Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ziegler, Albert$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.04-04М5.023

    Ziegler, Albert.

    Stress was dann? [Text] / Albert Ziegler // VOP. - 1994. - Vol. 16, N 5. - S312-315 . - ISSN 0170-7140
Перевод заглавия: Стресс - что делать в этом случае?
Аннотация: Рассмотрены сущность стресса (С) и вопросы его профилактики в историческом, социальном и философскотеологическом аспектах. Выделены 3 ступени С: чрезмерное воздействие, перегрузка и перенапряжение. Предложены 3 основных направления борьбы с отрицательным С: уменьшение перегрузки, повышение переносимости нагрузок и предупреждение дефицита времени. Швейцария, Philosophische und Theologische Hochsulen, Zurich. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.17.11
Рубрики: СТРЕСС
ПРОФИЛАКТИКА

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.138

    Ziegler, Albert.

    A learning oriented subjective action space as an indicator of giftedness [Text] / Albert Ziegler, Heidrun Stoeger // Psychol. Sci. - 2008. - Vol. 50, N 2. - P222-236 . - ISSN 1866-6140
Перевод заглавия: Знание-ориентированное субъективное пространство действия как индикатор одаренности
Аннотация: Исследовали значение IQ и знание-ориентированных ценностей и установок в области личностной активности для формирования высоких учебных достижений у учащихся 8-11 классов. Показано, что ученики, показавшие высокие результаты по точным (математика) и естественным наукам (биология), отличаются от других школьников знание-ориентированным субъективным пространством действия. Выявление знание-ориентированного субъективного пространства действия позволяет предсказать высокие учебные достижения в течение полугода эффективнее, чем высокий показатель IQ. Подтверждена высокая результативность при работе в ситуации неудачи. Германия, e-mail: albert.ziegler@uni-ulm.de. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ
ИНТЕЛЛЕКТ

ЛИЧНОСТНАЯ АКТИВНОСТЬ

УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Stoeger, Heidrun


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.10-04П1.23

    Ziegler, Albert.

    Actiotope model and self-regulated learning [Text] / Albert Ziegler, Heidrum Stoeger, Robert Grassinger // Psychol. Test and Assess. Model. - 2011. - Vol. 53, N 1. - P161-179 . - ISSN 2190-0493
Перевод заглавия: Акциотопическая модель и саморегулируемoе обучение (СРО)
Аннотация: Исследования СРО рассматривают 2 основные линии процесса обучения: личностные факторы и сопутствующие факторы среды. Выстраивают целостную акциотопическую модель процесса. 339 учеников 5-6 класса были опрошены трижды: перед началом изучения нового предмета (латыни, французского языка или физики), 5 нед. спустя после начала обучения и 12 нед. спустя. Иерархическая линейная модель показывает, что адаптивность акциотопа объясняет частотность показателей саморегулируемого обучения (целеполагания, планирования, контроля, регулирования), но не объясняет индивидуальных различий в развитии процессов СРО. Германия, Ulm Univ., E-mail:albertz.zeigler@uni-ulm.de
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ

ФАКТОРЫ СРЕДЫ

МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Stoeger, Heidrum; Grassinger, Robert


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.10-04П1.110

    Ziegler, Albert.

    Wer moderieren will, muSS MaSS nehmen und MaSS geben Kulturgeschichtliche Hinweise zum heutigen Verstandnis der Moderation [Text] / Albert Ziegler // Gruppendynamik. - 1992. - Vol. 23, N 3. - С 215-236 . - ISSN 0046-6514
Перевод заглавия: Кто хочет быть посредником, должен в меру воспринимать и в меру воздействовать. Культурноисторические замечания по поводу сегодняшнего понимания управления
Аннотация: Предпринимается попытка уточнить современное понимание термина Moderatiou, имеющего долгую историю и неточное русское значение: быть проводником какихлибо идей, посредником, вести дискуссию, отправлять послание. Ход истории показывает развитие содержания сообщений - от технической информации до управления повседневной жизнью граждан. Человек, передающий информацию (Moderator), будь то теледиктор или ведущий психол. группы, должен быть умеренной, уравновешенной личностью, способной принимать на себя и осуществлять несколько ролей: дирижера, советчика, катализатора. Предлагается модель психол. содержания деятельности посредника в передаче информации. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ПОСРЕДНИЧЕСТВО

УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)