкий, И. Д.

    Историко-теоретический подход к аксиологическому обоснованию стратегии развития высшего педагогического образования [Текст] / И. Д. Лельчицкий // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 62-67
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



17.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.04-04В4.5

    Дорофеев, И. Г.

    Природоохранная ориентация дипломных работ на сельскохозяйственных специальностях РУДН [Текст] / И. Г. Дорофеев, Н. А. Соломаха, С. Е. Саличкин // Междунар. конф. "Экол. образ. и воспитание на пороге 21 в.", Москва, 28-30 янв., 1998. - М., 1998. - С. 33-34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОЛОГИЯ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Соломаха, Н.А.; Саличкин, С.Е.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.3

    Рубцов, В. В.

    Стратегия развития высшего психологического образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психол. наука и образ. - 1998. - N 2. - С. 57-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.5К

   

    Психодидактика высшего и среднего образования [Текст] : тез. 2 Всерос. науч.-практ. конф., Барнаул, 25-27 марта, 1998 / ред. А. Н. Крутский. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 1998. - 311 с. - ISBN 5-88210-134-4
Аннотация: Психодидактика - это новая отрасль в системе психолого-педагогических наук, призванная интегрировать психологическое, педагогическое, методическое и частно-предметное знания для совершенствования процесса обучения в средней и высшей школе. Психодидактика зародилась в результате научных исследований, проводимых Барнаульским, Башкирским и рядом других педагогических университетов. Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Психодидактика высшего и среднего образования" прошла в январе 1996 года в Барнауле. По ее итогам в 1997 году вышел сборник избранных трудов - "Психодидактика". В настоящем сборнике опубликованы тезисы 295 авторов, проявивших интерес к данной проблеме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОДИДАКТИКА

ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Крутский, А.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.151К

   

    Психолого-педагогическая характеристика основных форм обучения: Методика их подготовки и реализации [Текст] / ред. С. Н. Тихомиров. - М. : Изд-во МЮИ МВД России, 1999. - 26 с.
Аннотация: Учебно-методические материалы подготовлены в соответствии с рабочей программой и тематическим планом по курсу "Основы психологии и педагогики высшего профессионального образования". Особое внимание уделено современным технологиям проведения семинарских и практических занятий, обеспечивающим высокий уровень профессиональной подготовки специалистов. Учебно-методические материалы рассчитаны на адъюнктов ф-та подготовки научно-педагогических кадров, преподавателей, проходящих подготовку в Школе педагогического мастерства ин-та, а также могут быть использованы преподавателями для психолого-педагогического самообразования и повышения методического мастерства
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА


Доп.точки доступа:
Тихомиров, С.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)