Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Morra, Sergio$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.088

    Morra, Sergio.

    Working memory and the intentional depiction of emotions [Text] / Sergio Morra, Barbara Caloni, M.Rosa d'Amico // Arch. psychol. - 1994. - Vol. 62, N 241. - P71-87 . - ISSN 0003-9640
Перевод заглавия: Рабочая память и произвольное отражение эмоций
Аннотация: Изучалось то, как дети отражают в рисунках различные эмоции. Предполагалось, что рабочая память, как совокупность процессов и механизмов, поддерживающих информацию во время ее переработки, играя существенную роль в процессе решения проблем, будет влиять и на отражение эмоций. Сопоставлялись также буквальное (у человека) и метафорическое (у предметов) отражение эмоций. Испытуемыми являлись 121 школьник 6-11 лет, у 67 из них емкость рабочей памяти измерялась с помощью 5 специальных тестов. Предлагалось нарисовать человека, дерево или корабль, который счастлив, печален или испуган. Уровень передачи эмоционального значения оценивался по 5-балльной шкале. Этот уровень увеличивался с возрастом и для рисунков человека был выше, чем для предметов. Корреляция его с емкостью рабочей памяти отсутствовала для рисунка человека (-0,17) и была значима для рисунков дерева (0,63) и корабля (0,50). Сделан вывод о том, что рабочая память у младших школьников включена в процесс метафорического отражения эмоций; отражение эмоций человека не является для них мыслительной деятельностью. Италия, Univ. Cagliari, (Sa Duchessa), Ist. Psicologia, I-09100 Cagliari. Библ. 31.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ

РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Caloni, Barbara; d'Amico, M.Rosa


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.137

    Camba, Roberta.

    L'apprendimento di vocaboli in eta scolare [Text] / Roberta Camba, Sergio Morra // G. ital. psicol. - 2009. - Vol. 36, N 1. - С. 229-239 . - ISSN 0390-5349
Перевод заглавия: Заучивание слов у детей школьного возраста
Аннотация: Предположено, что фонологическая память - ключевой фактор и для детей, узнающих слова их родного языка, и для взрослых, заучивающих словарь второго языка. Она может быть представлена в виде 3 конструктов: фонологическая чувствительность, эффективность повторения, и центральные ресурсы внимания; кроме того, сказываются и другие факторы, напр., текущее знание словаря, влияющее на успешность изучения новых слов. Результаты исследования 161 итальянских детей (8-11 лет) подтверждают эти гипотезы. Италия, e-mail: camba@nous.unige.it. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПАМЯТЬ
ВНИМАНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА

ВОСПРИЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Morra, Sergio


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)