Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Visser, Mechteld$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.132

    Visser, Mechteld.

    Impulsivity and negative priming: Evidence for diminished cognitive inhibition in impulsive children [Text] / Mechteld Visser, Edith Das-Smaal, Hans Kwakman // Brit. J. Psychol. - 1996. - Vol. 87, N 1. - P131-140 . - ISSN 0007-1269
Перевод заглавия: Импульсивность и негативное первовидение: доказательство сниженного когнитивного торможения у импульсивных детей
Аннотация: This study addresses the relationship between impulsivity and lack of inhibition. Inhibition was measured both by the interference score and by the negative priming effect in a Stroop colour-word paradigm. The negative priming effect in this paradigm is defined by slower naming of a target colour if this colour was the distractor in the immediately preceding trial. For the study, a total of 210 school children were selected. These were children rated high or low by their teachers for either social or cognitive impulsivity. A reduced negative priming effect showed up with social type but not with cognitive type impulsive children. No differences were found regarding the Stroop interference score. The divergence between negative priming and interference as a measure of inhibition was discussed. Overall, the findings corroborate the distinction between a cognitive and a social dimension of impulsivity. Нидерланды, Dep. of Psychology, Vrije Univ., De Boelclaan 1111, 1081 HV Amsterdam. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.61.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

ИМПУЛЬСИВНОСТЬ

ТОРМОЖЕНИЕ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ТЕСТ СТРУПА

НЕГАТИВНОЕ ПЕРВОВИДЕНИЕ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ

КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Das-Smaal, Edith; Kwakman, Hans

2.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 07.07-04Н2.252

   

    Quality of life after colon interposition by necessity for esophageal cancer replacement [Text] / Huib A. Cense [et al.] // J. Surg. Oncol. - 2004. - Vol. 88, N 1. - P32-38 . - ISSN 0022-4790
Перевод заглавия: Качество жизни больных раком пищевода после вынужденной эзофагопластики сегментом толстой кишки
Аннотация: За 1993-2002 гг. у 36 больных раком пищевода выполнена эзофагэктомия с эзофагопластикой сегментом толстой кишки. Через 21 (в среднем через 35, интервал 7-97) мес. после операции опрошены 14 больных. Согласно данным анкеты SF-36 отмечено плохое общее качество жизни больных. Даже после значительного промежутка времени после операции больные отмечали широкий спектр сохраняющихся симптомов. Перед хирургическим лечением больные должны быть информированы о длительных неприятных функциональных симптомах после эзофагопластики сегментом толстой кишки. Нидерланды, Univ. of Amsterdam, Amsterdam. Табл. 5. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.51.09.33.17
Рубрики: РАК ПИЩЕВОДА
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

ЭЗОФАГЭКТОМИЯ

ПЛАСТИКА ПИЩЕВОДА СЕГМЕНТОМ ТОЛСТОЙ КИШКИ

АНКЕТИРОВАНИЕ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cense, Huib A.; Visser, Mechteld R.M.; Van, Sandick Johanna W.; De, Boer Angela G.E.M.; Lamme, Bas; Obertop, Huug; Van, Lanschot J.Jan B.

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.11-04П1.158

    Visser, Mechteld R. M.

    Impulsivity in the eye of the beholder: An analysis of teachers' concepts of impulsive and reflective behaviour [Text] / Mechteld R. M. Visser, Edith A. Das-Smaal, Jan A. Feij // Eur. J. Pers. - 1993. - Vol. 7, N 1. - P47-63 . - ISSN 0890-2070
Перевод заглавия: Импульсивность с точки зрения учителей: анализ концептов импульсивного и рефлективного поведения у учителей
Аннотация: Цель исследования - изучить субъективные концепты импульсивного и рефлективного поведения у учителей и их взаимосвязь. В процессе предварительного исследования составлен список характеристик, описывающих поведение импульсивных и рефлективных детей в различных школьных ситуациях. В 1-м исследовании полученные шкалы оценены с т. зр. их прототипичности. Во 2-м исследовании шкалы, состоящие из прототипичных импульсивных и рефлективных пунктов предложены для оценки учителям. Показано, что импульсивность и рефлективность оцениваются как противоположные и экстремальные величины. Импульсивность чаще относят к социальным, а рефлективность - к когнитивным величинам. Нидерланды, Vrije Univ., de Boelelaan 1111, 1081 HV Amsterdam. Библ. 48.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

ИМПУЛЬСИВНОСТЬ

РЕФЛЕКСИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Das-Smaal, Edith A.; Feij, Jan A.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)